Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Team Spirit

Нельсон Пике-мл

Recommended Posts

Он не справится с машиной, чето мне кажется что Формула 1 это не его, надеюсь что ошибаюсь.

Иногда он справлялся, и приежжал в очках, ему бы больше стабильности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иногда он справлялся, и приежжал в очках, ему бы больше стабильности.

Ему нужно больше практики нужно, Пике нужно гонять все межсезонье по трасе с веником :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон был тяжелым для Пике

Сезон был тяжелым для Пике © LAT

Нельсиньо Пике признал, что в прошлом году он был слишком «зеленым» и поэтому наделал столько ошибок. Но сын трехкратного Чемпиона Мира уверен, что дела у него пойдут намного лучше в следующем году.

«Конечно, прошедший сезон сложился совсем не так, как я рассчитывал. Было много позитивных и негативных моментов, но я многому научился. В начале года я был еще слишком «зеленым», а наша машина очень отличалась от той, которая у нас была в 2007 году. Но все равно я был очень счастлив, что получил место в составе Renault», – сказал Пике в интервью агентству Reuters.

«В следующем году грядут большие перемены, но, тем не менее, подвеска останется более-менее той же. Так что надеюсь регулярно финишировать на подиуме. На 2008 год я ставил себе цель попасть в первую десятку по итогам Чемпионата Мира, но окончил год только двенадцатым… В следующем сезоне я хочу попасть в первую шестерку», – добавил Нельсиньо во время Renault Road Show в Нью-Дели.

Напомним, что бразилец испытал много трудностей в своем первом сезоне в Формуле-1. Но удачная стратегия на Гран При Германии, как и ряд неплохих гонок в конце сезона, убедили Флавио Бриаторе дать еще один шанс Пике. Остается только надеяться, что бразилец сможет им воспользоваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок, грубить то зачем, а таланта у него и правда по боле( если со мной сравнивать), то и у тебя его по боле будет :D только я не думала,что если Пике деферамбы не поешь, то сразу в фобы записывают. Ну извинитие, извините.

дИфирамбы...

Плохо нынче в школах детишек учат...хотя, учитель учителем, а если нет способностей, то хоть лучший педагог страны преподавать будет, то толку не будет...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему лидерство и не светит его место на 2009 тылы прикрывать, потому и оставили, но если болид будет неплох то и он поедет, все таки занял второе место в GP2 значит ездить умеет :D

В Ф3000, в 1995 г первые места заняли Соспири и Россет.

Первый потом выступал аж в Российском формульном чемпионате, второй боролся за звания худшего пилота Ф1 всех времен и народов. Так что каковы соперники и самовозка, таков и чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз у нас межсезонье и про гонщиков пока ничего не слышно,

а руки чешутся :D То выложу ка я здесь биографию папы Н.Пике.

Не все же знакомы наверно с подробностями?

Нельсон Пике

Чемпион мира 1981, 1983, 1987 гг. Участвовал в 207 Гран При, 203 стартах, одержал 23 победы.

Родился в 1952 году в Рио-де-Жанейро, Бразилия. Настоящая фамилия Пике - Сотамайор, но так как отец Нельсона был известным в Бразилии политиком, то сын выступал под девичьей фамилией матери. Отец же хотел видеть сына теннисистом, и лишь настойчивость Пике привела его в мир автоспорта.

Путь Нельсона к вершинам автоспорта не был оригинальным: после успехов в национальной "Формуле Супер Ви" в 1977 он переехал в Европу для участия в "Ф-3". На следующий год Пике блестяще выиграл британскую "Формулу-3". Это не могло не привлечь внимание боссов Большого Цирка, и на немецком этапе Пике дебютировал за рулем болида "Энзайн". В гонке новичок сошел, а в последующих Гран При он пилотировал собственный "МакЛарен". И хотя бразильцу не удалось набрать очков, он привлек внимание Берни Экклстоуна - в ту пору шефа "Брэбэма". Уже на последнем этапе Пике был в цветах новой команды.

Сотрудничество с Экклстоуном оказалось долгим и плодотворным. Первый полный сезон, однако, был полон разочарования - команда "Брэбэм" столкнулась со множеством технических проблем. И если в квалификации дела обстояли порой неплохо, то в гонках Лауда и Пике наскребли на двоих 7 очков. Тем не менее, этот год был во многом определяющим для Нельсона. После неожиданного ухода Лауды, именно молодой бразилец стал первым номером команды. И в дальнейшем он не имел соперников внутри команды.

Первая попытка восхождения на гоночный Эверест была предпринята в 1980 году, когда Пике одержал свои первые победы. Тогда в "Формуле-1" происходила постепенная переоценка ценностей, и в роли фаворитов оказались "Уильямс" и "Брэбэм", имеющий мало общего с командой Черного Джека 60-х. Австралиец Джонс и бразилец Пике разыграли между собой титул. Нельсон имел неплохие шансы, но сходы на двух финальных этапов сделали его "всего лишь" вице-чемпионом.

Пилоты "Уильямса" - Джонс и Рёйтеманн - были соперниками Пике и в следующем году. Нельсон провалил середину чемпионата, да и автомобиль Патрика Хеда был объективнее сильнее "Брэбэма". Но соперники так и не смогли определить, кому же из них выигрывать титул. Перед последней гонкой Джонс уже потерял все шансы, а Пике проигрывал аргентинцу Рёйтеманну 2 очка. Бразилец финишировал пятым, в то время как Карлос лишь восьмым. С минимальным преимуществом победа досталась Пике. Второй бразилец после Эмерсона Фиттипальди стал лучшим в "Формуле-1". А вот напарник Пике, мексиканец Ребак, не смог поддержать Нельсона, и "Брэбэм" проиграла Кубок Конструкторов. И уникальный случай для Королевских гонок - третий год подряд сильнейшая тройка пилотов года состоит из не-европейцев.

Экклстоун вовремя понял, что время атмосферного "Косворта" прошло, и заключил соглашение с "БМВ". Баварский автогигант лишь начинал осваиваться в "Формуле-1", поэтому "детские болезни" их турбодвигателя были неизбежны. Пике лишь раз победил (в Канаде), и уступил свое звание. Бразилец был лишь одиннадцатым в чемпионате, уступив даже своему новому напарнику - Патрезе.

Но талант тонкого настройщика и совершенствование моторостроителей из Мюнхена поменяло ситуацию очень скоро. Пике снова был на коне в 1983 году. Его второй титул, как и первый, был выигран не без проблем из стана соперников. Главный конкурент бразильца - Ален Прост из "Рено" - был очень близок к чемпионскому званию, но разногласия внутри французской команды не дали ему сделать последний шаг. Если Рёйтеманн в свое время проиграл 1 очко, то Прост - 2. Но не стоит умалять заслуг самого Пике. Он точно знал, чего хочет - финишировать, а не победить. Расчетливость и стабильность - вот козыри бразильца. Победа тем ценнее, что проигравшим оказался Профессор Прост, также не склонный к глупому геройству. Снова, как и два года назад, команда Нельсона не выиграла командный зачет. Здесь тоже вмешались французы - на сей раз пилоты "Феррари" Арну и Тамбэ.

Следующие два года разочаровали Нельсона. Он одержал за это время 3 победы, но уже не мог на равных сражаться с соперниками. В 1985 году Пике понял, что после 7 лет в "Брэбэме" пришла пора менять команду - отсутствие прогресса усугубил переход на шины "Пирелли".

Не последнюю роль сыграл и денежный фактор. Когда Пике еще только приходил в "Брэбэм", Экклстоун подписал с ним долгосрочный и сравнительно дешевый контракт. Теперь же бразилец не был зеленым новичком, а двукратным чемпионом мира и справедливо считал, что достоин большего.

Это большее он получил в "Уильямсе", где заменил другого чемпиона мира - Росберга. Уже в первый сезон в новой "конюшне" Пике мог выиграть титул. Но теперь судьба отыгралась за все. Напарник и соперник Мэнселл не играл роль верного Санчо Пансы, как предыдущие партнеры Пике. И междоусобица в "Уильямсе" как и в 1981 году не позволила пилоту этой команды короноваться на царство. К тому же в серьезную аварию попал Фрэнк Уильямс, навсегда оказавшись прикованным к инвалидной коляске. До последней гонки в Австралии трое пилотов сохраняли шансы на чемпионство: помимо Пике и Мэнселла, еще и старый знакомый Прост на "МакЛарене". Ален стал чемпионом благодаря "резиновой дезинформации", запущенной Роном Деннисом. В "Уильямсе" поверили, что шины "Мишлен" (которые использовали обе команды-соперницы) выдержат всю дистанцию. В итоге "Уильямсы" сошли, а чемпионом стал Прост. Но этой ситуации могло и не быть, если бы напарники раньше бы договорились о делении на первый и второй номера. Зато теперь, впервые в карьере, команда Пике выиграла Кубок Конструкторов.

Состав команды остался неизменным на следующий сезон. Можно только представлять, какая обстановка царила в боксах "Уильямса". Мэнселл выиграл вдвое больше гонок, чем Пике, но бразилец набрал больше очков. Классическое торжество разума над напором. Таким образом, Пике стал трехкратным чемпионом мира. И покинул команду, так как дальше не мог находиться рядом с Мэнселлом. Плюс к тому присутствовала обида на руководство команды - Нельсон считал, что те обязаны были его поддержать в решающие моменты.

Пике перешел в "Лотос", на место Сенны, соотечественника, которого Нельсон недолюбливал. И здесь начался последний этап карьеры бразильца. Если первый сезон в некогда великой команде был все же неплох - шестое место в чемпионате, то после потери моторов "Хонда" и переход на слабенький "Джадд", дела пошли совсем никак. Пике уже не боролся за победы, золото его корон тускнело.

Пике снова меняет команду - на сей раз его приютил "Бенеттон". И хотя здесь тоже не удалось составить конкуренцию Сенне и Просту, звание лучшего из остальных (то есть бронза сезона) было у бразильца. Когда в Японии Айртон и Ален выбыли из гонки, Пике одержал первую за 3 года победу. Вторым был его напарник, соотечественник и друг Роберто Морено. Нельсону удалось также победить и на следующем этапе в Австралии. Последний год в "Формуле-1" также не стал особенно ярким. Победа в Канаде стала последней в карьере. Пике было 39 лет, но он еще соглашался продолжать участвовать в Гран При. Однако, годы в "Лотосе" и "Бенеттоне" не способствовали интересу со стороны ведущих команд. На слуху были новые имена. Не желая продолжать быть середняком, Пике оставил "Формулу-1". Он рассчитывал попробовать себя в легендарной Инди-500, но серьезная травма ноги, полученная в практическом заезде Инди, не дала возможность это осуществить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вполне, но когда пилот откровенно не дотягивает до уровня Ф1, то это настораживает. Зачем ему давать шанс, когда за дверью огромное количество талантливой молодежи на такое сладкое место.

.

А где это мерило талантливой молодежи ? Уж не выступления ли в младших сериях ? Ну так он там выступал вполне нормально, где гарантия что "другая талантливая молодеж" поедет с первого раза ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф3000, в 1995 г первые места заняли Соспири и Россет.

Первый потом выступал аж в Российском формульном чемпионате, второй боролся за звания худшего пилота Ф1 всех времен и народов. Так что каковы соперники и самовозка, таков и чемпион

не гони Россет ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!! :excl::D его разворот в монако я запомнил навсегда!!!! я так никогда больше не смеялся :p

Вполне, но когда пилот откровенно не дотягивает до уровня Ф1, то это настораживает. Зачем ему давать шанс, когда за дверью огромное количество талантливой молодежи на такое сладкое место. У него есть имя, внешность, но нет таланта лидера и потенциального чемпиона. На данный момент он аутсайдер, в лучшем случае дотянется до уровня Барика/Физи и остальных.

а я вот напротив думаю что в следующем сезоне Пике поедет! 1 сезон всегда тяжело, просто у многих он проходит безболезненно , и мы начинаем думать что так должно быть у всех..... верю в Нельсона ......да лидерские качества он не показал, но это только значит что ещё не раскрылся... следующий год покажет.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Ф3000, в 1995 г первые места заняли Соспири и Россет.

Первый потом выступал аж в Российском формульном чемпионате, второй боролся за звания худшего пилота Ф1 всех времен и народов. Так что каковы соперники и самовозка, таков и чемпион

не знаю про первого, а второй со своей задачей справлялся неплохо :lol:

не гони Россет ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!! :excl::D его разворот в монако я запомнил навсегда!!!! я так никогда больше не смеялся :p

да, Пике у него учиться и учиться :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, Пике у него учиться и учиться :lol:

Дело мастера боится? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не гони Россет ЛУЧШИЙ!!!!!!!!!!!!!! :excl::D его разворот в монако я запомнил навсегда!!!! я так никогда больше не смеялся :p

Да... Было дело, в квалификации - в повороте Бассейн... Россета развернуло в повороте, он попробовал вернуться назад, но вместо этого въехал в "ворота", предназначенные для эвакуации машин в том месте:-) Действительно забавно, хотя не стоит забывать, это было все-таки в теснейшем Монако. Там и не такое случалось:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время стало модно менять подписи в темах, странно, что никто не предложил сменить подпись здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время стало модно менять подписи в темах, странно, что никто не предложил сменить подпись здесь.

Просто в этой теме подпись никого не волнует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В последнее время стало модно менять подписи в темах, странно, что никто не предложил сменить подпись здесь.

предлагаю "ну когда же ты уйдешь?" :D

а если серьезно, то людям в межсезонье делать нечего, вот они и придумывают, чем бы заняться. не стоит уподобляться массам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предлагаю "ну когда же ты уйдешь?" :D

:lol: Отличная подпись.

а если серьезно, то людям в межсезонье делать нечего, вот они и придумывают, чем бы заняться. не стоит уподобляться массам :)

Ладно, не буду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто в этой теме подпись никого не волнует :)

Просто мало кого вобще эта тема волнует, а зря вдруг в следующем сезоне хорошо поедит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто мало кого вобще эта тема волнует, а зря вдруг в следующем сезоне хорошо поедит!

А вдруг Физикела или Сутил хорошо поедут на почти маке :rolleyes: Вдруг может много чего случится. А Пике, если б на самом деле имел талант, я думаю, уже бы поехал. А так... Ну хотя чем чОрт не шутит, может и поедет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, не везет Пике, ни где :unsure:

Хотя тут можно поспорить, что тяжелее, карт Пике или

фамилии гонщиков которые подвинули Пике :D:D:D

Команда с участием Рубенса Баррикелло, Лучано Бурти и Тони Канаана в воскресенье выиграла турнир по картингу Granja Viana 500, прошедший в Бразилии. Почти 11 часов понадобилось гонщикам, чтобы проехать дистанцию в пятьсот миль, по очереди сменяя друг друга. Команда местных картингистов финишировала второй, команда Фелипе Массы - третьей.

Команда Oi Piquet Sports с Нельсоном Пике-младшим третьей пересекла линию финиша, но после контрольного взвешивания была дисквалифицирована за нарушение регламента - карт весил меньше нормы.

Победа в Granja Viana 500 - уже восьмая в карьере Рубенса Баррикелло…

текст: Дмитрий Бухаров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал, что пике уже на базе команде в Энстоне, проходитс аклиматизацию и готовится вместе с командой к тестам, а он оказывается сегодня 11 часов в Бразилии на картах катался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и маленький Пике научился побеждать :D

Так что ждите, скоро увидим.

12181161000500kn9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и маленький Пике научился побеждать :D

Так что ждите, скоро увидим.

12181161000500kn9.jpg

В отличие от формулы за третье мест о самый тяжелый и большой приз? ))

P/S Папик вручал?

А Пике, если б на самом деле имел талант, я думаю, уже бы поехал.

Куда бы поехал? ...Он вроде и так ездит ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот и маленький Пике научился побеждать :D

Так что ждите, скоро увидим.

Дорогу симпатичным молодым :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда бы поехал? ...Он вроде и так ездит ))

Да, но как ездит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вдруг Физикела или Сутил хорошо поедут на почти маке :rolleyes: Вдруг может много чего случится. А Пике, если б на самом деле имел талант, я думаю, уже бы поехал. А так... Ну хотя чем чОрт не шутит, может и поедет. :)

Машина будет лучше - поедет, но тогда и Ал станет чемпионом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...