Перейти к контенту

Roman Ivanov

Доверительная
  • Число публикаций

    250
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Roman Ivanov


  1. Комментарий Роберта о подготовке и об Армстронге:

     

    "На втором этапе сохранились некоторые сложности. Основная проблема – это старты, и у нас с инженером пока нет полного понимания. Впереди ещё девять гонок, постараемся побороться.

    Наша задача – вкатиться, как следует потренироваться и попробовать выиграть, если получится. Хотя, чтобы выиграть первый сезон, нужно приезжать за несколько недель до чемпионата, как Норрис и Стролл, вместе со своей командой инженеров и механиков.

    Армстронг хорошо подготовлен – он уже здесь ездил, это его домашние трассы, он их хорошо знает. Поэтому бороться за чемпионство будет сложно, но мы будем биться до конца.

    Впереди сезон Ф3, там посмотрим."

     

    От себя добавлю, что папа Армстронга - крупнейший автодилер в Новой Зеландии и заодно промоутер чемпионата. 


  2. Взял у Роберта комментарий по телефону:

     

    "Этап прошёл в целом хорошо, удалось набрать очки и подняться на подиум во всех трёх гонках. Тренировок посуху не было, поэтому я пока не вкатан, с тренировками мог бы проехать быстрее.

     

    В целом настрой более расслабленный, уровень гонок здесь не такой как в Европе. По технике это тоже заметно – на машине пробивает сцепление, из-за этого его невозможно плавно отпустить – оно срывается, и машина дёргается. Из-за этого не удалось хорошо стартовать.

     

    Также есть проблемы с перегревом. Уже в начале гонки приходилось уходить на прямой из воздушного мешка, чтобы сохранить двигатель. Перед гонкой инженер сказал, что при 130 градусах машина встанет, а в мешке я видел цифру 125. Поэтому решил не рисковать и просто доехать до финиша. Несколько раз машина переключалась в аварийный режим, в том числе, когда Ричард меня обогнал. У него были похожие проблемы, он больше рисковал, и в результате машина не выдержала.

     

    В этих условиях единственный вариант – это лидировать и побеждать. Посмотрим, что команда сделает со сцеплением – к следующей гонке, если будет возможность, подготовимся получше.

     

    Задача на этот чемпионат – привести себя в форму к старту европейской Ф3. Вершор и Армстронг – хорошие гонщики, будем с ними бороться, но нужно, чтобы всё работало".


  3. Всем привет!

     

    Незримо мы здесь всегда присутствуем)

    Внесу немного ясности - сайт DELIS PRO - это независимый ресурс, и мы, разумеется, будем его вести в новом гоночном сезоне. В настоящий момент в межсезонье мы продумываем детали наших съёмок, репортажей и логистику.

     

    Что касается социальных сетей Роберта - здесь имеет место своего рода переходный период, но на связи он точно будет.


  4. Голосование - кто, по-вашему, виноват в столкновении Шварцмана и Фенестраза.

     

    Опрос и небольшой сюжет, включающий он-борд запись с машины Роберта:

    https://delispro.com/whos-guilty-shwartzman-or-fenestraz/?lang=ru

     

    fr20-whos-winner.jpg


  5. Роберт Шварцман (R-ace GP): «В первой сессии мы работали с настройками. Было тяжело добиться высокого темпа в жару, но мы смогли это сделать после обеда. Несмотря на несколько ошибок с моей стороны, вторая сессия прошла лучше. Главная цель на завтра – завоевать поул-позиции. Есть вероятность дождя, но для меня это не проблема. Вне зависимости от того, что случится, условия будут одинаковыми для всех, и нам нужно будет выступить как можно лучше».


  6. Роберт о Хунгароринге (прогулка по трассе):

     

    Т1

    Зона сильного торможения, мы начинаем тормозить у указателя «100 метров до поворота». Это один из немногих участков, где можно обгонять на этой трассе.

     

    Т2

    Длинный поворот на спуске. Торможение с перегрузкой, так что очень просто заблокировать колесо. Довольно часто ощущается недостаточная поворачиваемость на выходе. Скорость на выходе важна для последующей прямой.

     

    Т4-5

    Т4 – довольно быстрый поворот, проходится на 5 передаче. Здесь нам стоит оставаться вне внутреннего поребрика. 5-й поворот расположен очень близко, так что нет времени на то, чтобы распрямить руль на выходе из 4-го.

     

    Т6-7

    Медленная шикана. На новых покрышках мы можем проходить второй апекс в полный газ.

     

    Т8-9

    Быстрый комплекс из левого и правого поворотов на 4-й передаче. Нет места, чтобы выйти из 8-го достаточно широко, так как нужно сразу готовиться ко входу в 9-й.

     

    Т11

    Ещё один быстрый поворот. После него длинная прямая, так что нам нужно найти правильный компромисс, чтобы получить высокую скорость на выходе.

     

    Т12

    Ещё одна зона сильного торможения. Можно использовать внутренний поребрик.

     

    Т13-14

    Два медленных поворота на 3-й передаче. Очень важно поддерживать хорошую скорость на входе и на выходе на стартовую прямую, где можно отыграть позицию.

     

    fr20-hungary-track.png


  7. Если честно, не могу найти спортивный регламент на сайте рено, но, похоже, они используют старую версию правил, что обгонять на рестарте можно строго только после линии. На первом рестарте один из соперников перед Робертом сильно ошибся. Роберт замедлился, их обоих пролетел 21-й номер, который сразу же убрался в первом повороте, но и сам Роберт до линии проехал мимо медленного соперника. Это ж как надо было сбросить скорость, чтобы не обогнать...


  8. Роберт Шварцман: "Эшторил для меня - новая трасса. Она мне понравилась, хотя она скользкая и выглядит немного старой. Утром мы были шестыми перед тем, как сменили настройки, но не успели показать новое время из-за красных флагов. Во второй сессии разница между старой и новой резиной составила две с половиной секунды! Я попросил своего инженера, чтобы он немного изменил баланс машины, и в итоге её поведение стало идеальным. Первые два круга на новом комплекте были фантастически быстрыми, я чувствовал себя очень комфортно. Надеюсь, что завтра мы сохраним этот темп и улучшим свои позиции в чемпионате!"

    44b28e783a6858135ba5d0f93a76437c.jpg?147

×
×
  • Создать...