Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McDemon

В Венгрию через г. Чоп.

Recommended Posts

Венгрия 2007. Начало...

Привет всем любителям посещения гран-при! Свои туры на гонки я начал осуществлять лишь недавно, в году 2007....

Конечно, проживая на Украине, самым идеальным местом для первого раза можно считать Венгрию.

Но как оказалось в моем случае, и для второго раза тоже... ;)

И так хочу вам предложить свой рассказ о поездках на гран-при Венгрии вгоду 2007 и 2008...

(Рассказ первый очень эмоциональный :lol: , все тогда было в диковинку, так что наверное понять меня будет бывалым ездакам не сложно. ;) )

Начнём....

Мысль, посетить гран-при фрмулы-1, зародилась давно, как и всех вас. Но это казалось чем-то не осуществимым и запредельным. Но из головы не выходило. И вот так, я принял решение таки прорваться на гран-при. Естественно Будапешт был лучшим вариантом, как по финансовом, так и в географическом отношении.

Получить консультацию, пообщаться с людьми побывавшим уже на этом мероприятии оказалось не тяжело. И так в августе 2007 года я прибыл поездом в город Львов, который к слову находится в абсолютном противоположенном краю Украины от моего города Луганска (1800 км). Группа отправлялась в 18.00, полный автобус фанатов формулы-1 мне понятное дело пришлось видеть впервые. Это уже был первый, незабываемый и очень приятный нюанс. Все в теме! По всему автобусу льются разговоры о гонках, пилотах, событиях. Кто спорит о паре Алонсо-Льюис, кто о паре Кими-Масса. Всем, всегда и везде есть о чем поговорить. Так полночи до границы, по хребтам Карпат, по городам Ужгород, Мукачево, мы незаметно подобрались к городу Чоп. Конечно утомительные очереди, проверки на таможне, слегка нас расстроили. Но посетив дьюти-фри, заправившись небольшим количеством виски, дальнейший путь вновь стал бодрым.

Глаза от окна автобуса не отрывал, скажу не много, но понятно. Всё чисто, ровно, ухожено. Как не крути, но даже столь близкие наши соседи, ушли вперед нас далеко. Прибыли мы на автодром в пятницу, не заезжая в Будапешт. На первую практику слегка опоздали, спасибо ночному таможенному контролю. Вот тут начинается о, что нельзя описать словами, объяснить с эмоциями и т.д. Те, кто побывал на Московских шоу с участием Быков, Виллов, и mclaren этого года, понимают, о чем идет речь. Это звук!!!

Выходя из автобуса на паркинге, примерно в 300 метрах от входа в первый контрольный пункт трека, у всех по телу пробежала дрожь, некоторые присели, а кое у кого даже подкосило колени. Первое впечатление, что очень близко к голове пролетел истребитель СУ. Это сейчас-то я герой, побывав неоднократно там, знаю примерно чего ожидать по децибелам, а тогда это был шок, приятный шок.

4ae3e3040732.jpg

На первом пропуске, проверяется билет и отрывается первый талон, второй пятничный талон, извлекают от билета при входе на свою трибуну. До нашего секторы идти было еще далеко, но справа от дороги пешеходной, за внушительным количеством ограждений, конец стартовой прямой был как на лодоне. Вот оно, по треку неслись болиды Тайота, БМВ точно помню, что именно эти машины я увидел впервые. Мы прилипли к заграждению. Лицами, стояли как в копанные и не могли шагнуть. Кому то пришла мысль в голову, что в принципе только зашли на территорию автодрома и ведь надо добраться до своих секторов и мест. Вот тут и начинаются все плюсы центральных трибун. Все тематические парки, командные магазины, павельёны и прочие развлечения находятся всегда и везде у входа на центральную трибуну.

65cf9219b597.jpg

Первую практику досматривали уже со своих мест. Вся стартовая прямая перед глазами. Болиды несутся один за другим, но те, ради которых можно сказать приехал, как и те против кого более всю сознательную фанатскую карьеру, отдыхают в боксах. Но, наконец-то свершилось и Алонсо и Хэмильтон и Кима, и Масса покидают боксы. Ухххх!!!

Вот они, перед глазами, какие же они все таки красивые болиды mclaren и феррари. Мурашки по телу, ком в горле, кайф такой от увиденного, что все моря и другие развлечения до этого мною посещаемые, можно взять в кучу и засунуть подальше…

1829990694b0.jpg

Под этими самыми эмоциями мы разгулялись по командным магазинам . При чем разгулялись по все статьям. Евро и форинты поплыли. Естественно у каждого заложено в бюджете приобрести командную футболка и кепку. Но у меня коллекция сезона 2007 уже была с собой. У меня брат живет в Ирландии и в начале каждого сезона балует вещами из новой коллекции, заказывая напрямую на сайте mclaren.

Позже была вторая практика. Мы следили за результатами на огромных экранах расположенных напротив каждой трибуны. Полтора часа пролетели незаметно и еще погуляв некоторое время на территории командных магазинов, отправились к автобусу.

Будапешт, конечно же, поражает своей красотой. Столько стилей и разных эпох в архитектуре, будоражат и восхищают.

Гостиница наша «Зугло» 4 звезды, находилась почти в центре. Расселение прошло быстро и гладко. Номера отличные, отель новый этого года постройки.

Немного отдохнув, мы все собрались в холле и выдвинулись на автобусе в сторону Дуная. На корабле с открытой палубой, проплыли по ночному Будапешту под 7 мостами. С бокалом шампанского в руке, слушая очень интересный рассказ экскурсовода. Удовольствие это стоило 25 евро, и оно действительно того стоило.

Вечером в отеле спать не хотелось. Все делились эмоциями сидя в ресторане, потягивая джин, кто с тоником, а кто и без, кто виски, а кто и пиво. Но спать таки надо было идти. Завтра новый день, не менее тяжелый и эмоциональный. Квалификация!!!

Суббота началась с завтрака в отеле, после чего наша группа выдвигалась на автодром.

Хотя ехать и не далеко, от нашего отеля не более 20 км, но пробки ощущались уже в субботу. Выехали мы с запасом , поэтому благополучно прибыли на трек.

Суббота началась с отличного события. В командном шатре-магазине присутствовал тест пилот mclaren Педро де Ляросса. Наверное, не стоит говорить какое количество людей там собралось. После пресс-конференции началась раздача автографов. Мы припозднились к этому делу, и пробраться к пилоту было просто не реально. Но!! Не славянской душе. Поработав немного локтями и выслушав немецкий, английский, испанский и финский мат, я таки пробрался впервые ряды. Подать пилоту для автографа нечего было, я снял с шеи свой билет и протянул ему. Так что сейчас дома на стене под командным флагом mclaren красуется и эта роспись на билете.

c05f06c8c6b9.jpg

88c38104a011.jpg

4e0c096102d2.jpg

До квалификации была уйма времени, и все свободное время между гоночными сериями Порше, GP-2 и формулы БМВ, мы проводили на центральной площади. Покупки, фотосессии и просто наслаждение от увиденного. Своим размахом поражали тематические сооружения Тайота, Рэд Булл и, конечно же, mclaren. Соответственно и людей здесь было более всего. А вот Феррари кроме командного шатра по продаже атрибутики, к сожалению, ничего больше не предоставила. Такой же магазин был у БМВ и Рено. А также многочисленное количество просто фирменных магазинов по продаже вещей всех команд.

5e69e715adca.jpg

33031da67abe.jpg

f01ec5bae3cf.jpg

e2e997dacea5.jpg

465078a5a2f1.jpg

4720c324e376.jpg

954138d44677.jpg

91a7625b4c25.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но перейдем к самой квалификации. Хотя если честно вспоминать, то её не особо и хочется. Конфликт между Алонсо и Хэмом, не заправленная машина Массы. Да и вы и сами все помните. Хотя конечно концовка квалификации для фанатов mclaren была более чем радостная. Алонсо поул, Льюис вторая стартовая позиции.

Соответственно возвращались мы в отель в гораздо более приподнятом настроении, чем поклонники феррари.

Скучать субботним вечером не пришлось. На Дунае есть остров, как раз где делятся два старинных города Будда и Пешт. В ресторане находящемся на этом острове, мы смотрели весь Венгерский колорит, кушали их знаменитый гуляш, пили различные вина. Танцы пляски местных звёзд. Короче говоря, вечер был хорошо, это тоже было заложено в программе тура. Обошелся такой ужин в 25 евро, но оно того стоило.

Ну и наконец, воскресение. Стало уже приятной традицией начинать утро в этом отеле заплыва в бассейне, который был расположен на нижних этажах.

Позже завтрак и мы снова в автобусе по дороге на трек. Вот тут я понял, что такое пробки.

Мы, конечно, прибыли во время, но лишь потому, что выехали с двух часовым запасом. День был великолепным. Последние фото. С друзьями и не только, с иностранцами, и просто на территории. Много видео, много эмоций, но всё приближалось к своему логическому завершению. Гонка!!!!

b44bba0e2b14.jpg

04dd106e56df.jpg

826092495c6b.jpg

Стартующие одновременно 22 болида просто наносят мини контузию. Поэтому едущим на гран-при очень рекомендую приобретать беруши.

Борьба Хэмильтна и Райконена, Алонсо и других пилотов. Пит-стопы, вылеты. Картинка телевизора, конечно же, информативна, но сидя там, ты понимаешь, смотреть всё это своими глазами дорогого стоит.

00bccd574c8a.jpg

059ae564e1ef.jpg

Победа Хэмильтона!! Нашим эмоциям не было края. Мы пели, пили и плясали. Кричали мы, девчонки визжали, всем было классно и весело.

Церемония награждения . Трибуна наша была прямо напротив подиума. И мы не стали выбегать на трассу, а просто наслаждались вручением кубков, брызгами шампанского и радостью пилотов. Трек и трибуны в Будапеште не столь велики, поэтому казалось, что всё происходящее от нас на расстоянии вытянутой руки.

e61ce8752737.jpg

eaccec1e472f.jpg

Но как бы, ни печально было покидать это мероприятие нас ждала дорога назад в город.

Выезжали мы с территории автодрома примерно 3 часа, а может и больше. Потому как разъехаться всем этим десяткам тысяч машин и автобусов как то надо было.

Вечер в отеле прошел в воспоминаниях и разговорах. Спать не хотелось. Мы вышли в роскошный садик на территории отеля и попивали пиво, вспоминая события дня.

Утром сборы. Сразу мы не уезжали, целый день у нас был посвящен экскурсиям по городу. Это и парламент, гордость города, и Базилик и Рыбацкие Бастионы, королевские замки. Да много чего. Все любовались красотами этого города.

c1b2ceeedb6c.jpg

753eceab431c.jpg

201a01b7786b.jpg

Также в этот день мы посетили город Эгер, долина вина, сотни гектаров виноградников, лучшие виноделы Венгрии, самые старые подвалы в которых для нас проводили дегустацию. Отличный был денёк. Много всего увидели. И всегда будет что вспомнить. Но у меня не выходила из головы формулы. Впечатления, которыми я был пропитан во время гран-при, не отпускали меня. То, что я получил за эти 4 дня, и а эти деньги, я бы не получил ни на одном курорте. Именно тогда, сидя в автобусе я понял, что это моё.

Поэтому каждый год, я буду собирать деньги и отправляться туда. Будь то Венгрия или Турция, а может когда нибудь и более легендарные треки. Просто надо этого желать и желания сбудутся. Вера в себя и свои силы, великая вещь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Венгрия 2008. Продолжение...

Ну если кто-то рассуждает, что два раза в одно и то-же место ездить нет смысла, то это не про меня!

Предлагаю Вам рассказ о туре 2008 года, который не был менее эмоциональным.....

Со Львова отправились, как и в прошлом году без задержек и опозданий, но что касается таможни, тут промах. Долго стояли, а потому опоздали к началу первой пятничной практики.

Это уже стало какой-то не приятной традицией, но если в том году, можно было списать всё целиком на таможню, то этот год отличается еще одним моментом.

Наши водители умудрились, заблудится, будучи в 10 км от Хунгароринга... :;):

Ну ладно, после этого начались лишь светлые и радостные моменты нашего путешествия.

Казалось бы, что может удивить или поразить человека, прибывшего на гран-при не в первый раз? Поверьте, многое... Те же эмоции, тоже изумление, те же секунды шока от грохота, рёва моторов. Но конечно наблюдать за ребятами из нашей группы, посещавшим гонку впервые, было прикольно и весело. Глаза на лбу, рот открыт и полное зомбирование. И всему виной звук, именно звук, а не увиденные болиды, трек и т.д.

Меня часто спрашивают, как звучит болид Ф-1? Ответить не сможет ни кто! Этого не передаст ни одна видеокамера, в каком бы формате она не писала и какой звук не воспроизводила. Телетрансляция это вообще детский лепет. Мы можем накрутить на наших теликах звук на полную катушку, но это лишь жалкое подобие.

Вот потому мы стоим как вкопанные на автодроме, первые секунды, когда впервые слышим это!! Мне не приходилось бывать на авиа-шоу, но что-то подсказывает, что именно там возможно испытать подобное. Есть еще один момент, связанный со звуком. Моя трибуна в этом году "Supergold" крытая. С одной стороны это хорошо, тень, защита от дождя и т.д. Но с другой стороны, это некая ловушка звука. Ему просто некуда уходить из-за козырька. Если открытые трибуны не так страдают от вибрации и грохота, то здесь людям без "беруш" приходится не сладко, это мягко говоря. К слову, у меня в момент старта вырубилась видеокамера, брал с собой камеру, снимающую в формате Full HD, а она пишет на жесткий диск. Так вот в этих камерах есть особенность, в случае падения, при ударе срабатывает защита жесткого диска, она перестает снимать, а также автоматом сохраняет все записанные данные. Вот представьте, какая стояла вибрация в момент старта (звуковая на трибуне), что на камере сработала защита, и она вырубилась.

Обидно конечно, но расстраивался я не долго. Все таки помимо старта масса другого классного материала.

1d74bb459881.jpg

Пятница прошла быстро, но все, же времени хватило, чтобы посетить все командные магазины. У некоторых команд это были действительно всего лишь магазины, а некоторые представили огромные сооружения, где расположись болиды, симуляторы и многое другое. Своим размахом поражает Mclaren-Mercedes, в прочем, как и в прошлом году. Помимо болида, здесь еще находятся сэйфти-кар AMG-6.3 и рекламируемый Мерин С-класса. Магазин, дизайн, организация всего происходящего под крышей этого командного шатра на высшем уровне!!

09b9ff3e92a3.jpg

4985b4ad6009.jpg

257ac780d0a8.jpg

Rad-Bull, Tayota тоже поражают своим размахом, но по отношению к прошлому году, изменений я не увидел, но от того, скучнее не стало. Как и год назад, здесь людно и интересно.

Удивили в команде Renault. Громадный комплекс, с массой развлекательных мероприятий в середине. Удачно установлен болид, для фото и видео. Несколько гоночных симуляторов, пусть не столь ярких и интересных как у Тайота, но тоже весьма любопытных и желанных. Но "изюминка" была вынесена за придела комплекса. Очень красивая, яйцевидная капсула, размером с кабину грузовика (если не больше),

которая установлена на пневмо-рычагах, приводящих её в движения и раскачивающих её так, что сидящим внутри не завидуешь. Вправо, влево, вверх, вниз, вбок, как угодно...

Все это сопровождается звуком рычащего двигателя, и тот десяток человек в середине, типа проходят круг и испытывают подобные перегрузки, тем, что испытывают пилоты... (Хотя бред конечно... :;): ) Жаль, что не БМВ, не Феррари, ничего не представляют кроме магазинов по продаже атрибутики. Думается мне, имея такое количество фанатов, могли придумать что-то более интересное для них, нежели просто продажа маек, кепок и всего прочего барахла.

Но спасибо шатру Бриджстоун, в котором помимо своей интереснейшей программы, шинники, второй год подряд, устанавливают болид Феррари, потому тут и не продохнуть.

Кроме командных магазинов есть еще масса других точек (не офиц.) по продаже ВСЕГО, что связанно с формулой.

Короче говоря, как в картинной галерее. Можно ходить, бродить днями. Любоваться, наслаждаться и вздыхать, что не можешь себе позволить купить то или это…

7384a1b63eb5.jpg

05b8c0b50036.jpg

81840fb2ac8c.jpg

1df99ad4d7e4.jpg

44dbf31b8b4b.jpg

78d8b8d41161.jpg

92965ca0128d.jpg

Переходим к самому спорту. Не знаю, как там все выглядело по телевизору, но складывалось впечатление, кроме McLaren и Ferrari серьезно навязать борьбу за победу, ни кто не сможет.

Второе время Пике, показанное на одной практик, было ни что иное, как просто работа для спонсоров.

В этом, кстати, мы убедились. Гуляю поздним вечером по ночному Будапешту, попали на площадь Героев, в центре, где спонсоры Рено ING, проводили акцию. На площади установлена сцена, там был болид, шоу и по концовке интервью Алонсо перед тысячами людей собравшихся там.

dddf35f0afcb.jpg

ac0f92335606.jpg

Так что показанное время Нельсинье было хорошим подспорьем перед вечерним гулянием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота стала для нас (Фанов McLaren) наслаждением. Такой квалификации не ожидали даже самые заядлые оптимисты среди нас, но…

Тем более странно выглядело беззубое начало гонки в исполнении Хэйки и Льюиса. Но если в отношении Хэйки мы даже не сомневались, что уступит позицию Феллипе, то Льюис в этом плане удивил. Все же если быть честным, не ожидали и не верили, что Феллипе не только пройдет британца, но и сможет так уехать…

Но все по порядку. Трибуна наша, а лучше сказать сектор на ней, был расположен точно напротив боксов Феррари и практически напротив подиума (церемонии награждения) и стартовой прямой. При чем первые ряды, конкретно напротив нас. Все как на ладони.

Как же все таки классно наблюдать, а 30 метрах от себя, Берни, Норберта, Лауду, Дениса, ну про пилотов я вообще молчу. Один парад пилотов чего стоит?!! Длинная платформа, на которой дают круг почета все пилота пелетона. Здорово. Хотя, честно говоря, могли бы быть более раскованными и приветливыми в отношении к болельщикам. Довольно скупые приветствования с их стороны, скажу я Вам. Но проблема не в них, а закрытости этого вида спорта вообще.

Хотя секретность секретностью, но бывают и маленькие сюрпризы. Выйдя из автобуса с субботу на автодроме и направляясь на трибуну, на одном из перекрестков услышал сигнал. Понятное дело остановился пропустить автомобиль подъезжавший справа, обворачиваюсь и… Мимо прокатывает Фиат Браво, за рулем которого Кими, справа Крис Дайр, а сзади еще девушка. Мы стали как вкопанные и незнаем, что делать, кричать, молчать, автограф просить. Кими даже улыбнулся, глядя на наши открытые рты и круглые глаза. Проехал в двух метрах от нас и направился к vip-пропуску. Вот Вам и закрытый спорт. А какие маленькие сюрпризы. Но я отвлекся. После парада пилотов, команды делают установочный круг и выдвигаются на стартовую прямую со всем своим барахлом. И начинается подготовка, минут так 20. Вот тут обычно и включается картинка по ТВ. Дальше я мало чем Вас удивлю. Вы и так все видели, все знаете. Но надо сказать, число фанатов Феррари, конечно же, больше чем количество Фанов McLaren. И те не менее, после удачного старта Массы и особенно после прокола колеса у Льюиса (что особенно обидно) фанаты Ферров взревели так на трибуне, что нам стало еще тошнее, нежели было. Гонку мы уже просто досматривали по большому счету. Вокруг меня сидели унылые болельщики нашей команды и жизнерадостные ферро-фаны. И вдруг….

Представьте себе, что взрыв движка у Филиппе произошел на наших глазах, да что там говорить, в 30 метрах от нас. Ну что сказать? Такого рёва с нашей стороны, болельщик Феррари не ожидали. Трибуна дрожала. Что поделать? Это автоспорт…

79c4e12dfe93.jpg

a68226b9cb1a.jpg

9acf7f4056e7.jpg

9d1e564dabd3.jpg

fca1b3baf99a.jpg

a74b20813338.jpg

Церемонию награждения мы смотрели со своих мест, была мысль, конечно, побежать по стартовой прямой и успеть к шампанскому. Но трезво оценив ситуацию, приняли решение, места у нас самые шикарные, чтобы посмотреть, поснимать и насладится этим моментом, выход на трек был хоть и не далеко от нас, но был риск не успеть добежать. Поэтому после спокойного просмотра церемонии, мы вышли с трибуны и направились на трек. Ух!!! Это надо прочувствовать. Ходить, бродить там, где 15 минут назад пролетали болиды, это что-то!!! Каких же фото я только не сделал, да Вы и сами все увидите в моей галереи.

9aaf76a1ecf8.jpg

825407f7e38d.jpg

0f37aee6b3e1.jpg

d30d9e60e1d1.jpg

6367829a1ea3.jpg

3012eb24be3d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда надо отметить, что мне крупно повезло в одном моменте. Пытаясь пролезть сквозь сотни болельщиков, дабы сделать фото вблизи стоящих болидов в закрытом парке, после финиша, понял, что я припозднился, людей слишком много и мне это врядле удастся. Но вдруг, ко мне подходит один из волонтеров, стоявших по ту сторону бетонного заграждения и предлагает дать ему фотоаппарат.. Думал я не долго, всунул ему камеру и жду,… Жду и думаю, либо меня красиво развели, либо кадры будут уникальные. Повезло, случилось второе. Этот любезный господин прошел по всему парку и клацал все что можно. Потому имею кадры боевых болидов сделанных в такой близости, о которой можно только мечтать. Повезло так сказать!

6db754839386.jpg

beeabdce60c5.jpg

d9920ae3b254.jpg

a3db3ddf0e43.jpg

Кайф был не долгим, примерно через 50 минут, работники автодрома стали стенкой и начали по немного выжимать народ с теретории трека, болельщики начали выдвигаться с трассы, между делом делая уникальные кадры боксов своих любимых команд. Там где инженеры выглядывают с табличками, на которых показаны разрывы между пилотами во время гонки, мы залезли по пояс фотографировали боксы.

Да уж… Это у пилотов гоночный уик-энд на этом заканчивается, а вот у парней в боксах геморное дело лишь начинается. Поражает та скорость, с которой они разбирают оборудование после гран-при. Просто конструктор «Лего»…

872c43a0d831.jpg

4ceeb606bd52.jpg

4ec30c1d23ec.jpg

4589a39c1d3c.jpg

Так медленно и не спеша мы добрались до автобуса. Уставшие, пыльные, замученные, но пипец!!! какие счастливые. С автодрома выбирались около трех часов, ну это нормально, столько людей разъехаться быстрее просто физически не смогут. Вечер в гостинице был посвещен обсуждению дневных событий.

d4b3e4a13535.jpg

Конечно, еще сутки экскурсий по Будапешту и Венгрии это хорошо и интересно, но из головы не выходила формула. Да я и сейчас еще там… Нет часа, чтобы я не вспомнил этот звук, запах, красоту, эмоции. Это еще долго будет длиться, очень долго. Затем будет осень, зима, весна и мы снова начнем шевелиться, в подготовке к очередному рейду на Гран-при. И чтобы мне не говорили и не доказывали, какие бы моря и путешествия не предлагали, будь то Египет, Турция и любой другой дурацкий курорт, ни что так не заряжает меня энергией и ни что не доставляем мне такого удовольствия как поезда на этап Формулы-1.

До встречи на новых этапах друзья. А кто мечтает об этом, возьмите и осуществите свою мечту. Не так уж это и недостижимо!!!

(Надеюсь Вам понравился мой рассказ, буду рад если выскажите своё мнение...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты блин, молодец!! :rolleyes: Я тоже ездил на Хунгароринг но в 2008 - 2009 годах Надо будет как нить самому отчётик положить.... Скока обошёлся тур? без билетов на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ты блин, молодец!! :rolleyes: Я тоже ездил на Хунгароринг но в 2008 - 2009 годах Надо будет как нить самому отчётик положить.... Скока обошёлся тур? без билетов на гонку.

И так, по деньгам... Сам тур из Львова автобусом, групповой, 330 евро с визой. Это переезд туда и назад, ежедневный трансфер на автодром и обратно, с проживанием, двухместный номер, отель отличный 3+ "Zuglo" ...

Дальше, потратил там питание, развлечение и атрибутику, нууууу примерно 300 евро за 3 дня. (правда атрибутика почти вся была, купил раньше.)

Ну а сам билет Супер-голд, центральная крытая 420 евро (такая последняя цена была в 2008 году)

И того примерно 1050-1100 евро...

Кстати, я сам из Луганска, в Киеве бываю 2 раза в неделю по работе. Так что можно как нибудь встретиться.

В 2010 году лечу в Абу-Даби, без вариантов, так что время есть еще.... Было бы здорово хорошей компанией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И так, по деньгам... Сам тур из Львова автобусом, групповой, 330 евро с визой. Это переезд туда и назад, ежедневный трансфер на автодром и обратно, с проживанием, двухместный номер, отель отличный 3+ "Zuglo" ...

Дальше, потратил там питание, развлечение и атрибутику, нууууу примерно 300 евро за 3 дня. (правда атрибутика почти вся была, купил раньше.)

Ну а сам билет Супер-голд, центральная крытая 420 евро (такая последняя цена была в 2008 году)

И того примерно 1050-1100 евро...

Кстати, я сам из Луганска, в Киеве бываю 2 раза в неделю по работе. Так что можно как нибудь встретиться.

В 2010 году лечу в Абу-Даби, без вариантов, так что время есть еще.... Было бы здорово хорошей компанией.

В 2010 я полюбому опять на Будапешт, возможно с Хоккенхаймом, а на Абу Даби - компанией - в принципе за! :rolleyes: Тока надо расчитать по деньгам..... При встрече можно будет обсудить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6367829a1ea3.jpg

О, слушай, я с этими же девицами на трассе фотканулась.

Колоритные персонажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, слушай, я с этими же девицами на трассе фотканулась.

Колоритные персонажи.

Ну да, в глаза бросаются. Вот мир тесен, скажи? (дай заценить фоту....)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а сам билет Супер-голд, центральная крытая 420 евро (такая последняя цена была в 2008 году)

Я за билет на эту же трибуну и в том же году за 3 дня отдал 450 евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за билет на эту же трибуну и в том же году за 3 дня отдал 450 евро

Кризис не кризис, а билеты дорожают.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, в глаза бросаются. Вот мир тесен, скажи? (дай заценить фоту....)

Вот

th_Budapest039.jpg

Правда, я вспомнила, что фоталась не с ними, а с самим Кими.

Вот фотки с ГП

http://smg.photobucket.com/albums/v372/lib...mula1/?start=20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот

th_Budapest039.jpg

Правда, я вспомнила, что фоталась не с ними, а с самим Кими.

Вот фотки с ГП

http://smg.photobucket.com/albums/v372/lib...mula1/?start=20

Галя, с Филлипчиком фоткалась после гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Галя, с Филлипчиком фоткалась после гонки?

Ага, пыталась его пожалеть после схода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, пыталась его пожалеть после схода.

А когда они по времени приехали в гостиницу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А когда они по времени приехали в гостиницу?

После гонки часов в 7. Масса был дико расстроенный, особо автографов никому не давал, чернее тучи прошел в номер, через час взял себя в руки, вышел и немного автографов подписал.

Я его душевное состояние понимаю - обидно очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кризис не кризис, а билеты дорожают.... :rolleyes:

А ещё с незнамо какого перепугу отдал 30 евро за фирменные макларенские беруши :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё с незнамо какого перепугу отдал 30 евро за фирменные макларенские беруши :blush:

:lol: :lol: :lol: Они наверное заглушали звуки всех болидов, оставляя исключительно Маков...... :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ещё с незнамо какого перепугу отдал 30 евро за фирменные макларенские беруши :blush:

А я их в Венгрию из России привезла, где в аптеке за три копейки купила, и они все равно не понадобились, потому что звук рассеивается по полю, и спокойно можно было стоять без беруш.

Вот в Монако, где гонка проходит в гавани, которая с одной стороны окружена горой, а с двух других - многоэтажными зданиями, сидишь, как в котле, и беруши еще как нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я их в Венгрию из России привезла, где в аптеке за три копейки купила, и они все равно не понадобились, потому что звук рассеивается по полю, и спокойно можно было стоять без беруш.

Места на трибуне, где я находился, близко были расположены к трассе. Ну и без "затычек" в ушах было сложновато воспринимать окружающую действительность. Особенно болиды Honda (ы), которые ещё тогда (2008 г.) ездили и издавали самый громкий шумовой эффект. Да такой, что - мама роди меня обратно! Кто ж знал, что через год они станут чемпионами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: :lol: :lol: Они наверное заглушали звуки всех болидов, оставляя исключительно Маков...... :lol: :lol:

Ещё бы! Хм, а вообще-то - как мы догадались? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё бы! Хм, а вообще-то - как мы догадались? ;)

Ну за такие деньги, они ещё и уши чистить должны, и сказку на ночь расказывать..... :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за билет на эту же трибуну и в том же году за 3 дня отдал 450 евро

Точно помню, 420... Вот только тур-фирма брала за бронь билетов какойто процент. Не скажу сколько вышли по концовке.

Правда, я вспомнила, что фоталась не с ними, а с самим Кими.

Да уж, это ценнее будет. ;)

А ещё с незнамо какого перепугу отдал 30 евро за фирменные макларенские беруши :blush:

Ну там коробочка, гламур и всё такое, помню, помню....

Но как подсказала практика, тот же .... , только сбоку... :lol:

Места на трибуне, где я находился, близко были расположены к трассе. Ну и без "затычек" в ушах было сложновато воспринимать окружающую действительность. Особенно болиды Honda (ы), которые ещё тогда (2008 г.) ездили и издавали самый громкий шумовой эффект. Да такой, что - мама роди меня обратно! Кто ж знал, что через год они станут чемпионами...

Да уж, Хонда отличалась децибелами , 100%!!!

И на центральной особенно это ощущалось, как я уже писал в своем отчете, крытая трибуна, своего рода ловушка звука.

Ему просто напросто не куда деваться, без беруш там тяжко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну за такие деньги, они ещё и уши чистить должны, и сказку на ночь расказывать..... :lol: :lol:

Ну, а за такие кружечки с блюдцами http://store.ferrari.com/en/accessories/ho...coffee-set.html у Вас на кухне должен постоянно кто-то быть из Ferrari, чтобы их лелеять, пыль сдувать, да и в конце концов отмывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...