Перейти к контенту
f1driver

Формат квалификации

  

294 голоса

  1. 1. Как вам новая квалификация?

    • Катит!
      102
    • Не катит
      23
    • Посмотрим-с
      79
    • Нынешняя хороша
      14
    • Старую верните! (часовая, 4 быстрых круга)
      73


Recommended Posts

Вариант 5.

ПЫС: пока не увиже лучше. Может в 2006 и будет такое, но пока что вариант 5. (не было бы его выбрал бы третий)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вариант 3.

ЗЫ. Новая система будет более подходить Култхарду, чем существующая.

Изменено пользователем Link

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-й вариант. У людей есть свойство не признавать собственных ошибок. Плохое свойство. Мосли тоже человек. И часовую квалификацию он не вернёт, хотя стоило бы.

А новая квалификация хуже однокруговой. Теперь 11-е место стало выгоднее 10-го, 9 или даже 8-го. Смысл? Квалификация должна давать преимущество более сильным. Но сейчас это не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

голосовать , буду после просмотра .

Хорошего правда мало . Но и то что сейчас было ещё хуже .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь 11-е место стало выгоднее 10-го, 9 или даже 8-го. Смысл? Квалификация должна давать преимущество более сильным. Но сейчас это не так.

У меня в памяти отложилось что не будут преимуществом обладать (ты про топливо?)

Еще раз пункт, где указано про топливо и пункт где ограничения для топ-десятки. (че-то я несколько разных трактовок вижу от людей)

Надо окончательно проянисть это для себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слишком сложный этот формат квалификации.... Хотя чуток зрелищности он прибавит. Лично мне больше нравился формат с двумя квалами. Там лучше показывается мастерство гонщика и талант команды!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком сложный этот формат квалификации.... Хотя чуток зрелищности он прибавит. Лично мне больше нравился формат с двумя квалами. Там лучше показывается мастерство гонщика и талант команды!

Про талант команды - это сильно! Голосовал за 3ий вариант, после Бахрейна будет ясно хороша новая квала или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про талант команды - это сильно! Голосовал за 3ий вариант, после Бахрейна будет ясно хороша новая квала или нет.

Ну а я имел ввиду талант команды продумать тактику. Ну если так хочешь - мастерство команды, талант гонщика? Доволен?!?!?!??!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, еще не видела в действии...

Но больше всего мне нравилась старая, 12-ти круговая free-for-all.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проголосовал за 3-ий вариант. Сначала надо посмотреть, может квала неплохой получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-й вариант. Он по крайней мере всем понятен и позволяет реально увидеть ситуацию на трассе. Может слегка отшлифовать и довести до ума, но идея самая правильная. Традиционный вариант (12 кругов) часто из-за трафика не позволял показать максимального результата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а я имел ввиду талант команды продумать тактику. Ну если так хочешь - мастерство команды, талант гонщика? Доволен?!?!?!??!

Вполне! :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю она будет получше нынешней, но всё равно будет иметь свои ярко выраженные недостатки, как например логичная мысль прозвучала в посте Emerald.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-й вариант. У людей есть свойство не признавать собственных ошибок. Плохое свойство. Мосли тоже человек. И часовую квалификацию он не вернёт, хотя стоило бы.

А новая квалификация хуже однокруговой. Теперь 11-е место стало выгоднее 10-го, 9 или даже 8-го. Смысл? Квалификация должна давать преимущество более сильным. Но сейчас это не так.

+1.

Зато слабые не начто не надеящиеся команды могут завоевать поул!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голосовала за 5. Но уверена, что квалу в старом формате мы больше не увидим. Телевизионщикам это не очень выгодно, да командам послабже тоже. А мнение обычных болельщиков в последнее время похоже мало кого волнует :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5-й вариант. У людей есть свойство не признавать собственных ошибок. Плохое свойство. Мосли тоже человек. И часовую квалификацию он не вернёт, хотя стоило бы.

А новая квалификация хуже однокруговой. Теперь 11-е место стало выгоднее 10-го, 9 или даже 8-го. Смысл? Квалификация должна давать преимущество более сильным. Но сейчас это не так.

+1

А вообще-то, покамест мы гадаем на кофейной гуще. Ничего нельзя будет сказать, пока не посмотрим, что это за чудо.

Хотя нелогичность того, что 11 место лучше 10го, просматривалась изначально - почему никому это не пришло в голову? Вероятно, потому, что каждый из лидеров мечтает оказаться значительно выше этой самой зыбкой грани, чтобы эта проблема его не волновала. Кто-то в этих расчетах прав, а кто-то - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше чем в этом году... Хотя разницы почти никакой нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мнение обычных болельщиков в последнее время похоже мало кого волнует :(

а помоему это самое мнение никогда не волновало ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а помоему это самое мнение никогда не волновало ФИА

Так дело не в ФИА...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так дело не в ФИА...

Правила как раз ФИА и придумывает.Или лично дорогой нам всем Макс Мосли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила как раз ФИА и придумывает.Или лично дорогой нам всем Макс Мосли.

Смотря какие правила. Новую квалу выдумал Флав. За принятие или непринятие квалы отвественность несут боссы команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем, увидим.

По мне, так лучшеб старый вариант квалификации оставили с 12 быстрыми кругами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда увижу тогда можно будет сказать,а так я даже не представляю как это выглядит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не увижу сказать сложно но идея мне нравиться. И с какого 11 лучше 10. Тот кто в 10 ке (т.е. тот кто не хочет бороться за поул но он в 10) всегда сможет залиться на всю гонку(образно не надо мне про размер баков и маленькое потребление в8 :D ) и показать время на этом супер поуле хуже чем 15(например или даже 5 минут ехать это уже не важно) но при этом стартовать будет 10(единственное ограничение что он должен будет залить столько топлива сколько ему нужно именно в момент квалы а до 10(т.е. ниже 10 места 11,12,13...) перед гонкой могут, но это не проблема стратеги еще до гонки все это проработают) и будет не проигрывать по топливу. Или например это можно сделать когда станет ясно пилоту что он будет примерно 10 и он последует тому что я выше описал так что где тут увидели преимущество 11.

з.ы. все поняли

Изменено пользователем upa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...