Перейти к контенту

Recommended Posts

Вот интересная фотография с кубками, выигранными в гонках на снегоходах.

3a03e4b5bce189d7cf4facd0ee1e2ec2.png

 

Жаль, что покрупнее по каждому кубку нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификации 1981

Средняя разница по времени: 0,593 с в пользу Вильнёва. 

Средняя разница по месту: на 3,67 позиции выше у Вильнёва

(Вильнёв - 7,00; Пирони - 10,67, т.е. в среднем за сезон канадец квалифицировался  на 3,67 позиции выше, чем Пирони, со средним преимуществом в 0,593 секунды.

Шасси Ferrari и не очень удачный турбодвигатель вновь не позволили постоянно бороться за первые позиции. И если Жиль все-таки смог завоевать один поул в Сан-Марино и был очень близок к этому в Монако и в Лас-Вегасе, то лучшей стартовой позицией для Дидье Пирони стало третье место в Зольдере   

Общий счет в квалификациях: Жиль Вильнёв – Дидье Пирони: 10 – 5.

Это неплохой итог для новичка команды, который смог  каждую третью гонку стартовать выше опытного Вильнёва.

С другой стороны именно на пилотажных трассах разница между Жилем и Дидье была очень велика, например, 15 мест в Монако и Лас-Вегасе.

 

Гонки 1981. Анализ результатов.

Жиль Вильнёв не финишировал в 9 гонках из 15, Дидье Пирони – в 7 из 15. Иными словами автомобили команды Ferrari финишировали только в половине гонок сезона (в явном виде три аварии у Жиля, две – у Пирони; в остальном гонщиков преследовали технические проблемы).

Пирони всего 4 раза финишировал в очках: 1 раз четвертым в Монако  и 3 раза пятым (Сан-Марино, Франция, Италия).

У Вильнёва также всего 4 финиша в очках, но из них две победы, одно третье место в Канаде, где  франкоканадец всегда хорошо выступал, и четвертое место в Бельгии.

Победы в Монако и в Испании – очень разные! В Монако Вильнёв стартовал вторым и боролся с Аланом Джонсом, хотя австралиец в первой части гонки оторвался от Жиля, но затем на его Williams возникли некоторые проблемы, чем и воспользовался Жиль. Но дело даже не в этом,  а в том, как Вильнёв смог «усмирить» и предельно четко дозировать мощность своего турбодвигателя на узкой городской трассе в Монако.

Вторая победа в Испании стала возможной во многом после отличного старта Жиля, который захватил лидерство, и затем ВСЮ гонку сдерживал 4 более быстрых автомобиля.

Но, несмотря на это, в целом, сезон также не назовешь хорошим, хотя некоторый прогресс по сравнению с провальнейшим 1980 годом был достигнут.  

 

Жиль Вильнёв:25 очков.  2 победы, 3 подиума, 1 поул, 1 лучший круг (в Сан-Марино).

 

Дидье Пирони: 9 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Награда имени Жиля для Фойтека  («Autosport», 12.05.1988 г.)

http://yadi.sk/i/kfkFvPN03Qh5RL

 

Вот такой, не самый известный факт для нашего времени.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2017 в 18:04, gp2 сказал:

Но дело даже не в этом,  а в том, как Вильнёв смог «усмирить» и предельно четко дозировать мощность своего турбодвигателя на узкой городской трассе в Монако.

– Просто я придумал один фокус. Я не снимаю ногу с акселератора, чтобы турбина не прекращала работать. А левой ногой я торможу. Это очень эффективно.

 

с гп-смака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот момент наш проект по переводу книги Лекура не был ещё завершен.

(если тему полистаете вверх, то найдете ссылку на полный перевод интересной книги).

Без пауз не обходится. Но кое-что удалось сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшая история про дебют Вильнёва в ЧМ Ф-1 в 1977 году

http://yadi.sk/i/hRbFbUV93QpLi8

 

Отмечу, что эта публикация была переведена на одном ресурсе, но мы с vmp13 посчитали,

что там было что-то убрано, а что-то добавлено по сравнению  с исходным текстом автора статьи.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редкие фото из семейного архива Л'Экайров.

 

Жиль Вильнёв (слева) и один из оставшихся двоих на фото отец Марио Л'Экайра

20c964c29d933114fac60bd096e82937.png

 

f89c90d39ef9917cc6130aa4591010b3.png

 

Источник фото:

http://www.davidsleds.mysite.com/PAGE_18228.html

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.10.2017 в 09:57, gp2 сказал:

Самый первый курс вождения Жиля Вильнёва

http://yadi.sk/i/AVYMEV443P73W3

 

Литературный перевод с английского  – vmp13, общая редакция – gp2

 

***

Про эти курсы писали разные авторы, но с небольшими деталями и подробностями раньше не встречал.

Если и правда верить сказанному, то Жиль действительно следовал своему плану.

Разве, что в Формуле-Атлантике задержался на 4 сезона, а в Формуле-2, наоборот,  провел всего 1 гонку в 1976-м году в По, попав в конце 1977 года сразу в Формулу-1 на постоянной основе после одной гонки,  проведенной за McLaren.

Было ранее. И полагаю, что мы хоть и любители, но сделали качественнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, gp2 сказал:

Было ранее. И полагаю, что мы хоть и любители, но сделали качественнее.

Удалить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как хотите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, gp2 сказал:

Как хотите.

 Ваша версия действительно получилась качественней:good:. Убрал статью с моторспорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К Дню Рождения Жиля Вильнёва подготовили с коллегами

очень интересную статью

Образца 1973 (!) года

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Январь 1978

e8f51844003208d1bcd587dc863f446f.png

 

Отличная фотокарикатура, февраль 1978:

1cf96a06608ece51dfef85007cc5cf16.png

 

Бразилия 1978 (наиболее вероятно), или может быть Аргентина 1978. Начало сезона

09c92a76d0846e71f876b511de45a305.png

 

Источник фото: журналы Autospint за 1978 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По итогам своего первого сезона в Канадкой Формуле-Атлантик 1974 года Вильнёв

набрал 27 очков, при этом в первой же гонке сезоне поднялся на подиум (3-е место),

но затем угодил в аварию на трассе Моспорт, которая привела к перелому ноги,

и смог вернуться к выступлениям только в конце сезона. 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Весельчак_У сказал:

 

«Пара кругов, и она превращалась в красный Кадиллак»- салют, Жиль!

 

BAsCDXwCIAIhFS3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дебют в канадской Формуле-Ford в 1973 году.

7ffe3febaf408b036570f545291ca991.png

 

И 7 побед в 10 гонках!

172b581cd8391a9d212e6c450c449fc0.png

 

Поскольку Жиль приехал из Канады, то сохранил свой стиль, начатый с ранних лет лет.

Он путешествовал на гонки вместе с семьёй. Караван (дом на колесах)  тогда это был для всех в диковинку!

b57722b2f76520b4c9ae036c42335b53.png

 

 

Жиля за его стиль называли piccolo, иногда piccolo aviatore..., хорошее видео:

https://yadi.sk/i/ikUJ1tJY3Vckm9

 

но стоит напомнить, что сам управлял вертолетом,что не так просто, и катером,

а также катался на лыжах (что передалось и его сыну Жаку). 

https://yadi.sk/i/atDgce5y3VcmGv

 

Отличное душевное видео с выставки "Un uomo nella leggenda. Motori Modena"

https://yadi.sk/i/MiGZ6GsQ39X4h8 https://yadi.sk/i/MiGZ6GsQ39X4h8 http://yadi.sk/i/MiGZ6GsQ39X4h8

 

Вот так изображали Жиля. И так же пишут о нём и сейчас!

6b1bcd6259fb82239e0bb28de452d5be.png

 

Портрет, опубликованный в журнале Autosprint (1979 год)

bf74e6f650aed9ad155a9015bd126861.png

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.05.2018 в 18:56, Весельчак_У сказал:

 

Да ну нафиг, ну совершенно в этой победе ничего такого не было. Сейчас это называется паровозиком Трулли и меньше всего ассоциируется с героизмом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там турбо запаздывало... очень сильно.  Выше приводил сравнение итогов за 1981 год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Июнь, 1978 год:

d376404261cd89cb69f1afc74c1d1240.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анонсирован выход второй редакции книги Мехеса про Вильнёва

http://www.amazon.co.uk/Villeneuve-Untold-Life-Berthierville-Zolder/dp/1785314580/ref=sr_1_27?s=books&ie=UTF8&qid=1527515083&sr=1-27&keywords=formula+1

 

Первое издание переведено на русский язык. Ссылку для ознакомления, например,  можно найти выше в даннйо теме.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Формула-1 раскрывает свои видеоархивы. Комментарии Джеки Стюарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного воспоминаний и анонс предстоящего действия в воскресенье перед гонкой:

http://www.f1news.ru/news/f1-129455.html

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран-при Канады 1978.

Весь архив фото с этой гонки размещать не буду, но несколько фото..

 

С Джоан (ebay):

2ee7beb3d0336e8d87667e904233c34e.png

 

С официальными лицами:

487db37a7c8d931f4d15261f80307d0b.png

 

Девушки на пит-лейн с табличками фамилий гонщиков:

a6769357494edf40ed09b1b29063000c.png

 

В кокпите 312T3 (LAT/из книги PP):

625ae53ea2116a664fac450c7a0758e9.png 

 

Во время дождевой гонки (отличное разрешение, Саттон):

af5ddfd528b0a0a70b3d2fbe79152d7a.png

 

Одна из моих любимых фотографий (Саттон):

3789e88b815695d88d6ecc6f34832926.png

 

 

Есть первая победа на домашней трассе! Обе руки подняты вверх в миг ликования!

506fc8c810429788c7533cb8b383fa0c.png

 

На этих двух фотографиях лучше видно:

a16980827312f92b4ce3ae3436b3358b.png

 

fd69de0f193357998c7e7bc8989b24a9.png

 

Победитель с флагом,:

f543b87ebe397c82cc7c651acfc224a5.png

 

...который даже на подиуме ещё не может поверить до конца в случившееся:

535f382c7b3212c9b12e38936203f65c.png

 

У всех улыбки на лицах. Джоан, Карлос Рейтеманн, Жиль Вильнёв и Джоди Шектер

a0e9ae14256e148ae1dd48b43efb54b2.png

 

Торжественный момент. Вильнёву вручает приз за первое место Пьер Эллиот Трюдо, премьер-министр Канады:

8c55483f98c45f6c96e484a81a15a976.png

 

6d1584308de07d29f9337b12132e33ce.png

 

ce5d4725bb7c30456de2af46110ce06d.png

 

Жиль с победным кубком..

d31acf5e0ecbbd309f948d561ac733a4.png

 

...и с Джоан наслаждается моментом(La Presse)...:

46b89238ffdf6aff159ce4a794c80f78.png
 

и брызгами шампанского

ad39f0a750f5df31269fdb7a038a4a3a.png

 

Куда же без Джеки Стюарта, у которого берут интервью, и флага Ferrari:

b35d8cc70c8aab3644c9f91ff474d028.png

 

Забавный кадр, из которого можно понять, что он действительно был piccolo:

8ab82fca22bef2e6e7e0f65112fdf606.png

(Мне кажется, что франкоканадца по дружески "приподнял" Алан де ла Планте (известный канадский фотограф)

 

А это известный кадр.

Жиль с братом Жаком (слева), Джоан, сыном Жаком и родителями, Севилем и Жоржеттой.

b6bd36667119a47865fe97e627d6362f.png

 

Постер с краткими итогами Гран-при Канады 1978.

5a8c425d381cb7dbd8f6c9c8faf63724.png

 

И хотя Жаку Вильнёву довелось "порулить" 312T3 в 1978 году (на фото), под присмотром сестры Мелани и родителей,

но сегодня он должен возглавить парад пилотов на Гран-при  Канады 1978 года.

b7f9aa30df2f6bb5ace446b01f0586fb.png

 

Остается повторить слова одного из авторов: "Думаю, что Жиль им бы гордился!"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...