Перейти к контенту

Recommended Posts

Ярно Трулли: «В следующем году я вернусь»

Прекрасно, если всё будет, как сказал Ярно. Середина пелотона - тоже очень и очень. Особо ощутимо после сезона этого года. Так же хочется вновь увидеть очки напротив фамилии Трулли...

стучу по дереву и держу пальцы "крестиком"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько фоток Ярно с фестиваля скорости в Гудвуде (был в июле )

40664_462203653464_292309963464_6289398_505224_n.jpg

40664_462203658464_292309963464_6289399_1300649_n.jpg

39683_462203758464_292309963464_6289410_137555_n.jpg

39683_462203763464_292309963464_6289411_2163753_n.jpg

39683_462203768464_292309963464_6289412_5458865_n.jpg

39683_462203773464_292309963464_6289413_2646899_n.jpg

40177_462203903464_292309963464_6289414_5443868_n.jpg

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vkontakte.ru/topic-1174195_23094384

Все голосуем за Ярно тут) Соперники -Рубенс и Дженсон, Дженсона обойти нереально, Рубенса надо обойти...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/08/Trulli-Interview_Mit_den_Topteams_abgeschlossen_10080701.html

Вначале пишут традиционные для этого года предположения, что у Ярно уже нет прошлого энтузиазма, что по его виду кажется что он устал от Ф1 и борьба в задних рядах ему совсем не по душе. Но окончательный вывод о мотивации Ярно просят сделать читателей на основании интервью

- Ярно, как ваш винный бизнес?

- Отлично. Это семейный бизнес. Я работаю над маркетингом, встречаюсь с людьми в разных странах. Отец занимается остальным

- Ваши результаты в Ф1 сейчас не опьяняют.Вы заглушаете разочарование от них вином?

- Нет. Я стараюсь развеяться спортом, велосипедом например. Ищу конкуренции в другом месте. Ситуация разочаровывает, но моя мотивация нисколько не убавляется

- Вы больше декады в Ф1. Как долго еще может продолжаться там ваша карьера?

- Честно, не знаю..Если почувсвую, что больше не быстр, смысла оставаться в ней я не вижу. Я не хочу сражаться в задних рядах, но я вижу переспективы на 2011 год и знаю, что у нас долгосрочный план. ЧТо первый год будет трудным было ясно с самого начала

- Перед началом сезона все ждали, что новые команды будут в хвосте пелетона, но мало кто ждал таких разрывов...

- Да, мы не ждали такого отставания.Мы ждали 1,5-2 секунды. Но сейчас до 2 секунд проигрывают лидерам даже некоторые старожилы пелетона

- Какова длительность вашего контракта?

- 3 года, но я не знаю некоторых деталей ( только Лучио знает что ли? :blink:)

- Вы собираетесь закончить карьеру в Лотусе?

- Я не знаю. Я останусь здесь в 2011 году, пока все идет в правильном направлении, но дальше я загадывать не хочу

- Трудно в новой команде быть заметным для зрителей?Хотели бы вы снова оказаться в топ-команде?

- Сейчас немного топ-команд, а в тех которые остались большую роль играет политика. Я не собираюсь переходить в топ-команду, но я надеюсь, что Лотус со временем станет топ-командой

- Вы оставили мечту стать чемпионом мира?

- Никогда не говори никогда в Ф1. Кто мог поверить, что Баттон станет чемпионом

- Спустя 15 лет постоянных перелетов, стрессов и т.д. сложно по прежнему быть мотивированным как и в начале карьеры?

- Я очень мотивирован как раньше. Когда ты борешься в задних рядах многое остается незаметным, но я до сих пор борюсь как раньше

- Лотус переключился на развитие болида 2011 года. Вы надеетесь что он подойдет стилю вашего пилотирования?

- Главное сделать настоящую конкурентоспособную машину. Вопрос о моем стиле пилотирования -второстепенный, от этого зависит максимум две десятые секунды. Мы же сейчас проигрываем 4 секунды. С начала сезона я концентрируюсь на разных проблемах болида, чтобы решить их к 2011 году

- Вы приносите с собой опыт работы в таких командах как Рено и Тойота, что вы можете предложить для улучшения болида?

- Главное дать инженерам направление и обратную связь от гонщика в областях , где мы должны развиваться.Если решения будут неправильными, это плохо отразится на болиде следующего года.Я показываю инженерам направления, связанные с производительностью,куда мы должны стремиться

- Мы вернулись на пару лет назад, во времена Тойоты.В то время казалось что в начале сезона вы были намного быстрее Ральфа Шумахера, но затем болид менялся и Ральф уже был быстрее ( такое было в 2005, м.б. в 2007 но спорно, а в 2006 на самом деле все было наоборот :blink: ). Прокоментируте

- Мы стали в целом медленнее, когда болид переделали, но Ральф стал быстрее меня. Стратегия была ошибочной ( очевидно Ярно отвечает о 2005-м )

- Думаете Ральф играл в политические игры?

- Да, к сожалению это было так

- Вы говорили с ним об этом?

- Нет, многие играют в политические игры.Я же стараюсь быть быстрее напарника и других гонщиков

- Можно ли сравнить ваши гоночные стили с Хейкки?

- Они разные, но не радикально. Мы хотим одинаковый болид, но с разными настройками.

- В Лотус из Тойоты пришли Джанлука Пизанелло и Дитер Гасс. Вы стали инициатором их приглашения или Майк Гаскойн?

- Это был Майк

- Вы давно знаете Майка...

- Да, я работал с ним в Джордане, Рено, Тойоте...

- Майк был одной из причин вашего прихода в Лотус?

- Майк усилил мою веру в проект. Он за пару месяцев смог сделать то, о чем раньше мы не могли даже мечтать

- Лотус намного меньше по масштабам чем Тойота, здесь нет Джона Хауэтта...Как вы сравните две гоночные философии?

- В Лотусе 150 сотрудников, в Тойоте было 1000. Ресурсы разные и результаты соответственно отличаются

- Но плюсы в такой структуре тоже есть?Можно быстро принимать решения, не согласовывая их с Японией...

- Меня касаются только результатов, а не тот фактор является ли команда маленькой или большой. Мы хотим быть в команде, которая стремится побеждать

- Вы жалеете, что не выступали за Феррари?

- Нет, Феррари это итальянская команда, но намного важнее выступать за команду, у которой больше шансов на победу.С Шумахером Феррари выиграла много, но сейчас у них больше нет легких побед. Если бы я мог выбирать сейчас, лучше бы я перешел в Ред Булл

- Для Джанкарло Физикеллы выступления за Феррари были всегда большой мечтой. Вы думаете по другому...

- Это так. В этом плане я не думаю как Джанкарло...

Еще Ярно рассказал, что вроде как старается участвовать в каких-то любительских велогонках, но я не совсем там понял при переводе с немецкого

Ну в целом видно, что Ярно устал от проблем и последних мест, но верит в 2011 год и прорыв в середину пелетона. А вот дальше он еще ничего не решил...

-

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- Вы жалеете, что не выступали за Феррари?

- Нет, Феррари это итальянская команда, но намного важнее выступать за команду, у которой больше шансов на победу.С Шумахером Феррари выиграла много, но сейчас у них больше нет легких побед. Если бы я мог выбирать сейчас, лучше бы я перешел в Ред Булл

Ну я тоже был бы очень не против Ред Булл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я тоже был бы очень не против Ред Булл...

Если бы еще сам Ред Булл был не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы еще сам Ред Булл был не против :)

Ну это дело вторичное :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно в Спа)

c499470c82e6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно неплох в квалификации, может неплохо проводить гонки если стартует из перых рядов.

Но если что-то идет не так то Ярно быстро опускает руки и просто доезжает не атакуя.

Те же Алонсо, Шумахер, Хэмильтон, Феттель и некоторые другие пилоты атакуют до последнего круга.

Ярно же слишком отковенно сдается, причем в безобидных ситуациях: например если стартуя 5 на первых кругах откатывается на 9, то он просто едет в прогулочном темпе и запросто может финишировать 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/08/Das_grosse_Interview_mit_Mike_Gascoyne_10082702.html

Майк: Я уверен, что когда Ярно нормально чувствует машину, он является быстрейшим гонщиком пелетона. Но в этом году у него были проблемы с болидом, надежностью, шинами в начале сезона. Мы должны помочь ему повысить уверенность в болиде. В квалификации Гран-При Германии когда никаких проблем не было, Ярно показал отличную скорость - это был его классический пример. Мы очень довольны нашими гонщиками. У Ярно нет никаких проблем с мотивацией, он профессионал и выкладывается как и раньше на 100%, он в этом плане не отличается от других гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно неплох в квалификации, может неплохо проводить гонки если стартует из перых рядов.

Но если что-то идет не так то Ярно быстро опускает руки и просто доезжает не атакуя.

Те же Алонсо, Шумахер, Хэмильтон, Феттель и некоторые другие пилоты атакуют до последнего круга.

Ярно же слишком отковенно сдается, причем в безобидных ситуациях: например если стартуя 5 на первых кругах откатывается на 9, то он просто едет в прогулочном темпе и запросто может финишировать 14

Майк подтвердил давно сложившиеся понятия о Ярно - когда что-то идет не так, он плохо чувствует машину, он действительно не может выкладываться на 100%, но когда все идеально, он может быть самым быстрым в пелетоне. Если все в порядке, он будет бороться до последнего круга, если ситуация того требует. Просто если Ярно видит, что шансов побороться за позицию в конце гонки нет, он снижает темп и начинает беречь болид,подпускает других гонщиков, понимая что обогнать его паравозик нереально)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f462260b1a61.jpg

Вчерашняя автограф-сессия )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя красивая фотка. Была бы в хайрезе, можно было бы использовать в качестве обои.

dc2d60ae3c78.jpg

Ну и ещё.

798a017e8821.jpg

0654658cb258.jpg

0394217e7f00.jpg

Изменено пользователем Arianna_AL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя красивая фотка. Была бы в хайрезе, можно было бы использовать в качестве обои.

Это не вопрос.

trullotuspaf20104.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не вопрос.

:good:

Спасибо большущее :)

Изменено пользователем Arianna_AL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:good:

Спасибо большущее :)

Всем спасибо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшняя красивая фотка. Была бы в хайрезе, можно было бы использовать в качестве обои.

Добавлю еще пару хороших пятничных фото.

cb9f01874481t.jpg79df383f924ft.jpg501f0d175034t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю еще пару хороших пятничных фото.

cb9f01874481t.jpg79df383f924ft.jpg501f0d175034t.jpg

Малайский флаг - в честь дня независимости Малайзии, который будет 31 августа :)Спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

http://www.motorsport-total.com/f1/news/2010/08/Trulli-Interview_Mit_den_Topteams_abgeschlossen_10080701.html

- Мы вернулись на пару лет назад, во времена Тойоты.В то время казалось что в начале сезона вы были намного быстрее Ральфа Шумахера, но затем болид менялся и Ральф уже был быстрее ( такое было в 2005, м.б. в 2007 но спорно, а в 2006 на самом деле все было наоборот :blink: ). Прокоментируте

- Мы стали в целом медленнее, когда болид переделали, но Ральф стал быстрее меня. Стратегия была ошибочной ( очевидно Ярно отвечает о 2005-м )

- Думаете Ральф играл в политические игры?

- Да, к сожалению это было так

- Вы говорили с ним об этом?

- Нет, многие играют в политические игры.Я же стараюсь быть быстрее напарника и других гонщиков

Спасибо за перевод, а то на главной как обычно чушь как обычно какую-то чушь напереводили...

Ха, а я что всегда говорила?! :hello: В который раз убеждаюсь, что загадочным способом, но все правильно понимаю, что творилась в Тойоте, и что вообще вокруг Ярно происходит :harhar: Если бы не ошибочная стратегия, не было бы ни 2006-го, ни 2007-го, ни возможно 2008-го, а был бы сразу 2009-й... еще тогда...

И я думаю, именно это Майк и пытался донести до руководства, когда его уволили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Спасибо за перевод, а то на главной как обычно чушь как обычно какую-то чушь напереводили...

Ха, а я что всегда говорила?! :hello: В который раз убеждаюсь, что загадочным способом, но все правильно понимаю, что творилась в Тойоте, и что вообще вокруг Ярно происходит :harhar: Если бы не ошибочная стратегия, не было бы ни 2006-го, ни 2007-го, ни возможно 2008-го, а был бы сразу 2009-й... еще тогда...

И я думаю, именно это Майк и пытался донести до руководства, когда его уволили...

привет)

тут Майка еще спросили про всю это историю с Тойотой времен Ярно и Ральфа, и Майк в продолжении темы того, что Ярно должен отлично чувствовать машину ( я резюмировал это интервью в одном из пред. постов ) сказал, что в те годы Ярно просто начинал хуже чувствовать машину в в отличии от Ральфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет)

тут Майка еще спросили про всю это историю с Тойотой времен Ярно и Ральфа, и Майк в продолжении темы того, что Ярно должен отлично чувствовать машину ( я резюмировал это интервью в одном из пред. постов ) сказал, что в те годы Ярно просто начинал хуже чувствовать машину в в отличии от Ральфа

ну да, и Ярно ее чувствовать перестал, плюс вообще машина медленнее стала - путь к провалу начат был тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всем кто участвовал в весеннем соц. опросе, просьба принять участие в его продолжении: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47698&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, всем кто участвовал в весеннем соц. опросе, просьба принять участие в его продолжении: http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=47698&st=0

Торнау как всегда перемудрил с правилами... Жаль листик нельзя было поделить -пришлось Камуи обидеть -хотя выбор между ним и Бруно был оч сложным:) И черный шар никакому пилоту давать не хотелось, но пришлось из-за белого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,Ярно,порадуй в квале!Тока дождя бы не было в первом сегменте......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,Ярно,порадуй в квале!Тока дождя бы не было в первом сегменте......

Будет похоже.А Ярно его не любит ( дождь т.е. ). Зато посуху он сегодня намного быстрее Хейкки был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...