Перейти к контенту
f1driver

Формат квалификации

  

294 голоса

  1. 1. Как вам новая квалификация?

    • Катит!
      102
    • Не катит
      23
    • Посмотрим-с
      79
    • Нынешняя хороша
      14
    • Старую верните! (часовая, 4 быстрых круга)
      73


Recommended Posts

Я вообще не понимаю, зачем надо было менять прежний вариант квалификации.В этом году ее вообще сложно смотреть целиком, я лично начинаю засыпать, 2005 также не принесет чего-то более интересного. ИМХО. вернулись бы к старому варианту и все были бы довольны...жаль, это мнение не разделяют боссы ф1 <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вначале формат квалы с одним быстрым кругом мне понравился, но сейчас я уже за то, чо бы вернули старую квалу, в которой хоть не всегда можно было успеть проследить за всеми событиями происходящими на трассе когда там находилась целая "толпа" болидов, но смотреть все же было интереснее!

квалификация образца 2005-это вообще какой-то ужас, зачем растягивать все это удовольствие на 2 дня?! не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хочу чтобы вернули старую добрую квалу с 12 кругами и без закрытого парка. ИМХО она интереснее и может быть очень захватывающей в отличее от нынешней. А в начале квалы, если никто не выезжает, можно всегда посмотреть на работу механников и вообще паддок. Система предложенная Тони Парнелом мне не нравится, так как кажется слишком перемудренной. Как будто вообще другой вид спорта, а не наша любимая Ф1.

Короче не надо ничего усложнять, верните 12 круговую квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, в принципе и за и против такой квалификации. Разброс болидов по стартовому полю будет меньше. Мало найдётся тех, кто проедет намного лучше или хуже своих возможностей. Но они будут. Как и были до 2003 года. Тогда про хороших пилотов на плохих машинах не будут говорить, что они случайно оказались так высоко.

А можно было сделать 12 кругов в субботу и 3 в воскресенье.

Минус новой квалификации - надо смотреть и в субботу вечером и в воскресенье утром. А ещё и гонка. А для телекомпаний так это вообще головная боль. Не для РТР, конечно. Им-то легче всех будет - обе квалификации и гонка перенесутся на ночь с воскресенья на понедельник.

А каково пилотам в ночь с субботы на воскресенье... Попробуй уснуть, когда у тебя в 10 утра вторая попытка. У меня часто были проблемы со сном, когда на следующий день был экзамен или карточная игра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хлеб рабочим, землю крестьянам, старую квалу болельщикам! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бы формат квалы нам бы не предложили, смотреть будем. Хотя я очень редко смотрю: поздно показывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Garmon Дата 31-10-2004, в 12:57

--------------------------------------------------------------------------------

Какой бы формат квалы нам бы не предложили, смотреть будем. 

Вот-вот и ничего с этим не поделаешь...

а так хочется увидеть интересную квалу, чтобы борьба была!

А каково пилотам в ночь с субботы на воскресенье... Попробуй уснуть, когда у тебя в 10 утра вторая попытка. У меня часто были проблемы со сном, когда на следующий день был экзамен или карточная игра

ну я не думаю, что пилоты перед квалой волнуются меньше чем перед гонкой. да и вообще, у гонщиков Ф1 оч. крепкие нервы, не думаю, что у них есть проблемы со сном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно, Кими вообще всегда спит :).

Я бы вернула еще более старый формат с двумя днями - по 12 кругов в пятницу и субботу - используется лучшее время. Он был и более зрелищным и более справедливым: если в субботу пошел дождь, то гонщики всегда могли воспользоваться пятничным временем.

Квалификация прежде всего не должна быть лотереей. Впереди должны быть лучшие гонщики на лучших машинах. Иначе смысл квалы просто теряется. А все новые форматы это попытка сделать ту самую лотерею. Можно тогда уж как раньше - пусть из мешка шарики с цифирями вытаскивают - только назовут "Розыгрыш мест на стартовой решетке". :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация прежде всего не должна быть лотереей. Впереди должны быть лучшие гонщики на лучших машинах. Иначе смысл квалы просто теряется. А все новые форматы это попытка сделать ту самую лотерею. Можно тогда уж как раньше - пусть из мешка шарики с цифирями вытаскивают - только назовут "Розыгрыш мест на стартовой решетке". :lol:

В некоторых чемпионатах позиция на старте определяется по результатам первого из двух заездов. В Ф1 можно предложить следующее: стартовая рещётка заполняется в обратном порядке по результатам предыдущей гонки.

Скока обгонов будет!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне лично абсолютно побарабану какая будет квала в 2005-м году, т.к. все равно у меня нет возможности ее лицезреть... Главное что бы она была и определяла стартовую решетку максимально честно.

Тут другой вопрос меня больше волнует: Будут ли вообще транслировать хотя бы гонки в следующем году на УТ1, ведь контракт с "ПоверхностьТВ" пока не подписан... :ph34r::ph34r::ph34r:

Но это уже разговор не для этого топика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 можно предложить следующее: стартовая рещётка заполняется в обратном порядке по результатам предыдущей гонки.

Скока обгонов будет!!!

А куда деваться Минарди в первом повороте? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф1 можно предложить следующее: стартовая рещётка заполняется в обратном порядке по результатам предыдущей гонки.

Скока обгонов будет!!!

А куда деваться Минарди в первом повороте? :D

В первом повороте они будут уже далко не первыми :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если старый формат квалификации не устраивал потому, что первые полчаса на трассу никто носа не казал почему бы не урезать время квалификации до 30 минут, а количество кругов оставить прежним? Боюсь только, что в связи с новым регламентом на ресус двигателя многие просто не захотят сильно стараться в квалификации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если старый формат квалификации не устраивал потому, что первые полчаса на трассу никто носа не казал почему бы не урезать время квалификации до 30 минут, а количество кругов оставить прежним?

В такой толпе будет трудно показать результат. Раньше команды второго эшелона катались сначала квалы, а потом поле битвы оставляли топкомандам.

Еще одна проблема - это правило одного мотора. Если наматывать круги в квале в толпе, то тебя могут "случайно" подрезать и ты окажешся в стене. Это автоматически утрата 10 позиций на стартовой решетке, так как возможно придется менять основные агрегаты боллида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще одна проблема - это правило одного мотора. Если наматывать круги в квале в толпе, то тебя могут "случайно" подрезать и ты окажешся в стене. Это автоматически утрата 10 позиций на стартовой решетке, так как возможно придется менять основные агрегаты боллида.

Кому то ТАМ нужна была непредсказуемость - пожалуста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такой толпе будет трудно показать результат. Раньше команды второго эшелона катались сначала квалы, а потом поле битвы оставляли топкомандам.

Что то не припоминаю я обилия машин из команд второго эшелона, в первые минут двадцать точно, на трассе. Пару новичков по традиции выпускали трассу аочистить и сидели в боксах зевали. А результаты были и в толпе, зато присутствовала интрига и борьба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то не припоминаю я обилия машин из команд второго эшелона, в первые минут двадцать точно, на трассе. Пару новичков по традиции выпускали трассу аочистить и сидели в боксах зевали.

Ну тогда припомни кто всегда регулярно выежал первым на трассу. Про обилее второго эшелона я не говорю. Но лидеров мы тогда видели не часто. А когда шла борьба за первое место, то мешающих не топ команд было заметно меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе в новой квалификации почти ничего не поменялось за исключением двух мелочей: время проведения второй попытки и сумирование результатов.

Первое никакого пратического значения не несет, только телеаудитория уменьшится - смотреть второю попытку в 3 или 4 часа утра никакого кайфа.

Насчет сумммирования в принципе тоже ничего не поменяется, разве что разборос станет чуть больше и цена ошибки сильнее возрастет... все.

Лидеры обычно и в первой и во второй попытки одни и теже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе в новой квалификации почти ничего не поменялось за исключением двух мелочей: время проведения второй попытки и сумирование результатов.

Сюда можно еще и добавить чехарду с пониманием результативности прохождения круга пилотом во второй сессии. Раньше было понятно - отыграл 0,111 на секторе, значит может претендовать на лучший результат, а теперь не все так просто. Время может быть лучшее, а место не первое. Неинтересно все будет и запутанно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы увидим тактику меньшего числа пит-стопов. Теперь влияние полных баков будет вдвое меньше, то есть те, кто будут выбирать тактику меньшего числа пит-стопов дадут гандикап соперникам только во второй попытке. А первая хороша ещё и тем, что можно будет увидеть истинную скорость машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравиться идея одного быстрого круга для каждого пилота. Чтобы показать хорший результат нужно ехать на пределе возможностей машины, не выходя за эти пределы. Безошибочный пилотаж на максимальной скорости, на мой взгляд,- один из критериев мастерства пилота.

Правда реализация этой идеи в двух последних сезонах оставляла желать лучшего. Возможно было бы лучше проходить этот круг с пустыми баками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2006 ого года - очередной новый формат, самый радикальный за последние 3 года

Что вы о думаете об очередной затее Мосли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант 2 не исключает варианта 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 3. Сложно сказать, пока не увидим в действии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант 3. Пока не увижу - не оценю. Стока уже было надежд в эти пара лет на хорошую квалу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...