Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

вообщем предлгаю замутить голосование ... =)) о чем донести до модераторского состава ... =))

Состав пилотов в 2013 году ...

1. Ди Реста

2. Сутиль

3. Бьянки

4. Сенна

5. Разия

6. Петров

7. Ковалайнен

8. Кобаяши

9. Буйми

10. Альгесуари

11. Вальсекки

12. Лиуцци

13. Грожан

14. Никто из вышеперечисленных

15. ФИ не будет участовать в 2013 году

зы множественный выбор ... до 2-х вариантов ... =)) есть возражения ...? =))

На правах шутки :)

1. Ди Реста - в этом году треснул

2. Сутиль - в утиль

3. Бьянки - на пьянках

4. Сенна - в сенях (с Бьянки)

5. Разия - не, ни разу

6. Петров - Всегда Готов!!!

7. Ковалайнен - место в КК у команды убивайнен

8. Кобаяши - ...

9. Буйми - уйди!

10. Альгерсуари - не мешайся под ногами

11. Вальсекки - ты кто такой?

12. Лиуцци - давай до свидания!

13. Грожан - ...

Мой выбор за позицию номер шесть =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

8. Кобаяши - ел мало каши

13. Грожан - не иди на рожон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, эта... Голосовалку вам заделать? :) Или не имеет смысла, и так скоро объявят? :)

Если да, то варианты - все 13+ или последние 5-6 объединить в "кто-то другой"? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Все равно Петров в голосовалке выиграет :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно поставить вопрос иначе - кого кроме Петрова вы хотите видеть в составе FI :bigwink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем? Все равно Петров в голосовалке выиграет :facepalm:

Можно применить хитрый план, опробованный в голосовалке темы Виллов... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно применить хитрый план, опробованный в голосовалке темы Виллов... :)

Тогда выиграет Хульсуяшитров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так можно сказать, что Масса в Заубере был за движки Феррари.

Можно. Только осторожно. :)

Lolik, на самом деле, всё верно расписано, но в части Сутиля есть одна большая невязка, причём она в твоём тексте обозначена твоими же словами в разделе перспектив - если не проблемы с бизнесом, то... Так вот, Сутиль и правда опосредованно нёс в команду деньги и закрывал в то время те, текущие проблемы бизнеса. Это не рента-драйвер в том негативном понимании смысла, но пилот с бюджетом. Можно это назвать "привилегированный пилот" или как-то иначе, но суть от этого не меняется. Более того, упомянутый Масса во времена свои забористые - это тоже некий "привилегированный пилот", которого надо было обеспечить контрактом. А за это Заубер получал "скидку" на моторы (емнип целых 5 миллионов, при том, что они стоили на 5 дороже, чем у других мотористов).

Ну не может команда-середняк жить исключительно на спонсорский бюджет и бабло от скупердяя БЭ и при этом ещё платить зарплату двоим пилотам. Ну то есть можно вспомнить исключения, но они и будут подтверждать упомянутое правило.

Если уж говорить с позиции болельщика, то мне, прекрасно знающего, как ярко сияющее солнце может за два месяца беспросветно оказаться за горизонтом, очень не хочется, чтобы ФИ сменила тот поступательный вектор развития, который наблюдался у команды последние 2 года. Без сильных соперников борьба не так интересна и теряется стимул, к тому же, объективно, нынешняя формула всё-таки состоит из двух бассейнов - собственно для акул и лягушатника. Для настоящих ценителей и кажущаяся малозначительной возня тоже доставляет интерес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за засилья подобных сообщений в последнее время, решил попытаться отмыть светлое имя команды. Я буду отталкиваться от фактов и здаравого смысла, а не кричать голословные реплики вроде "Реста за движки Мерса гоняет!" или "Сутил за бабки Медиона 5 лет пыхтел!"

...

Ну, хорошо, но ведь 5 млн Медиона были у Сутиля? И з\пл у него была чисто номинальная. Вот в те времена, для меня это было достаточным показателем, для того, чтобы считать его рентой.

Я понимаю, что на фоне нынешних - этот Медион, эти скидки за движки - конечно слёзы, м как бы уже и не серьезно сейчас.

по поводу Льюцци я честно не помню, но помню только что в 2009-м была инфа, потому что странно так его туда подписали, когда хватало и внятных пилотов на выбор.

Потому как не словил доселе Виджея на лицемерии и лжи. Для меня он последний романтик и энтузиаст Ф1. Вот подпишет он к примеру Кобаяши/Кову и найдутся те, кто будет трещать о тайных вливаниях Панасонека/Ноклы. Надеюсь так и будет.

Ну а если будет Сенна, Петров или Бьянки, значит всё плохо. Будет пИчаль.

Последний романтик для меня Фернандес - до 2012 года, но и его укатали крутые горки, впрочем он сразу после и отстранился от дел формулы и теперь и с поста руководителя официально ушел...

Если будет Коба - придется полюбить эту команду :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дык, эта... Голосовалку вам заделать? :) Или не имеет смысла, и так скоро объявят? :)

Если да, то варианты - все 13+ или последние 5-6 объединить в "кто-то другой"? :)

имхо стоит, но решать болельщикам ФИ ... =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мнению motorsport-total состав в 2013 году будет ...

Sahara Force India F1 Team

Startnummer b.gifPaul di Resta Großbritannien 26 Jahre

Startnummer b.gifAdrian Sutil Deutschland 29 Jahre

http://www.motorspor...Teams-2013.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, хорошо, но ведь 5 млн Медиона были у Сутиля? И з\пл у него была чисто номинальная. Вот в те времена, для меня это было достаточным показателем, для того, чтобы считать его рентой.

Я понимаю, что на фоне нынешних - этот Медион, эти скидки за движки - конечно слёзы, м как бы уже и не серьезно сейчас.

по поводу Льюцци я честно не помню, но помню только что в 2009-м была инфа, потому что странно так его туда подписали, когда хватало и внятных пилотов на выбор.

Почему де ла Росу подписали в Заубер, Масса до сих пор в Феррари, Сенна... Людям свойственно совершать ошибки. До ФИ за Льюцци было чемпионство Ф3000, очко в дебютной гонке, победа над Спидом, соревнование с трехкратным, победы в Спидкаре. Для кого-то Льюцци был МЕГА.

Последний романтик для меня Фернандес - до 2012 года, но и его укатали крутые горки, впрочем он сразу после и отстранился от дел формулы и теперь и с поста руководителя официально ушел...

Если будет Коба - придется полюбить эту команду :D

Да, Тони начал шикарно, но быстро сдулся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мнению motorsport-total состав в 2013 году будет ...

Sahara Force India F1 Team

Startnummer b.gifPaul di Resta Großbritannien 26 Jahre

Startnummer b.gifAdrian Sutil Deutschland 29 Jahre

http://www.motorspor...Teams-2013.html

Надеюсь, что Сутиля не будет. В Ф-1 и так слишком много немцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж лучше Адриан, чем унылые ренты из какой-нить Южной Америки.))

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот насамом деле больше интересно, если не подпишут Бьянки - нафига ему в этом году дали 9 пятниц ... =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

2013: Хайме + Бруну?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот насамом деле больше интересно, если не подпишут Бьянки - нафига ему в этом году дали 9 пятниц ... =))

Ну 9 не 15... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне вот насамом деле больше интересно, если не подпишут Бьянки - нафига ему в этом году дали 9 пятниц ... =))

У этого будет логика: от парня ждали титула в младших сериях, но его нет уже третий год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адриана точно не будет - он не может выступать в 4 странах ,а это о многом говорит

Share this post


Link to post
Share on other sites

У этого будет логика: от парня ждали титула в младших сериях, но его нет уже третий год.

Первый сезон - дебютный (и сходу бронза). Второй - хуже, чем ожидали, но и команда форму потеряла, и стал лучшим из непереростков (снова бронза). Третий сезон - новая машина и серия, и не лучшая команда и стал бы чемпионом, не будь дисквалификации в первой гонке. В Формулу-1 регулярно приходят и с куда меньшими заслугами.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адриана точно не будет - он не может выступать в 4 странах ,а это о многом говорит

Откуда дровишки? :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Адриана точно не будет - он не может выступать в 4 странах ,а это о многом говорит

Поменьше слушайте господина Попова. А то он и не такое придумать может. :)

Надеюсь, что Сутиля не будет. В Ф-1 и так слишком много немцев.

Пусть хоть все 24 пилота будут немцы. Ежели среди них столько быстрых пилотов. Уж лучше Сутил, чем племянничек. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поменьше слушайте господина Попова. А то он и не такое придумать может. :)

Попов хотя бы очень близок к миру Ф-1 , кто вы такой? Уж лучше я буду верить ему ,чем некоему товарищу под ником Кенджи

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда дровишки? :facepalm:

Кажется Д. Ален писал про это. Так что Попов это не с потолка взял.

Правда там 3 страны фигурировало, Китай, США, Канада.

Как я понял, в последние 2 ему просто визы могут не дать, как судимому..

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...