Перейти к контенту

Hard

Доверительная
  • Число публикаций

    1 016
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Hard


  1. Стоп, стоп.

    Резину менять было можно, но как-то не принято, поэтому в большинстве своем гонщики обходились вовсе без них. А Прост, если говорить о том самом случае, просто мог за счет покрышек отыграть то время, что терял на пите, хотя Найджу тогда не повезло - он не доехал до боксов. Его бы устроило и 2-3 места

    Ишо один туда же :) Непринято пАнимаешь :) История с Найджем уже легенда ее неплохо бы знать, Рон просто пожертвовал Росбергом, они изобразили будто последний едет без пит - стопов ( ну которые не принято делать было :rolleyes: ) Френк с Нейджем повелся на уловку ... результат известен Прост чемпион :)

    Ту историю я знаю отлично, на этом меня не поймаешь. Только ты прочти мое сообщение, и ответь - где оно противоречит твоему?

    Если "обычно непринято менять", то следовательно большинство гонок должно проходить без смены резины- логично?. Следовательно проведение гонки без смены резины - норма. Дык в чем тогда уловка Рона? ;)

    ЗЫ. И почему шины взорвались у обоих фигурантов этой истории? :rolleyes:


  2. Стоп, стоп.

    Резину менять было можно, но как-то не принято, поэтому в большинстве своем гонщики обходились вовсе без них. А Прост, если говорить о том самом случае, просто мог за счет покрышек отыграть то время, что терял на пите, хотя Найджу тогда не повезло - он не доехал до боксов. Его бы устроило и 2-3 места

    Ишо один туда же :) Непринято пАнимаешь :) История с Найджем уже легенда ее неплохо бы знать, Рон просто пожертвовал Росбергом, они изобразили будто последний едет без пит - стопов ( ну которые не принято делать было :rolleyes: ) Френк с Нейджем повелся на уловку ... результат известен Прост чемпион :)


  3. Главное , уже неоднократно говорил но могу повториться. Сильно возрастет тактическая состовляющая гонки: можно оторваться на первых кругах , а потом всю оставшуюся гонку бороться с отсутствием сцепления. Можно наоборот вначале беречь резину , а потом на хорошо сохранившейся резине отыгрываться, что в свое время и демонстрировал Прост. В начале его многие обходили , но потом он обратно мог прорваться с середины пелетона. За это он и получил свое прозвище Проффессор. Поулов у него не так и много, а вот выигранных гонок значительно больше всех кроме МШ.

    Не понял, эт что выходит во времена Проста замена резины была запрещена??? :blink: Это новенькое, про запрет дозаправок слышал, это было, а вот про запрет смены резины ты что - то новое придумал :D Прост был великолепный стратег, но резина тут совершенно непричем...


  4. Так Берни и так поимел выше крыши , притом на том уровне все согласились , на то и Договор о согласии подписали , хоть и со скрипом . Тогда с тем уровнем затрат это устраивало , а вот про 2008г - совсем другое дело , надо делиться с теми , кто это шоу делает - а то 2 Цирк уедет , а клоуны останутся" , притом на бобах .

    И всё получится , сечас есть структуры которые не хуже Берни будут работать( естественно им легче , спасибо Берни) , хотя я думаю что договорятся всё таки , да и права то не у Берни давно а у Банков - 75% , просто они не лезли в это , полка деньги текли , а тут - хана наступает , с кем они будут на одной стороне - думаешь , с Берни или с Командами от которых зрелище зависит ?

    Никто ни с кем не будет, увидишь не выступят команды единой силой, да и автопроизводителей к 2008 году может в Ф-1 уже не быть в таком количестве . Уход Рено и БМВ весьма вероятен к 2008 году.

    Да они с сейчас вон с Феррари насчет сокращения тестов договорится не могут, а ты думаешь они смогут договорится о тех. регламенте , распределение бабла ой сомневаюсь я сильно... :rolleyes:

    А со "скрипом" все договоры подписывались, именно потому что командам тяжело между собой договорится, но у них был "пресс" в лице Берни , смогут ли они договорится без него - посмотрим... я не очень в это верю..


  5. Ф-1 в такой ситуации просто станет никому не нужна. И её мало кто будет смотреть. То есть, она станет второсортной гоночной серией или умрет. А её нынешнее место на вершине Олимпа займет GPWC. Так какая разница, как будет называться новая гоночная серия, если там будут все (или почти все) команды Ф-1? Просто там не будет Берни и Мосли и их идиотских выдумок. Что в полной мере компенсирует ущерб из-за "смены вывески".

    Будут другие "Берни и Мосли" и их выдумки... не бывает все так шоколадно, Берни как не крути вывел Ф-1 в мир телевидения и пропиарил так что другим аналогичным сериям и не снилось, а это бабки пусть львиную часть их Берни и пригреб к рукам, но и в командах защелестели зеленые в огромных количествах, а это результат работы Берни по раскрутке именно серии Ф-1. Именно популярность бренда Ф-1 приводит в формулу спонсоров, и совершенно не факт, что они толпой повалят в новую серию более того я совершенно не уверен что в новой серии вообще получится как-то договорится, ибо каждый будет тянуть одеяло на себя... Я вообще считаю что эта серия утопия, но если она и состоится то протянет недолго и постепенно скатится до уровня САРТ, точнее так и не поднимется выше этого уровня и вскорости просто начнет влачить жалкое существование или вообще прекратит его. Другой вопрос что появление этой серии нанесет сильный урон Ф-1 это да, боюсь что Берни к тому времени уже будет наплевать на свое детище (годы свое берут), а новое руководство может растерять все накопленное Берни... ИМХО от создания новой серии ( если она вообще увидит свет, а не придумана лишь как средство нажима на Берни) проиграют все.


  6. Почитал Рейсинг и ужаснулся зарплате Ральфа в 50 лямов за 3 года! Даже если эти данные верны хотя бы на 40%!!! Ему что, лавры Михаэля с его 56 миллионами (на сколько помню) не дают покоя? Или японцы совсем счетать не умеют? Короче дурдом! А если еще приплюсовать 20 лямов, что, опять же по данным журнала, обещали Трулли, то выйдет совсем неприличная сумма. :o:wacko:

    Непереживай япошки бабки считать умеют... и попотеть Ральфа за них заставят, иначе пойдет Ральф искать другую работу... В чем кстати я не сомневаюсь, Тойота уже шаг назад... Дальнеших шагов назад уже не будет , никто из команд второго эшелона апетиты Веббера удовлетворить не сможет, а топам Ральф походу уже нафиг не нужен...


  7. Ральф за свою работу видимо уже получил все деньги и почему бы ему теперь не сачкануть ;)

    Да там скорее не деньги "за работу" , а страховка капает... Помнится когда старшой ногу поломал, писали что сумма страховки за каждый день чуть ли не вдвое-втрое больше чем зарплата за аналогичный период капает ;) ИМХО Ральф тоже не лыком шит застраховат как надо :)


  8. Ты уверен? У меня это вызывает некоторые сомнения. Например, в Карте лет пять назад в спорных случаях сначала смотрели фотофиниш, а потом на датчики. Я понимаю, что такой подход накладывает сомнения на квалу, но всё же... Не исключено, что они могут нормально работать, когда едет один пилот, и глючить в толпе.

    Гы.. насмешил фотофинишь у него точнее :) Съемка идет с частотой кадров 25, ну для америки NTSC 30 кадров в секунду считаем точность 0.033333(3) с за кадр чуешь точность :)


  9. Если руководство Ф1 хочет привлечь новые команды, то нужно отказаться от этого взноса. А заодно вернуть эти деньги Минарди и Джордан - неплохая прибавка к бюджету частных команд. Только вот что-то господа владельцы Ф1 не торопяться расставаться с деньгами, а проблемы пытаються решать за чужой счет. :)

    А ты посчитай, если ( как Мосли хотел ) снизить залог до 10 млн. То Берни придется вернуть командам 380млн !!! Ну и кому охота отдать добровольно такую сумму? :)


  10. Вы вот тут CART обсуждаете, а ФИА устами Макса Мосли подкинула бомбу - грядут новые правила, и скажу я вам - это будет совсем другая Формула...

    Читать тут

    Дааа, надеюсь, к тому времени мой интерес к Ф1 сойдет на убыль...

    Честно говоря товарищ шо у тебя на авантаре порядком поднадоел своими революциями... Может сделать всего одну революцию убрать этого товарища?


  11. Кстати, по-моему, Хауг говорил, что 2004 год будет самым жарким (или горячим - не помню точно) за всю историю Формулы-1.

    Интересно, что он имел ввиду? :lol:

    Вот то похоже и имел ввиду, знал паразит все, про свои "горизонты" :)


  12. Как далекий от двигателестроения человек, но неплохо знающий физику. Скажу те такую весчь интересную. Чем выше обороты двигателя тем больше топлива можно сжечь за единицу времени при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ( надеюсь ты с эти согласишься? ) , а из последнего вытекает как раз то что можно снять большую мощность с движка. Т.к. закон сохранения энергии пока не отменили :)

    ЗЫ. Сравнивать пароходные дизеля  и мотор авто  , как бы не совсем верно, так как объем движка несколько разный согласись :)

    Насчет "при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ " с этим соглашусь, но если увеличитиь объем движка, то можно сжечь тоже кол-во топлива, но при меньших оборотах двигателя. И к сожалению по тому же закону сохранения энергии чем выше обороты(кол-во сжигаемого топлива) тем больше энергии уходит не на мощность двигателя, а на его обогрев, трение и прочие ненужные вещи:)

    Правила, формулы 1, читай да? Объем движка ограничен 3 л, количество цилиндров 10-ю всё, еще вопросы есть? :)

    ЗЫ. Вопрос о том что с увеличение количества оборотов, возрастают потери энергии это уже из другой области. :) Твой тезис говорил мощность от оборотов не зависит, я тебе доказал , что зависит и Boss прав.


  13. К сожалению мощьность двигателя от оборотов никогда не зависила, не в твою молодость, не в чью нибудь еще. У двигателя на паровозе или корабле оборотов не так уж и много, а вот мощьности гораздо больше чен на формульных движках с 20000 об/мин.

    И вообще что вы все так привязались к оборотам? Давайте не будем забывать, что сомо по себе количество оборотов вожно только когда ты работаеш непосредственно от движка (например ножики точиш ;) ), а на автомобиле между движком и колесами есть еще и коробка передач, и незная передаточные числа ни о чем невозможно сказать (только по количеству оборотов)

    Как далекий от двигателестроения человек, но неплохо знающий физику. Скажу те такую весчь интересную. Чем выше обороты двигателя тем больше топлива можно сжечь за единицу времени при прочих РАВНЫХ УСЛОВИЯХ ( надеюсь ты с эти согласишься? ) , а из последнего вытекает как раз то что можно снять большую мощность с движка. Т.к. закон сохранения энергии пока не отменили :)

    ЗЫ. Сравнивать пароходные дизеля и мотор авто , как бы не совсем верно, так как объем движка несколько разный согласись :)


  14. Что-то уж очень убогую фотку нашел

    Звыняйте, времени небыло. Зато вот фотка с номером впереди.

    25.jpg

    Действительно смотрится не очень.

    Зато относительно первой фотки видно аэродинамику сменили :) Вон усы как разъехались :)


  15. по теме:

    Вернер Лауренц и Марио Иллиен не могут ужиться вместе. смотрите здеся.

    По мне, так надо Иллиена убирать, а не Лауренца, потому что последний создал отличный движок BMW 2001 года. А Иллиен себя уже давно изжил имхо :)

    Билд очень надежный и осведомленный источник :) Ему верить себя неуважать :)

×
×
  • Создать...