Перейти к контенту

Recommended Posts

Да че там говорить! Увлеченно колотил машины, я вообще никак не возьму в толк, как его не выгнали после двух этих эпичных гонок.

Он и первый ГП, где мог реально выиграть, запорол, в Лонг-Бич-78, когда геройски попер на обгон отстававшего на круг Регаццони в таком месте, где этого делать не стоило ну просто никак. Не мог подождать больше ведь, зачем!

0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, на пустом месте практически

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не забуду, то будут фото с этих двух этапов по 1977 году.... к вечеру. Может быть, и ошибки найдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, на пустом месте практически

Абсолютно бараний маневр без мозгов. Я не знаю, почему Вильневу все это простили - в свое время Лауда сошел в Фудзи, так все раскудахтались, и в итоге Лауда плюнул на эту команду (и правильно сделал, на мой взгляд), а тут две гонки сел - оба раза машину расколотил, а во второй раз еще и людей убил. В Бразилии с Петерсоном столкнулся, в Лонг-Бич машину разобрал в простейшей ситуации...

Четыре эпичных аварии в шести гонках - таких "легенд" надо гнать в три шеи. Да и вообще, так как формульная карьера Вильнева фактически уже мною просмотрена, я сделал вывод - во всех своих проблемах он был виноват сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо сказать, по части "гнать в три шеи" я отчасти согласен. Когда смотрел те гонки (только подряд), то мысль была "боже, что это, верните Ники". Ройтеманн так и не разъехался, а Вильнев вкатывался. Нормально поехал он с Монако и Бельгии.

Почему не выгнали? Ну тут можно подумать. Если верно помню, то в конце 1977 Энцо предложил контракт на следующий год Шектеру, который на "Вольфе" смотрелся круто, чего говорить. До этого были переговоры с Хантом, но тот заломил слишком высокую цену (возможно, специально), что итальянцы отказались. У Шектера был контракт еще на год и он не хотел его расторгать, в результате договорились на 1979 в пару к Ротеманну (чего правда в него-то Энцо вцепился, ума не приложу). Т.е. нужен был гонщик на год. И, в общем-то, думаю, если бы Вильнев продолжал ехать так как он ехал в начале, весь год, то Энцо бы его заменил. Но он выправился, особенно сильно к концу сезона. Возник вопрос: что делать? Где-то читал даже о чьей-то безумной идее ехать 1979-й тремя машинами, но Карлос ушел, и вопрос разрешился сам собой. И, надо сказать, дальше смотря гонки я пытался поставить себя на место тиффози. И 79-й, а особенно 80-й (особенно на фоне забившего на все Шектера) и 81-й в исполнении Жиля (хотя не спорю, косяков и там хватало) стали олицетворением надежды на большое будущее и попытки прорваться туда оттуда, куда Феррари скатились. И, как мне кажется, Жиль этим искупил свою бесшабашность - иначе говоря, она пришлась к месту, потому что геройства на ведре - запоминающаяся вещь, что ни говори, особенно если в одиночку (подтверждают Алези, Шумахер, Сенна, Алонсо, Хэмилтон).

Жаль, что когда вновь Жиль оказался на конкурентноспособной машине, ездил он на ней недолго (хотя по Лонг-Бичу-82 можно думать, что ничего бы не изменилось). И неизвестно, не погибни он, кто был бы выше в чемпионате - он или Пирони.

Жиль со своим стилем вписался в идеально подходящее ему пространство-время, поэтому его ярко запомнили. Но нельзя и отрицать, что его гибель добавила ему популярности, даже если это звучит цинично, согласен.

Изменено пользователем 40m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Жилю исполнилось бы 66... Легенда - кто бы что ни говорил. НАСТОЯЩИЙ ГОНЩИК!

0fe1d76ea281b43c33a923921e991f28.jpg

Salut Gilles!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно бараний маневр без мозгов.

Бараний, только со стороны кругового, который уперся как баран и не пустил лидера в поворот.

а во второй раз еще и людей убил

Ну Жиль кувыркающийся болид уже вроде не контролировал, тогда пиши Петерсон с Жилем убили. Мы же уже обсуждали это, никто не знает определенно, кто там виноват.

Да и в конце концов эти люди находились в неположенном месте.

Да и в этой теме было обсуждение аварий Жиля и помнится в приведенных тобой примерах, вины Жиля либо вообще не было, либо были гоночные инциденты.

Ну не признаешь в нем Легенду, вот и доказываешь самому себе обратное. Что ж дело твое, в истории Ф1 было полно других гонщиков, но таких как Жиль не было, в этом его уникальность - невероятное чувство машины, в Ф1 вообще мало кто проходил повороты в заносе и при этом показывал лучшие времена на круге.

Все-таки Энцо Феррари я больше верю, когда он сравнивал его с Нуволари, крашера-дурачка вряд ли бы сравнили с Великими, вряд ли бы ему поклонялись миллионы, а в Италии и Канаде вообще боготворили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не в тему поисков, но нашел тут довольно редкое фото все из той же Фудзи-77, дополняет картину аварии.

e0ea5891b03c69fe6beb3d1d3d7d8e99.jpg

даа, действительно редкое, откуда откопал? С такого ракурса вообще жестко выглядит. Просто чудо что выжил, да еще без травм вообще, авария на Зольдеровскую похожа, но в 77 ремни выдержали видимо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f0036a73cd867e5262afa095d7053f24.png

Салют, Жиль!

eaa776ec45816b9a3e5877df6ecb864c.png

1976 год.

2469c6bcf333b34a661188cd732df734.png

1977 год.

***

Работаем сейчас с одним человеком над новым материалом, в котором в форме интервью о Жиле рассказывают люди, знавшие его и выступавшие вместе с ним. Удержусь все-таки пока от отдельных фрагментов сейчас.., но если все сложится, то должно выйти интересно.

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа, действительно редкое, откуда откопал? С такого ракурса вообще жестко выглядит. Просто чудо что выжил, да еще без травм вообще, авария на Зольдеровскую похожа, но в 77 ремни выдержали видимо....

Обычный терпеливый поиск на гугле.

И, не желая опять трогать столько раз обсуждаемую тему, но с целью дополнить картину добавлю:

p3.jpg

Изменено пользователем 40m

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы ремни выдержали, Жиль бы умер от травм нижней части тела и потери крови.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если бы ремни выдержали, Жиль бы умер от травм нижней части тела и потери крови.

Эти две аварии получились разными. Во-первых, в Фудзи она случилась в зоне торможения, и там Вильнев наехал на колесо, т.е. получился не удар - да, кувырканчики были эффектные, но машина не билась о грунт и асфальт, ударилась лишь раз, когда приземлилась, да и то, увы, на мягкое. Эти люди, возможно, спасли Жилю жизнь тогда, в Фудзи.

А в Зольдере Жиль влупился на полном ходу в Масса, который, по сути, еле ехал. Разница в скорости получилась гигантская, и поэтому получился удар, который разворотил пол-машины (тогда машины были как жестянки, хилые корытца, по сути). Потому и ремни вырвало, а что убило Жиля, мы не знаем, но по мне, так именно полет и падение. Вряд ли там разница в скорости превышала 200 км/ч, даже на такой скорости пилоты оставались целы и невредимы. Вспомнить аварию того же де Чезариса в 1981-м в Зандфоорте - удар был примерно на 200 км/ч, но он не получил ни царапины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун-79

12816901_591581607666894_2102941130_n(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карол Мехес.

Жиль Вильнёв. Его невообразимая  жизнь от Бертьевилля до Зольдера. 44 интервью

***

Совместно С переводчиком книги решили, что эта книга, в которой собраны интервью людей, знавших Жиля лично, подходит для публикации именно сегодня.  
Почему так, каждый из Вас поймет, прочитав сборник интервью Карола Мехеса до конца.

В ней есть и интересные факты, и личные мнения.   От некоторых людей конечно хотелось бы услышать большего, но часть высказались предельно ясно и откровенно, как, например, Питер Уиндзор.


***

Нам остается только не забывать про настоящих гонщиков и честных людей.
Надеюсь, данное произведение будет не последним про Жиля Вильнева, которое можно будет прочитать на русском языке.  

 

Салют, Жиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль, навсегда в нашей памяти и наших сердцах

Помним

IvGkYa8IK1Q.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть останется тут.

 

2016-06-08, Накануне Гран-при Канады 2016 г.

Жак Вильнёв рассказывает о своем отце

 

Перевод - Андрей Лось

 

В этот уик-энд нас ждет Гран-при Канады, который пройдет на трассе имени Жиля Вильнёва в Монреале, знаменитого канадского гонщика, оставившего весьма заметный след в истории Формулы-1, хотя ему так и не удалось выиграть титул. Но дело отца продолжил его сын Жак, в 1997 году ставший чемпионом мира.

Накануне канадского этапа сезона Вильнёв-младший поделился своими мыслями о том, почему его отец стал легендой мирового автоспорта.

 

Жак Вильнёв: «Полагаю, в детстве ты воспринимаешь отца просто как отца, но с годами понимаешь, что он – герой автоспорта, к которому все относятся с особым уважением, и при этом тебе уже проще оценивать его достижения, но также видеть и ошибки. Ведь, поскольку он твой отец, ты всё видишь в позитивном свете и только потом начинаешь переоценивать…

 

Но ты всегда чувствуешь ту страсть, с которой он пилотировал, хотя не только это – он стремился отодвинуть предел возможного, в том числе проверял предел прочности техники. Ему доставляло удовольствие проверить, разобьёт он машину или нет.

 

Я был еще совсем юным, когда он ушел из жизни, и в те времена я ещё мало что понимал в гонках – мне было лет 10-11. Тогда не было интернета, поэтому я не мог получить полную информацию, в отличие от того, что общедоступно сейчас. Зато теперь я лучше вижу те моменты, которые отличают героя от обычного человека.

Мой отец – это особый случай. Его любили за отвагу, за лихость, за которую других гонщиков могли критиковать. Но ему как-то удалось найти дорогу к сердцам людей – потому что все чувствовали его страсть, его любовь к гонкам.

 

Все помнят, что он выступал под номером 27, но когда он разбился, его Ferrari была именно под этим номером, и для меня более важен другой – 12-й, под которым он одержал свою первую победу (Гран-при Канады 1978 года). Этот номер мне нравится больше.

 

Гонщик всегда хочет выступать в самой популярной категории автоспорта, а это Формула-1, но при этом в жизни отец был связан скорее не с гонками, машинами и всякой техникой: его влекла скорость как таковая, влекла опасность. Но в этом был элемент здравого смысла и расчета: для него всегда важно было оценить, где находится предел возможного, и чего в состоянии добиться человек, гонщик, кто угодно…

Для него важно было отличаться от других. Он мог проехать пару кругов и подумать: «Хорошо, сейчас я уже пилотировал на пределе, но как отыграть еще десятую? Могу ли я это сделать за счет пилотирования или за счет настроек машины? Именно это ему нравилось больше всего – думаю, это передалось и мне. Полагаю, это гены…»

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inaugurazione del Memoriale dedicato a Gilles #Villeneuve all'Autodromo Enzo e Dino Ferrari

CrNgY-kWYAAgCKX.jpg

 

Скрытый текст

 

CrOj4Z2XEAQh0y-.jpg

 

CrOj0cxWYAAkQn9.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

40 лет назад, 5 сентября 1976 года Жиль Вильнёв...

 

выиграл незачетную гонку Формулы-Атлантик,
победа в которой сыграла достаточно весомую роль в его будущей карьере.

 

a020a3d63be479c5cf5e7661616e253e.png


fa42480119464face4bf1ec5abc39b6b.png

 

В этой гонке он опередил Алана Джонса и Джеймса Ханта, пилотов Формулы-1.
Последний и рассказал Тедди Мейеру про франко-канадца,
о чем упоминается в нескольких книгах разными авторами.  

 

Пилотаж в стиле Жиля:


26be4ee8a82dcea791b4db031d681e7e.png


Отчёт о гонке на русском языке
http://yadi.sk/i/9IN0h1xBunceS

 

Счастливый победитель


fddc3a4b85169539e235564e764c815e.png

 


 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Военный аэропорт Истрана, 21 ноября 1981 года.

Жиль Вильнёв на Ferrari, Нельсон Пике на Brabham и Бруно Джакомелли на Alfa Romeo против самолета F-104.

 

Ссылка на видео (Источник: youtube).
http://yadi.sk/i/-2Mgm8_fvJxKb

 

Впервые встретил такой полнометражный ролик, где четко видно все три автомобиля в кадрах хроники.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...