Перейти к контенту

Recommended Posts

Очень быстро но не сильно - это как? :D

А в Китае, думаю Феттель шороху наведет

А почему Феттель?

А Ярно не любит Китай, так что чудес от него там я не жду :unsure:

Да, чёт переживаю я за Китай :unsure:

Это он на старых машинах не любил, а на TF09 взглянет по новому на трек B)

... но буду тебе верить ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Феттель?

Потому что "Ред Булл" едет очень неплохо и на уровне диффузорщиков, в Марка я не верю, а Себ - талант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если 14 числа ситуация с диффузорами разрешится в пользу оппозиции (а так скорее всего и будет), то Ярно - один из основных претендентов на титул. Никто не знает, сколько точно у Брона денег, на сколько их хватит, какими темпами пойдет прогресс, что у них будет с КЕРС.

Обычно с введением нового регламента машины всех команд к концу сезона становятся ощутимо быстрее. С теперешней плотностью результатов можно сказать определенно, что победит тот, кто добъется лучшего прогресса по ходу сезона. Отрыв Бронов не так и велик, не более полусекунды на лонгранах и 0,2-0,3 на одном круге. Топ-команды с их бюджетами (пусть и урезанными) будут прогрессировать быстрее Бронов.

Сейчас с Бронами никак не по соперничать. Доказательства - вчерашняя квала - если даже Ярно выложившись смог отыграть только 0,3, но не 0,4 отделяющих их от первой линии преследователей и то как Баттон за два круга без напряга пересидел их с Росбергом на первом пите.

Лучшие круги:

1. Бат 1:36.641

2. Бар 1:37.484

3. Тру 1:37.591

куда это годиться... Баррик видимо не разогнался, может необходимости не было.

Дальше..., хочется верить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшний старт Нико напомнил мне Испанию-2004 в исполнении Ярнито :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас с Бронами никак не по соперничать. Доказательства - вчерашняя квала - если даже Ярно выложившись смог отыграть только 0,3, но не 0,4 отделяющих их от первой линии преследователей и то как Баттон за два круга без напряга пересидел их с Росбергом на первом пите.

Лучшие круги:

1. Бат 1:36.641

2. Бар 1:37.484

3. Тру 1:37.591

куда это годиться... Баррик видимо не разогнался, может необходимости не было.

Дальше..., хочется верить :)

Ярно поосторожничал под конец первого отрезка. А Дженсон гнал на пределе по пустой трассе. Баррику чуть чуть уступили это хорошо. Меня больше напрягло то, что после пит-стопа Ярно прошел два очень медленных круга -1,40,4 и 1,40,7 - в этот момент он был одним из самых медленных на трассе. То ли начал активно Рубенсу траектории перекрывать, то ли опять баланс на новых шинах не устроил :blink: Потом пошел дождь и как бы эта ситуация дальше разрешилась мы так и не узнали .

А в Китае в этом году надо прерывать традицию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Ярно не любит Китай, так что чудес от него там я не жду :unsure:

Я надеюсь в категорию чудес попадает только подиум, очки это тоже атлично!

А для подиума в Китае есть Тимон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А для подиума в Китае есть Тимон

Ну уж нет, по очереди надо. Нефиг привыкать :) Ярно на быстрой машине и в Китае может чудес натворить.

Изменено пользователем toolshed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Абруццо на родине Ярно произошло серьезное землетрясение :( там чуть ли не чрезвычайное положение вводится... Пескару тоже трясло.

Почитала новости (лучше б не читала) там кошмар какой-то...

Изменено пользователем zlata

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в Абруццо на родине Ярно произошло серьезное землетрясение :( там чуть ли не чрезвычайное положение вводится... Пескару тоже трясло.

не "чуть ли не вводится", а уже введено премьер-министром Берлускони

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не "чуть ли не вводится", а уже введено премьер-министром Берлускони

Да пишут самое страшное стихийное бедствие в италии в новом тысячелетии. :(:(:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Китае думаю также мы будем единственными конкурентами Бронов.

Мечтай....

Если запретят диффузор, то вернетесь в 2008-й, если разрешат, то у Маков уже готов к бою и будете с Феррари боротся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтай....

Если запретят диффузор, то вернетесь в 2008-й, если разрешат, то у Маков уже готов к бою и будете с Феррари боротся.

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Франкфурт, 14:49

Пилот из Abruzzi Тойота, Ярно Трулли, только что совершил посадку во Франкфурте из Малайзии, который вчера выиграл четвертое место в Gp Сепанг, только сейчас узнал о трагедии, которая поразила его регион.

"Я только что совершил посадку во Франкфурте, и я получил телефонный звонок от моей матери, что объявил о трагедии. Я потрясен, но я могу сказать, что моя семья далека dall'epicentro. "

Я очень обеспокоен за друзей семьи, что в All'Aquila. Мой отец сказал мне, что мой друг там, и еще не ответил, надеюсь ничего не произошло ". (06/04/2009) (СРП)

Как то так..., сорри за мой итальянский ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтай....

Если запретят диффузор, то вернетесь в 2008-й, если разрешат, то у Маков уже готов к бою и будете с Феррари боротся.

Действительно :lol:

Изменено пользователем Noldor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как то так..., сорри за мой итальянский ;)

надеюсь с друзьями семьи Ярно все в порядке :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наши в дождь раньше постоянно лажали, а начиная с Бразилии 2008, наша тактика под дождем пошла ввысь) Так что, глядишь и в Китае что-нибудь получится.

Промежуточная резина была личной инициативой Глока :) Чему то да в Джордане научился B) Было бы интересно еще бы пару кругов его и Баттона посмотреть, но пошел мусон..Но как говорится, если бы, да кобы во рту выросли б грибы))) Интересно, галюциногенные? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Промежуточная резина была личной инициативой Глока :)Чему то да в Джордане научился B)

за две сухие гонки? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не обязательно должен был сказать Ярно, это мог быть и кто-то другой, но в данном случае Ярно участвовал в этом эпизоде. Я о том, что никто из гонщиков или других представителей команд не возмутился такому наказанию.

По моему мнению, наказание неадекватно и несоизмерино с виной. Я уже говорил в другой ветке, но еще раз выскажу мнение, что неспортивное (непорядочное, неджентльменское и т.п.) поведение _вне трассы_, может наказываться как угодно, но не средствами влияния на расстановку в чемпионате, на стартовой решетке и т.д. Да, Хемилтон обманул, - так накажите денежным штрафом за это! Хотя... с другой стороны, его показания повлияли на результаты ГП, поэтому и наказать его следует "результатами", - однако, его показаниями руководствовались стюарды - т.е. они сами решили, что Хемилтону верить можно, а Трулли - нельзя. Короче говоря, виноваты в первую очередь стюарды, а все остальное - лишь следствие их некомпетентности и подлой мстительности.

В любых соревнованиях не спортивное поведение наказывается предупреждением ,а в случае "тяжести" дисквалом...не говорите ерунды, по вашему делай на трассе все, что хочешь а потом откупился парой сотен евро и всё? На мой взгляд Хем подставил в первую очередь Ярно, и довольно сильно(((

Вы неверно истолковали мой комментарий. Скорее даже - невнимательно прочли.

Еще раз - Хемилтон наказан НЕ за вынуждение Трулли к обгону, а за ЛОЖЬ при выяснении обстоятельств. Ложь при выяснении обстоятельств - это неспортивное поведение ВНЕ трассы. Об этом я говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что мы не услышали его ЛИЧНОЕ мнение по поводу наказания

Ярно Трулли: "Я счастлив, правосудие восторжествовало! Я рад за себя, за команду, и должен поблагодарить FIA - пересмотры наказаний случаются нечасто. Должно быть, для них это решение тоже было непростым, но стюарды решили ещё раз разобраться в ситуации, понять, что произошло. Я всегда был с ними честен, и это помогло.

Мы не подавали протест, мы ничего не делали, а я больше ничего не комментировал – в FIA сами вернулись к этому вопросу. У стюардов был сложный финиш гонки, множество инцидентов, а сейчас они получили более полную информацию, чтобы разобраться в ситуации. Они вызвали нас снова, и я повторил то, что говорил в Австралии - моя позиция не изменилась, но на этот раз ими было принято другое решение.

Я не знаю, что заставило их передумать, не знаю, какие факты они рассматривали, но я счастлив, что мне вернули результат, заработанный на трассе. Честно говоря, ситуация действительно была спорной, в ней непросто разобраться, но я хочу ещё раз поблагодарить FIA за усилия по пересмотру инцидента, сбор информации и попытку понять причины произошедшего. Я никогда не лгал, всегда был правдив в своих показаниях и не менял их".

Спасибо, я это читал, но еще раз повторю - ни здесь, ни в других интервью, нет ни слова про то, справедливо или несправедливо наказали Хемилтона.

Я к тому, что мне не нравится, когда гонщики скрывают свою точку зрения под разными благовидными предлогами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли: "Я счастлив, правосудие восторжествовало! Я рад за себя, за команду, и должен поблагодарить FIA - пересмотры наказаний случаются нечасто. Должно быть, для них это решение тоже было непростым, но стюарды решили ещё раз разобраться в ситуации, понять, что произошло. Я всегда был с ними честен, и это помогло.

Мы не подавали протест, мы ничего не делали, а я больше ничего не комментировал – в FIA сами вернулись к этому вопросу. У стюардов был сложный финиш гонки, множество инцидентов, а сейчас они получили более полную информацию, чтобы разобраться в ситуации. Они вызвали нас снова, и я повторил то, что говорил в Австралии - моя позиция не изменилась, но на этот раз ими было принято другое решение.

Я не знаю, что заставило их передумать, не знаю, какие факты они рассматривали, но я счастлив, что мне вернули результат, заработанный на трассе. Честно говоря, ситуация действительно была спорной, в ней непросто разобраться, но я хочу ещё раз поблагодарить FIA за усилия по пересмотру инцидента, сбор информации и попытку понять причины произошедшего. Я никогда не лгал, всегда был правдив в своих показаниях и не менял их".

Спасибо, я это читал, но еще раз повторю - ни здесь, ни в других интервью, нет ни слова про то, справедливо или несправедливо наказали Хемилтона.

Я к тому, что мне не нравится, когда гонщики скрывают свою точку зрения под разными благовидными предлогами.

Ярно молодец - ситуация вокруг Льюиса сейчас итак накалена до предела и наверное правильно, что он не комментирует и не подливает масло в огонь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно Трулли: "Я счастлив, правосудие восторжествовало! Я рад за себя, за команду, и должен поблагодарить FIA - пересмотры наказаний случаются нечасто. Должно быть, для них это решение тоже было непростым, но стюарды решили ещё раз разобраться в ситуации, понять, что произошло. Я всегда был с ними честен, и это помогло.

Мы не подавали протест, мы ничего не делали, а я больше ничего не комментировал – в FIA сами вернулись к этому вопросу. У стюардов был сложный финиш гонки, множество инцидентов, а сейчас они получили более полную информацию, чтобы разобраться в ситуации. Они вызвали нас снова, и я повторил то, что говорил в Австралии - моя позиция не изменилась, но на этот раз ими было принято другое решение.

Я не знаю, что заставило их передумать, не знаю, какие факты они рассматривали, но я счастлив, что мне вернули результат, заработанный на трассе. Честно говоря, ситуация действительно была спорной, в ней непросто разобраться, но я хочу ещё раз поблагодарить FIA за усилия по пересмотру инцидента, сбор информации и попытку понять причины произошедшего. Я никогда не лгал, всегда был правдив в своих показаниях и не менял их".

Спасибо, я это читал, но еще раз повторю - ни здесь, ни в других интервью, нет ни слова про то, справедливо или несправедливо наказали Хемилтона.

Я к тому, что мне не нравится, когда гонщики скрывают свою точку зрения под разными благовидными предлогами.

А почему он должен высказывать свое мнение, если его это не касается. Это не его дело и он имеет полное право оставить свое мнение при себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если 14 числа ситуация с диффузорами разрешится в пользу оппозиции (а так скорее всего и будет), то Ярно - один из основных претендентов на титул. Никто не знает, сколько точно у Брона денег, на сколько их хватит, какими темпами пойдет прогресс, что у них будет с КЕРС.

Обычно с введением нового регламента машины всех команд к концу сезона становятся ощутимо быстрее. С теперешней плотностью результатов можно сказать определенно, что победит тот, кто добъется лучшего прогресса по ходу сезона. Отрыв Бронов не так и велик, не более полусекунды на лонгранах и 0,2-0,3 на одном круге. Топ-команды с их бюджетами (пусть и урезанными) будут прогрессировать быстрее Бронов.

Это как? :) и что такое лонграны? Вся гонка? Я бы тогда сказал отрыв не полсекунды, а полминуты. Если есть потолок расходов, то будь хоть трижды топ-командой больше разрешенного тратить нельзя и где они будут быстрее прогрессировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мечтай....

Если запретят диффузор, то вернетесь в 2008-й, если разрешат, то у Маков уже готов к бою и будете с Феррари боротся.

Ой, выскочило, изрыгнуло желчь и опять в свою тему упрыгало защищать "Отпрыска с папегом" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это как? :)

На длинных дистанциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...