Jump to content

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

И каким он образом стал пилотом уровня Хюлкенберга? :)

Я вообще думаю, что уровень Хюлкенберга... это Хэмилтон, Феттель и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вообще думаю, что уровень Хюлкенберга... это Хэмилтон, Феттель и т.д.

Истинно так. :) Я в него давно верю, и он всегда, с 2006 года, оправдывает эту веру. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Истинно так. :) Я в него давно верю, и он всегда, с 2006 года, оправдывает эту веру. :)

Даа, я помню... он в те времена ещё в Ф-BMW катался? Помню их битву с Буэми за чемпионство, мне тогда почему-то Себ больше понравился... А теперь вот как всё обернулось..))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Учитывая, что ди Реста молчит (и не проявляет активности) похоже у него все хорошо.

ну почему, вчера вот твитнул
Time flies, second season of #F1 completed. Time for a break until January, before seeing you @Autosport_Show in Janurary.
думаю у него всё ок и в ФИ только одно свободное место

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, для команды будет лучше оставить Ди Ресту (если вообще стоит вопрос, оставлять или нет). Команда традиционно берёт себе хороших гонщиков, но лучших из молодых (Хюлкенберг, Грожан, Перес и, очевидно, Мальдонадо) уже разобрали. Из оставшихся нет никого, кого с уверенностью можно назвать лучшим гонщиком, чем Пол. К тому же, для сохранения преемственности, для команды нужно оставить его.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я жду в составе 2 рент или ренту + Ди Ресту. Шотландец конечно не фонтан, но ему хотя бы вкатываться не придётся. Все остальные пока вкатятся - полсезона пройдёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Боттас официально подписан в Вилах. Ждите Сенну к себе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я жду в составе 2 рент или ренту + Ди Ресту. Шотландец конечно не фонтан, но ему хотя бы вкатываться не придётся. Все остальные пока вкатятся - полсезона пройдёт.

Да, вкатываться Ди Реста умеет... Оба проведённых сезона он хорошо начал, но уже не так хорошо закончил.

Боттас официально подписан в Вилах. Ждите Сенну к себе.

Ну, в сложившейся ситуации не самый худший вариант был бы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа, я помню... он в те времена ещё в Ф-BMW катался? Помню их битву с Буэми за чемпионство, мне тогда почему-то Себ больше понравился... А теперь вот как всё обернулось..))

В BMW он был в 2005 году :) А в 2006 году уже начал пробовать Ф3 и А1GP, которую выиграл с существенным отрывом. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получите связку Сенна-Разия))

И команду в Force Brazil переименовать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

:blink: По-моему как раз наоборот - в ФИ кроме рент и Физикеллы и не было никого (Ну Хюльк разве только пожалуй исключение)

Из-за засилья подобных сообщений в последнее время, решил попытаться отмыть светлое имя команды. Я буду отталкиваться от фактов и здаравого смысла, а не кричать голословные реплики вроде "Реста за движки Мерса гоняет!" или "Сутил за бабки Медиона 5 лет пыхтел!"

Итак 2008. Шорт-лист команды состоял из Сутила, Физи, Клина, Монтаньи, Ральфика, Родригеза и Гарде. Последние двое понятно просто купили тесты, что есть дело обычное. Для прикола напомню, что Родригез был на 75% уверен в контракте. Ральфик проехал по приколу, думаю все знают. Монтаньи получил только день тестов и изначально не являлся фаворитом, в Ф1 у него была карьера тестера. В результате лучшие времена показывали Физи и Клин. Выбор в пользу итальянца был очевиден и понятен. Клину же надоело быть тест-пилотом и его интересовало лишь место пилота. Вот так, по остаточной технологии Льюцци и стал третьим. Кроме того Льюцци был выбран резервным по совету и протекции Коллеса, за команду которого Тонио выступал в немецкой трёшке. Можно предположить, что новичок на поле Ф1 Малья доверился опытному сотруднику, который продолжал работать в команде. Поэтому Льюцци и в ХРТ оказался, Коллес его высоко ценил. Что касается Сутила, то его Малья сразу решил продлить. И без Медиона продлил бы, на то были веские причины. Сутил уже провёл в команде 2 года. Выделился по скорости как в 2006, так и 2007. В Спайкере он уверенно укатал куда более опытного Альберса, который в свою очередь разделал Монтейру. К тому же успел блеснуть в Монако и Спа. Спрашивается, кого нужно было подписавыть, если не его?

2009 Конечно Сутил не блистал стабильностью, но всё-таки давал бой более опытному и сильному напарнику. Также в том году вообще не было подвижек на рынке пилотов кроме подвижек внутри Ред Булл. В ГП2 победил Пантано. Выбор был опять очевиден.

2010 Тут Малья дал маху, уверовав в некий гений Льюцци. Физи он увольнял в любом случае, даже если бы тот не смылся в Феррари. Но за Льюцци никто никогда не стоял кроме РБ. Какой спонсор будет платить за пилота и откажется клеить наклейки? Сутил же порвал в тряпки итальянца, чем и заслужил очередное продление.

2011 Познав всю боль своей ошибки Малья попёр Тонио несмотря на конракт. Реста за движки? Вы хотя бы комментарий Хауга в стиле "Мы хотим помочь карьере Пола, надеемся в будущем он будет побеждать за Меседес в Ф1" приведите. Так можно сказать, что Масса в Заубере был за движки Феррари. Реальных движковых рент было немного. Навскидку япончики Накано, Сато, Накаджима. Также Грожана можно притянуть. Карлос Гон сказал, что им нужен француз в машине с двигателем Рено, а Тотал, пардон, сто лет уже с командой был.

Реста действительно опередил Феттеля в честной схватке и просто сиял в ДТМ. Этого было недостаточно, чтобы дать ему шанс в 2010 на тестах? А Мерсу он нужен был в ДТМ, так как в момент стал их №1.

2012 Всё понятно- Сутил засиделся на месте, хоть и прибавил в стабильности, настало время перемен.

Малья говорил, что предложил контракт обоим пилотам на 2013 и я ему верю. Путём проб и ошибок он в итоге собрал великолепный состав для своей команды, который был на голову сильнее, чем у ближайших соперников. На голову, чем у Заубер и на 10 голов, чем у Вильямс. Если он говорит, что проблемы его бизнеса не скажутся на команде, принято решение инвестирвоать в команду новые средства и на замену Хюльку придёт лучший из возможных, я ему тоже верю. Потому как не словил доселе Виджея на лицемерии и лжи. Для меня он последний романтик и энтузиаст Ф1. Вот подпишет он к примеру Кобаяши/Кову и найдутся те, кто будет трещать о тайных вливаниях Панасонека/Ноклы. Надеюсь так и будет.

Ну а если будет Сенна, Петров или Бьянки, значит всё плохо. Будет пИчаль.

П.С. Почему Реста не подтверждён- потому что Малья состав объявляет разом, чай сразу ещё и третьего назовёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати на автоспорте.ком вот такая табличка была от 27 числа (В статье про Камуи)

Force India-Mercedes Paul di Resta drive available

Может конечно ошибка редактора статьи, но место Пола тут как бы занято Полом

Отсюда по ихнему в ФИ одно место!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из-за засилья подобных сообщений в последнее время, решил попытаться отмыть светлое имя команды.

Спасибо за этот пост! Действительно, с самого создания команды одно из преимуществ команды - грамотный выбор гонщиков! Худшим был Льюцци, и то, он не совсем уж плох был )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за нелюбовь к Жюлю ?

А за что его любить-то? :D

Мне лично не понравился ореол гениальности, который все приписали Бьянки после победы в Евросерии. Помню писали, что он станет первым дебютантом за Феррари и будет как Хэмилтон. В итоге он, возможно, будет как никто. Последние 3 года от него ждали только титулов, но не сдюжил. При этом скорость была, но не было результатов. Так что Жюль сам себя поставил в такую ситуацию, что с призовыми местами в ключевых сериях, большим по нынешним меркам опытом тестов Ф1, с деньгами и с суперменеджером, француз который год никому не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем предлгаю замутить голосование ... =)) о чем донести до модераторского состава ... =))

Состав пилотов в 2013 году ...

1. Ди Реста

2. Сутиль

3. Бьянки

4. Сенна

5. Разия

6. Петров

7. Ковалайнен

8. Кобаяши

9. Буйми

10. Альгесуари

11. Вальсекки

12. Лиуцци

13. Грожан

14. Никто из вышеперечисленных

15. ФИ не будет участовать в 2013 году

зы множественный выбор ... до 2-х вариантов ... =)) есть возражения ...? =))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообщем предлгаю замутить голосование ... =)) о чем донести до модераторского состава ... =))

А смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне лично не понравился ореол гениальности, который все приписали Бьянки после победы в Евросерии.

Николя переборщил с рекламой :)

Хотя за столько времени можно было и вправду Жюля куда-то пристроить :dry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

4fun

над чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

11. Вальсекки

12. Лиуцци

13. Грожан

14. Никто из вышеперечисленных

15. ФИ не будет участовать в 2013 году

зы множественный выбор ... до 2-х вариантов ... =)) есть возражения ...? =))

Крайние варианты совсем не в кассу. Даже Баррикелло кажется более вероятным, чем все вместе взятые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не с претензиями а ради интереса. А чем Кова лучше Петрова. Что один благо другой несчастье? Или просто личная неприязнь)

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...