Перейти к контенту

Recommended Posts

Нашел старое интервью с Ярно :)

Мож кому пригодится, а то смотрю,

современные болельщики его совсем

не знают. :unsure:

О том, что в 2002 году Ярно Трулли может оказаться в Бенеттоне, говорили уже давно. С того самого момента, когда команда была куплена фирмой Renault и ее вновь возглавил давний покровитель Трулли — Флавио Бриаторе. Правда, в этом году ходили слухи, что сам Ярно стремится попасть в McLaren. Но, похоже, Бриаторе все-таки сделал своему молодому соотечественнику предложение, от которого тот не смог отказаться...

054_TRULLI_750.jpg

Когда-то, в середине 90-х, у двадцатилетнего Ярно Трулли было все — талант, работоспособность, вкус к технике, уникальная коллекция чемпионских титулов в мировом картинге... Не было только денег и спонсоров, а значит — и надежд на серьезное продолжение гоночной карьеры. На родине Трулли был тогда мало известен, итальянская автофедерация делала ставку на Физикеллу...

Взлет Ярно — дело рук Бриаторе. Флавио взял суперкартингиста под свое крыло, стал его менеджером и связал многолетним контрактом с Бенеттоном. Потом были тесты в Benetton F1, созданная в 1996-м «под Трулли» команда Benetton Junior в немецкой Формуле-3. Годом позже Бриаторе пристроил Ярно набираться опыта в подконтрольную ему Minardi, а в середине сезона, когда в Канаде получил травму Панис, помог пересесть в казавшийся перспективным Prost.

Тот дебютный год в Просте закончился для Ярно фантастическим бенефисом в Австрии: он занял третье место в квалификации и лидировал добрую половину гонки. Лишь взорвавшийся за 13 кругов до финиша двигатель оставил тогда итальянца без подиума...

А вот дальше все пошло наперекосяк: в конце 1997 года Флавио был вынужден уйти из Бенеттона, а потом и у Трулли началась полоса невезения. Что толку, что он выбился в лидеры французской команды, если Prost оказался безнадежным аутсайдером? Последовавший за этим переход в Jordan тоже не принес удачи: Ярно попал туда в момент, когда короткий взлет сменился затяжным кризисом. Оставалось лишь утешаться тем, что и в этой команде он снова вышел на первые роли, отодвинув в тень опытного Френтцена...

Но вот Флавио снова встал у руля Benetton Renault — и для Трулли наступило время возвращать своему давнему опекуну старые долги. Быть может, для Ярно переход в Renault, при ближайшем рассмотрении, не так уж и плох. Кроме природного таланта, у него теперь за спиной пятилетний опыт. Все, что надо сейчас Трулли для настоящего успеха, — это мощная, надежная машина и немного везения. Ну а для Renault, вступающей в очную схватку с другими автостроительными монстрами, дело престижа — организовать топ-команду и сделать машину, способную побеждать. Денег и сил на это французы жалеть не будут. А значит, интересы Renault и Трулли совпадают.

— Ярно, со времени нашего предыдущего разговора прошел целый сезон. Какие изменения он принес в твою жизнь?

— Главная перемена — то, что я ухожу из команды, в которой провел два года. Ну а прошедший сезон дал мне возможность показать всем, насколько я быстр... Но (мрачнеет на глазах) мне, к сожалению, очень редко удавалось добираться до финиша. Машина была страшно ненадежной. Я ведь очень удачно провел сезон: сделал минимум ошибок, был хорош и в квалификациях, и в гонках... А результата все нет и нет! Такая ситуация очень тяжела для гонщика.

— Все люди по-разному реагируют на неудачи. А что делаешь ты, когда судьба подкидывает тебе очередной неприятный сюрприз?

(вскидывается) Я никогда не сдаюсь! Я по натуре боец, всегда стремлюсь ввязаться в схватку, ищу повод померяться силами с соперником... Постоянно совершенствуюсь. И по-прежнему верю, что в один прекрасный день добьюсь своего.

— А что ты считаешь самой сильной чертой своего характера?

— Именно это — никогда не опускать руки при неудачах. Потом — целеустремленность. И еще — упорство... Хотя, наверное, порой оно превращается в упрямство, а это уже один из моих основных недостатков!

— Что ж, тогда давай перейдем к твоим недостаткам и слабостям...

— Ну что еще можно сказать о моих слабостях? Их не так уж мало... Например, я слишком хорош с людьми.

— Что ты имеешь в виду?

— Я слишком доверяю людям! Это главная проблема! Когда в моей жизни появляется новый человек, я порой бываю излишне доверчив и не ожидаю от него никакого подвоха. И слишком часто мне за это приходится больно расплачиваться! Но теперь я вынужден учиться действовать по-другому — и в Формуле-1, и в обычной жизни: быть очень осторожным, сперва узнать человека как следует и только потом решить, можно ли ему доверять...

— Но ты не производишь впечатление открытого, общительного человека. Скорее — напротив, довольно замкнутого...

— Я — замкнутый? Да нет... Просто я немного застенчив. Мне трудно общаться с незнакомыми людьми. Но когда я к ним привыкаю, то становлюсь вполне дружелюбным. Быть может, порой даже слишком...

— Давай поговорим о твой семье, о жизни вне Формулы-1.

— Мою маму зовут Франка, а папу — Энцо. Они живут в Италии и занимаются нашим семейным бизнесом — это небольшая компания по производству картов под маркой Trulli Kart. Конечно, большая часть забот о фирме лежит на папе.

— А твоя семья была богата до того, как ты начал получать шестизначные формульные гонорары?

(смеется) Да нет, что ты! Совсем нет! У нас была обычная, скромная, абсолютно нормальная семья! И сейчас мои родители по-прежнему живут в нашем небольшом семейном домике во Франкавилле (это маленькое курортное местечко под Пескарой, на берегу Адриатики). Там покой, тишина, красота — море, оливковые рощи, горы...

— Теперь ты миллионер. Эти огромные деньги сильно изменили тебя и твою жизнь?

— Да нет, почти не изменили. Изменилась лишь та ее часть, которая непосредственно связана с Формулой-1. В мире Больших Гонок мне, естественно, приходится существовать по их правилам. Но не буду утверждать, что они мне по душе. Скажем, меня очень огорчает, что из-за Формулы я вынужден жить в Монако (там я снимаю небольшую квартиру), вдалеке от родителей... Но при первой же возможности я приезжаю в Италию, в места, где я родился и вырос. Только в родительском доме, в окружении родных, я по-настоящему отдыхаю. Правда, с тех пор, как я начал регулярно бороться за места в первой шестерке, моя популярность среди итальянских болельщиков сильно возросла, и теперь даже в Пескаре приходится автографы раздавать, а это меня страшно смущает... Я вообще предпочитаю спокойную, тихую, несуетную жизнь. Очень люблю животных — у нас дома живут пять собак и не знаю уже, сколько кошек: потерял им счет... Потом, приезжая в Пескару, я всегда провожу много времени со старыми друзьями. Со многими там я дружу с самого детства.

— А среди гонщиков у тебя есть друзья?

— Мы дружим с моим бывшим напарником по команде Prost Оливье Панисом. Он отличный гонщик и очень хороший человек. Я был страшно рад, когда Олив в этом году вернулся в гонки!

trulli-2_750.jpg

— Объясни, пожалуйста, как это вы с Оливье умудрялись дружить, выступая в одной команде?

— Честно говоря, мы с ним сдружились благодаря тяжелой ситуации, в которой оба оказались. Машины Prost были катастрофически плохи, и чтобы уцелеть, не сломаться психологически, мы постоянно поддерживали друг друга... Наверное, именно это и помогло нам обоим выкарабкаться из той невеселой истории с минимальными потерями.

— Кстати, за пять лет в Ф-1 ты успел поработать в паре с очень многими гонщиками. С кем-нибудь у тебя возникали проблемы в отношениях?

— Да нет, никогда. По крайней мере, никаких серьезных конфликтов не было. Мне везло с напарниками: всегда попадались очень славные парни — Олив, Жан, Хайнц-Харальд... Мы нормально работали вместе.

— О дружбе мы поговорили, а как насчет любви? Ты когда-нибудь всерьез влюблялся?

— Да, было дело... Наверное, это с каждым случалось хоть раз в жизни, верно? Правда, любовь — штука коварная. С одной стороны, нет ничего лучше, чем влюбиться по уши. А с другой... Если ты не в силах управиться с собственными чувствами, если потеряешь контроль над ситуацией, любовь вдруг может превратиться в одну из самых ужасных вещей на свете...

— А в чем заключается для тебя настоящее счастье?

— Когда человек волен заниматься тем, что он действительно любит.

— Для тебя это — гонки Формулы-1?

— Да.

— Но Формула — суетный, жесткий, даже жестокий мир...

— Это правда. И многое в Формуле — особенно то, что не связано непосредственно с гонками, пилотированием машины, — часто угнетает и раздражает меня. Вся эта суета — пресса, телекамеры, ажиотаж — совершенно чужда моей натуре! Иногда, когда меня особенно достают, я даже спрашиваю себя: парень, ну что ты тут забыл? Но моя главная цель — подняться на вершину Формулы-1. А ради этого стоит потерпеть.

— А может ли в твой жизни появиться нечто, чем ты не сможешь пожертвовать ради Формулы-1?

(задумывается) Не знаю... Я еще молод. И я мечтал об этой работе так долго, так сложно к ней шел... Поэтому сегодня я готов ограничивать себя во всем ради осуществления моей мечты — побеждать в гонках и стать чемпионом мира. Однако в будущем, возможно, и возникнет момент, когда я скажу себе: нет, тем-то и тем-то я пожертвовать не могу даже ради гонок...

— Твой переход в Renault был воспринят неоднозначно. Многие считают, что ты сильно проиграл...

— Я очень верю в Renault и благодарен им за тот потрясающий шанс, который они мне предоставили, — выступать за топ-команду, пришедшую в Формулу-1, чтобы побеждать.

— Но, послушай, они пока еще не топ-команда! В этом сезоне машины Benetton Renault все больше обретались в самом хвосте пелотона...

— Ну, это не совсем так. По очкам они не так уж отстали от Джордана. И по уровню техники, если вспомнить последние гонки, тоже заметно подтянулись. Это впечатляющий результат, если учесть, что с момента возвращения Renault в Формулу-1 прошел всего год. Я уверен, что такие темпы прогресса сохранятся в Renault и на следующий сезон. Именно поэтому я так доверяю этой команде — у нее есть огромный потенциал и давние победные традиции.

— Неужели ты совсем не будешь скучать по Джордану?

— Конечно, буду! В этой команде я чувствовал себя как дома. Здесь работают чудесные люди, и в Джордане у меня останется очень много друзей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел старое интервью с Ярно :)

Мож кому пригодится, а то смотрю,

современные болельщики его совсем

не знают. :unsure:

Супер ;)

Современные болелы часто очень молоды, а Ярно больше известен поколению 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел старое интервью с Ярно :)

Мож кому пригодится, а то смотрю,

современные болельщики его совсем

не знают. :unsure:

Спасибо большое!!! :rolleyes:

А есть еще у кого какие старые статьи про Ярно? Скидывайте мне. У меня тоже кое-что есть. Надо все таки создать на форуме страничку про Ярно, про многих есть, а про Ярно, нет в специальном разделе. а то так народ и не узнает какой у нас Ярно супер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел старое интервью с Ярно :)

Мож кому пригодится, а то смотрю,

современные болельщики его совсем

не знают. :unsure:

спасибо.:)

надо будет тоже поискать что-нибудь старенькое.

а с Панисом они действительно были хорошими друзьями. Я в 98-99 очень болел за " Прост ". Очень хотелось, чтобы Оливье вернулся на свой прежний уровень до травмы, ну а Ярно уже просто был "Номером 1 " ;)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо большое!!! :rolleyes:

А есть еще у кого какие старые статьи про Ярно? Скидывайте мне. У меня тоже кое-что есть. Надо все таки создать на форуме страничку про Ярно, про многих есть, а про Ярно, нет в специальном разделе. а то так народ и не узнает какой у нас Ярно супер :)

Давай создавай страничку :)

Или куда тебе скидывать? :unsure:

3.09.2007

Ярно Трулли считается одним из быстрейших гонщиков Ф1

Трулли - человек многих страстей

Ярно Трулли считается одним из быстрейших гонщиков Ф1, но он не только гонщик Toyota Racing и талантлив не только за рулем болида Ф1.

Итальянец знаменит благодаря своим успехам в автоспорте, но у него есть и другие успехи, которыми он наслаждается: семья и растущий винодельный бизнес.

Первая страсть Трулли - автоспорт, и он посвятил всю свою жизнь этому искусству. Высочайший темп, который он развивает на круге, является в Формуле-1 легендарным, но Ярно также и преданный гонщик, который помог Panasonic Toyota Racing продвинуться вперед.

После быстрого взлета, начавшегося с младших чемпионатов, Трулли дебютировал в Формуле-1 как устрашающе быстрый юнец с незашоренным взглядом, который с детства стремился к тому, чтобы быть первым. Сам он говорит: "Мне было четыре или пять лет, я был совсем маленьким, и болид Формулы-1 подъехал к самому моему дому, это было частью шоу, машина стояла совсем рядом и я, конечно, хотел прикоснуться к ней и сесть в нее. Это был мой первый контакт с миром Формулы-1.

Моя карьера в Формуле-1 началась довольно рано, когда мне было 22 года, в команде Minardi, в 1997 году. Это было прекрасно, потому что в первый раз я сел за руль машины Формулы-1 в Гран-При Австралии, это был чудесный момент."

С тех пор Трулли провел десять лет в этом игре, попробовав вкус победы и завоевав несколько поулов и позиций на подиуме. Также он был счастлив и вне трассы, со своей женой Барбарой и сыновьями Энцо (2 года) и Марко (10 месяцев).

Счастливая домашняя жизнь - прекрасный отдых от лихорадки мира Формулы-1, и Трулли расслабляется со своей семьей в своем доме в Санкт-Морице, Швейцария.

"Это очень важно, потому что, очевидно, когда я возвращаюсь с гонок или тестов домой, я хочу расслабиться и побыть со своей семьей" - говорит Трулли. "Когда первый раз возвращаешься, это всегда трудно, потому что есть сдвиг часовых поясов и еще много других вещей, но проводить время с семьей - это очень важно.

Я думаю, что я просто вижу жизнь по-другому. Мы все очень разные и семья не слишком меняет человека, просто начинаешь понимать больше по поводу некоторых конкретных вещей."

Имея молодую семью, Трулли хорошо понимает нужды других, особенно детей, и это привело его к поддержке начинания ООН "Мировая программа по питанию". В 2004 году он принял участие в телевизионной кампании, призывая людей поддерживать благотворительность, которая борется с голодом по всему миру. Трулли просто говорит - "присоединяйтесь к команде, помогите Мировой программе по питанию."

Для Трулли семейная жизнь также означает собственный бизнес - виноделие. Он говорит: "На моей родине много виноградников, у нас старая культура виноделия и страсть к нему. Вместе с отцом мы продолжаем старый бизнес моего дедушки. Это очень отличается от Формулы-1, и я наслаждаюсь этим.

Для нас это абсолютно естественная вещь. Когда отец посоветовал мне заниматься чем-нибудь помимо гонок, я подумал - "а почему бы не этим?". Это казалось разумным. Мы купили землю и начали этот бизнес вместе с несколькими близкими друзьями."

В 2000 году Трулли купил виноградник в районе Podere Castorani в Италии. Поскольку гонки не дают Трулли заниматься своим виноградником каждый день, 33-летнему гонщику помогает его отец Энцо. Вместе они увеличили производство с 18.000 бутылок в год до 600.000 и планируют расти дальше.

"Урожай 2000-го года был нашим первым" - говорит Трулли. "Это был очень хороший сезон. Мне было странно пить свое собственное вино, но я был счастлив, потому что оно было сделано на моей земле и с моей страстью.

Это очень приятное ощущение, особенно когда вино нравится людям. В начале я был очень осторожен и старался не увлекаться, но теперь, когда я слышу, что люди говорят о моем вине хорошо, я очень горжусь. Когда я путешествую по миру, в Австралии или в Канаде или во многих других местах я могу найти свое вино!"

Трулли - человек многих страстей, и он не теряет своего интереса к автоспорту. Многие гонщики Формулы-1 начинали с картинга, и Трулли не исключение. А в наши дни многие новички начинают карьеру с машины Трулли, благодаря его картинговому бизнесу.

Первой страстью Трулли всегда остается Формула-1 и, как и производство вина, она требует, чтобы каждый элемент процесса был точно рассчитан. Как преданный командный игрок Трулли знает, какую важную роль играют в его успехе напряженно работающие механики, и говорит: "Отношения между гонщиком и его механиками очень тесные. Не забывайте, что наша жизнь в их руках!

Они очень много работают над моей машиной, допускают очень мало ошибок и они достигли больших успехов. Мы очень тесно связаны. Я должен признать, что я вижу их в течение сезона больше, чем свою собственную семью, потому что мы очень много времени проводим вместе. Мы прекрасно ладим, иногда ходим вместе ужинать, мы смеемся, улыбаемся и иногда плачем вместе - и все это часть работы."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай создавай страничку :)

Или куда тебе скидывать? :unsure:

Выберу время и срочно создам :)Если есть что-нибудь подходящее для вводной статьи можно в личку скинуть.

Статей с биографией Ярно в инете много, но хочется что-нибудь выбрать не самое банальное :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2000 году Трулли купил виноградник в районе Podere Castorani в Италии.

Теперь надо купить опиумный плантарь где-нибудь в Афганистане:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел старое интервью с Ярно :)

Мож кому пригодится, а то смотрю,

современные болельщики его совсем

не знают. :unsure:

Прикольное интервью, сюда по нему Трулли славный парень, я его читал еше давно в журнале Автоспорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стала искать про Ярно про 1997 г. (потому, что 1997-1999 вообще мало информации, дальше у меня есть). Нашла на Главной про австрию:

Победитель квалификации Жак Вильнев со старта ушел только третьим. Впрочем, ни один из тех, кто обошел на первых метрах Williams канадца, не был для него принципиальным соперником. К тому же, McLaren Мики Хаккинена сломался еще до конца первого круга, а дебютант сезона Ярно Трулли из команды Prost, хоть и набрал поначалу невероятный темп, ехал к финишу с двумя пит-стопами против одного у Жака.

Вот откуда такой вывод?! :blink: Если пит Ярно был на 38 круге а Жака на 41? ага, я помню как Попов всё начало гонки настойчиво твердил, что вот Трулли сейчас зарулит на ранний пит-стоп, поскольку ну может же он так быстро ехать с большим количеством топлива :lol:

Короче пора восстанавливать справедливость в информации о Ярно, вам не кажется?

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стала искать про Ярно про 1997 г. (потому, что 1997-1999 вообще мало информации, дальше у меня есть). Нашла на Главной про австрию:

Вот откуда такой вывод?! :blink: Если пит Ярно был на 38 круге а Жака на 41? ага, я помню как Попов всё начало гонки настойчиво твердил, что вот Трулли сейчас зарулит на ранний пит-стоп, поскольку ну может же он так быстро ехать с большим количеством топлива :lol:

Короче пора восстанавливать справедливость в информации о Ярно, вам не кажется?

Zlata, не кипятись. Мы уже все давно восстановили:-) Смотри сюда :-)

Только вот не виноват я, что некоторые бумагомараки, считающие себя Богами от журналистики, даже не считают нужным читать рецензии на свои опусы, хотя бы в соответствующей теме "неточности на главной странице".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zlata, не кипятись. Мы уже все давно восстановили:-) Смотри сюда :-)

Только вот не виноват я, что некоторые бумагомараки, считающие себя Богами от журналистики, даже не считают нужным читать рецензии на свои опусы, хотя бы в соответствующей теме "неточности на главной странице".

Ой, 'Fisicо, спасибо! :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Ты когда то ссылки на старые Ярнины интервью давал, они у тебя еще есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:)

Ты когда то ссылки на старые Ярнины интервью давал, они у тебя еще есть?

эмммм... Надо порыться :)

В этом топике я их выкладывал года полтора-два назад кажись...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
эмммм... Надо порыться :)

В этом топике я их выкладывал года полтора-два назад кажись...

Перед сезоном 2001

Остальные ссылки мертвы :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макао

Jarno%20Trulli.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D

trulli2000.jpg

Как раз обзор 2001 пересматривал. Сход за сходом...поломоки, аварии...поочерёдно. А машинка то ехала - что в 2000, что в 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макао

Jarno%20Trulli.jpg

Спс! Добавила в коллекцию ;)

Как раз обзор 2001 пересматривал. Сход за сходом...поломоки, аварии...поочерёдно. А машинка то ехала - что в 2000, что в 2001.

что в 2002...., в начале так вообще жесть...

Ярно расстроен после квалы...

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спс! Добавила в коллекцию ;)

что в 2002...., в начале так вообще жесть...

Ярно расстроен после квалы...

Угу. К Браунам не подобрались и Быки похоже всех объехали. Алонсо заправлен думаю мало. А Тимо то ли ошибился, то ли опять пробемы. Стартовать м б будет с 19 место если слухи про кп правда

да и в 2006 в начале была жесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не волнуемся господа, я верю в Ярно! Скорость есть, думю есть шансы приехать на подиум + мало ли чего случится н старте B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, не могла не поместить сюда эту фотку: :)

15ce8882a8c5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть еще фото герман-тим с Глоком. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть еще фото герман-тим с Глоком. )

Та не, тут же смысл в что они почтили память жертвам землетрясения в Абруццо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ПРОСТ? :unsure:

Написано 1999г.

Jarno_Trulli_1999_Canada.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...