Перейти к контенту

ogonek

Доверительная
  • Число публикаций

    2 479
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы ogonek


  1. 15 минут назад, Merry Christmas сказал:

    т.е. у Сайнса теперь мотивация нулевая.

    У испанца мотивация иная,он в отличие от этих двух,в Формуле еще погоняет лет 5.

    А вот где,это вопрос,чем лучше выступит,тем лучше условия для торгов.


  2. 35 минут назад, FORTE сказал:

    На иностранных форумах, где болельщики Феррари общаются и нет фанатов Люси, день траура сегодня.

     

    Там прям у всех пятые точки подгорают, от этих новостей.:D

    А что за форумы то?

    Просто на автоспорт и ф1 техникал хорошее отношение.


  3. 14 часов назад, SunnyBoy сказал:

    Спасибо. В теме РБ мы обсуждали только только вторую часть статьи Хазановича. По днищу другими источниками бросались, но тут в целом тот же вывод. Кстати, автор - заядлый болельщик Шарля и Феррари и оставляет много полезных постов на техникале, там его ник Vanya с парой цифр. 

    Он знаком с основами аэродинамики и CFD. Не всегда точно, но в основном угадывает основные идеи обновлений, а не просто постит фоточки.. Кроме того излагает мысли доступным языком.

     

    Возможно, у нас разные понятия о чуть-чуть.

     

    О новой подвеске вы весь год вздыхали. Но информация по работе днища у вас только этого года. Так что я не думаю, что концепт сменят глобально. Тем более межсезонье коротенькое совсем и если что то пойдёт не так, переделать будет некогда. Ожидаю каких то вынужденных изменений, для того, чтобы новая подвеска работала со старым днищем. Впрочем, рад буду ошибиться. Без ложной вежливости.

     

    Если квалификации спецов хватит, возможно будет какой то сплав идей, предсказать который с дивана сложно) Макларен например удивил этим. Ну, ты и сам видел их прогресс.

    Помню он ещё сразу предсказал проблемы зеропод с визуализацией,толковый спец. Приятно его сообщения читать и получать информацию.


  4. 13 часов назад, Lasssept сказал:

     

    Это да, подсматривать у АТ явно хреновая затея :floxy:

     

     

    Как и не будем об контактах с Сайнсом и Пиастри

    И о чудесных питах,которые намного хуже напарника были,оба. Как раз 5 секунд суммарно 


  5. 1 минуту назад, Lasssept сказал:

    да это полная Ж. привозим проблемы на равном месте, а под конец гонки начинаем топить.

    В АД-е можем вполне слить второе место в КК, но с такими косяками и сходами не удивительно

     

    Слава богу, этот сезон "все через Ж" подходит к концу

    Возможно это пойдет на пользу, больше времени в трубе и очередной щелчок тотошке.


  6. 23 часа назад, Merry Christmas сказал:

    Рад за тебя.

    Но мое мнение сформировано и неизменно, сочи в парке плохая трасса для гонок Ф1.

    А я и не собираюсь кого то переубеждать,лишь против откровенного буллинга в любых проявлениях.


  7. 10 часов назад, Parab0lica сказал:

     

    Если факторы добавить, то даже тот же Поль Рикар может зрелищным стать.

     

    100%,только ты путаешь сочи с баку,в первом случае,не нужны искусственные ситуации-аварии,которые перезагружают гонки.

    Самая убогая была в 21,до 31 круга тошнилово,потом стролл помог. Впрочем,не только тот год был ужасен,почти все.

    Но повторюсь,репутация создана,сочи-параша(с)

     


  8. Сочи классная трасса,младшие серии тому подтверждение. Необоснованно словила хейт,а потом как плохая зачетка-срабатывал имидж. Хотя минимум половина трасс не лучше.

    Лишь в конце своего пути в календаре, удалось раскрыть потенциал трека. Осталась бы,можно было внести минимальные изменения,и стало ещё лучше.

    Жаль,Игора мне не нравится.

     


  9. 10 часов назад, SAS_17 сказал:

    Повторюсь - и какие настройки они могли накрутить?
    Алонсо хотя бы знал ради чего старт из гаража, он потребовал вернуть прошлую конфигурации машины.
    Представляю - старт двух МЕРСЕДЕС с пит-лейн, и тогда ни одного очка не взяли бы. Вроде все очевидно, но некоторым неймется.

    Подведу итог - Хэмилтон отмучил ГП Бразилии. Надеюсь, в следующих гонках будет больше позитива.

    А я повторюсь,новый движок помог бы в Вегасе и Абу Даби.


  10. 2 минуты назад, Lasssept сказал:

     

    по поводу старта с пита

     

    Duchessa: Mercedes исключил любую возможность сделать это. Они сказали мне: «Было бы немного сумасшедшим отказаться от P5/P8 ради старта с пит-лейн!»
     «Нам просто нужно обращаться с шинами лучше, чем вчера, с помощью имеющихся у нас для этого инструментов».
     
     

    Упрямые бараны


  11. 2 минуты назад, Lasssept сказал:

     

    Уже многие советуют, но вряд-ли на это решаться 

    А смысл не брать? Если их хакнули за треть гонки,что с ними сделают за полную?))

    Новый двигатель поможет в Вегасе и Абу Даби.

×
×
  • Создать...