Перейти к контенту

IceLion

Доверительная
  • Число публикаций

    1 740
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы IceLion


  1. 5 часов назад, Алексей95 сказал:

    Интересно, как Австралия скажется на личных отношениях Ала и Рассела. Они вроде неплохо общались, и новый год вместе встречали и летали вместе на частном самолете.

    Никак не скажется, она больше скажется на отношении между фанами, которые все будут помнить еще на 20 лет вперед и переживать сильнее)


  2. 3 часа назад, jals сказал:

      Обидно,что опять не смог...

    Плюс в том,что и без проблем похоже с Максом можно было бороться(судя по Пересу),а значит будут ещё у Шарля шансы...

    Если судить по Пересу, то Макса можно было бы обыграть все 3 сезона последних, не прям легко, но и супер сильно


  3. Вот Алонсо что-то такое любит сделать: всю гонку отлично провел(на пределе машины), но вот надо было что-то такое сделать. Сразу вспомнился момент с Албоном в Баку. Понятно, что Нандо боец до мозга костей и он пытался сбросить Джорджа, но такие моменты они не идут в актив.


  4. 2 часа назад, Merry Christmas сказал:

    Может тесты и прошли хорошо но вот Гасли говорит что болид ведро и я ему верю

    Гасли, опять, не везет - Окон едет, а ему досталась вторая машина ломающаяся в Энстоуне(да, это технически, 1 машина, но проклятие есть все еще).

     

    Отмечу, что изначально, ливрея не совсем понравилась, понятно, что это вынужденная мода на карбон, но все же. Но теперь...хмм, да и неплохо, только, если, раньше, мы были красивее ночью, то теперь наоборот. 


  5. Перес, конечно, сделал себе жутчайшую анти-рекламу в качестве претендента на титул. Теперь, НА ДАННЫЙ МОМЕНТ, его единственный плюс это деньги от Слима, ну и более-менее вменяемая езда по воскресеньям(с перебоями), на его фоне поражения Гасли, Албона или Рика выглядят уже не так плохо,хоть Чеко и взял 2ое место в ЛЗ


  6. С одной стороны странное продление : слить все 22 квалы(пусть и неплохому Албону) это надо постараться, постоянные крэши (в духе Мика , которого погнали и из-за этого, тоже).
    А с другой: американец(как и команда) нужна в Ф1 сейчас, денег он приносит нормально(думаю, что равносильно , если бы Уильямс , без него, взял бы место повыше в КК), а т.к. болид не претендует на топ-3(хотя , тот же Астон и это не останавливает), то почему бы и нет?


  7. С Пересом немного непонятно: это настолько сильный Макс, что просто разматывает Серхио без борьбы( начало года это сценарий Боттас-Хэмилтон, не берем в рассчет) или , просто, Серхио всегда был неплохим, но средним пилотом? На такой машине и думать о том как спасти 2ое место...нечто


  8. Все заговоры по поводу пропуска(ЕСЛИ он был) в Венгрии это бред : ну не в той ситуации упираться, да и Хэма тоже не принижайте сильно, на этой трассе и в этих условиях, я не думаю, что кто-то устоял бы от его напора.


  9. Ну Пиастри так Пиастри, за что есть опасения на 23год, так это степень обратной связи и последующая модернизация.
    Просто после Алонсо машины стабильно хорошо ездили, но тут все разбиваются на два лагеря:
    Фанаты Ала - ну вот он машину настроил и его турнули подло из команды, и теперь на его наследии гоняют
    Хейтеры Ала - карма в команде стала лучше и машина поехала)

    Это, конечно, шутки и только, но вот за модернизацию машины опасения есть


  10. В 31.07.2022 в 18:30, Maranellogp сказал:

    Слушай, я тебе привёл в пример образцовую стратегию с пилотом из лидирующей группы, действую так Феррари, была бы победа. 

    8F6B1D19-368F-4612-8FE8-7F635E9C5B0A.jpeg

    Нет, ты привел пример отдельного пилота с другими данными. По такой же логике можно все время копировать стратегию любого другого гонщика, который выиграл , не важно какая машина и как она едет.


  11. В 31.07.2022 в 18:27, WHITE77 сказал:

    Не может быть проблем с шасси на протяжении 3-х лет подряд, я повторюсь он стабильно медленнее в гонках, что Риккардо, что Алонсо.

    Ну и гп2 двигатель не мог быть все время)


  12. Все, можете делать ставки у буков или еще где на 23 год: Альпин минимум в топ-3, а Астон в середине, т.к. так и работает карма Нандо последнего времени)
    Ну, в целом, заработать много денег под конец карьеры в ф1 и получить +- схожую технику это неплохо.


  13. 1 минуту назад, WHITE77 сказал:

    я скидывал сюда протоколы прошедших гонок, Окон стабильно медленнее напарника в гонках, по квалам я согласен, Окон сильно добавил в этом компоненте. 

    Уверен, там не учитывались проблемы тех.свойства (до замены шасси у Эстебана и его жалобы на него,например), которые позволили финишировать, но не позволили показать хороший темп. (не всегда, но точно 1-3 гп так было)

    Я тут совершенно непредвзят: т.к. за обоих переживаю.)


  14. 4 минуты назад, Maranellogp сказал:

    Льюис показал как надо.

    Ну начинается - на логичный вопрос привести в пример пилота на другой машине , с другими приходящими значениями и факторами. Может вообще на Астон ориентироваться стоило? Они там прорвались неплохо так, видимо, стратегия самая лучшая была у них. (и болид тоже, но просто Стролл не может ехать, а Себ не раскрутился достаточно(во всех значениях этого словосочетания))) без обид)


  15. 2 минуты назад, WHITE77 сказал:

    С Норрисом бороться можно и нужно, проблема была в изначальной тактике + Окон не держит темп в гонках, Фёдор кучу времени потерял за ним. Между прочим так было и во времена его совместных выступлений с Риккардо, в квалах едет не плохо, в гонках не держит из-за чего иногда страдает командный результат.

    Да не догнал он бы Норриса на харде, не тот состав это был, даже с Фернандо за рулем машина бы так не поехала
    "Окон не держит темп в гонках" 
    Ну не надо, я и сам за Фернандо болею(как и за Эстебана) , но в первой половине Эстебан часто накатывал нормально, другое дело, что под Нандо ломалась машина, но тут уже к темпу нет вопросов.  Можно просто посмотреть динаминку по каждоый прошедшей гонке. 
    Рику он в квале больше уступал, с Нандо подтянулся и борьба куда плотнее.

    Я понимаю, что своего надо продвигать всегда и везде)


  16. 3 минуты назад, Maranellogp сказал:

    Он вообще не был логичен, там Альпин провалились уже к тому моменту на Харде.

    Ну а что тогда? В любом случае нужен пит
    Мидиум - нельзя по правилам(вернее, можно, но это еще 1 пит автоматом)
    Софт - на том этапе это точно еще 1 пит
    Да, может и стоило как и с Карлосом тянуть до софта, но они, видимо, подумали, что у Альпин просто не так пошло с составом этим, тот же Ландо(если тут не ошибаются) ехал на харде в целом "ок"
    Другое дело, что это опять с эссере Феррари случается))) Приманивают проблемы)


  17. С одной стороны логично: первым зазывать того, кто едет первым , и вроде бы Хард тоже логичен(т.к. Софт точно бы дал еще 1 пит, а если бы пошел дождь, то и еще накинул), но как назло это у Феррари и у Леклера , видимо, тут уже свыше говорят, что не надо в 22ом титул брать.
     


  18. Да, с составом что-то совсем не угадали, ну бывает, тут уж не сработали, хотя по холодной погоде...но , опять же, не повезло просто.

    Ну а по сражению Окона с Алонсо: на старте вообще не вижу причин для претензий - это Венгрий, тут 1 раз пропустил и можешь потом всю гонку так и ехать позади(Феттель в 21ом не даст соврать), а то что жестко - у Фернандо(как и любого другого пилота) таких моментов навалом, с тем же Хэмом , например, это и отличает сильного напарника с претензиями на что-то от условного Барика или Боттаса.
    По второму моменту: 
    1.Сами зафэйлились на пите, не будь 2с лишних, то и борьбы бы не было.
    2.На Харде все равно дальше бы Алонсо не уехал, Норриса не цепанул.
    3.Непрогретые покрышки

    Благо, что Рик все вернул обратно.


  19. 1 минуту назад, Skittles сказал:

    Видимо, в отличии от таких как ты, он не верит в заговоры

    Темп у Фернандо выше весь уик-энд. Уверен что он финиширует выше Эстебана

    Ну темп по хожу уикенда в зачет не идет) Тут и тех.причины, изменения состояние трассы, просто банальный настрой , везение, скрывание скорости или наоборот) это, скорее, для успокоения.)


  20. Только что, kovfun-barrios сказал:

    Вообще не понимаю споров, по Сайнцу (хотя в начале сезона он действительно много лажал по своей вине) и Леклеру, у кого мотор новее, тот 2-3 гонки будет быстрее напарника, а ещё хвалитесь своим техническим образованием))

    Ну очки по окончании гонки считают , а Феррари , если еще какие надежды есть на титул, то надо рокировку проводить , но думаю, если исключить завалы и тех.проблемы, то Шарль и так объедет. Не та трасса Хунг, где мотором хвалиться можно(но он помогает, это да).
    Ну а по технике - в Сильвере сломанное крыло, видимо, тоже давало больше прижима, по такой логике)


  21. В какой-то момент я подумал, что сейчас ЛандоРик (ну ладно, просто Ландо) Альпин укатают, но нет, очень хорошо поработали и если завтра ничего не пойдет не так, то нужно перед паузой делать отрыв больше от Маков.


  22. Ну может еще и наладиться все в будущем, но что-то начинает темнеть немного для Мика : фамилия фамилией, но  и ехать надо хотя бы нормально. Ну и начинает брать уроки по крутилкам у своего ментора, но тот , правда, перед увлечением этим еще и 4 титула взял.


  23. Ого, у 4кратного чемпиона и у одного из самых популярных гонщиков , ветка аж с 11 апреля без обновлений...

    На самом деле, если оставить все шутки про СпинМейстера , то уж очень много советов от людей связанных с ф1 с уходом идет...а еще обиднее, что сам Феттель то не выглядит ветераном(как минимум, внешне), ощущение, что он пришел лет 6-7 назад максимум, а вот уже и пророчат уход...

×
×
  • Создать...