Перейти к контенту

Кофеман

Продвинутая
  • Число публикаций

    33 168
  • Регистрация

Сообщения опубликованы Кофеман


  1. 11 минут назад, Al Capone сказал:

     

    Я почему-то уверен (не исключаю, что ошибочно), что Берман их уровня (плюс-минус. А ориентироваться на молодежки, которым до уровня Ф1 - пропасть - хз. В такой вот стрессовой ситуации паренек не разбил болид и заработал очки, опередив Хэмилтона (какое бы ведро у того не было, но тем не менее, и удержав Ландо). Будь там ему 21-22, а то совсем молочный еще и сразу в болиде Феррари оказаться - любой в обморок бы упал. Не упал, в стену не врезался. Бывает и очень часто, человек находит резеры в стрессовой ситации, о которых и сам не подозревал. И раз уж он этот опыт получил, его надо и развивать дальше, отталкиваясь от этого опыта, а не сажая в кокпит машины, которая сек на 15 медленнее Ф1, или в условный хаас, где начнется унылое "обучение". Я не зря привел аналогию с уравнением из высшей математики. Я помню свое детство, мне подарили первый велосипед детский, я на нем еще ничего не умел и только предстояло научиться ездить. А пацаны по-старше уже гонялись на взрослых отцовских тяжелых таких великах, под рамкой. Я стащил у бати велик, полдня набивал шишки и сшибал колени, но научился ездить под рамкой и уже на маленький велик даже не смотрел. Мне хотелось только на взрослом. А Бермана сейчас вернули на трехколесный, а потом на маленький пересадят "мариноваться". 

    Зачем это Феррари. Потому что свой. Пересы, Ботасы и Халки не в Феррари и не будут. 

    И напрасно. Такие гонки, как у Бирмана, могут быть на эйфории, кураже, выплеск адреналина, когда могу горы свернуть. Совсем иное, когда Феррари становится рутинной работой, с обязательным результатом, даже если ты сегодня не с той ноги встал и вообще, какой-то трек тебе не нравится. Именно рутина, показатель класса. А Бирман, в рутине не стабилен. Может проехать сногсшибательно, когда никто ему не соперник, а через неделю плестись в хвосте, врезаясь во все что движется и не движется.


  2. В 07.03.2024 в 08:51, SenyaGlock сказал:

     Боюсь с приходом Карла инклюзивность Феррари будет чавкать полной ложкой

    Лулу, сам по себе, здесь не причем, он просто читает по бумажке. Это ваш Джон один из двигателей в корпорации E.S.G. Agenda и если кто и превратит Феррари в тонущее корыто, наподобие того, что сделали с Боингом, то все это ручками клана Аньели.


  3. 9 минут назад, ant1k2h сказал:

    У них есть Джовинацци и Шварцман, но садят Бермана, который только-только взял поул в Ф2. Финиш.

    И не говорите, что самолётом их бы не успели доставить. Это чушь. Одного из них надо было ещё вчера дёргать.

    Я так понимаю что Шварцману требуется специальное разрешение, причем и от Израиля и от Саудитов, слишком много сложностей, чтобы все оформлять заранее, на всякий случай.


  4. 3 минуты назад, jals сказал:

    Долгий перелет в Австралию могут запретить еще так быстро

    Ну он же не в экономе регуляркой летает. Частным бортом долетит с комфортом, еще и выспится в дороге.


  5. 8 минут назад, SenyaGlock сказал:

    сингапурских подарков больше не будет

    Безусловно запланированные подарки были, есть и будут. Главное назвать их правильно, это не подарки, а подачки, барин косточку кинул голодающим. :Laie_95:


  6. 3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

    Что касается спора о Ф2, предлагаю посмотреть на отставание в квале, но не от поула, а от второго места и потом вы поймете, почему. B) Год назад на первых 2 этапах АРТ откровенно читерила в квале одной машиной, ибо ну какие 7,5 десяточек разницы между такими напарниками. Так вот, год назад Бирман проиграл Мартинсу 0,372 (у более опытного напарника Олли Вести от Мартинса 0,243, т.е., Фредерик всего-то на десяточку с небольшим быстрее). В этом году Бирман проиграл поулу почти 8 десятых, и этим все сказано.

    О стабильности и умении подбирать настройки. Допустим, что это так, но тогда возникает такой вопрос: а тот же Зейн год назад был стабилен? Но это же не помешало ему отлично начать этот сезон.

    Так поул в этом году тоже читерский, но уже официально, дисквал же.


  7. 10 минут назад, jurykovalev сказал:

    Ну, 12 в квале в дебюте немного не тоже самое, что 18 на второй год) 

    С учетом новой машины и неопытного напарника, у которого не подсмотреть, тоже самое. )))


  8. 19 минут назад, jurykovalev сказал:

     Просто отставание для таких пилотов совершенно ненормальное. 

    Да ладно, Бирман и в прошлом году был в Бахрейне +-там же, на машине с настройками. У него здесь звезды не сходятся.


  9. Доехать на лучшей машине, без технических неисправностей, не совершив ни одного обгона. Такие нынче герои гонки :Laie_95:, ну будем знать.

    Цитата

    Техническая неполадка, с которой столкнулся монегаск, привела бы к снятию с дистанции машины под номером шестнадцать, но благодаря мягкому вождению Шарля и уменьшению веса автомобиля во время гонки, из-за расхода топлива, гонщику из Маранелло удалось занять четвертое место после своего товарища по команде. 

     


  10. 1 минуту назад, yooogurt сказал:

     

    Британцы? в офф видео команды полтораземлекопа поздравляет и видно что они только подошли.

    :Laie_95:

    Цитата

    Из-за новых положений, установленных Формулой-1, направленных на выделение большего количества места для VIP-персон, приглашенных на Гран-при, механика Ferrari было нелегко быстро найти место и телевизионные кадры не были сделаны, после того как все добрались.

     


  11. Только что, Maranellogp сказал:

    Рановато как то они, Феррари ещё не успела набрать обороты.

    Пробуют, ищут, обкатывают схемы, что публика скушает, в чем засомневается. Работают в общем.


  12. В общем подделка, что якобы команда не пришла. Но определенные хомячки кушают и для них такой контент и создается. Британцы начали свою планомерную работу, по созданию фейков вокруг Феррари. Будет больше. :Laie_95:

    Цитата

    Телевизионные кадры следовали за Карлосом Сайнсом, когда он направлялся к весам и ни разу не показали район закрытого парка, где собрались все механики и инженеры Сайнса. Затем Ferrari в полном составе появилась под подиумом, чтобы отпраздновать третье место Карлоса Сайнса.

     

     


  13. 5 минут назад, Lasssept сказал:

    читал где-то что он не агрессивный и предпочитает выждать момент/ подловить на ошибке

    Это тактика для совсем младших серий, где толпа бестолочей и пара умников может набить себе стату, имея приличную скорость и просто не лезя на рожон, но чем выше серия, тем сильнее отсев бестолочей и к скорости нужна уже и решительность. Поэтому столько восторгов по поводу хорошо накатанных и подготовленных чемпионов Ф4 и прочих мелких серий, сменяется удивлением, а чего это с ним уже в Ф3, а тем более в Ф2. 


  14. 1 минуту назад, Lasssept сказал:

    P17 —> P10

    норм

    Он практически не обгонял. Что вчера, что сегодня было слабо в обгонах. Но первая гонка, надо еще смотреть. Пока первое впечатление, смахивает на Габриэля Мини, который уже споткнулся в Ф3 с этой своей слабостью в обгонах, а Антонелли мимо Ф3 увильнул.


  15. Только что, BJayDS сказал:

    А чисто теоретически, какой план Б у Бермана и Антонелли, если титул в одну калитку заберут не они? Не посадят же их в Ф1 с какого-нибудь пятого места в ЛЗ.

    У этого же деньги есть, не посадят, так купит.


  16. 1 минуту назад, yooogurt сказал:

    Так тут все просто, интереснее смотреть болея за кого нить, ну и болею за пилотов академии любимой команды.

    В Ф1, я так понимаю, за Леклера, Чжоу и Стролла, академики любимой команды.:Laie_95: Не понятно только, как тут Макс вписывается, не академик и не в любимой команде.:думы2:


  17. 1 минуту назад, Евгения сказал:

    Наверно, Леклер повыше был перед питом?:ac5c526b5736fc4ccf471d7c259f39e9:

    Повыше, но он для начала сделал прорыв, а Антонелли тащился в паровозике и на пит пошел от того, что хуже не будет. Надо не щадя резину делать обгоны, прорываясь максимально выше, потом идти на пит и на всю катушку уже. А тут реально скука, тащусь-тащусь-тащусь никого не могу обогнать, сваливаю на пит и делаю тесты резины в свободном пространстве. Никакой очковой цели у такой тактики не было. Ну так, чуть мехов потренили. 

×
×
  • Создать...