Перейти к контенту
f1driver

Формат квалификации

  

294 голоса

  1. 1. Как вам новая квалификация?

    • Катит!
      102
    • Не катит
      23
    • Посмотрим-с
      79
    • Нынешняя хороша
      14
    • Старую верните! (часовая, 4 быстрых круга)
      73


Recommended Posts

Напомню, что ФИА, признав, что прошлогодний формат квалификации был несправедлив для лидеров чемпионата и желая исправить выявившиеся агрехи в прошлом формате создала то, что мы видели на ГП Австралии.

Попов по своей любимой привычке распинался на сколько это захватывающее зрелище - квала по новому формату!

А по мне так нет ничего скучнее! Первую часть я вообще досматривать не стал, когда ездили аутсайдеры, что толку то, если эти заезды ничего не решают. И в итоге, когда началось то самое, ради чего сел перед теликом в половине третьего ночи, настроения не было никакого. Ни на секунду не покидало ощущение нелогичности происходящего.

Со стороны руководителей чемпионата и шефов команд уже (!) слышны негативные отзывы о новом формате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль, что один человек (Мосли) может делать с правилами всё, что захочется его больной голове. Новая квала - это сонное царство. Смотреть её можно только в записи: сначала - начало, а затем сразу - конец. Иначе можно уснуть на середине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх! Вернуть бы старую (12 кругов)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, откровенно говоря, новый формат квалы более чем странен.

Но давайте посмотрим правде в глаза: а какой формат квалы был бы лучше? По-моему, никакой.

Да и кому не понимаю нужны такие ГОНКИ???!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, откровенно говоря, новый формат квалы более чем странен.

Но давайте посмотрим правде в глаза: а какой формат квалы был бы лучше? По-моему, никакой.

Да и кому не понимаю нужны такие ГОНКИ???!!!

Думаю, многие тиффози смотрели бы их, даже если бы в них участвовали бы лишь 2 красных болида. А потом искренне радовались бы победам. Так было в 2002-м году, также, скорее всего, будет и в этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, откровенно говоря, новый формат квалы более чем странен.

Но давайте посмотрим правде в глаза: а какой формат квалы был бы лучше? По-моему, никакой.

Согласен, идеального нет, но ведь от добра добра не ищут и прошлогодние изменения были, ИМХО, ошибкой. Да, поначалу немного перепутался пелетон (ценой ошибок пилотов и обстоятельств), но потом все вернулось на круги своя. Но нет, у кого то шило в одном месте и он решил, что надо продолжать в том же духе! :(

Думаю, что этот формат не продержится долго.

Вроде в правилах записана возможность изменения формата квалификации по ходу сезона? :unsure:

Может еще что-нибудь изменится. А пока что - сонное царство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А потом искренне радовались бы победам...

и восторженно рукоплескали бы кумирам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще, откровенно говоря, новый формат квалы более чем странен.

Но давайте посмотрим правде в глаза: а какой формат квалы был бы лучше? По-моему, никакой.

Да и кому не понимаю нужны такие ГОНКИ???!!!

Думаю, многие тиффози смотрели бы их, даже если бы в них участвовали бы лишь 2 красных болида. А потом искренне радовались бы победам. Так было в 2002-м году, также, скорее всего, будет и в этом.

Почитав форум сегодня убедился, что Gonzo нет одинок во мнении, что Баррикелло будет вечно вторым.

Знаете, у меня нет такой уверенности. Самой команде выгоднее держать Михаэля в напряжении. подстегивать напарником, особенно в ситуации доминирования команды. После сезона 2002 Шуми был явно не в лучшей форме и начл прошлый чемпионат очень нерво, неровно, совешал не свойственные ему ошибки, но потом под давлением напарника и соперников сумел справиться с кризисом. Я это говорю к тому, что как ник рути, но сильный Баррикелло. дающий бой Михаэлю, выгоден и самому Михаэлю (как постоянный стимул совершенствоваться) и команде: в случае доминирования так можно избежать гнева Федерации, а при очень плотной борьбе, как в прошлом году, пилоты будут помогать друг другу и зарабатывать очки для команды. Конечно, ни о какой борьбе между пилотами на трассе говорить нельзя. Такого в Феррари за десятки лет никогда не было, но вот позиционная борьба к гонках, борьба в квалификациях, будет, по помните мои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не нравится новая квала. Интересно, а возможен вариант, что уже к следующему ГП их изменят? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого в Феррари за десятки лет никогда не было, но вот позиционная борьба к гонках, борьба в квалификациях, будет, по помните мои слова.

Сейчас как раз читаю книгу Вильямса "Энцо Феррари , победивший скорость". Так там написано прямо противоположное, что Феррари никогда не отдавал первого номера в команде, никому, и ни за какие заслуги. Так как по его мнению пилот каждый раз по новой должен доказывать , что он сильнейший. Из-за этого они и разругались с Фанхио, который пришел к нему в команду будучи 3-х кратным чемпионом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне не нравится новая квала. Интересно, а возможен вариант, что уже к следующему ГП их изменят?
В цирке возможно все.

Вообще, ужасно, конечно. Какаие были эпические сражения между Култом/Хаком/Шумом в старой квале! ИМХО, к старой квале была только одна претензия - медленные мешали быстрым. Но в гонке же все равно ничего против круговых серьезно не ввели нового, так почему надо было уродовать квалу?

Вообще у мменя впечатление, что сейчас в квале ветер поднимется - 3-5 болидов подряд проедут плохо, утихнет - столько же отлично, совершеннейшая лотерея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говно квалификация новая. У команд не времени даже чтобы хоть какие-то настройки чуть-чуть изменить. Приехали с одного круга и сразу в бой на второй. Даже если телеметрия что-то показала все равно не успеешь изменить.

Вообщем меня надо квалу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такого в Феррари за десятки лет никогда не было, но вот позиционная борьба к гонках, борьба в квалификациях, будет, по помните мои слова.

Сейчас как раз читаю книгу Вильямса "Энцо Феррари , победивший скорость". Так там написано прямо противоположное, что Феррари никогда не отдавал первого номера в команде, никому, и ни за какие заслуги. Так как по его мнению пилот каждый раз по новой должен доказывать , что он сильнейший. Из-за этого они и разругались с Фанхио, который пришел к нему в команду будучи 3-х кратным чемпионом.

Я говорю не о делении на первого и второго пилота, а том, что реально в Скудерии никогда не допускали такой борьбы как, например, на ГП США 2002 в Вильямсе. Для команды Феррари такая ситуация нонсенс. Да, пускай борются (Феррари сам любил стравливать соих пилотов), пускай выясняют кто из них сильнее, но в рамках определенных правил, не затрагивающих командные интересы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в том году и в этом было неинтересно и нечестно.

Дождь, внезапный ветер, поломка тачки на одном круге ( а если бы не было поломки, возможно, было бы показано хорошее время ) - все эти факторы добавляли перцу в стартовую решётку, но это было нечестно <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве могут быть такие странные люди, кому оно понравилось? Скучно. Длинно. Разница с прошлым сезоном, только в том, что ничего не поменяшь между частями квалификации. По-моему только хуже стало. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая квала отстой. Это даже последнему игелю ясно. И что её надо менять тоже. Тем более что на Шума она уже больше не действует. ;)

ИМХО Берни предложил неплохой вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая квала отстой. Это даже последнему игелю ясно. И что её надо менять тоже. Тем более что на Шума она уже больше не действует. ;)

ИМХО Берни предложил неплохой вариант.

Вариант Берни мне довольно симпатичен своей концепцией, но у него есть один существенный недостаток - Эклстоун предлагает проводить квалу утром в воскресенье, а в обед гонку. Вряд ли наше ТВ покажет такой вариант. Да и, как мне кажется, другие телевизионщики тоже будут не в восторге от такой идеи.

А заметили, как Берни прошелся по равилу одного мотора на уик-енд? Есть впечатление, что он частенько недоволен действиями Мосли. <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новая квала отстой. Это даже последнему игелю ясно. И что её надо менять тоже. Тем более что на Шума она уже больше не действует. ;)

ИМХО Берни предложил неплохой вариант.

Вариант Берни мне довольно симпатичен своей концепцией, но у него есть один существенный недостаток - Эклстоун предлагает проводить квалу утром в воскресенье, а в обед гонку. Вряд ли наше ТВ покажет такой вариант. Да и, как мне кажется, другие телевизионщики тоже будут не в восторге от такой идеи.

Почему бы по "Спорту" и не показать. Хотя я сам предпочёл бы вариант "пятница-субота". А то в воскресенье прийдётся дома сидеть. Сначала квала, а потом гонка. ;) Да и на наше ТВ я с прошлого года плюю. Тарелька - рулез.

А  заметили, как Берни прошелся по равилу одного мотора на уик-енд? Есть впечатление, что он частенько недоволен действиями Мосли.  <_<

Угу, только тут не надо забывать, кто хвост, а кто собака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация мне не понравилась, долго очень, да и зачем её менять, для того что бы сократить расходы команд? надо меньше гонок делать а не наоборот, да и старую квалификацию вернуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Квалификация мне не понравилась, долго очень, да и зачем её менять, для того что бы сократить расходы команд? надо меньше гонок делать а не наоборот, да и старую квалификацию вернуть :)

В целях экономии времени и средств, предлагаю стартовать по жребию. Время трансляции отдать под рекламу спонсорам, время пилотов идёт на раздачу автографов, кроме: МиШум занимается своими делами (Вторикелло пишет двумя руками), Райок идёт спать (всё равно больше двух за один час не даст), Монтик бьёт ральфа (повод сам найдёт :lol: ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему бы по "Спорту" и не показать.

Почему бы Спорту и пятничные практики не показать? Но ведь не показывает же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Вам новая квалификация?

Не определился окончательно. Но хуже чем в прошлом году - это точно. Хотя есть как свои минусы, так и плюсы.

Но прошлогодний вариант всёже остался моим любимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы по "Спорту" и не показать.

Почему бы Спорту и пятничные практики не показать? Но ведь не показывает же.

Ага, чтоб все кричали - зачем такую скучищу показывать. :lol:

А итоговые квалы всё же должны показать. Хотя конечно логику наших телеспортивных чиновников понять сложно. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, чтоб все кричали - зачем такую скучищу показывать.  :lol:

Щас докричимся - вообще квалу показывать перестанут - скучно же :D

В Германии показывают все практики и квалы, а потом еще и повторяют вечером. И это не на спортивном канале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...