Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

7 часов назад, Silent dream сказал:

Ну только если сменить обстановку и уйти от не очень сговорчивого Окона в другую команду))

 

Не уйти, а сбежать :trollface:

Ладно, шучу)

Не будем разжигать, а то итак на горизонте борьба с Заубером, сейчас нужна сплочённость)

 

А Чекотос, к сожалению, и правда похоже так и не покатается на чемпионской машине:(

Хотя мог бы уже быть чемпионом.

Я вот, например, искренне считаю, что на машинах, которые последние 8 лет берут титулы, и он и Хюльк доминировали бы даже почище, чем Палец с Рэпером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Parab0lica сказал:

 

Не уйти, а сбежать :trollface:

Ладно, шучу)

Не будем разжигать, а то итак на горизонте борьба с Заубером, сейчас нужна сплочённость)

 

А Чекотос, к сожалению, и правда похоже так и не покатается на чемпионской машине:(

Хотя мог бы уже быть чемпионом.

Я вот, например, искренне считаю, что на машинах, которые последние 8 лет берут титулы, и он и Хюльк доминировали бы даже почище, чем Палец с Рэпером.

Тут помимо того, что надо дождаться пенсии "стариков", есть конкуренты близкие по возрасту Серхио. А еще и молодежи полно не менее быстрой. Так что... Вероятность очень маленькая. 

Понятно, что можно потерять мотивацию от слишком долгого пребывания в одной команде середины пелотона. Но лучшего варианта перехода пока не видно. Можно было уйти в Рено, ну вот этот год даст ответ о их потенциале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Silent dream сказал:

Тут помимо того, что надо дождаться пенсии "стариков", есть конкуренты близкие по возрасту Серхио. А еще и молодежи полно не менее быстрой. Так что... Вероятность очень маленькая. 

Понятно, что можно потерять мотивацию от слишком долгого пребывания в одной команде середины пелотона. Но лучшего варианта перехода пока не видно. Можно было уйти в Рено, ну вот этот год даст ответ о их потенциале.

 

Всё так.

Но кто его знает, что вообще будет дальше)

 

ps

Сегодня последний вечер межсезонья)

Хочу всех поздравить и пожелать удачи:beer:

Нас мало, но мы в тельняшках)

Возможно, завтра утром нас ждёт горький фэйл, но нас этим не сломить))

Чекотос умудрялся добывать подиумы, когда этого ничего не предвещало)

Да и молодой профессор тоже своего не упустит, если что)

Так что я думаю, даже если завтра розовые строчки в общем списке будут в районе 15-20 места, не стоит особо огорчаться) 

 

И напоследок воодушевляющая композиция)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока все будут заняты поиском настроек и работой над надёжностью, наши вёдра будут собирать очки! Всех с наступающим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я все же надеюсь на Q3:rolleyes:

Почему бы и нет, к тому же пошли намеки от пилотов, что возможно ФИ больше других шифровалась. Да и по ощущениям они ждали худшего от тестов. Так что видимо болид не так уж и ведрист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Silent dream сказал:

А я все же надеюсь на Q3:rolleyes:

Почему бы и нет, к тому же пошли намеки от пилотов, что возможно ФИ больше других шифровалась. Да и по ощущениям они ждали худшего от тестов. Так что видимо болид не так уж и ведрист.

а ваши еще и шифровались? :cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не понятно, но вроде бы не совсем ведро))

aYL9JDusTq8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Parab0lica сказал:

Пока не понятно, но вроде бы не совсем ведро))

aYL9JDusTq8.jpg

Ну в итоге пока ведрышко))

Пока почти 9 десятых до законного 7 места:)

Подождем второй части, а там уже можно будет расписать весь сезон:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка как всегда впереди планеты всей))

 

DY8CDNKWAAI9TSC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши решили последовать примеру Маков и то же подписали контракт с производителем тапочек-сланцев:D Естественно размещаться их логотип будет на Хало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлегло после круга Переса на ультрасофте.. с таким результатом можно работать. Еще бы две десятые найти до квалы. И было бы совсем неплохо для начала сезона.

P.S. Хаас читер:aq:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смены названия в это году не будет. Все будет зависеть от акционеров команды. И по поводу Rich Energy. Соглашусь со сказанным выше, скорее всего это был пиар ход.

 

Цитата

 

Фернли опроверг слухи, что к покупке доли в Force India был близок британский производитель энергетических напитков Rich Energy: «Если я загляну в список тех, кто делал запросы относительно Force India, то он, вероятно, будет длиною в километр! Кто пошел дальше этого? Никто. Здесь и говорить не о чем.

Приходили ли они [представители Rich Energy] к нам? Да, приходили. Как и многие другие, но пока их интерес ни к чему не привел».

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.03.2018 в 00:43, Silent dream сказал:

Ну, а куда валить? ФИ пока видится стабильно лучшим середняком. Места в топах всегда заняты всерьез и надолго. Рено думаю довольно Сайнсом. Маки Вандорном. А остальные команды явно не лучше ФИ. Ну только если сменить обстановку и уйти от не очень сговорчивого Окона в другую команду))

Да хоть в Индикар:)В Рено все неоднозначно,кто останется,кто уйдёт. Алонсо сам не знает чего хочет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Отлегло после круга Переса на ультрасофте.. с таким результатом можно работать. Еще бы две десятые найти до квалы. И было бы совсем неплохо для начала сезона.

P.S. Хаас читер:aq:

 

Отлегло, но пока ещё не совсем)

Так-то вроде бы и маячит 7 место с небольшими очками, но всё слишком мутно ещё :scratch_one-s_head:

 

Хаасники всё попортили:524207038:

Без них при таком раскладе можно было в каждой гонке пару очков брать).

И в итоге законное 6 место после заводов, Мака и РБ.

А так пока получается только 7, и то ещё всё вилами по воде)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем надеяться на ненадёжность первых 6 команд)Будет подбирать очки на первых парах.А там,быть может,обновы помогут и без невезений соперников очки набирать.Пока больше вопросов,нежели ответов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело чести обойти Хаас по ходу сезона:floxy:

Я все же надеюсь что удастся обновами достать Маки и Рено. Амбициозно слишком? Ну так ФИ пожизненно прыгает выше головы, а тут как раз требуется еще один такой прыжок:)Кстати тоже дело чести, ибо все успехи 15-17 гг многие списывают на Мерсодвижок. Надо бы теперь доказать, что не энджином единым ФИ живет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Silent dream сказал:

Дело чести обойти Хаас по ходу сезона:floxy:

Я все же надеюсь что удастся обновами достать Маки и Рено. Амбициозно слишком? Ну так ФИ пожизненно прыгает выше головы, а тут как раз требуется еще один такой прыжок:)Кстати тоже дело чести, ибо все успехи 15-17 гг многие списывают на Мерсодвижок. Надо бы теперь доказать, что не энджином единым ФИ живет))

Тут надо скорее верить в то,что наши обновы заработают,а у соперников-нет:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ярно-fan сказал:

Тут надо скорее верить в то,что наши обновы заработают,а у соперников-нет:floxy:

Если поддерживать темп прогресса который позволил с тестов так подтянуться к средней группе, то шансы появятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, Грин порадовал. Четвертой командой по скорости назвал. По итогам длинных серий между прочим. И АМУС подтверждает цифрами, разве что Гро что то там феерит, но может квалорежим включал.

Неужели удалось начать сезон с прошлогодней скоростью?:umnik2:

Не сглазить бы, блин..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Silent dream сказал:

Ой, Грин порадовал. Четвертой командой по скорости назвал. По итогам длинных серий между прочим. И АМУС подтверждает цифрами, разве что Гро что то там феерит, но может квалорежим включал.

Неужели удалось начать сезон с прошлогодней скоростью?:umnik2:

Не сглазить бы, блин..

Надо было нам тоже как Хаас, только в нашем случае с прошлогодним болидом Мерса, а не Феррари:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, cheetah сказал:

Надо было нам тоже как Хаас, только в нашем случае с прошлогодним болидом Мерса, а не Феррари:D

Прошлогоднего Мерса вообще хватило бы на подиумы в этом сезоне:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглопереводчик жжет:stol:

"Force India проклинал трафик и красный флаг за проблему с кабелем передачи данных в финишной линии. «Вот почему наши круги на коленях невелики», - извиняется глава операции Том МакКулло. Длинные пробеги на шинах Ultrasoft не соответствовали плану. Серхио Перес и Эстебан Окон жаловались на Гамильтона и Райкконена, которые нарушили ритм чередующихся быстрых и медленных кругов. На мягких шинах трек был бесплатным, а восстановленная сила Force India VJM11 - в музыке. «Есть индикаторы того, что наша модернизация работает по своему усмотрению», - восхитился главный технический директор Энди Грин. «Всадники могут атаковать углы больше и чувствовать больше прижимной силы». Зеленый классифицирует свои автомобили как четвертую силу в симуляции гонки." 

Это гениальный перевод статьи AMUS:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в Барсе на длинных отрезках ФИ уже была четвертой по силе. Проблема была в быстрых кругах.

В общем в гонке поборемся, но морально надо быть готовыми к непопаданию в Q3. На дистанции должны быть как минимум конкурентоспособны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком я воспрял духом после вчерашних слов Грина, но еще есть возможность подтвердить темп в гонке)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...