Перейти к контенту

7sergey7

Доверительная
  • Число публикаций

    86
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы 7sergey7


  1. Мне вообще больше нравится автоспорт 60-70х, непринужденность, дружба вне трассы, и противостояние на ней. Риск, азарт. Когда ты едешь по просёлочной дороге, на бочке с бензином со скоростью под 250 км\час. Великие чемпионы - Кларк, Хилл, Бребхем, Риндт, Стюарт, Фитипальди, Лауда, Вильнёв...Рев, не визг, а именно рев моторов ( послушайте пулеметную очередь при сбросе газа у Косворта, песню оппозитного 12ти цилинровика Феррари), гениальная простота техники, никакой электроники и радиосвязи...Золотая Эра ИМХО...


  2. Не представляю себе того момента, когда я смогу заставить себя пересесть на китайские копии-поделки

    Вот как раз им и будет шанс опровергнуть негативное мнение об китайской\корейской технике...вы думаете что такие монстры как Хюндай или Дэу неспособны создать конкурентноспособный болид? Тем более не на голом месте ( имущество\техника Вильямс)....ИМХО способны, еще и как....


  3. Ауди очень гордая марка,и не пойдет в Ф1,пока не будет уверена в том,что ее будут ждать победы. Они не будут платить огромные бабки только за то,чтобы принимать участие в "Королеве автоспорта"(как это делает Тойота). Поэтому,ИМХО,в ближайшие лет 5-7 их ждать не стоит...

    Подожди, еще один такой сезон (2006) и Деннис, "Мак-Ларен" с потрохами Мерсу продаст...а где Мерс, там и Ауди....у них испокон веков противостояние....

    насчет Матешица - еще тот жук.....Думаете Ред Булл и Тора Росса на победу нацелены? Не капельки...Это для Матешица рекламные шиты на колесах и не более....как и в ДТМ, ИРЛ,ЧампКар, Рено3.5, ФИаА ЖТ и далее......куда не посмотришь везде эти быки на машинах...Реально на победу нацелены 4-5 конюшен, остальные отбивают вложенные в рекламу бабки, путем мелькания по ящику..Даже формат тренировок и квалы, хитрый дядька Берни изменил, чтобы такие вот рекламные щиты больше времени в телеке светились....

    Единственный, который сейчас приходит на ум, крупный бизнесмен, чьи финансовые интересы в большинстве не связаны с автоспортом и достигший в автосорте значимых достижений, это Роджер Пенске...

    А, и еще Петер Заубер ( хотя ему активно Мерседес помогал)....

    Зы: я конечно сочувствую фанатам первой "Русской" команды в Ф1, помню те крики об " прорубленом окне в F1" для российских пилотов и инженеров...Эту помпезность презентации в Москве...Но в данном случае это просто купи-продай...

    Не стоит ли за Спайкером тень могучего Фольксвагена? И это такой хитрый ход немцев для проникновения в Ф-1?

    Вполне возможно, как Заубер в 80-х и в настоящее время МакЛарен - тени Даймлер-Крайслер.

    В формулу пришли корпорации и менеджеры, то тащить стало тяжело. Сил одного человека не хватает.

    Другими словами, пришли заводские команды (крупные автопроизводители). А история повторяется, если в серию приходят заводские команды - частникам остаются объедки с барского стола.....

    Ведь тесты - одна из основных вещей в ф-1. И если топы тратят на них суммы на порядок больше чем аутсайдеры, то последним явно мало что светит, даже если у них супер оборудование.

    Опять же преимущества за крупными автопроизводителями - практически все они имеют собственные тестовые треки ( полигоны), а вот частнику нужно арендовать трассу для тестов....

    Эх, Мальборо вроде покруче будет - может, привезет Скудерию в ее нынешнем составе? Я бы любые деньги за билет отдал бы!

    Парень, зачем тебе за ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ Феррари Ф1 в Москве? Поедь на этап Гран-При и увидиш ее в естественной среде...Причем за вполне не большие деньги.....

×
×
  • Создать...