Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

А ты вычти его очки и приплюсуй их Williams и\или Sauber. Что получается в таком случае?

От чего вычитать, от всех очков набранных за сезон что ли предлагаешь??? :blink::swoon2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а "хорошие" результаты Нико в конце сезона помогли только самому Нико, команде особого толка от них не было, ни своего упустить ни зауберовского забрать они не позволили. Не вижу там никакого спасения.

Толка не было?Ну да.Нико один не может тянуть команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От чего вычитать, от всех очков набранных за сезон что ли предлагаешь??? :blink::swoon2:

Это уже как тебе угодно, ты же их называешь бесполезными. Вот с любого момента сезона, как они ВНЕЗАПНО стали таковыми и высчитывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже как тебе угодно, ты же их называешь бесполезными. Вот с любого момента сезона, как они ВНЕЗАПНО стали таковыми и высчитывай.

Там у меня было сказано про конец сезона. Какая разница, с каким преимуществом опережать Вильямс 12, 22 или 32 очка? До сливающего конец чемпа Заубера все равно же не добрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у меня было сказано про конец сезона. Какая разница, с каким преимуществом опережать Вильямс 12, 22 или 32 очка? До сливающего конец чемпа Заубера все равно же не добрались.

Полу надо было поднажать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полу надо было поднажать...

Так я же и говорю, что Пол после Сингапура, где он очень удачно выступил заняв 4-ое место, совсем себя потерял. имхо, какие то у них терки внутри команды начались тогда, иначе не понять, как ди Реста, в 2011 году, выступая в первый год в формуле, заработал 7 очков начиная с Японии, а в этом году, при более благоприятном регламенте для середняков, только 2 очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редким фанам ФИ вопрос от http://www.autosport...2012/index.html

8. F1: Which Force India driver sat out most Friday practice sessions for Jules Bianchi?

Paul di Resta

Nico Hulkenberg

They were equal

Кто больше FP 1 уступил Жюлю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Редким фанам ФИ вопрос от http://www.autosport...2012/index.html

8. F1: Which Force India driver sat out most Friday practice sessions for Jules Bianchi?

Paul di Resta

Nico Hulkenberg

They were equal

Кто больше FP 1 уступил Жюлю?

А может просто в вики заглянуть? или именно у людей поспрашивать интересно? :)

p.s.Халк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://spam.spam/press_center/news/show/10951/3/

Вроде бы еще недавно фаворитом был Бьянки, теперь вперед опять вырывается Сутиль.

Вообщем без официала, все это вода. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррари ждёт ответа от Форс Индии http://www.f1passion.it/2012/12/f1-ferrari-attende-sahara-force-india-per-i-motori/

Феррари с 2013 будет поставлять моторы Форс Индии.Переговоры в последней фазе, красные должны получить ответ в течении ближайших дней, учитывая скорый срок презентации новых болидов ( поздний январь). Одна из причин задержек может быть связана с ролью Бьянки в команде , потому что сейчас у команды есть контракт с Ди Рестой и кажется Эдриан Сутиль также подписал контракт с индусами. Стоимость сделки составит 8 миллионов евро по схеме заёма , т.е. использованные движки будут позднее возвращены производителю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия" сообщила Буэми, что более не рассматривает его кандидатуру

Швейцарский гонщик Себастьен Буэми не сможет вернуться в гонки Формулы-1 в сезоне-2013. Как сообщает швейцарское издание Blick, команда "Форс Индия", с которой он вёл переговоры, сообщила, что более не рассматривает кандидатуру Буэми на роль боевого пилота.

Теперь, по данным журналиста Роджера Бенуа, Буэми хочет как можно скорее подписать новый контракт третьего пилота "Ред Булл". Ранее Хельмут Марко сообщил, что команда готова в любой момент продлить с ним контракт, если он не найдёт себе места на сезон-2013.

http://www.championat.com/auto/news-1413929-force-india-soobshhila-buemi-chto-bolee-ne-rassmatrivaet-ego-kandidaturu.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Форс Индия" сообщила Буэми, что более не рассматривает его кандидатуру

http://www.championa...andidaturu.html

Думаю Всё уже более менее понятно. Процентов 60 отдал бы сейчас Бьянки, и по 20 Сенне с Сутилем. Опять третий перейдёт на повышение. Хотя вроде как он на практиках такого впечатления не производил на команду, как Халк или Ди Реста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

феррари ждёт ответа от Форс Индии http://www.f1passion...a-per-i-motori/

Феррари с 2013 будет поставлять моторы Форс Индии.Переговоры в последней фазе, красные должны получить ответ в течении ближайших дней, учитывая скорый срок презентации новых болидов ( поздний январь). Одна из причин задержек может быть связана с ролью Бьянки в команде , потому что сейчас у команды есть контракт с Ди Рестой и кажется Эдриан Сутиль также подписал контракт с индусами. Стоимость сделки составит 8 миллионов евро по схеме заёма , т.е. использованные движки будут позднее возвращены производителю.

Что то как то не верится что с этого года, думаю все таки с 14го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1414117-fors-indija-mozhet-vernutsja-k-ispolzovaniju-dvigatelej-ferrari.html

Возможно с подписанием Бьянки, на движки Фур, будет хорошая скидка?

Но все равно сомневаюсь что это будет уже в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ej-ferrari.html

Возможно с подписанием Бьянки, на движки Фур, будет хорошая скидка?

Но все равно сомневаюсь что это будет уже в этом году.

Ну если только уже давно всё решили, и машину новую под Ферровский движок делали.. И то на один год переходить смысла нет. разве что только действительно денег не платить Мерсам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только уже давно всё решили, и машину новую под Ферровский движок делали.. И то на один год переходить смысла нет. разве что только действительно денег не платить Мерсам.

Еслиб это было так, то об этом трубили все сайты( как в свое время переходил на Рено Вильямс).А тут так, невыразительные заметки.

+, зашевелились бы клиенты которые хотят заполучить Мерсовский двиг, бумаю таковые нашлись бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то как то не верится что с этого года, думаю все таки с 14го.

Не верится. Вряд ли это решено давно, а спешно перепиливать болид под другой движок - это, наверное, не айс.

Хотя Брауны болид переделали, помнится, относительно быстро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верится. Вряд ли это решено давно, а спешно перепиливать болид под другой движок - это, наверное, не айс.

Хотя Брауны болид переделали, помнится, относительно быстро...

Тоже как-то сомнительно, чтобы с 2013-го. Наверное, всё же речь о турбомоторах идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кингфишер эирлайнс потеряла лицензию на полёты http://www.bbc.co.uk/news/world-asia-india-20881007

Не успели в срок оплатить , долги 1.4 миллиардов долларов , слухи про продажу 48% доли ( скорее всего Etihad Airways) не комментируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кингфишер эирлайнс потеряла лицензию на полёты http://www.bbc.co.uk...-india-20881007

Не успели в срок оплатить , долги 1.4 миллиардов долларов , слухи про продажу 48% доли ( скорее всего Etihad Airways) не комментируют.

Ну Малья то еще не банкрот...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Малья то еще не банкрот...

А почему бы не продать Сахаре часть акций?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему бы не продать Сахаре часть акций?

Потому что у Сахары и так уже 42,5%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что у Сахары и так уже 42,5%.

Эммм... не акции команды имелись в виду, а акции Fly Kingfisher...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм... не акции команды имелись в виду, а акции Fly Kingfisher...

Ааааа... Ну да.

А нафига это Сахаре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааа... Ну да.

А нафига это Сахаре?

Не знаю... Может из-за партнерства в формульном бизнесе.. (но это лишь предположение).

По составу пилотов - хотелось бы видеть в VJM06 Жюля Бьянки в качестве основного пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...