Merry Christmas

Force India

11729 posts in this topic

Гаскойн ставит свою работу на прогресс Force India

Майк Гаскойн открыто поставил свою карьеру в Формуле-1 на то, что произойдет значительное улучшение в ее выступлениях для команды Spyker Формулы-1 в следующем сезоне.

Высокоуважаемый инженер останется вместе с базирующейся в Сильверстоуне командой, когда она получит новое название и станет « Force India » перед сезоном 2008 года.

Гаскойн обещает, что его машины в следующем году не будут по-прежнему находиться в самых последних рядах стартовой решетки.

«После того, как пройдет половина следующего сезона, мы больше не будем располагаться в самых последних рядах», - сказал он голландскому журналу Formule 1 Race Report .

Гаскойн рассказал, что его цель на следующий сезон заключается в том, чтобы поднять Force India до такого уровня, чтобы команда постоянно оказывалась способной квалифицироваться в числе первых двенадцати гонщиков благодаря своим собственным выступлениям, а также заработала от десяти до пятнадцати очков в командном зачете чемпионата по итогам сезона.

«Это амбициозная цель, но отнюдь не невыполнимая», - появились цитаты с его словами. «Мы убеждены в этом».

«Я сказал (новому владельцу) Виджею (Малье): если после окончания следующего сезона мы по-прежнему будем располагаться на последнем месте, в таком случае, я уже должен буду быть уволен. И это справедливо».

Гаскойн также рассказал, что Force India в ближайшие недели будет заниматься назначением нового персонала и реорганизацией существующих структур внутри команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По этой теме можно сказать...что Jordan что Midland или Spyker или Force India...один хрен, как были тихоходами там и останутся

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не, ну у Джордона была(и) нормальная(ые) машины....

Share this post


Link to post
Share on other sites
По этой теме можно сказать...что Jordan что Midland или Spyker или Force India...один хрен, как были тихоходами там и останутся

К сожалению да.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не, ну у Джордона была(и) нормальная(ые) машины....

Чем нормальные? Хотя Физика же выйграл за них гонку в 2003 кажись :) ну а что толку, конкуренцию никогда никакую не составляли. Так же Force India погоняется годик другой и опять кому нибудь спихнут команду

Share this post


Link to post
Share on other sites

Была когда то команда, называлась Kuala Lumpur Minardi, а теперь вот еще одно громкое название Force India...

Чем громче название тем медленнее машина... я так думаю... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я верю, что Гаскойну по силам сделать болид, который будет на порядок сильнее Мидланда и Спайкера, т.е. не болтаться в конце пелетона а быть как минимум около середины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем нормальные? Хотя Физика же выйграл за них гонку в 2003 кажись :) ну а что толку, конкуренцию никогда никакую не составляли.

В 1999 году Хайнц Харальд Френцтен с первых гонок сезона боролся с лидерами чемпионата, и сохранял шансы до ГП Европы, тоесть за 3 этапа до конца, пока не подвел болид...Одержал две победы - в Франции и Италии и неоднократно приезжал на подиуме...

А вообще обидно, что из Джордана превратили в убыточную команду...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю...

Осталось по-моему только китайцам продать и всё.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кроме того за Джордан дебютировали такие пилоты как: Михаэль Шумахер, Рубенс Барикелло, Ральф Шумахер, Эдди Ирвайн - это из тех кто выступал за топ-команды и добились успехов...

И еще Деймон Хилл в 1998 году принес команде победу...

А чего добились Мидланд, Спайкер??вот именно что ничего...

И сомневаюсь что Форс Индия чего-то добьется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
И сомневаюсь что Форс Индия чего-то добьется...
В середине сезона (2008) мы уже не будем в конце пелетона. Это амбициозная цель. Мы уверены в этом. Я сообщил новому владельцу - Виджаю: если к концу года мы будем на последнем месте, к тому времени я уже буду уволен. И по праву”, - заявил Гаскойн голландскому изданию Formule 1 Race Report.

Гаскойн не согласен, и сжег за собой мосты B)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 1999 году Хайнц Харальд Френцтен с первых гонок сезона боролся с лидерами чемпионата, и сохранял шансы до ГП Европы, тоесть за 3 этапа до конца, пока не подвел болид...Одержал две победы - в Франции и Италии и неоднократно приезжал на подиуме...

А вообще обидно, что из Джордана превратили в убыточную команду...

Так старина Эдди сам захотел слить, вот и пошла по рукам как ширпотреб

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так старина Эдди сам захотел слить, вот и пошла по рукам как ширпотреб

Можно было слить удачней, как это сделал Петер Заубер, сохранив и свое имя в названии команды и подняв команду на новый уровень...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Гаскойн не согласен, и сжег за собой мосты B)

Чтож, посмотрим чего стоят его обещания...

хотелось бы видеть более-менее конкурентноспособную команду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Можно было слить удачней, как это сделал Петер Заубер, сохранив и свое имя в названии команды и подняв команду на новый уровень...

Да устал он от всего этого...не выгодно было содержать команду...вот Ред Булл кряхтит над бывшим Jaguar Cosworth но прогресс чувствуется

Share this post


Link to post
Share on other sites
дай бог им одно очко заработать за всё существование :unsure:

Одно Спайкер уже заработал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кроме того за Джордан дебютировали такие пилоты как: Михаэль Шумахер, Рубенс Барикелло, Ральф Шумахер, Эдди Ирвайн - это из тех кто выступал за топ-команды и добились успехов...

И еще Деймон Хилл в 1998 году принес команде победу...

А чего добились Мидланд, Спайкер??вот именно что ничего...

И сомневаюсь что Форс Индия чего-то добьется...

+100!!! Абсолютно согласна, хотелось бы добавить, что за межсезонье нельзя сделать из аутсайдеров лидеров!!!

Edited by Будущая жена Кими Райконена

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну может теперь и проще будет..двигатели заморожены..ТК уберут..блок управления общий...так что сюрприз возможен..если только Гаскойна по рукам бить не будут ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем громче название тем медленнее машина... я так думаю...

В чей огород камень? Рено? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
В чей огород камень? Рено? :D

В Тойоту или Хонду скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В Тойоту или Хонду скорее всего.

Тоже красиво.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чем нормальные? Хотя Физика же выйграл за них гонку в 2003 кажись :) ну а что толку, конкуренцию никогда никакую не составляли. Так же Force India погоняется годик другой и опять кому нибудь спихнут команду

Ты явно не застал сезоны 97-99 годов... ;)

Эдди тянул свою команду как мог и не продал ее за хорошую цену, как это сделали вовремя Стюарт и Заубер, но лично у меня это вызывает уважение - ирландец как мог старался бороться с постоянно возраставшей конкуренцией, но увы был вынужден распрощаться с собственной командой...

+100!!! Абсолютно согласна, хотелось бы добавить, что за межсезонье нельзя сделать из аутсайдеров лидеров!!!

Ну, стабильно квалифицироваться в первой дюжине - несовсем место для лидеров, скорее середняки. Двигатель Феррари неплох, с резиной уже знакомы, ТК уберут, что тоже на пользу аутсайдеру (меньше сложной электроники - меньше финансовых затрат) - остается работа с аэродинамикой и шасси, а прорыв в этом напрвлении сделать вполне реально, хотя и сложно. Меня больше настораживает, что взяли Родригеса - не думаю, что вообще поедет достойно, не говоря уже о начале сезона. Ну, посмотрим, посмотрим... :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ты явно не застал сезоны 97-99 годов... ;)

Эдди тянул свою команду как мог и не продал ее за хорошую цену, как это сделали вовремя Стюарт и Заубер, но лично у меня это вызывает уважение - ирландец как мог старался бороться с постоянно возраставшей конкуренцией, но увы был вынужден распрощаться с собственной командой...

Ну, стабильно квалифицироваться в первой дюжине - несовсем место для лидеров, скорее середняки. Двигатель Феррари неплох, с резиной уже знакомы, ТК уберут, что тоже на пользу аутсайдеру (меньше сложной электроники - меньше финансовых затрат) - остается работа с аэродинамикой и шасси, а прорыв в этом напрвлении сделать вполне реально, хотя и сложно. Меня больше настораживает, что взяли Родригеса - не думаю, что вообще поедет достойно, не говоря уже о начале сезона. Ну, посмотрим, посмотрим... :ph34r:

Старею...память худеет ;) Но вспоминая как раз 97-99 я не очень то углядывал особый прогресс Джордан

Share this post


Link to post
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.