Перейти к контенту

Anton GTR

Доверительная
  • Число публикаций

    2 013
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Anton GTR


  1. 5 часов назад, Lasssept сказал:

     

    Рассел среагировал, но машина уже потеряла баланс в опасном повороте - что привело к аварии

    какое отставание ? Жорж висел на крыле, из-за чего Фонц и решился на свой маневр

    На крыле он прям скажем не висел. Метров 25-30 было между ними (как раз 0,5 сек), а перед самым убором Джорджа около корпуса (если не больше). 


  2. 12 часов назад, MiguelS сказал:

    Да ладно, неужели он ушел в РБ или куда нибудь еще? Он ясно и четко сказал, что цель достигнута и мотивации перебить рекорд отца у него нет. О том, что у него нет шансов и он ушел по вашему тексту - он никогда не говорил. Да и что мешало ему сменить команду или уйти на пару лет и вернуться?

    Прямо не говорил, но точно от него было, что этот год потребовал от него отдачи на 110% и такое продолжение ему некомфортно. И в общем по-человечески его можно понять. Деньги есть, семья с детьми есть, свою строчку в историю вписал - к чему дальше костьми ложиться в борьбе с Хэмом?


  3. 44 минуты назад, BJayDS сказал:

    Конечно не поставят. И Шарль спокойно согласится быть подносчиком снарядов для пожилого сэра. С зарплатой в 30 лямов, ага. Самому-то не смешно?

    Какой бы странной временами не казалась конфигурация с Карлосом, но там хотя бы очевидно было, что один быстрее другого. И в том же 2022-м расчет на первого-второго тупо не понадобился в начале сезона, когда вроде как намечалась борьба за чашку, просто потому что Карлос был совсем уж прозрачным в первых гонках. Другое дело, что это не помешало Феррари устроить Монако и прочие Британии с Венгриями, но оставим это на совести Бина.

    А когда у тебя два пилота примерно одного уровня, делить их на первого-второго невозможно. Мы это видел с Хэмом и Баттоном в 2010-м, например, когда Макларен из-за игр в равенство профукали ЛЗ. Видели потом и в Мерсе, но их там спасала самовозка. Поэтому тут как ни крути, а Льюису и Шарлю в одной команде будет тесно. Без борьбы за титул это будет повторение того же 2019-го в исполнении Феррари. С борьбой - 2007-го в исполнении Маков. Ты же помнишь, чем для них тот чемпионат закончился?

    Поэтому адекватная часть болельщиков и задается сегодня вполне разумным вопросом: нахрена нужны эти сомнительные мувы с подписанием Льюиса, если до этого за огромные бабки продлили Шарля? Чтобы себе проблем лишних создать? Не, восторженные пользователи Твиттера сегодня конечно празднуют, но на то они и восторженные пользователи Твиттера.

    Как раз почти уверен, что 30 лямов Леклера включают в себя временное вторикельство, если потребуется. Тем более, что если тачка получится топовой, то Хэм скорее всего и уйдет после 8-го титула. А Шарль после его ухода останется с большой зарплатой, быстрой тачкой и скорее всего статусом нового лидера. Так что поверьте, если будет надо, Шарль все сделает как ему скажут


  4. Не исключаю, что это вообще была провокация со стороны Либерти и команд, на которую недалекий и неискушенный в тонких интригах Сулайем купился. 
    Теперь ему это припомнят и возможная компенсация репутационных потерь Мерседес это только верхушка айсберга. Тем более через год выборы нового президента ФИА. 
    думаю, цель FOM с командами «слить» араба, что у него даже не было возможности заявиться на переизбрание. И они планомерно к ней идут


  5. 11 часов назад, V.M. сказал:

    Тогда только китайцы могут купить, пилот у них есть.

    А что Пересы настолько богаты или это шутка?

    Если не ошибаюсь, дядей Переса является Карлос Слим - #8 в мировом списке Форбс. Так что финансово Пересы с семьей точно купить могут - вот в то, что захотят, я не верю


  6. 4 часа назад, gnus сказал:

    Хорошая новость. Думаю от чего так вдруг поехали? Машинку опустили. Если Норрис предсказуемо отставал темпом как и всегда от Макса, то странно что Карл не отставал а догонял. Читернули. Не вышло. Не свезло.

    А Леклер ради чего читернуть хотел и чего не сработало? 


  7. 4 часа назад, SunnyBoy сказал:

    Полагаю, уперевшись в Ландо, оба ехали в темпе Ландо и Карлоса.

     

    Но Хэмилтон ехал быстрее других. В одном темпе со всеми, но лучше. Я тебя понял :D

    Они оба со второго пита выехали на одинаковых шинах. Разрыв был 5 сек. К моменту, когда уперлись в Леклера, разрыв между Джорджем и Хэмом уменьшился до 2 сек. Таким образом, на пустой трассе на одинаковых шинах Льюис привез Джорджу за десяток кругов 3 сек. Ты первый раз гонки смотришь, что разжевывать приходится?


  8. 11 часов назад, enisei сказал:

    Многое решилось на старте, где Жорик проиграл позицию Хэмчику и застрял за ним, убив шины раньше времени.

    Но отрыв до РБ - 50-55 сек, отыгрывается ли быстро такой гандикап?

    Редбул полгонки или больше, думаю, ехал в щадящем режиме. Макс во всяком случае. Если бы он топил все время, реальное отставание мерсов к концу гонки было бы уверенно больше минуты


  9. 2 часа назад, HuKCEP сказал:

    А разве тут дело веры? Всегда можно со спецэффектами въехать. Там все профи если что. В этом случае ты гарантированно ему колесо отобьёшь и будешь ещё говорить о том что уворачивался. 

    Но я скорее о том что профи всегда придумает как правильно, тот же Сенна в пример ) хотя конечно телеметрии тогда не было вроде. 

    У Шумахера в 97 почему-то не получилось - там просто любому было видно, что намеренный удар. Надеюсь, в профессионализме Михаэля сомнений нет? И более того - при всем при этом Вильнев доехал до финиша на подбитой машине, а сам Михаэль остался в гравии 


  10. 5 часов назад, HuKCEP сказал:

    В Монце я считаю действия были намеренными, то есть Макс посчитал что лучше вылететь обоим, чем получить минус 7 очков. Никто ничего не доказал. Ну да, 3 позиции, но в конце сезона это не имеет значения. 

    Ну Монца ничего не решала - поэтому всерьез и не рассматривали. А если в последней гонке Макс намеренно вынесет в борьбе за позицию, от чего зависят итоги чемпа, то думаю, что рассматривать будут всерьез.  


  11. 1 час назад, HuKCEP сказал:

    Когда Макс по привычке начал грязно оборонятся выдавливая Льюиса с трассы у меня возникла такая мысль:

    представим что у нас последнее ГП, Льюис явно быстрее (ну например) оказался за Максом (после пита например) и пытается его обогнать, как итог Макс может запросто устроить замес в попытке убрать соперника в гравий сам оставшись на трассе. Допустим получит он за это стоп энд гоу 10 сек. Но - посмотрим на итоговый результат прошедшей гонки - Гасли отстал на круг (7 место), то есть этот штраф Максу не помешает занять шестое место, а если Перес остановится, то и вовсе пятое. Вуаля - профит. Опасненько в общем. 

    Если докажут намеренность выноса, то можно дисквал со всего сезона получить - привет Херес 1997


  12. 8 часов назад, Юрий_2 сказал:

    Ну это да))) 

    Но вот просто если так подумать. Очевидно, что Перес поедет за софтом. Он позиции не потеряет. 

    Какие действия мерсов?Нанести упреждающий удар Боттасом. 

    Действия РБ?

    1.Они понимают, что Боттас заберет бк у Переса и не зовут Переса в боксы. Итог. Потеря одного места Мерсами, +1 очко у Хэмилтона (Боттас резко потеряет скорость и не покажет бк). 

    2. Они зазывают переса в боксы, Боттас третий, Перес 4й. Все на своих местах. Боттас ставит Бк, да, отбирает у Хэмилтона, но не отдаёт РБ. 

    Если бы Мерс упреждающе зазвал Боттаса в конце, то Быки бы конечно не поехали - да, отдали бы 1 очко за бестлап Боттасу, зато получили бы на 3 очка больше в командный зачет (разница между 3 и 4 местом), мерс соответственно не добрал бы. А кубок конструкторов для команд очень важен. Так что учитывая позиции на трассе, мерс мог только зеркалить в этой части действия быков, но последние лишили мерс этой возможности, зазвав Переса на предпоследнем круге (что тоже было предсказуемо)


  13. 10 часов назад, yooogurt сказал:

     

    Хэмилтон: Ландо, ты хотел ехать в боксы?

    Норрис: Нет

    Хэмилтон: И я не хотел! Я ориентировался на Норриса, он был прямо передо мной. И я думаю, ты мыслил также, глядя в зеркала.

    Норрис: Да, в тот момент было достаточно сухо для сликов.

    Хэмилтон: Именно, мокро было только между пятым и седьмым поворотами, так же?

    Норрис: Верно, там было сложно, но вся остальная трасса была сухой. И мне говорили, что дождь не будет усиливаться. Может тебе что-то другое по радио сказали?

    Хэмилтон: Да-да, моя команда отлично сработала. Но из-за тебя я проигнорировал первый вызов в боксы.

    И? Да, на момент, когда их звали, мокровато было только в 5-7 поворотах. На сликах можно было ехать. Но по-моему очевидно, что при сохранении (не усилении) дождя трасса намокала все больше и уже скоро интер даже за счет этих трех поворотов стал бы существенно быстрее сликов. 


  14. 18 часов назад, Merry Christmas сказал:

    Да по итогам 50 круга еще можно было ехать, на 51 круге дождь усилился и тут уже надо стало ехать на пит, остались бы условия 50 круга, никуда бы Ландо не поехал, как и Шарль с Алонсо

    даже, если бы дождь не усилился, а остался на уровне 50 круга, трасса с каждым кругом намокала бы все больше и больше, а пилоты на сликах ехали бы все медленнее. Так что ничего удержать не получилось бы. Теоретически могло бы получиться, если бы на 50 круге дождь полностью закончился - тогда, возможно, Хэм не успел бы догнать Ландо.  


  15. 45 минут назад, Russ сказал:

    Многократный Чемпион Мира Ронни О'Салливан: "Я не могу оценить Хэмильтона - трудно оценить мастерство Льюиса если он может держать в одной руке сигару, в другой бокал коньяка, но болид Мерседес позволит ему приехать на подиум"(почти дословно).

    Полностью согласен с Ронни! Только появился болид РБР лишь чуть-чуть уступающий Мерседесу на пилотных трассах и пилот, который превосходит по мастерству Льюиса, так сразу Хэмильтон стал сдуваться и уже не стесняясь истерить по радио, и пользоваться грязными методами борьбы...

    Как поклонников Шумахера то все карежит от Льюиса


  16. 26 минут назад, nikobon сказал:

    Думаю, нащупают какие-то настройки. Старт будет в пределах 4 места, так что не всё так плохо, шансы на победу есть.

    Когда машина проигрывает лидеру несколько десяток с круга по темпу, не так важно 4 или 24 стартовать - шансы на победу могут быть только при проблемах у лидера


  17. 40 минут назад, Didi сказал:

    Не может в один день Дэн взять и потерять скорость, че все так не верят то в него. Вы что( 

    Одна из самых популярных присказок в гоночном мире: «ты хорош ровно настолько, насколько хороша твоя крайняя гонка»


  18. 1 час назад, de_mixx сказал:

    Так в Мерце только у Хэма проблем с резиной нет, Боттас как правило отваливается на дистанции

    Так это разница в шасси или скиллы отдельных гонщиков?)

    Изначально шасси Мерса более щадяще работает с резиной - из-за этого, кстати, и прогревают они ее медленнее. А дальше соответствующий скилл конкретных пилотов: хэм и перес одни из лидеров в пелотоне по этому показателю, в том числе на фоне напарников. 


  19. 1 час назад, de_mixx сказал:

    конкретно во франции этого не было, на мой взгляд. перес на последнем круге, на харде влепил бк всего на 0,3 медленнее лучшего круга гонки от Макса.

    Имхо, это спец скилл Переса по обращению с резиной (а он в этом компоненте один из лучших). 


  20. 3 минуты назад, Юрич сказал:

     

    За исключением рельефа трасса в Австрии мало чем от Франции отличается. Так что есть надежда, что РБР может дать бой самовозникам. 

    Больше прямиков и почти нет быстрых виражей в отличие от Франции. Так то базово больше для быков подходит, чем франция. Думаю, если обе гонки в Австрии удастся зацепить, это будет серьезный задел на золото в обоих зачетах - Мерс в этом случае еще больше занервничает и окончательно поплывет


  21. 14 часов назад, Лексус сказал:

    Ты немного не понял. Вся эта движуха началась по причине слабости РБР. Если бы РБР был самовозом, то не было бы никакой необходимости зазывать Макса на лишний пит. Он тупо на самовозе ушатал бы оба Мерседеса не переходя на второй питстоп.

    Почему-то ты исключаешь, что даже самая быстрая машина в конкретной гонке (=самовоз) может активнее других жрать резину. И именно так было во Франции: РБР имел быструю машину, но резину она жрала быстрее мерсов. РБР понимали, что (а) мерсы могут первыми сделать второй пит и тогда они в патовой ситуации: заезжать самим = гарантированно отдать победу, а не заезжать - почти точно «съедят» к финишу, учитывая, что мерс сильно лучше РБ работает с резиной. Поэтому они сыграли на упреждение и первыми сделали второй пит, поставив в раскоряку уже мостик мерса. Риск был, но он оправдался - шин на погоню и обгон Максу вполне хватило, а Хэм не смог настолько сберечь колеса, чтобы этому противостоять. 


  22. 6 часов назад, Kate S. сказал:

    На третье. Потому что выше Макса его не пустят, а на первом в ЛЗ будет шоколадка.

    Чего все фанаты РБ так радуются, мне не понятно. Мерсы же до сих пор шифруются, чтобы дать РБ задел на КК. Но дальше трассы в основном Мерсовые, и волшебная сказка кончится, Люся возьмет свое. Разве только Пересу будут перепадать шансы, упущенные Максом - покрышка там, стена - но все равно выше Макса приехать в чемпе ему не дадут.

    Как раз Поль рикар самая, что ни есть, мерсотрасса, и они в этом году на этой трассе преимущества в темпе не имели. Уже понятно, что быки в целом будут быстры везде - где-то больше, где-то меньше. Также понятно, что мерсы отвыкли от плотной борьбы - в режиме прессинга они реально поплыли и отсюда эта россыпь ошибок. Если Макс и РБ не будут косячить и не будет проблем по технике, выиграть у них будет крайне сложно. Ну а кто-то, конечно, будет продолжать весь сезон уверять, что мерсы все шифруются, а г-н Вольфф очень хороший актер


  23. 1 час назад, Max7x сказал:

    Поменяли шасси и сразу результат упал совпадение? Не думаю)))

    да Мерс вообще, есть лидер на него работать. как Лью на такое пошел с сменой шасси...

    Ну если что, машины должны быть одинаковые. И если сейчас по факту окажется, что после смены шасси так же зеркально у пилотов мерса темп поменяется, я не знаю, что и думать. С одной стороны большие вопросы к команде, а с другой и к Льюису тоже - на более быстрой машине то сподручно напарника объезжать. Завтра-послезавтра поглядим, что к чему. 


  24. 2 минуты назад, Uncle.K. сказал:

    "просто он же из России а не из Германии так ведь"?)))

    Причем тут Россия и Германия? Что, хамство и быковатость национальные и неотъемлемые русские черты что ли? Все это индивидуально - у первых трех российских пилотов Ф1 по линии поведения все было хорошо!

×
×
  • Создать...