Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

В этом сезоне происходящее в Индюшатине интереснее, чем борьба за титул :D *попкорн*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство сказала что еще раз и накажут вплоть до отстранения от гонки. У них тестеров то нет, которых можно посадить за руль, если только Ресту из Вилл взять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильное, но поздние решение Виджея применить командную тактику. 

 

Мне не нравится выражение "если бы", но если бы в Канаде, в Баку и в Спа все было хорошо, то отрыв до Ред Була был минимальный. (~25-30 очков). 

 

А так наверно на нас молиться Риккардо. В Канаде терки между пилотами дали ему спокойно уехать, в Баку и Спа инцидент и в связи с этим машина безопасности позволили одержать победу и приехать на подиум. Хотя и другие факторы ему тоже помогли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле правильно после гонки на Скае(или кто там, где Хилл, Брандл и ко) разбирали и один из выводов был, что в целом виновата именно команда, так как пилоты уже который ГП (почти подряд) спокойно готовы идти напролом через напарника и считают это нормальным. Да, Перес мог бы заметить и места оставить Окону, но и Окон решил тоже идти до конца просочиться, а так как между ними терки, то вот он и результат. Дэвидсон правильно сказал, что на первом круге можно было подождать, так как в Оруж все равно в 3ем заходить было не камильфо и так как впереди шел напарник, то возможно стоило подождать более спокойную ситуацию.
ФИ может только себя ругать в этой ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, IceLion сказал:

На самом деле правильно после гонки на Скае(или кто там, где Хилл, Брандл и ко) разбирали и один из выводов был, что в целом виновата именно команда, так как пилоты уже который ГП (почти подряд) спокойно готовы идти напролом через напарника и считают это нормальным. Да, Перес мог бы заметить и места оставить Окону, но и Окон решил тоже идти до конца просочиться, а так как между ними терки, то вот он и результат. Дэвидсон правильно сказал, что на первом круге можно было подождать, так как в Оруж все равно в 3ем заходить было не камильфо и так как впереди шел напарник, то возможно стоило подождать более спокойную ситуацию.
ФИ может только себя ругать в этой ситуации.

Это все, конечно, правильно. Но! Где судьи то? Первый контакт еще можно понять и простить. Первый круг все таки и оба продолжили, то есть обычный гоночный инцидент. Но второй уже серьезный краш. Я лично даже на заметил стандартной таблички, что будет расследование или т.п. Решили, что пусть команда сама разбирается? Тогда почему наказали Макса, когда он в напарника влетел и вынес? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, noname515 сказал:

Это все, конечно, правильно. Но! Где судьи то? Первый контакт еще можно понять и простить. Первый круг все таки и оба продолжили, то есть обычный гоночный инцидент. Но второй уже серьезный краш. Я лично даже на заметил стандартной таблички, что будет расследование или т.п. Решили, что пусть команда сама разбирается? Тогда почему наказали Макса, когда он в напарника влетел и вынес? 

Они посчитали гоночным моментом или включили в 1 балл)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время интервью только Сафнауэр дает, куда Фернли подевался? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cheetah сказал:

В последнее время интервью только Сафнауэр дает, куда Фернли подевался? 

действительно после Венгрии пропал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется в команде потирают руки такому пиару. И фиг с ним с -1 местом в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Чики-Зай сказал:

А мне кажется в команде потирают руки такому пиару. И фиг с ним с -1 местом в КК.

ты о каком -1 месте говоришь? 3 недоступно, от 5 огромный отрыв, ничего они не потеряют, а для пиара не надо было говорить о том что включат КТ, надо было продолжать гнуть свою линию, мы по прежнему разрешим нашим пилотам бороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилоты - 2 клоуна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

ты о каком -1 месте говоришь? 3 недоступно, от 5 огромный отрыв, ничего они не потеряют, а для пиара не надо было говорить о том что включат КТ, надо было продолжать гнуть свою линию, мы по прежнему разрешим нашим пилотам бороться

5

Сказали на публику, а как нарушили с внутреннего разрешения, пиара ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Противостояние в Force India

Если не брать в расчет лидеров, то самым резонансным в Спа стало противостояние двух гонщиков Force India. Серхио Перес и Эстебан Окон дважды столкнулись, а затем стали обвинять друг друга через прессу.

Честно говоря, мне сложно встать на чью-либо сторону в этих эпизодах. Что касается первого, я могу поверить в то, что Серхио просто не видел напарника. Думаю, ни один из пилотов Ф1 не будет настолько рисковать столкновением, потому что в конечном итоге это могло стоить гонки и ему самому. Мне кажется, нет оснований не верить ему в этом случае.

Относительно второго эпизода я бы также согласился с судьями. Можно двояко оценивать ситуацию: с одной стороны, Перес находился впереди и мог самостоятельно выбирать траекторию, но другой – он не оставил места напарнику, когда тот намного лучше вышел из первого поворота. Здесь сложно о чем-то говорить однозначно, и будь я на месте судей, то тоже вряд ли бы стал кого-то из них наказывать.

Есть мнение, что и Окону не стоило пытаться в этом месте атаковать напарника. Что на спуске к «Красной воде» все равно было бы сложно провести обгон. Но мы все помним, как в этом месте Марк Уэббер обогнал Фернандо Алонсо. Да, тогда Марк был с другой стороны на входе в поворот, но в любом случае – в Формуле 1 шанс на обгон порой может представиться всего раз за гонку, и я думаю, никто из пилотов не будет ждать второго такого же: у Окона намного лучше получился выход из первого поворота, и он хотел воспользоваться этой возможностью.

Увы, дело закончилось столкновением, и реакцию боссов коллектива легко понять. Интересы команды должны быть превыше всего. В конце концов, речь идет не только о престиже, но и о призовых. Force India может потерять из-за противостояния пилотов свое место в Кубке конструкторов, а вместе с ним и деньги. Конечно, руководители не хотят этого допустить. Поэтому их решение о запрете борьбы естественно.

© В.А.Петров https://ru.###.###/f1/news/bossov-force-india-mozhno-ponyat-blog-petrova-946933/?utm_source=tw&utm_medium=social&utm_campaign=vitaliy-@vitalypetrov-strog--no-po-obykn&utm_content=9285088

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые в бане побывал из-за этого инцидента.. Надеюсь командная тактика будет предельно четкой и понятной как для руководства, так и для пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Чики-Зай сказал:

5

Сказали на публику, а как нарушили с внутреннего разрешения, пиара ещё больше.

До потери 5 места слишком далеко пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/29/2017 в 14:03, Merry Christmas сказал:

ты о каком -1 месте говоришь? 3 недоступно, от 5 огромный отрыв, ничего они не потеряют, а для пиара не надо было говорить о том что включат КТ, надо было продолжать гнуть свою линию, мы по прежнему разрешим нашим пилотам бороться

Это уже был бы не пиар а идиотизм.

Всему есть мера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Silent dream сказал:

Впервые в бане побывал из-за этого инцидента.. Надеюсь командная тактика будет предельно четкой и понятной как для руководства, так и для пилотов.

Я уже каждый раз после этапа со столкновением 3 дня торчу в бане.Привык:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.08.2017 в 12:15, IceLion сказал:

На самом деле правильно после гонки на Скае(или кто там, где Хилл, Брандл и ко) разбирали и один из выводов был, что в целом виновата именно команда, так как пилоты уже который ГП (почти подряд) спокойно готовы идти напролом через напарника и считают это нормальным.

Только вот это один пилот готов идти напролом - Окон. Именно он всегда оказывается позади и непременно хочет обойти Переса, лезет в первую попавшуюся щель. Единственный раз, когда Чеко оказался позади Окона - в Сильверстоуне, он спокойно финишировал у него на хвосте, не рискуя. Француз на такое, похоже, не способен. Ну а так, да, команда конечно виновата. Надеюсь теперь, они просто будут приказывать более медленному гонщику пропускать быстрого, и вот тут Окону может сильно не повезти, т.к. по темпу в гонке он пока уступает Пересу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины доверять нельзя, гоняйте так :floxy:

DIjHiXJXgAA-M_W.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Didi сказал:

Машины доверять нельзя, гоняйте так :floxy:

DIjHiXJXgAA-M_W.jpg

Ничего, в первом повороте кто нибудь останется на земле:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, De Angelis сказал:

Только вот это один пилот готов идти напролом - Окон. Именно он всегда оказывается позади и непременно хочет обойти Переса, лезет в первую попавшуюся щель. Единственный раз, когда Чеко оказался позади Окона - в Сильверстоуне, он спокойно финишировал у него на хвосте, не рискуя. Француз на такое, похоже, не способен. Ну а так, да, команда конечно виновата. Надеюсь теперь, они просто будут приказывать более медленному гонщику пропускать быстрого, и вот тут Окону может сильно не повезти, т.к. по темпу в гонке он пока уступает Пересу.

Ну опять же, в Канаде сам Чеко не допускал возможности пропуска Окона, но тот мог бы тоже предпринять суицидальную атаку, но не стал, а тут уже шанс более чем реальный и он понимал, что после Канады вряд ли что-то изменится и надо самому проходить его. Оба виноваты и оба наказаны.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"К барьеру!" Ой, то есть "Брейк!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Италии то надо обеими машинами подтвердить статус 4ой силы чемпионата...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...