Перейти к контенту

Recommended Posts

Зайди основным аккаунтом и повтори тоже самое.

Да и желательно с хоть какой то аргументацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и желательно с хоть какой то аргументацией.

Ну этого требовать мы не вправе. Человек тренируется в троллинге. Какая уж тут аргументация?

Вообще если хочется потроллить человеку, то я могу сказать как: зайти в тему Райкконена и сказать, что Кими слил 2 сезона Массе. Больше ничего можно не писать. Эффект гарантирован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этого требовать мы не вправе. Человек тренируется в троллинге. Какая уж тут аргументация?

Вообще если хочется потроллить человеку, то я могу сказать как: зайти в тему Райкконена и сказать, что Кими слил 2 сезона Массе. Больше ничего можно не писать. Эффект гарантирован.

Не, я думаю, Кими один сезон точно взял, один точно слил, и один - ровно. Два сезона Массе - это перебор.

А ещё запорол две гонки в 2005 (свинтил привод и оторвал колесо) и не стал чемпом в том году.

Но о Райкконене чего говорить? что он оборзел и хочет много денег в этом году. Ну, вероятно, хрен чего получит. Но Райкин всем всё доказал. И это реально быстрый гонщик, который может всё. Если его не будет в Ф1, то эта самая Ф1 точно от этого проиграет. А Трулли пора дать дорогу молодым. Всё что мог уже показал. Больше ничего нового не увидим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, нечего развлекать тролля, лучше Австрию 97 посмотрю. "Дохлый" Прост и лидерство полгонки.

Ну Прост был не таким уж и дохлым. Панис, перед своим крэшем был третьим в общем зачёте.

А Трулли да - был неплох. Эта гонка краеугольный камень легенды о Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Прост был не таким уж и дохлым. Панис, перед своим крэшем был третьим в общем зачёте.

А Трулли да - был неплох. Эта гонка краеугольный камень легенды о Трулли.

Скажем так, если бы тогда не сгорел мотор, и он бы финишировал (шутка ли в первый свой год в ф1), то да, не было бы никакой *легенды* о Трулли, была бы воплощенная реальность "легендарного Трулли" :p Потому что ему не пришлось бы тогда прозябать на ведрах и середняках и учиться единственному, чему там возможно научиться - квале и обороне! Зачастую вся судьба гонщик зависит только от того, чтобы оказаться в нужное время в нужном месте.

а поскольку уже понятно, что на более-менее вменяемые посты тебе требуется двое-трое суток, иди еще раз подумай над тем вопросом, который я тебе задавала и вменяемым ответом.

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скажем так, если бы тогда не сгорел мотор, и он бы финишировал (шутка ли в первый свой год в ф1), то да, не было бы никакой *легенды* о Трулли, была бы воплощенная реальность "легендарного Трулли" :p

Справедливости ради скажем, что Ярно бы тогда в случае финиша бы скорее всего приехал вторым. Вильнев бы его опередил за счет меньшего числа пит-стопов :)

Но финишируй он тогда на подиуме...многое могло сложится по другому.хотя далеко не факт, на тот момент все места в топ-командах на сезон - 98 были уже заняты

Помню я тогда мечтал, что Шумахеру влепят бан на 98 год за Херес, и Ярно, как перспективный итальянец и пилот на тот момент еще не имевший контракт9 (с Простом он подписал где то через месяц после Хереса ) его заменит :)

Вот тогда бы его карьера точно по другому сложилась :)

Но история не знает сослогательного наклонения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради скажем, что Ярно бы тогда в случае финиша бы скорее всего приехал вторым. Вильнев бы его опередил за счет меньшего числа пит-стопов :)

Но финишируй он тогда на подиуме...многое могло сложится по другому.хотя далеко не факт, на тот момент все места в топ-командах на сезон - 98 были уже заняты

У них было равное количество пит-стопов, Вильнев его на пите и так опередил, но кто сказал, что Ярно стал ехать медленнее не из-за того, что двиг уже давал знать о своих проблемах? я даже где то читала об этом, что двиг уже давал о себе знать еще до пита. но даже если бы он и уступил, человеку и болиду взявшему в тот год чемпионат - ну и что? Новичок, да еще и сменивший команду по ходу сезона... Эт по любому легендарно :D

А еще двиг в квале, запасная машина и 3 место, там и поул был реален, если без проблем.

Но история не знает сослогательного наклонения

Да это понятно, что не знает. Я просто так собссна. Иллюстрация к тому, как много в гонках зависит от случая, ничего больше :)

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них было равное количество пит-стопов, Вильнев его на пите и так опередил, но кто сказал, что Ярно стал ехать медленнее не из-за того, что двиг уже давал знать о своих проблемах? я даже где то читала об этом, что двиг уже давал о себе знать еще до пита. но даже если бы он и уступил, человеку и болиду взявшему в тот год чемпионат - ну и что? Новичок, да еще и сменивший команду по ходу сезона... Эт по любому легендарно :D

А еще двиг в квале, запасная машина и 3 место, там и поул был реален, если без проблем.

Ну, учитывая общую самовозность Вильямса в 1997, то что Трулли претендовал на второе место - дорогого стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, учитывая общую самовозность Вильямса в 1997, то что Трулли претендовал на второе место - дорогого стоит.

претендовал на первое :D Вторым бы и так стал B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них было равное количество пит-стопов, Вильнев его на пите и так опередил, но кто сказал, что Ярно стал ехать медленнее не из-за того, что двиг уже давал знать о своих проблемах? я даже где то читала об этом, что двиг уже давал о себе знать еще до пита. но даже если бы он и уступил, человеку и болиду взявшему в тот год чемпионат - ну и что? Новичок, да еще и сменивший команду по ходу сезона... Эт по любому легендарно :D

А еще двиг в квале, запасная машина и 3 место, там и поул был реален, если без проблем.

Я помню эту квалу Ярно на запасной машине до последнего шел в середине второй десятки. И тут выдал такое под конец :)

Точно у всех был один пит-стоп. Жак его сделал позже и опередил . Но 2 место у Ярно было в кармане

Еще помню его 6 место в первой же квале за Прост в Манть-Куре .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню эту квалу Ярно на запасной машине до последнего шел в середине второй десятки. И тут выдал такое под конец :)

Точно у всех был один пит-стоп. Жак его сделал позже и опередил . Но 2 место у Ярно было в кармане

Еще помню его 6 место в первой же квале за Прост в Манть-Куре .

Вобщем одна радость от фобов - хорошее вспоминается)

Кстати Гаскойн хочет Трулли и Сато, как я и предполагал. Судя по инфе, выложенной в "контрактах 2010"

Неплохо на мой взгляд: сильный первый номер - Трулли. И хороший второй - Сато.

Изменено пользователем NISMO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем одна радость от фобов - хорошее вспоминается)

Кстати Гаскойн хочет Трулли и Сато, как я и предполагал. Судя по инфе, выложенной в "контрактах 2010"

Неплохо на мой взгляд: сильный первый номер - Трулли. И хороший второй - Сато.

А вторая команда с которой Ярно ведет перговоры - действительно действующая - это Заубер :)

Гаскойн: Мы не торопимся, и ждем ответа Ярно. Ярно вначале должен освободится от контрактных обязательств перед тойотой. Наши первые тесты в февраля, мы готовы ждать решения Ярно

Я говорил с Jacques Villeneuve, Christian Klien, Anthony Davidson, Heikki Kovalainen and Kazuki Nakajima, но Сато идеальный кандидат на место напарника Ярно. Он самый надежны пилот и дает вам гарантии :)

Дальше хвалебные оды Сато...

http://www.ts.fi/f1/uutiset/87424.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем одна радость от фобов - хорошее вспоминается)

На новогодних праздниках надо пересмотреть заново и Австрию-97, и Германию-97 . Хорошие времена были :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он самый надежны пилот и дает вам гарантии :)

Дальше хвалебные оды Сато...

http://www.ts.fi/f1/uutiset/87424.html

Чет по моему *ОстапаГаскойна несло...* :lol:

да я не против, мне Сато нравился всегда, но насчет *самый надежный* :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще похоже место в Брауне освободилось. Кто знает, иожет Росс пригласит Ярно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень интересно было бы взглянуть на пару Хэм-Баттон - узнаем кто чего стоит. И еще интересней Трулли-Росберг - кто кого? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень интересно было бы взглянуть на пару Хэм-Баттон - узнаем кто чего стоит.

В маке то? Нифига мы не узнаем, Батончик будет снаряды подносить и так ясно.

И еще интересней Трулли-Росберг - кто кого? ))

Росберг победит, он более голодный до всего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не факт

Видел как голодный япончик объехал Ярнито на последнем этапе, а уж Росберг ещё и опытный, но каждый конечно при своём останется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трулли не дружит с такими трассами, потом были проблемы с тачилой, да и тактика 1 пита была намного лучше.

Согласен, на некоторых трассах типа Синга может Росберг и объедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трулли не дружит с такими трассами, потом были проблемы с тачилой, да и тактика 1 пита была намного лучше.

Согласен, на некоторых трассах типа Синга может Росберг и объедет.

если у них будут одинаковые стратегии то сомневаюсь я что Нико обьедет Ярно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я помню эту квалу Ярно на запасной машине до последнего шел в середине второй десятки. И тут выдал такое под конец :)

Точно у всех был один пит-стоп. Жак его сделал позже и опередил . Но 2 место у Ярно было в кармане

Насколько я припоминаю в тот сезон решали покрышки, а не пит-стопы. То ли на Вильямсе они не сразу входили в рабочую температуру, то ли на Просте и Вилле типы стояли разные в сочетании с их замедленной эффективностью на Вильямсе. Жачок потом начал догонять Ярно и первое ему светило только в случае, если бы "канада" убрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я припоминаю в тот сезон решали покрышки, а не пит-стопы. То ли на Вильямсе они не сразу входили в рабочую температуру, то ли на Просте и Вилле типы стояли разные в сочетании с их замедленной эффективностью на Вильямсе. Жачок потом начал догонять Ярно и первое ему светило только в случае, если бы "канада" убрался.

Дело было именно в шинах, а типы стояли не просто разные, а разными были сами производители и в Австрии гуд ир провалился, особенно на Бенеттоне, на Вильямсе же работал лучше всего, но всё равно не ахти, точно так же было скажем и в Венгрии, а в Австрии рулил Бриджстоун, причём не только на Просте, но в тот уик-энд ехали и Эрроузы и Стюарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я говорил с Jacques Villeneuve, Christian Klien, Anthony Davidson, Heikki Kovalainen and Kazuki Nakajima, но Сато идеальный кандидат на место напарника Ярно. Он самый надежны пилот и дает вам гарантии :)

Дальше хвалебные оды Сато...

http://www.ts.fi/f1/uutiset/87424.html

А мне чета Сузука-2005 вспомнилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне чета Сузука-2005 вспомнилась

Что там тогда Ярно сказал, что то вроде: "я увидел Сато в зеркалах и понял, что обречён". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...