Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Force India

Recommended Posts

Вот интересно, торо-россо пережавает, что скоро нельзя будет ездить на редбулловских шассях, но вот форциндие макларен запросто так даст чемпионский болид. :D Щас.

Двигло с керсом купят, и всё. Феррари вон сами говорят - не успевают с керсом. Естественно, клиентура разбегается к другим, более успевающим.

За целый сезон могли бы хоть во вторую часть квалификации попадать научиться и там в нижнем дивизионе бодаться. Но с этим большие проблемы.

То есть, денег на развитие вообще не поступает, команда, можно сказать, работает за еду.

Видимо, у Мальи настолько много денег, что спонсоры в следующем году ему не нужны. :D Но не настолько много, чтобы профинансировать разработку машины в ходе сезона.

Моё скромное понимание производственных процессов подсказывает мне, что чтобы успешно разрабатывать что либо, необходимо иметь налаженную систему прозводства, где бы эффективно работали люди, занятые в ней, и также эффективно использовались материальные и технические ресурсы, имеющиеся в наличии.

Как наладить такую систему, ничего не разрабатывая и не производя - прямо и не знаю. Имею мнение - просто невозможно.

Имею мнение, в следующем году команду по прежнему ждёт дырка от жо... эээ, от ноля.

А там и до создания новой "национальной" команды под предводительством Коллеса недалеко.

Наверное, в следующем году к концу сезона в чемпионате появится китайская народная команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР наладили ничего не разрабатывая и не производя, оценивать работу ФИ нынче считаю не уместным, ибо у Спайкера денег не было на разработку для сезона 2008 а ФИ поздно появилась и решили что ни к чему возится с машиной 2008 раз в 2009 эти наработки будут не использованы и решили откатать 2008 на старом шасси от спайкер 2007 года, на 2009 у них серьезные планы, вот тогда и будет оценивать и если что костерить их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТР дали всё готовое, в разработку которого было вложено порядочно денег, ей не надо было ничего производить.

Скоро лавочку прикроют - надо будет всем выкручиваться самим. СТР запереживали.

Или ты о таком не слыхал?

Сеансы телепатии считаю неуместными. Сомневаюсь, что тебе отчёты поступают, кто там что решил.

Рено чё-то вот поднапряглись, и из полных неудачников, иногда едущих в темпе с той же форциндией, стали побеждать.

В исполнении же коллесовской команды уже второй сезон подряд видим очередной "переходный" сезон, после которого они, уж конечно, всем покажут.

Мидландовский год тоже, в принципе, был "переходным", но они хоть прогрессировали по ходу сезона, мало-помалу развивая как машину, так и базу.

Если бы ФИ смога добиться устойчивого попадания во вторую часть квалы (пока она устойчиво попадает лишь на последний ряд), стабильной борьбы за позиции хотя бы во второй половине пеллетона, это бы привело к тому, что на них элементарно обращали бы внимание, по телевизеру то и дело показывали - вместе с логотипами ихних спонсоров. Ну и, там, очко-другое урвать могли бы. Это показывало бы хоть какую-то ценность команды для спонсоров. Лишние деньги, вроде, ещё никому не мешали.

Сейчас, как нетрудно убедиться, большая часть машины размалёвана принадлежащим самому Малье кингфишером (то есть, ни холодно, ни жарко) и медионом, который, видимо, минителевизоры и ноутбуки им за это поставляет.

То есть, спонсоров, денгами или технологиями способстующих прогрессу команды - нет.

И в следующем году не будет.

Успехов им, конечно - без достойного преемника минарди, с уходом суперагурей, чемпионат лишится той части аудитории, которая жалела бы маленьких и слабеньких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В исполнении же коллесовской команды уже второй сезон подряд видим очередной "переходный" сезон, после которого они, уж конечно, всем покажут.

Коллес не виноват в том, что с 2005 команда меняет владельцев как перчатки, в то время, когда надо разрабатывать машину на следующий сезон, шли переговоры о продаже, но на следующий сезон нет изменений, команда остается, так что в этот раз у них все получится.

Мидландовский год тоже, в принципе, был "переходным", но они хоть прогрессировали по ходу сезона, мало-помалу развивая как машину, так и базу.

Смысл разрабатывать что то, если болид бросовый и со следующего сезона новый регламент, наработки текущие в следующем сезоне не применятся, все верно они решили, этот сезон так откатать для статитстики, пустив все деньги в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моё скромное понимание производственных процессов

Действительно скромное. Жаль что скромность в других аспектах вам не присуща, только в понимании.

Попадаются же кадры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коллес не виноват в том, что с 2005 команда меняет владельцев как перчатки, в то время, когда надо разрабатывать машину на следующий сезон, шли переговоры о продаже, но на следующий сезон нет изменений, команда остается, так что в этот раз у них все получится.

Да конечно, рулит командой, но ни в чём не виноват. :D

Прикольно. :D

Смысл разрабатывать что то, если болид бросовый и со следующего сезона новый регламент, наработки текущие в следующем сезоне не применятся, все верно они решили, этот сезон так откатать для статитстики, пустив все деньги в 2009

Вот они и катают уже три сезона "для статистики". :D

Управленческий гений Коллеса даёт о себе знать.

Действительно скромное. Жаль что скромность в других аспектах вам не присуща, только в понимании.

Попадаются же кадры...

Жаль, что по существу ты не смог сказать ни одного слова. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мидландовский год тоже, в принципе, был "переходным", но они хоть прогрессировали по ходу сезона, мало-помалу развивая как машину, так и базу.

И каждый раз отставали в гонке на два-три круга? Показатели Форс-Индии выглядят куда интереснее. Вообще, думаю, только слепой может не заметить, что команда встала на добротные рельсы. Никто не говорит, что они будут брать поулы и тд, но уже то, чего добились, впечатляет. И прошу обратить внимание на немаловажный факт - в предыдущие года как близился конец сезона, так и начинались разговоры - "Мидланд продадут, Спайкер продадут"... чуть позже так и случалось "Мидланд продали, Спайкер продали". У нас уже конец сезона, осталось две гонки, надо полагать, машина для следующего сезона уже практически готова, а каких-то разговоров, что Форс-Индия продается, ищет инвесторов, и тд и тп, как-то не слышно. Люди работают, не хочу сказать, что с верой в светлое будущее, это слишком банально, но они работают у человека, давшего им слово - и умеющего сдержать это слово. Уверен, они спокойны за свою работу, и это положительно сказывается на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно, рулит командой, но ни в чём не виноват. :D

Прикольно. :D

Вот они и катают уже три сезона "для статистики". :D

Управленческий гений Коллеса даёт о себе знать.

Стремление переложить всю вину на Коллеса по меньшей мере непонятно.

Жаль, что по существу ты не смог сказать ни одного слова. :D

В твоих разглагольствованиях тоже маловато зерен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут позырил на результаты форциндии в заездах и квалификациях, стало забавно.

Целых два года назад, в бытность команды мидландом, у ихних машин была самая большая проблема в недостатке максимальной скорости из-за аэродинамики и тоётовского двигла,

Наверное, именно поэтому впервые во вторую квалификацию они пробились на сверхскоростном Индианаполисе, где "недостаток максимальной скорости" уж точно не мог поспособствовать такому свершению.... Что ж они раньше со своим "замечательным шасси" не добились чего-то подобного?

Вообще, откуда такие сведения о главных недостатках Мидландовской машины? Ты там стажировался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверное, именно поэтому впервые во вторую квалификацию они пробились на сверхскоростном Индианаполисе, где "недостаток максимальной скорости" уж точно не мог поспособствовать такому свершению.... Что ж они раньше со своим "замечательным шасси" не добились чего-то подобного?

Вообще, откуда такие сведения о главных недостатках Мидландовской машины? Ты там стажировался?

Ну, ты сразу пиши прямо - что, мол, нифига не знаешь по теме, но глубокомысленные сомнения имеются, и что твои глубокомысленные сомнения - они посильнее фактов будут.

Старый добрый стиль "я тут напридумываю, а ты опровергай".

Сверхскоростной индианаполис, гыыы. :D

С таким экспертом и спорить-то страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, ты сразу пиши прямо - что, мол, нифига не знаешь по теме, но глубокомысленные сомнения имеются, и что твои глубокомысленные сомнения - они посильнее фактов будут.

Я не собираюсь вступать в полемику с провокатором вроде тебя.

Старый добрый стиль "я тут напридумываю, а ты опровергай".

Ты о себе говоришь?

Сверхскоростной индианаполис, гыыы. :D

А какой же он еще? Средняя скорость там чуть выше, чем даже в Канаде, которая всеобще считается "гонкой мощности и ресурса". Про 25-секундную прямую я и вовсе промолчу. И эта трасса не требует чудо-шасси, так как там отсутствуют быстрые повороты - поэтому и выглядел Мидланд там столь убедительно. Увы, неплохие порой выступления в квалификации (за счет двигателя) никогда не удавалось превратить в более-менее достойный финиш - на длинной дистанции все недостатки шасси убедительно раскрывались в полной мере....

С таким экспертом и спорить-то страшно.

Волков бояться - в лес не ходить. Мог бы и не ходить сюда, если страшно за свои слова постоять...

и что твои глубокомысленные сомнения - они посильнее фактов будут.

Прежде чем говорить о неких фактах, ознакомь нас с ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И каждый раз отставали в гонке на два-три круга? Показатели Форс-Индии выглядят куда интереснее. Вообще, думаю, только слепой может не заметить, что команда встала на добротные рельсы. Никто не говорит, что они будут брать поулы и тд, но уже то, чего добились, впечатляет. И прошу обратить внимание на немаловажный факт - в предыдущие года как близился конец сезона, так и начинались разговоры - "Мидланд продадут, Спайкер продадут"... чуть позже так и случалось "Мидланд продали, Спайкер продали". У нас уже конец сезона, осталось две гонки, надо полагать, машина для следующего сезона уже практически готова, а каких-то разговоров, что Форс-Индия продается, ищет инвесторов, и тд и тп, как-то не слышно. Люди работают, не хочу сказать, что с верой в светлое будущее, это слишком банально, но они работают у человека, давшего им слово - и умеющего сдержать это слово. Уверен, они спокойны за свою работу, и это положительно сказывается на всех.

идут другие разговоры, ведут переговоры с Мерседес и хонда по вопросу поставки Моторы+Керс. Работают. по шасси от мака думаю лишь слухи, ФИ с начала сезона проектируют новый болид и только сейчас приостановили работы, ибо нужно определится с силовым агрегатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно я издалека зайду? К вопросу о возможностях форсындии....

Вот довелось тут в этом году будучи по делам в Индии самолетами Кингфишера слетать...Ну што сказать? Летайте самолетами Кингфишера, однозначно...Внутренняя ИНДИЙСКАЯ авиакомпания, заметьте...Так вот, Боинги - новехонькие....., за час перелета кингфишером принесли - свежевыжатый сок, меню вегетарианское и наоборот на выбор -и вкусно, посуда - фарфор и металлические (не пластиковые приборы), какие-то еще сувениры до кучи, во время перелета - плазма с выбором программ - голливуд -болливуд....Какие-то дядьки впереди отдали стюардессам пиджаки - так им в конце рейса принесли обратно ОТГЛАЖЕННЫЕ на фирменных плечиках...и тд и тп...

....А Вы давно летали российскими внутренними авиалиниями? и международными тоже...

то-то же

К вопросу о ресурсе товарища В. Малья....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно я издалека зайду? К вопросу о возможностях форсындии....

Вот довелось тут в этом году будучи по делам в Индии самолетами Кингфишера слетать...Ну што сказать? Летайте самолетами Кингфишера, однозначно...Внутренняя ИНДИЙСКАЯ авиакомпания, заметьте...Так вот, Боинги - новехонькие....., за час перелета кингфишером принесли - свежевыжатый сок, меню вегетарианское и наоборот на выбор -и вкусно, посуда - фарфор и металлические (не пластиковые приборы), какие-то еще сувениры до кучи, во время перелета - плазма с выбором программ - голливуд -болливуд....Какие-то дядьки впереди отдали стюардессам пиджаки - так им в конце рейса принесли обратно ОТГЛАЖЕННЫЕ на фирменных плечиках...и тд и тп...

....А Вы давно летали российскими внутренними авиалиниями? и международными тоже...

то-то же

К вопросу о ресурсе товарища В. Малья....

Cпасибо, очень любопытно было узнать об этом всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я за Кингфишер тельняшку порву!

Скоро Лужков окончательно нагнет все авиакомпании под себя, останутся Атлант-Союз и Сибирь и тогда все деньги будут там, может и фарфор появится, хотя о чем я! Его наоборот тогда совсем не станет, а лететь надо будет людям, поэтому могу сказать, что Кепочник покруче Виджея есть будет точно. Авиационный "индикатор" - не решает, в общем.

Когда объявят о новом мотористе? Мечтаю "породнится" с местными (Если примут, конечно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да я за Кингфишер тельняшку порву!

за пиво или за авиакомпанию? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они работают у человека, давшего им слово - и умеющего сдержать это слово. Уверен, они спокойны за свою работу, и это положительно сказывается на всех.

С постом согласна. Полностью

То, что ФИ не станет ремейком Мидланда и Спайкера было ясно почти сразу. Уже один только отказ от рента-драйверов говорил о многом

inkognito, за "рекламу" авиакомпании Кингфишер спасибо. Захотелось даже в Индию слетать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За целый сезон могли бы хоть во вторую часть квалификации попадать научиться и там в нижнем дивизионе бодаться. Но с этим большие проблемы.

То есть, денег на развитие вообще не поступает, команда, можно сказать, работает за еду.

Видимо, у Мальи настолько много денег, что спонсоры в следующем году ему не нужны. :D Но не настолько много, чтобы профинансировать разработку машины в ходе сезона.

Конечно, одного взгляда в подпись достаточно, чтобы желание спорить пропало.

Но стоит вспомнить хотя бы, сколько секунд прибавила ФИ с начала сезона.

Вспомнить места ФИ на финише и результаты на тестах. И это при том, что машинка у них старая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
inkognito, за "рекламу" авиакомпании Кингфишер спасибо. Захотелось даже в Индию слетать :rolleyes:

Очень даже рекомендую. Опять же, Гоа там.... :rolleyes:

А авиакомпания Кингфишер - это действительно поразительно, просто космический сервис....Малья большой молодец.... Успехов ему во всем!

...да и пиво вполне, вполне.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень даже рекомендую. Опять же, Гоа там....

А авиакомпания Кингфишер - это действительно поразительно, просто космический сервис....Малья большой молодец.... Успехов ему во всем!

Согласна. Малья - реально молодец, человек слова.

Мне кажется все, за что берется Виджей, он делает очень качественно, серьезно подходит к делу - отличный деловой партнер. С таким человеком хочется работать

И благодаря ему мечта миллиарда индусов - иметь свою команду в Ф1 - становится реальностью. Хотя это далось Малье не так легко. Команда Ф1 требует больших расходов, очень больших

Я бы тоже отдала ему свой голос на выборах - поэтому меня не удивляет то, что он член правительства в Индии. Такому человеку, как Малья, хочется верить.

И отчасти благодаря Виджею я стала болеть за всю команду ФИ, хотя раньше считала, что никогда больше за команды болеть не буду

П.С. Насчет пива поверю на слово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 победы за 3 сезона и регулярные шансы на очки - как минимум очень достойно, ни Зауберу, ни Стюарту подобных результатов добиться не удалось. 5-е потом 4-е и в 99-м году 3-е место в КК говорит как раз о прогрессе.

Ну не надо сравнивать Стюарт с Заубером и Джорданом!!! Стюарт как команда проводил только третий сезон и только избавился от детских болезней!!!А вот Джордан и Заубер к тому времени уже старожилы были!!!

Что через год случилось с Джордан у меня в голове не укладывается, боролись за чемпионство а потом на тебе(тем более что моторы в 99 были мюген-хонда, а в 2000 стали Хонда) но ощутимых результатов не было!!!

А почему Джеки продал команду, может думал что бабки помогут выростить ещё одного гиганта ф-1???? но не всё решают деньги как оказалось!!!

Для справки кстати:У Заубера за 13 лет ни одной победы и поула, а у Стюарта за 3 года 1 победа и 1 поул!!! Во как!!!

А какой состав У ФИ на следующий год? Баррику там места не найдётся??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что через год случилось с Джордан у меня в голове не укладывается, боролись за чемпионство а потом на тебе(тем более что моторы в 99 были мюген-хонда, а в 2000 стали Хонда) но ощутимых результатов не было!!!

В скорости Jordan `00 был быстрее Jordan `99, а в надёжности полный слив.

Показательным моим слован служит ГП Монако `00.

2 и 4 место в квале - двойной сход в гонке и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так скорости на Монако наоборот не нужны...

за пиво или за авиакомпанию? :)

За фильм и за книгу.

...да и пиво вполне, вполне.... ;)

Вот пиво будет кстати, с уходом Warsteiner'а совсем пересохло во рту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Показательным моим слован служит ГП Монако `00.

Странно, так как это обычно самый "непоказательный" Гран-При - достаточно вспомнить седьмое место на старте Жана Алези в том самом 2000 году, ведь нигде более ему не удалось хотя бы в десятку войти, даже в дюжину.... Скорость J199 была не хуже модели 2000 года, EJ10, и дело не только в победах, те же вторые места на старте в совершенно нормальных гоночных условиях были и у Френтцена в 1999, был и поул, правда, в несколько необычных условиях....Самое главное - в 1999 не было откровенных провалов в квалификациях, коих так много было в 2000, лишь один раз Френтцен оказался на 14-м месте (Хилла в расчет не берем, уж очень непонятно он выступал), и все, в остальном стабильные квалификации в десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба официально подтверждены и Физи и Адриан :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...