Jump to content
Sign in to follow this  
ugar

Фотовикторина

Recommended Posts

Сложный вопрос?! Пускай будет что-то типа:

На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления.

Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений??? :ph34r:

А вот и не факт, что четыре! ;) См. фото Мишкиных псевдосликов в журнале "Формула" за апрель 2003 года. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сложный вопрос?! Пускай будет что-то типа:

На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления.

Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений??? :ph34r:

Да , чуть не забыл .

Задавая вопрос , желательно и самому знать на него ответ .

По поводу борозд : помню только , что их допустимый минимальный размер два с половиной сантиметра .

"- У меня вопрос представителям фирм-поставщиков покрышек господам Хироси Ясукаве из Bridgestone и Пьеру Дюпаскье из Michelin. Какой будет глубина канавок на шинах в будущем году?

Зал насторожился. О резине в последние годы в Формуле-1 говорят как-то странно: все готовы до посинения рассуждать о сравнительных характеристиках "мягкой" и "сверхмягкой", но и словом не обмолвятся о канавках. И вдруг табу нарушено.

– Глубина канавок правилами не регламентируется."

Источник: Александр Мельник. Потом и кровью//Формула, 2000, №8.

Может у кого-нибудь есть информация посвежее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: Какой элемент болида в своем строении и принципе устройства использует принцип трубки Вентури? Каким образом это влияет на управляемость автомобиля?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сложный вопрос?! Пускай будет что-то типа:

На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления.

Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений??? :ph34r:

А вот и не факт, что четыре! ;) См. фото Мишкиных псевдосликов в журнале "Формула" за апрель 2003 года. :D

Смотреть нужно не на фото, а не технический регламент.

Золтон уточни регламент какого года?

Насколько я помню раньше можно было иметь 3 канавки на передних колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: Какой элемент болида в своем строении и принципе устройства использует принцип трубки Вентури? Каким  образом это влияет на управляемость автомобиля?

«Автомобильный» пример трубки Вентури — диффузор карбюратора, который резко уменьшается в диаметре в зоне распыла бензина, а потом вновь расширяется. Именно это сужение вызывает рост скорости воздушного потока, из-за чего давление резко снижается — и вызывает истечение бензина из жиклера .

В формуле 1 принцип трубки Вентури использовался для создания "граунд эффекта .

- Элемент болида - днище .

Для создания граунд-эффекта сопряжение днища с покрытием трассы в идеальном случае должно представлять как бы половинку разрезанного вдоль диффузора . Часть воздушного потока загоняется под автомобиль , ускоряется в сужающемся канале и выпускается позади автомобиля через вновь расширившийся дефлектор . Ускорение воздуха под автомобилем приводит к понижению его давления , а следовательно , к созданию прижимающей силы.

Автором такого решения был Колин Чепмен .

Для усиления граунд-эффекта решили использовать резиновые «юбки», герметизирующие днище по краям. Но вскоре «юбки» были признаны опасными и тоже были запрещены — при заездах на поребрик в поворотах иногда происходила «разгерметизация», и автомобиль буквально сдергивало с трассы из-за мгновенного уменьшения силы прижима.

Доска под днищем современных Формул-1 появилась для того, чтобы лишить аэродинамиков возможности использовать граунд-эффект.

- Чем больше прижимная сила , тем лучше управляемость и тормозная динамика болида .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сложный вопрос?! Пускай будет что-то типа:

На каждой покрышке для сухой погоды должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления.

Кто-нибудь может назвать размеры этих углублений??? :ph34r:

А вот и не факт, что четыре! ;) См. фото Мишкиных псевдосликов в журнале "Формула" за апрель 2003 года. :D

Смотреть нужно не на фото, а не технический регламент.

Золтон уточни регламент какого года?

Насколько я помню раньше можно было иметь 3 канавки на передних колесах.

А почему бы и на фото не посмотреть? В вопросе УТВЕРЖДАЛОСЬ, что "должны быть четыре круглозамкнутых борозды-углубления". А наличие у Мишек покрышек с другим рисунком опровергает эту должность.

Речь, насколько я понимаю, идет о регламенте от 99-го года и по сей день, раз в вопросе говорится, что канавки должны быть на КАЖДОЙ покрышке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По имеющимся у меня данным это новый регламент. <_< Хотя я мог ошибиться..не на врядли. :ph34r:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос: Какой элемент болида в своем строении и принципе устройства использует принцип трубки Вентури? Каким  образом это влияет на управляемость автомобиля?

«Автомобильный» пример трубки Вентури — диффузор карбюратора, который резко уменьшается в диаметре в зоне распыла бензина, а потом вновь расширяется. Именно это сужение вызывает рост скорости воздушного потока, из-за чего давление резко снижается — и вызывает истечение бензина из жиклера .

В формуле 1 принцип трубки Вентури использовался для создания "граунд эффекта .

- Элемент болида - днище .

Для создания граунд-эффекта сопряжение днища с покрытием трассы в идеальном случае должно представлять как бы половинку разрезанного вдоль диффузора . Часть воздушного потока загоняется под автомобиль , ускоряется в сужающемся канале и выпускается позади автомобиля через вновь расширившийся дефлектор . Ускорение воздуха под автомобилем приводит к понижению его давления , а следовательно , к созданию прижимающей силы.

Автором такого решения был Колин Чепмен .

Для усиления граунд-эффекта решили использовать резиновые «юбки», герметизирующие днище по краям. Но вскоре «юбки» были признаны опасными и тоже были запрещены — при заездах на поребрик в поворотах иногда происходила «разгерметизация», и автомобиль буквально сдергивало с трассы из-за мгновенного уменьшения силы прижима.

Доска под днищем современных Формул-1 появилась для того, чтобы лишить аэродинамиков возможности использовать граунд-эффект.

- Чем больше прижимная сила , тем лучше управляемость и тормозная динамика болида .

Браво!!!

Думаю тем кто знал ответ и так все понятно, а для тех кто заинтересовался этой темой советую несколько ссылок по теме:

Поток воздуха под гоночным автомобилем:

Диффузор в карбюраторе:

"Сухая" теория:

Именно диффузор является тем сужающим каналом в котором ускоряется воздушный поток.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Браво!!!

Думаю тем кто знал ответ и так все понятно, а для тех кто заинтересовался этой темой советую несколько ссылок по теме:

Поток воздуха под гоночным автомобилем:

Диффузор в карбюраторе:

"Сухая" теория:

Именно диффузор является тем сужающим каналом в котором ускоряется воздушный поток.

Какое браво? Если уж задаешь вопросы, то задавай, чтобы нельзя было зайти в Рамблер, и набрав в строке поиска, сразу же найти статью из АР,2000, из которой и был списан данный ответ (слово в слово).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Браво!!!

Думаю тем кто знал ответ и так все понятно, а для тех кто заинтересовался этой темой советую несколько ссылок по теме:

Поток воздуха под гоночным автомобилем:

Диффузор в карбюраторе:

"Сухая" теория:

Именно диффузор является тем сужающим каналом в котором ускоряется воздушный поток.

Какое браво? Если уж задаешь вопросы, то задавай, чтобы нельзя было зайти в Рамблер, и набрав в строке поиска, сразу же найти статью из АР,2000, из которой и был списан данный ответ (слово в слово).

:p

Проблема в том , что не существует вопроса , на который нельзя было бы найти ответа в интернете .

Откуда я узнал бы ответ на этот вопрос ?

В школе этому не учат .

И , кстати , далеко не слово в слово .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какое браво? Если уж задаешь вопросы, то задавай, чтобы нельзя было зайти в Рамблер, и набрав в строке поиска, сразу же найти статью из АР,2000, из которой и был списан данный ответ (слово в слово).

Забавно.

Вы хотите предложить задавать вопросы, ответы на которые знает только задающий? При этом он должен быть единственным человеком В МИРЕ, который знает ответ????

Так как если кому-то В МИРЕ еще известен ответ на этот вопрос, то он уж, поверь, есть в нете.

Все мы черпаем информацию в нете. Как задающий вопрос, так и отвечающий на него. Так и Вы, уважаемый Schumium.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну простенький, конечно, вопросик, но хотя бы ответа в рамблере не найдешь...

Назовите, пожалуйста, полное название этого шасси.

222.jpg

Ответ присылайте на PM. А я потом вывешу список правильно ответивших.

ту Ростовские: Вам можно ответ на РМ не присылать, отвечайте прямо здесь,

поскольку если даже вы знаете ответ, то вопрос видимо получился слишком легким.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну простенький, конечно, вопросик, но хотя бы ответа в рамблере не найдешь...

Назовите, пожалуйста, полное название этого шасси.

222.jpg

Ответ присылайте на PM. А я потом вывешу список правильно ответивших.

ту Ростовские: Вам можно ответ на РМ не присылать, отвечайте прямо здесь,

поскольку если даже вы знаете ответ, то вопрос видимо получился слишком легким.

Я уже хотел было написать название этой телеги , но потом увидел пояснение по поводу меня и моего кореша .

В связи с чем оставляю этот до смешного лёгкий вопрос без ответа .

А зачем на ПМ присылать , пусть прямо здесь и пишут варианты .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже хотел было написать название этой телеги , но потом увидел пояснение по поводу меня и моего кореша .

Да ладно, порадуй старика, напиши... ;)

Хотя другого ответа ответа я и не ожидал...Как всегда бла-бла-бла..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже хотел было написать название этой телеги , но потом увидел пояснение по поводу меня и моего кореша .

Да ладно, порадуй старика, напиши... ;)

Я бы с удовольствием , дедуля :p:p , но Ваша ирония меня обидела .

Посему не считаю нужным отвечать на этот "вопрос" .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа (и дамы)!

Если речь идет о знатоках Ф-1, давайте не будем варианты ответов скрывать от общественности. Для того и есть форум, чтобы каждый мог громогласно заявить свое мнение. Да и "незнатокам" (мне) будет интересно узнать мнения на тему задаваемых вопросов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я уже хотел было написать название этой телеги , но потом увидел пояснение по поводу меня и моего кореша .

Да ладно, порадуй старика, напиши... ;)

Я бы с удовольствием , дедуля :p:p , но Ваша ирония меня обидела .

Посему не считаю нужным отвечать на этот "вопрос" .

Сейчас сверюсь…

Нет, второй раз подряд вы даете неверный ответ..

ВЫ САМОЕ СЛАБОЕ звено!

to Boss - ну если Вы так считаете, то пожалуйста прошу всех высказываться вслух!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Браво!!!

Думаю тем кто знал ответ и так все понятно, а для тех кто заинтересовался этой темой советую несколько ссылок по теме:

Поток воздуха под гоночным автомобилем:

Диффузор в карбюраторе:

"Сухая" теория:

Именно диффузор является тем сужающим каналом в котором ускоряется воздушный поток.

Какое браво? Если уж задаешь вопросы, то задавай, чтобы нельзя было зайти в Рамблер, и набрав в строке поиска, сразу же найти статью из АР,2000, из которой и был списан данный ответ (слово в слово).

Задавать вопрос на который никто не может ответить, я не стал, т.к. считаю что данная тема помогает людям не особо разбирающимся в некоторых вопросах повысить свой кругозор, только лишь поэтому я был доволен оветом, думаю главное - заинтересовать людей, чтобы им стало интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не особо повысил свой кругозор, и мне не очень интересно....

( это было мнение из простого народа)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тык вопрос чего, сложный что ли?

Хоть бы кто вариат предложил.....

ладно, фото №2:

123.jpg

Называйте тогда полное название шасси, имя пилота, номер машины, трассу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тык вопрос чего, сложный что ли?

Хоть бы кто вариат предложил.....

ладно, фото №2:

123.jpg

Называйте тогда полное название шасси, имя пилота, номер машины, трассу.

Может Баттон и Рено? По справочникам лазить не люблю, поэтому если сильно облажался можете кидать в меня камни :unsure:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тык вопрос чего, сложный что ли?

Хоть бы кто вариат предложил.....

ладно, фото №2:

123.jpg

Называйте тогда полное название шасси, имя пилота, номер машины, трассу.

Мдее ...

Неужели пилота никто не угадает .....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тык вопрос чего, сложный что ли?

Хоть бы кто вариат предложил.....

ладно, фото №2:

123.jpg

Называйте тогда полное название шасси, имя пилота, номер машины, трассу.

Это Дженсон Баттон в 2002 году на Renault 2002 года на тестах в Барселоне

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вам всем вопрос от меня

k06.jpg

Назовите Гран При, год, гонщика и команду.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...