Перейти к контенту

Freddie

Доверительная
  • Число публикаций

    27
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Freddie

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 09.12.1965

Контакты

  • ICQ
    6229945

Информация

  • Город
    Москва
  • Интересы
    не увлекаюсь
  1. Неее... Давайте проконсультируемся у Оксаны Косаченко. Она и гонщик и филолог в одном лице. Гы-гы-гы...
  2. Что характерно, тот же, он Brawn, произношение однозначное - "брон". У Brown тоже однозначное - "браун". См. нагло-русский словарь.
  3. Наверное имеется в виду эластичность двигателя, т.е. ширина вершины кривой крутящего момента.
  4. Полуавтоматические коробки получили прописку в формуле вовсе не потому, что без них невозможно передачи переключать, а потому, что цикл переключения они здорово сокращают. Если с обычной кулачковой механической коробкой цикл переключения занимает минимум порядка 0,3 с, то с полуавтоматом - порядка 0,1 с. За это время автоматика выключает сцепление, предотвращает заброс оборотов двигателя, переключает передачу и снова включает сцепление. При этом пилоту даже не нужно приподнимать ногу с педали газа.
  5. Я думаю, переход обоих этих гонщиков в Минарди ситуацию принципиально не изменит. Уж во всяком случае не сразу. А вот если Райконена с Монтоей посадить на Феррари...
  6. Знач так... Сначала хорошо бы определиться, Ф1 - это спорт или где? Если спорт, то в этом случае главное здесь - борьба спортсменов, а автомобиль является лишь инструментом вроде клюшки или лыж, с помощью которого эта борьба ведется. Если же Ф1 - что-то другое, то, простите, а нафига там вообще чел в кокпите? Современный уровень развития техники позволяет создать полностью автоматический автомобиль, по крайней мере для езды по специально подготовленным трассам. Правда денег он будет стоить немерено, но что с того, вот они как раз ваши любимые технические достижения. И будем смотреть гонки кибернетических тележек... Есть тут интересующиеся таким зрелищем? Раз уж зашла речь о лыжах... Если один выходит на старт на пластиковом "Фишере", а другой - на лыжах "Турист", прикрученных к валенкам, то если даже первый имеет уровень мастерства немного ниже, кто по вашему придет к финишу первым? Вот вам наглядно ситуация в сегодняшней Ф1 (Феррари vs Минарди). В ДТМ это все уже проходили, и этим путем серия зашла в полнейший тупик, из которого ее смогли вывести лишь жесткие ограничения, касающиеся конструкции машин. Так теперь ДТМ смотреть куда как интереснее, чем Ф1! Американцы молодцы, что за всеми этими техническими прибамбасами (несмотря на свое пристрастие к ним в остальной жизни) сохраняют свой автоспорт в относительной чистоте, максимально уравнивая шансы всех гонщиков. Тут все в примерно одинаковых условиях - садись в кокпит и покажи, на что ты сам способен, а не какой классный мегабаксовый комп у тебя в машине. Мои 5 коп.
  7. Кларк появлялся в фильме несколько раз мельком. Самый длинный эпизод - перед стартом в Брэндс Хетче. PS: "When sex was safe and motorracing dangerous"... Я все чаще жалею, что не родился лет на 15-20 раньше.
  8. Тогда номера выдавались отдельно на каждую гонку, а не целиком на сезон. Номер зависил от времени подачи заявки, количества участников, фаз луны и т.п.
  9. Видел в осле этот фильм на 2 CD в DivX, но на хранцузком языке. На DVD еще не выходило.
  10. Ну как минимум, это уже перезапись. При наличии хорошей аппаратуры запись с эфира будет заметно лучше практически всегда. А чтобы понять, как потенциально может выглядеть VHS, нужно посмотреть Star Wars Trilogy Collector's Edition с THX звуком. Оно-ж к тому же еще и в NTSC, которое на VHS лучше пишется, чем PAL и SECAM. Я когда впервые увидел, просто глазам не поверил, что это показывает мой обычный видеомагнитофон...
  11. Проще самому сделать, чем платить 7 долларов за кассету и 3 за пересылку у Ожирельева. Причем качество сей кассеты не известно никому... А тут "первая копия" + стереозвук. У моих знакомых вообче тарелка 3-футовая...
  12. В ближайшую субботу в 15:00 на НТВ+ по каналу "Киноклуб" будет демонстрироваться этот фильм. Всем любителям истории Ф1 очень рекомендую посмотреть. В нем много съемок с этапов 1966 г., можно увидеть автомобили Ф1 и легендарные трассы такими, какими они были 45 лет назад. Не говоря уже о том, что это, пожалуй, лучший фильм, касающийся автогонок.
  13. Вот фотка 94 года. Тот же горб, но само шасси совсем другое. Обгонять легко.
  14. Я бы вычеркнул всего одну вещь: разрешение использовать антикрылья и другие приспособления для создания дополнительной прижимной силы...
  15. По-моему, на гитаре у него лучше получается.
×
×
  • Создать...