Slive

Новички
  • Content count

    94
  • Joined

  • Last visited

About Slive

  • Rank
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Это не город
  • Интересы
    .

Дополнительно

  • Болеет за
    Red Bull Ферстаппен Леклер Хюлькенберг
  1. Болид 2019г - глубокая модернизация болида 2018г это видно невооруженным глазом. Глубокая потому что серьезные изменения все же есть. Новая передняя подвеска, новые переднее и заднее крылья, другая форма понтонов в задней части, необычная форма зеркал. А вот днище похоже на то что было в 2018г и это плохо потому что у современных болидов большая доля прижимной силы генерируется днищем, а болид 2018г не мог похвастаться высокой прижимной силой. Ну и вообще уже устаревшие решения применяются, касательно днища. Кстати болид 2019г формой понтонов напоминает какой-то из болидов Вильямс прошлых лет, может 16 или 17 года.
  2. Очень интересна конструкция передней подвески. Рычаги расположены горизонтально, а точка крепления верхнего рычага к ступице вынесена за пределы "колесного диска" и расположена выше его верхней точки. Похожее решение используется в задней подвеске многих команд. Сначала его применили в Торо Россо и Мерседес, а потом скопировали многие команды - такая конструкция задней подвески дает какое-то преимущество. Если не ошибаюсь то у болида Макларен сейчас тоже крепление верхнего рычага передней подвески вынесено выше колесного диска. Но ни у кого нет настолько радикальной конструкции передней подвески как у Вильямс. Преимущество для аэродинамики такая конструкция думаю дает, но как такая подвеска выполняет свою основную функцию?
  3. Это не нужно. Лучше пускай стандартный монокок сделают. Гарантированный уровень безопасности и всего 1 краш-тес вместо 10 от каждой команды. Все равно правилами четко определены размеры и монококи у всех команд почти идентичны по размерам.
  4. Хэд - старый, толку от него уже никакого. Да он и сам это прекрасно понимал и свалил. А вот Симмондса было бы неплохо вернуть.
  5. К ГП Бразилии готовятся, там преступность жуткая, без решеток никуда. Надо еще электрошокер в кокпит на всякий случай класть.
  6. Кроме того что тесты это реальная проверка болида и получение информации для того же моделирования в виртуальной среде, это еще и реклама спонсоров команды. Болид не ездит по трассе - логотипы спонсоров не мелькают на фото и видео - реклама не работает - желание платить за это отпадает.
  7. Не надо Лютика снимать, надо еще такого же взять и четко распределить между ними обязанности, кто будет заниматься общими вопросами управления, а кто конкретно отвечает за техническую часть, а не как сейчас - "все и сразу", а фактически "везде по чуть-чуть". Клэр полностью отстранить от управления командой, будет только представлять интересы владельцев в совете директоров и еще выполнять представительскую функцию, т.е. быть официальным лицом.
  8. А чего это мы ВВС и другие западные СМИ не обвиняем в том что предвзято к команде относятся, слухи, клевету распускают? Говорят примерно то же что и Попов, только в более мрачных тонах описывают. А официального подтверждения от Вильямс всего этого не поступало. Ну, давайте: "западные сми фобы, их нужно заменить.."
  9. Я не открываю глаза. Это урок всем, в том числе и многим из тех кто на форуме. Заключается в том что всегда нужно думать о будущем и создавать условия чтобы ваше детище могло жить и процветать и без вас.
  10. Стролл в "опе" будет. Они на 2018 новый болид не смогли сделать - денег не было, пришлось на основе болида 2017г строить, благо он удачный был, а регламент не сильно изменился. Но в начале сезона проблемы были, это уже за счет обновлений болид поехал. И соперники из Макларен и Вильямс помогли. В 2018 финансовые проблемы и продажа команды. Не успеют они новый болид построить, значит очередная модернизация болида 2017г с новыми крыльями и обновками.
  11. Как думаете, кого сейчас можно считать опытнее, Роберта Кубицу или Лэнса Стролла? Вроде ответ очевиден, а если задуматься, то не все так просто. 5 лет на болидах 8-13 летней давности или 2 года на актуальных болидах.
  12. Даже на глаз видно что днище устаревшее. В прошлом году похожие был. В этом соперники вперед ушли.
  13. Хорошая машина у Макларена в этом году. Цвета плохие, а болид хороший. Рено бы еще не подвели со своим мотором.
  14. Вильямс был одной из самых успешных команд, а теперь в аутсайдерах. Такое к сожалению случается почти со всеми компаниями, где структура держится на одной или нескольких ключевых фигурах. Когда они отходят от дел, при этом не создав структуру, при которой компания будет работать и без них, сохраняя традиции, уникальную атмосферу, то все это летит к чертям собачим. Уже давно нет тех людей кто основал Мерседес, Порше, Феррари, множество людей сменилось за прошедшие годы в этих компаниях, но они живы, сохранили свои ценности, свои уникальные черты и новые сотрудники продолжают дело начатое основателями этих компаний. В Вильямс структура была завязана на самом Фрэнке и Патрике. Они ушли и ничего не осталось. К сожалению люди которые управляют Вильямс не смогли продолжить дело Фрэнка и Патрика. От Вильямс осталась только вывеска и музей.
  15. Завтра не успеет. Даже если послезавтра. Еще минимум один день на дорогу потратят...