Перейти к контенту
Merry Christmas

Тема для общения участников

Recommended Posts

Очками 2 сезона как Доминик занимается, так что чего на меня накинулись :nono:

Ого. Я почему-то думал, что этот конкурс - проект одного человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого. Я почему-то думал, что этот конкурс - проект одного человека.

Конкурс общий, делался изначально всеми вместе, кому было интересно поучаствовать, потому и называется Народный. Для того и тема регламент открытая, в которой можно внести предложения и обсудить регламент. Я просто идейный вдохновитель и организатор конкурса. Регламент на 80% это народный регламент, и только 20% моих идей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о всплыли недовольные регламентом начисления очков...

А где вы были на старте сезона ? Чего вначале года громко не кричали ?

Все комады находятся в равных условиях, и начисления всем производятся по единому регламенту.

Если и возникнет желание менять регламент, то это нужно делать в межсезонье, и завержать этот год с действующим регламентом.

Изменено пользователем newpirat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз сейчас речь и идет о следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кто требует менять очковую систему с ГП Японии?

кто требует пересчитать прошедшие этапы по новой системе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, кстати, если тут начали бухтеть об очках, то я присоединюсь: мне надо где-то побухтеть о бонусах за редкость. Особенно в ПП, конечно. Порой случается какая-то странная фигня и условный Ферстаппен приезжает четвёртым. За что 12 (или сколько там?) дополнительных баллов? Это ж упоротость+везение, а не прогнозирование :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, кстати, если тут начали бухтеть об очках, то я присоединюсь: мне надо где-то побухтеть о бонусах за редкость. Особенно в ПП, конечно. Порой случается какая-то странная фигня и условный Ферстаппен приезжает четвёртым. За что 12 (или сколько там?) дополнительных баллов? Это ж упоротость+везение, а не прогнозирование :)

За риск люди платят баранками, а если свезло почему бы не сорвать куш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во, кстати, если тут начали бухтеть об очках, то я присоединюсь: мне надо где-то побухтеть о бонусах за редкость. Особенно в ПП, конечно. Порой случается какая-то странная фигня и условный Ферстаппен приезжает четвёртым. За что 12 (или сколько там?) дополнительных баллов? Это ж упоротость+везение, а не прогнозирование :)

Кто сказал, что упоротость не должна награждаться? :)

Мне нравятся бонусы за редкость. Иногда, наоборот, есть что-то такое, что видишь ты, но чего не видят другие, и бонусные баллы поощряют стремление рискнуть, а не консервативно поставить как все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Очками 2 сезона как Доминик занимается, так что чего на меня накинулись :nono:

Лёш, ну ты же её модифицируешь каждый раз в сторону занижения очков концу первой десятки и второй, вот в чём проблема.

Но да, в следующий раз сделаю намного плавнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

тут нужно подумать, поэкспериментировать...

потому что, я уверен, если так сделать, то в следующем сезоне многие будут ныть, что победу обесценили в очковом плане и она ничего не стоит

я лично вообще за накопительную систему по баллам, не важно, по сумме двух или трех

но меня вряд ли кто поддержит

ЗЫ я бы еще подумал над увеличением баллов за квалу

Накопительная по баллам сильно ударяет по тем, кто не участвует, скажем, с начала сезона. Или где один участник время от времени пропадает.

Ко всему прочему, разные Гран-при оказываются оценены по-разному.

Насчёт баллов за квалу - да, но там скорее гонку надо править, да и вообще прогрессию делать более арифметической. А то попадание в -4 оценивается как 1/15 точного - это уже ничтожно мало.

Если команда работает и достигает результата по не понятным для тебя схемам, то задайся вопросом правильны ли твои подходы к прогнозированию.

Очень хорошо говорить о непонятных схемах, когда их в принципе нет. Поверь, я знаю, какие команды подают прогнозы согласованно, а в каких просто три разных участника подают независимо друг от друга.

Но тактику надо будет пересмотреть, найти новое решение. Что-то у нас идёт не так. Но уже хотя бы лучше, чем в BIZARRO и Phobe Magic Power.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накопительная по баллам сильно ударяет по тем, кто не участвует, скажем, с начала сезона. Или где один участник время от времени пропадает.

Ко всему прочему, разные Гран-при оказываются оценены по-разному.

Насчёт баллов за квалу - да, но там скорее гонку надо править, да и вообще прогрессию делать более арифметической. А то попадание в -4 оценивается как 1/15 точного - это уже ничтожно мало.

Очень хорошо говорить о непонятных схемах, когда их в принципе нет. Поверь, я знаю, какие команды подают прогнозы согласованно, а в каких просто три разных участника подают независимо друг от друга.

Но тактику надо будет пересмотреть, найти новое решение. Что-то у нас идёт не так. Но уже хотя бы лучше, чем в BIZARRO и Phobe Magic Power.

Я бы вообще квалу уравнял в правах с гонкой. Как по мне, в квалификации даже больше прогнозирования, чем в гонке.

Лучше, но, возможно, сейчас просто команда индивидуально стала сильнее. Не могу не заметить, что я ожидал немного большего от нового состава, чем просто борьбы за десятку сильнейших. Хотя, конечно, это может быть просто делом случая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёш, ну ты же её модифицируешь каждый раз в сторону занижения очков концу первой десятки и второй, вот в чём проблема.

Но да, в следующий раз сделаю намного плавнее.

На этот сезон я немного изменил, в прошлом сезоне я ничего не менял из того что ты предложил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы вообще квалу уравнял в правах с гонкой. Как по мне, в квалификации даже больше прогнозирования, чем в гонке.

тогда часто все будет решаться в квалах, а когда гонка сумбурная то тем более квала будет определяющей, т.е. ты желаешь чтоб в конкурсе все стало предсказуемо как в современной Ф1, где до старта гонки с уверенностью в 95% можно назвать победителя? Лично мне это не по душе. Мне нравиться фактор непредсказуемости и возможности отыграться в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

На этот сезон я немного изменил, в прошлом сезоне я ничего не менял из того что ты предложил

Ты менял в позапрошлом, в прошлом ты оставил позапрошлогоднюю.

И в том случае тоже пострадал конец десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 намечается смена регламента в 2017, если конечно договорятся. У нас, судя по всему, в 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Лучше, но, возможно, сейчас просто команда индивидуально стала сильнее. Не могу не заметить, что я ожидал немного большего от нового состава, чем просто борьбы за десятку сильнейших. Хотя, конечно, это может быть просто делом случая.

Я тоже ожидал большего. И это ещё на последнем этапе прифартило.

Но, конечно, мне кажется, что и сейчас мы слишком консервативны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Планирую объединить Народный и ПП, свободные художники будут влиять на борьбу команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Планирую объединить Народный и ПП, свободные художники будут влиять на борьбу команд.

Тут вот какой подводный камень есть: очень быстро команды, оставшиеся без 3-го пилота, не будут заниматься поисками третьего, а распадаться на двух независимых участников.

Проще упразднить ПП и составить команды в Народном из свободных агентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какой подводный камень есть: очень быстро команды, оставшиеся без 3-го пилота, не будут заниматься поисками третьего, а распадаться на двух независимых участников.

Проще упразднить ПП и составить команды в Народном из свободных агентов.

В тему регламента прошу с мыслями, я там написал свои соображения. Ну и все же участвовать в команде это сразу же 4 составляющих интереса, команды, твоих и 2 напарников, если ты выступил неважно то можно порадоваться за напарников за команду, одному скучнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда часто все будет решаться в квалах, а когда гонка сумбурная то тем более квала будет определяющей, т.е. ты желаешь чтоб в конкурсе все стало предсказуемо как в современной Ф1, где до старта гонки с уверенностью в 95% можно назвать победителя? Лично мне это не по душе. Мне нравиться фактор непредсказуемости и возможности отыграться в гонке

Ну, почему же 95%, если гонка будет определять 50% результата?

Но да, я бы хотел, чтобы удачное выступление в квалификации оставляло меньше шансов потерять 15-20 позиций после гонки.

Ситуация, когда команды обваливаются после квал в гонках, кажется мне не очень честной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ф1 намечается смена регламента в 2017, если конечно договорятся. У нас, судя по всему, в 2016.

На самом деле есть очень много вещей для обсуждения.

Я бы в данном случае последовал по пути Ф1 и создал инициативную группу по изменению регламента.

Боюсь, если это так и останется в виде одинокой темки внутри раздела, то, за исключением 2-3 мнений, мы больше никого не услышим.

Что касается вливания ПП в Народный, то идея, в принципе, хорошая, но надо соблюсти баланс, чтобы это не нанесло большого ущерба командному зачету. Все-таки раньше необходимость участия в команде цементировала командный зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, я знаю, какие команды подают прогнозы согласованно, а в каких просто три разных участника подают независимо друг от друга.

А это именно по прогнозам можно определить, или по знанию участников?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравятся бонусы за редкость.

А мне то нравятся, то не нравятся. У меня - нравятся, у соперника, который в принципе набрал столько же, но почему-то имеет на 20 баллов больше - не нравятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех! У меня тоже не выходит из головы последний собранный "урожай" из бонусов за редкость в ПП. Выскажу свое мнение: я не считаю эти бонусы каким-то злом, и даже приветсвую их, но склоняюсь к тому, что их ценность нужно бы поуменьшить. У меня получается прогнозировать консервативно так сказать, и я постоянно ловлю себя на мысли, кого бы поставить на позицию, чтоб и за редкость взять бонус, и вроде с реалиями сблизить. Да, это немножко везение, за этот сезон у меня 2ой раз достаточно много бонусов, первый был в Малазии. А так редко кого угадываю, и бывает не много обидно, когда у соперника прогноз-то не аховый, а 2-3 пилота с бонусами выводят его на подиум. Как-то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

В тему регламента прошу с мыслями, я там написал свои соображения. Ну и все же участвовать в команде это сразу же 4 составляющих интереса, команды, твоих и 2 напарников, если ты выступил неважно то можно порадоваться за напарников за команду, одному скучнее.

Я структурированно напишу как вижу очковую систему (как за попадания и бонусы, так и за выступление на этапе). Это на выходных.

Насчёт команды - вся мотивация упирается в лень и нежелание участников искать себе напарников. Случаи, когда напарники подавали за отсутствующего полсезона прогнозы, тому яркий пример. Или развалившиеся команды из-за ухода одного.

На изменения мало кто идёт. Я один, наверное, за 4 разных команды выступал.

Тему регламента, кстати, мало кто читает, особенно по ходу сезона.

Ну, почему же 95%, если гонка будет определять 50% результата?

Но да, я бы хотел, чтобы удачное выступление в квалификации оставляло меньше шансов потерять 15-20 позиций после гонки.

Ситуация, когда команды обваливаются после квал в гонках, кажется мне не очень честной.

На самом деле, меньше, потому что вероятность попадания в гонке меньше, чем в квалификации. И при равных очках за попадание она будет весить в общем котле меньше. Поэтому я согласен, что гонку надо чуть-чуть возвысить над квалой. Конечно, меньше, чем сейчас.

А это именно по прогнозам можно определить, или по знанию участников?

По прогнозам. Например, в прошлом сезоне BIZARRO и Dragon Racing использовали похожую стратегию. Это показывает небольшой математический анализ их прогнозов. Качество самих прогнозов у Драгонов было просто выше, но обе играли как команды. А вот, например, у Sweet Smart Bad Girls никакой системы не было, но само прогнозирование участниками было более удачным.

Приветствую всех! У меня тоже не выходит из головы последний собранный "урожай" из бонусов за редкость в ПП. Выскажу свое мнение: я не считаю эти бонусы каким-то злом, и даже приветсвую их, но склоняюсь к тому, что их ценность нужно бы поуменьшить. У меня получается прогнозировать консервативно так сказать, и я постоянно ловлю себя на мысли, кого бы поставить на позицию, чтоб и за редкость взять бонус, и вроде с реалиями сблизить. Да, это немножко везение, за этот сезон у меня 2ой раз достаточно много бонусов, первый был в Малазии. А так редко кого угадываю, и бывает не много обидно, когда у соперника прогноз-то не аховый, а 2-3 пилота с бонусами выводят его на подиум. Как-то так...

Да, тут проблема в том, что участников стало меньше, а бонусы теми же остались. 20 попавших из 180 - это редкость, 20 из 120 - уже не так, каждый шестой. Сейчас вообще, кроме первых рядов, нигде больше 30 прогнозистов пилота на одну и ту же позицию не ставят. То есть, отошёл немножко от тренда и получил баллы за редкость.

Квальные (ку1-ку2), напротив, сейчас недооценены. С момента их введения их ценность понизили (и правильно), но потом ценность остальных прогнозов возросла, и лично наша команда ку1-ку2 никогда не обсуждает, потому что эти жалкие очки того не стоят. Разница между промахом в 2 или 3 позиции в гонке перекроет это. А БК никто не обсуждает, потому что это чистая лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...