Перейти к контенту

Runa

Продвинутая
  • Число публикаций

    12 127
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    9

Сообщения опубликованы Runa


  1. 20 часов назад, Nelo Angelo сказал:

    Сэб подтверждает переговоры с Вольффом о вакансии в Мерседесе :crazy:
    https://motorsport.uol.com.br/f1/news/f1-vettel-confirma-conversas-com-wolff-para-vaga-de-hamilton/10593332/
     

    А вот и нет))
     

    Цитата

    Феттель высказался о возможном возвращении в «Формулу-1».

    Четырехкратный чемпион мира признал, что порой думает о возвращении в гонки, но главным образом его сейчас заботит время, которое он может проводить со своими детьми:

    «Иногда ребенок говорит мне: «Папа, не делай этого. Ведь тогда ты будешь так часто отсутствовать». И я действительно наслаждался жизнью в последние полтора года, в том числе временем, проведенным с детьми. Надеюсь, детям это тоже нравится. Может быть, в будущем настрой изменится, но пока все идет очень хорошо».

    При этом Феттель признал, что его не отпускает мысль о возобновлении карьеры, поскольку в душе он остается гонщиком. А также что обсуждал последние события с Тото Вольффом:

    «Конечно, мысль о возвращении тебя не отпускаешь, ты мысленно заигрываешь с этой идеей. Мы уже общались с Тото Вольффом по телефону – и, разумеется, говорили о том, что происходит в «Мерседесе». Но не конкретно о том, что я мог бы занять место Льюиса Хэмилтона».

    Также Феттель отметил, что получил удовольствие от участия в тестах гиперкара «Порше» для WEC:

    «Я был немного взволнован. Сначала я готовился на симуляторе, потом мы провели обкатку в Германии, но я ведь в любом случае довольно давно не управлял гоночным болидом. Время летит быстро, и поначалу ты в любом случае не знаешь, сможешь ли со всем справиться.

    Но в конечном счете это то же самое, как ездить на велосипеде. Да, это была незнакомая для меня машина, но я на удивление быстро приспособился и сразу почувствовал себя комфортно. Мне также здорово помогли ребята из команды, которые все мне объяснили и давали советы. Я задавал очень много вопросов и, наверное, сильно их утомил, но в целом я адаптировался довольно быстро.

    Что касается возвращения в «Формулу-1», то это действительно серьезный вопрос. При этом я понимаю, что в чемпионате сейчас проводится 24 гонки. И помимо этого я по опыту знаю, как именно хотел бы организовать свое время, если я все-таки решусь на это. При этом нет ничего удивительного и в том, что в жизни у меня есть и другие интересы».

    https://www.sports.ru/automoto/1115955075-sebastyan-fettel-my-obshhalis-s-volffom-no-ne-o-tom-chto-ya-mog-by-zan.html
     


     

    И еще одно большое интервью Себа, правда по большей мере не про гонки

    https://www.nzz.ch/sport/formel-1/nach-der-karriere-als-rennfahrer-sebastian-vettel-im-grossen-interview-ld.1819933


  2. 11 часов назад, Даниэль сказал:

    это да. вот я сейчас  думаю, что надо было оставить Кими еще на один сезон. возможно Сэб не так бы нервничал и все могло сложиться совсем по-другому.:smile44:

    Я думаю, они сознательно не оставили Кими на 2019. То есть  2018 был последний сезон в котором они давали Себу шанс.
    Но даже с Кими в 2019 на титул нельзя было рассчитывать потому что машина не тянула на него. 

     

    9 часов назад, ЕВГА сказал:

    Да в 2019 что там могло cложиться при трех победах в сезоне. Да и устали там тогда от Себа.  И он тоже устал.  Хоть и не сознавался сам себе до посоеднего. 

    А Кими на расслабоне поездил в Альфе. Без Феррариевской нервотрепки. 

    Оглядываясь назад, я думаю,  много сил больше моральных забрало у Себа его пребывание в Феррари особенно в 2017 и 2018, в 2019 уже мало что осталось. И он же тоже не дурак все понимал. 2020 это вообще какое то мучение. И по нему это видно было.

     

    6 часов назад, Spai сказал:

    Конечно надо было оставлять, если хотели и дальше работать с Сэбом, а вот если не хотели...

    я думаю не хотели.


  3. 4 часа назад, ЕВГА сказал:

    Он сам много ошибался, чего уж. 

    Для меня все это теперь называется " нелюбовь". 

    Ну не любили его там . Ничего с этим не сделаешь. Так бывает, хоть разшибись, все не то. Просто нелюбовь

    Ошибался, кто спорит, только это все усугублялось тем что было тогда в команде.

    Рита, спасибо большое! Хотя я тоже только с третьего раза дочитала.
    Понятно, что никакого шанса они ему Себу после 2018 года уже не дали.


  4. 16 часов назад, enisei сказал:

    Проигрываем и выигрываем вместе.

    Ох...

    Угу, а потом они на него всех собак повесили.
     

    12 часов назад, Даниэль сказал:

     

     

    девушки, это вам спасибо за обратную связь:smile107:

    часто читаю в теме Феррари, что чемпионат при хорошей машине выиграть раз плюнуть. что Феттелю то уж сам Бог велел его выигрывать. А на деле выходит, фигушки. Не было у Сэба нужной поддержки команды.


    Тебе спасибо.

    тема Феррари вообще отдельный разговор.  Они за одни и те же действия одного гонщика ругают, а другого хвалят.
    Поддержки не было, и еще очень важно что машина в начале сезона хорошо ехала но потом во второй части просто становилась хуже, а Мерс становился лучше. Феррари проигрывало в обновлениях машины.


  5. 51 минуту назад, ЕВГА сказал:

    Ох...

      Скрыть контент

    Смотрели в баре. Невозможно было поверить своим глазам.  Спасибо, был человек, который нас напоил и  мы как-то это  пережили тот вечер. 

     

    Рит, спасибо большое! 

    Уж  извини за воспоминания. 

    Не знаю. Для меня воспоминания из 2018 более сильные, а плохом смысле этого слова.
    Спасибо, Рита!


  6. Для разнообразия (очень давно я такого не читала)
     

    Скрытый текст

    https://www.motorsport-total.com/formel-1/news/aston-martin-so-gross-ist-vettels-anteil-an-unserem-erfolg-2023-23112505
     

    Aston Martin: Это доля Феттеля в нашем успехе в 2023 году

    В первых восьми гонках сезона испанец шесть раз финишировал на подиуме и привел Aston Martin к новым высотам. Гоночная команда даже долгое время уступала Red Bull, прежде чем потеряла часть своей формы летом. И для Aston Martin Феттель, конечно же, тоже сыграл большую роль в успехе, даже если он больше не может пожинать плоды.

    "У него здесь есть свои заслуги, - кивает директор команды Майк Крак. Феттель не только внес непосредственный вклад в создание нового болида, но и принес "пользу нашим методам работы" через свои предыдущие команды Red Bull и Ferrari.

    "Когда он пришел к нам, он был из двух команд, которые выигрывали чемпионаты", - говорит главный инженер Том Маккалоу, высоко оценивая тот факт, что немец внес "множество мелких деталей", в частности. Феттель также был "неутомимым работником".

    Благодаря своему опыту Феттель смог дать много отзывов о машине. Он, естественно, чувствовал слабые места своей машины и поэтому мог направить Aston Martin в нужное русло. Однако Маккалоу немного сожалеет о том, что больше не может пользоваться плодами его труда.

    "Мы не обеспечили его достаточно хорошей машиной за те два года, что он проработал у нас", - говорит главный инженер. "Только в конце второго года мы добились прогресса, и мне жаль, что он не смог воспользоваться преимуществами машины этого года".

     

    (гугл перевод :m0528:)

     

     


  7. 3 часа назад, ЕВГА сказал:

    А это где? Видела фотки, но недосуг было разбираться.

     

    Ханна хороша, конечно.  Во всех смыслах :floxy:

    На церемонии награждения The National German Sustainability Award (Deutscher Nachhaltigkeitspreis)
    Национальная немецкая премия в области устойчивого развития была учреждена в 2008 году для поощрения принятия социальной и экологической ответственности и выявления образцов для подражания в области устойчивого развития. (из википедии :smile:)


  8. 4 минуты назад, ЕВГА сказал:

    Про Сингапур-  я о том, что не решились дать приказ пропустить. Хотя , думаю, хотели, конечно.

    Ну и решили,  зачем продолжать мороку, когда можно взять любого . Хоть Сайнса вот. :rolleyes:

    Даже если бы дали, не пропустил Себ его. Особенно после Монцы.


  9. 18 минут назад, ЕВГА сказал:

    С этим все стало  ясно в Сочи и Сингапуре , потому , в том числе,  и погнали.:D

    Любовь приходит и уходит, а быть первым хочется всегда :D

     

    Про Сингапур, это решение Феррари зазвать его раньше, по идее правильное в тот момент, но кто же знал что он такой хороший круг выезда проедет) 

×
×
  • Создать...