Перейти к контенту

gоodDay

Доверительная
  • Число публикаций

    157
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы gоodDay


  1. Я так понял, что они 3 последних стинта на одном комплекте провели. С тактикой прогадали явно. Дыже без машины безопасности их бы съели в концовке. Переоценил свои силы Даня и команда.

     

    Про переоценку своих сил так же отнесу время проведенное за рулём. Возможно усталость сказалась. И в совокупности закономерный результат.


  2. Ранее wec смотрел только 24 часа лемана. Теперь будет повод последить и за другими гонками сезона.

     

    Судя по прологу и первой сессии скорость у экипажа есть. В гонке же узнаем есть ли у них стабильность. Пожелаем удачи Дане и его команде!


  3. А вообще эта ситуация не очень понятна. 26-27 лет. Самый пик формы. Ок, в этом году 3й пилот, надеялся вернуться. Но уже понятно что возвращения не будет. Зачем тратить еще один год за симулятором альпины. Наверное бабок за сим не платят больше чем за гонки в других сериях. НО кубки/медали то за лучшее время на симуляторе не дают...


  4. Если следующий год полюбили, то уже садится надо куда получиться. А на будущее было бы неплохо связи с Феррари поднимать/налаживать. Они вроде в гиперкары в 2023 заявляются. Явно не просто покататься, а за чемпионство


  5. 38 минут назад, dell сказал:

    Надо в ф1 сделать вторую лигу. Пусть каждая команда выставляет 3 болида,но третьи номера ведут свой чемпионат по очкам. По итогам сезона если пилот из 3-их номеров набрал больше чем один и основных пилотов команды,то он переходит в боевые.))

    В целом идея хорошая. В GT есть разные зачёты типа pro, silver итд. Но там тачки забалансены.  А тут же третья машина Мерседеса будет за подиум бороться почти в каждой гонке, а условный Про из Альфы/Вильямса/Хааса в очки не сможет попадать


  6. Если на следующий год не удастся вернуться, надеюсь какая-то гоночная программа будет у Дани. 

     

    Indy, Wec или FE. Конечно indy и Wec поинтереснее. Свет клином не сошёлся на этой Эф1. Мне кажется с его талантом он бы не потерялся в этих сериях, и может быть и нашел бы место в сильных/заводских командах.


  7. 16 минут назад, newmark1948 сказал:

    Слушай, для многих пилотов любая машина через пару часов становится, как родная, но есть еще много нюансов, для того, чтобы получить от нее наибольшую отдачу, я уже не говорю о том, что машина должна подходить для трех пилотов имеющих разные предпочтения при ее пилотаже. Зачем рисковать своей репутацией пилота Ф1 ради непонятных амбиций? 

        Кстати и Алонсо, и Окону руководство команды запретило участие в Ле Мане.

    Не согласен. Зачем тогда вообще в этом спорте быть если боятся всего? Алонсо и Окон непосредственно работой гонщика обеспечены, а Квят только резервный. Леман с ф1 по датам не пересекается вроде как. С удовольствием бы посмотрел Леман с Квятом. 


  8. 22 минуты назад, nikobon сказал:

    Да я говорю что в бокс похоже пойдёт...Возраст пока позволяет. Ну вот видно же что нравится ему. В принципе чем не вариант))

    С удовольствием посмотрел бы Indy с Даней. А бокс... ну это, здоровье легко можно оставить там, а хорошие деньги тяжело там зарабатывать.

×
×
  • Создать...