7sergey7
-
Число публикаций
86 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы 7sergey7
-
-
Мне вообще больше нравится автоспорт 60-70х, непринужденность, дружба вне трассы, и противостояние на ней. Риск, азарт. Когда ты едешь по просёлочной дороге, на бочке с бензином со скоростью под 250 км\час. Великие чемпионы - Кларк, Хилл, Бребхем, Риндт, Стюарт, Фитипальди, Лауда, Вильнёв...Рев, не визг, а именно рев моторов ( послушайте пулеметную очередь при сбросе газа у Косворта, песню оппозитного 12ти цилинровика Феррари), гениальная простота техники, никакой электроники и радиосвязи...Золотая Эра ИМХО...
-
ГП США (Лонг Бич) 1980
-
Не представляю себе того момента, когда я смогу заставить себя пересесть на китайские копии-поделки
Вот как раз им и будет шанс опровергнуть негативное мнение об китайской\корейской технике...вы думаете что такие монстры как Хюндай или Дэу неспособны создать конкурентноспособный болид? Тем более не на голом месте ( имущество\техника Вильямс)....ИМХО способны, еще и как....
-
сорри за офф. По поводу возможной продажи Виллов. ИМХО отличный шанс для китайских\корейских автопроизводителей попасть в Ф1....
-
Ауди очень гордая марка,и не пойдет в Ф1,пока не будет уверена в том,что ее будут ждать победы. Они не будут платить огромные бабки только за то,чтобы принимать участие в "Королеве автоспорта"(как это делает Тойота). Поэтому,ИМХО,в ближайшие лет 5-7 их ждать не стоит...
Подожди, еще один такой сезон (2006) и Деннис, "Мак-Ларен" с потрохами Мерсу продаст...а где Мерс, там и Ауди....у них испокон веков противостояние....
насчет Матешица - еще тот жук.....Думаете Ред Булл и Тора Росса на победу нацелены? Не капельки...Это для Матешица рекламные шиты на колесах и не более....как и в ДТМ, ИРЛ,ЧампКар, Рено3.5, ФИаА ЖТ и далее......куда не посмотришь везде эти быки на машинах...Реально на победу нацелены 4-5 конюшен, остальные отбивают вложенные в рекламу бабки, путем мелькания по ящику..Даже формат тренировок и квалы, хитрый дядька Берни изменил, чтобы такие вот рекламные щиты больше времени в телеке светились....
Единственный, который сейчас приходит на ум, крупный бизнесмен, чьи финансовые интересы в большинстве не связаны с автоспортом и достигший в автосорте значимых достижений, это Роджер Пенске...
А, и еще Петер Заубер ( хотя ему активно Мерседес помогал)....
Зы: я конечно сочувствую фанатам первой "Русской" команды в Ф1, помню те крики об " прорубленом окне в F1" для российских пилотов и инженеров...Эту помпезность презентации в Москве...Но в данном случае это просто купи-продай...
Не стоит ли за Спайкером тень могучего Фольксвагена? И это такой хитрый ход немцев для проникновения в Ф-1?
Вполне возможно, как Заубер в 80-х и в настоящее время МакЛарен - тени Даймлер-Крайслер.
В формулу пришли корпорации и менеджеры, то тащить стало тяжело. Сил одного человека не хватает.
Другими словами, пришли заводские команды (крупные автопроизводители). А история повторяется, если в серию приходят заводские команды - частникам остаются объедки с барского стола.....
Ведь тесты - одна из основных вещей в ф-1. И если топы тратят на них суммы на порядок больше чем аутсайдеры, то последним явно мало что светит, даже если у них супер оборудование.
Опять же преимущества за крупными автопроизводителями - практически все они имеют собственные тестовые треки ( полигоны), а вот частнику нужно арендовать трассу для тестов....
Эх, Мальборо вроде покруче будет - может, привезет Скудерию в ее нынешнем составе? Я бы любые деньги за билет отдал бы!
Парень, зачем тебе за ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ Феррари Ф1 в Москве? Поедь на этап Гран-При и увидиш ее в естественной среде...Причем за вполне не большие деньги.....
-
Супер ГТ или чемпионат Японии в классе ГТ был основан в 1993-м году и пришел на замену существовавшему с 1982-го года All Japan Sports Prototype Series
Аварии Ф1, гоночные инциденты - кто прав ?
в Дела давно минувших дней
Опубликовано
Где ударение в слове "писать" ставить?