Перейти к контенту

d_alfa

Доверительная
  • Число публикаций

    716
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы d_alfa


  1. 12 минут назад, Kate S. сказал:

    "Развалинами Сафнауэре удовлетворен" (почти (с)). Пермейна немного жаль, но должен был соображать, в какой компании оказался, особенно после того, как они Фернандо потеряли.

     

    ЗЫ. Пусть Отмар повспоминает, какими словами провожал Нандо, и либо проделает работу над ошибками, либо идет трудиться куда-нибудь, где его управленческих умений будет достаточно. В розничную торговлю, например.

    Ещё всплывёт где нибудь в Заубере или Хаасе


  2. 19 минут назад, Skittles сказал:

    К слову. Что вчера пошло не так после первого пит-стопа Окона не понятно. Вроде не было таких провалов раньше(

    Вошло в систему. Окону пришлось Цуноду на трассе обгонять. А мог бы и не обогнать 


  3. 4 часа назад, temujin сказал:

    Нормально. Могло быть и хуже. Гасли дважды вытолкали с трассы в первых поворотах, иначе похоже мог бы и Окона опередить. Темп был чуть выше, на первый взгляд.

    В целом по темпу самую малость разочаровали. 

    ПС: Собирались с Мерсом зарубиться.)

     
    "В «Альпин» рассчитывают обойти «Мерседес» и быть на равных с «Феррари» на ГП Испании
     
     

    «Наш болид работает хорошо. В следующей гонке мы рассчитываем оказаться впереди «Мерседеса» и на одном уровне с «Феррари».

    Ферстаппен сейчас далеко от всех, если Перес показывает свой уровень, то с ним тоже не потягаться. С Фернандо Алонсо тоже будет сложно побороться, но не вижу причин, по которым мы не сможем конкурировать с «Феррари» и «Мерседесом». В Монако и Майами мы это уже делали. Они немного быстрее, но бороться можно, это наша цель», — цитирует Пермейна GPFans."

     

    Ну-ну...%)

    Длинные пит-стопы, двойной штраф в начале. По этому этапу выглядит как Мерседес в своей лиге, интересно будет посмотреть на остальных и что будет происходить с АМ и Феррари


  4. 10 часов назад, Шантарам сказал:

    Ну вот уж нихт - закаточную давайте в этот раз седлайте) итак в Монако подняли банк))

    Как нам догонять всё это? :crazy:

    А зачем вам догонять? Вам и так хорошо 


  5. 7 часов назад, korbendallas сказал:

    Так то оно да, но судьи же всё равно будут индивидуально смотреть. Далеко ходить не надо, как назвать то, что Рассел сделал по отношению к Льюису? Однако там только предупреждение, ибо пилоты из одной команды, но по факту блокировка была.

    С Расселом решение судей мне не совсем понятно. Там есть объяснение но сути не меняет


  6. 2 часа назад, yamaha сказал:

     

    Харизма вообще понятие субъективное. Я бы сказал, что у Макса она есть, но специфическая, всё-таки он и суперталант, и чемпион.

    А у Эстебана скорее обаяние хитреца-авантюриста.

    Ну мы же ведём речь в отрыве от достижений


  7. 1 час назад, Shell сказал:

     

    Я не говорю о победах, подиумах и очках. Я говорю о чисто субъективном понятии как харизма. Для себя я не вижу в Эстебане ничего привлекательного как в личности или выдающегося как в гонщике, что бы за него болеть. Поэтому и обратился к его фанатам - за какие его качества топите? Окон как-то в стороне от других пилотов, кстати,  как и Лэнс тоже кажется каким-то изгоем.

    Ну харизмы у него не меньше чем допустим у Ферстаппена, у того вообще она находится на отрицательном уровне. Но даже на этом форуме находятся люди которые оправдывают его самые лютые выходки


  8. 4 часа назад, Merry Christmas сказал:

    команду надо было перетряхивать, это было очевидно уже по первым 5 годам. На дворе 9 сезон а результата нет

    Хюльк им правду сказал, а его уволили, сказали несет негатив, взяли позитивного Окона на его место. 

    Ну вон мак все перетряхивают и перетряхивают. Во второй сегмент объективно пробиться не могут


  9. 1 час назад, Jull-i сказал:

    Только на момент рестарта они уже не могли на трассу выехать. Приехал бы Алонсо в стену сильнее, тоже бы не выехал или сошел по ходу :girl_cool: так что тут уже от повреждения техники зависит. 

    Не очень понятно по какому кругу классифицировали?


  10. 8 минут назад, karam сказал:

    Естественно виноват Окон. Ему все прекрасно видно было что впереди гораздо лучше чем в суматохе Гасли мог увидеть в зеркало заднего вида. Но Окон не стал избегать аварии в результате минус обе машины.

     

    Повеселил, да


  11. 10 часов назад, Lexman сказал:

    Из положительных моментов, кажется Пьер Гасли зачал новый уровень работы и теперь надеюсь он будет ехать намного быстрее Окона в каждой гонке и поможет Альпине в борьбе за высокие позиции в кубке конструкторов с Феррари и Астон Мартин в кубке конструкторов

    Да не был он намного быстрее. Трасса зашла машине


  12. 2 часа назад, Merry Christmas сказал:

    Флава надо было возвращать сразу же, как было дано ему разрешение, только с ним команда добивалась успеха

    Мне кажется времена сейчас другие. Макларену Рон тоже не особо помог


  13. 3 часа назад, Merry Christmas сказал:

    Не боролись они, им сказали сохранять позицию, только на последнем круге Макс показал БК

    Первый макс второй перес, видно что ни не ехали на максимуме

     

    изображение_2023-03-21_222641661.png

    Ферстаппен будучи вторым ехал не на максимуме? Не верю. Вряд ли он смог бы в темпе быстрого круга отрезок пройти 

     


  14. 4 часа назад, temujin сказал:

    С другой стороны, у Рено гораздо больше работы, приходится перебрасывать некое количество ресурсов с работы над аэродинамикой. У того же АМ "полмашины" на аутсорсе. Двигатель, трансмиссия, задняя подвеска - всë это Мерседес. Остаëтся работа с аэродинамикой, и вот в это направление можно направить все усилия команды. 

     

    В Альпин же к этому сезону разработали во многом новую машину, причëм, с точки зрения начинки. Вероятно, прошлогодняя версия была недостаточно перспективной. И если у АМ на данный момент "прототип" с точки зрения аэродинамики, то у Альпин в гораздо большей степени, включая механику. 

    Новый топливный насос, ДВС теперь работает при более низких температурах. Соответственно, новая, гораздо более компактная, система охлаждения, эволюция системы выхлопа, конструкция крепления системы выхлопа упрощëнной конструкции и легче на 4 кг. Совершенно новая задняя подвеска, с которой ещё только предстоит разобраться. Опять же, гораздо проще, легче и перспективнее в плане прижима к асфальту. 

    И это всё без учёта аэродинамики. 

    Да, амбициозностью команда не отличается, но пока что посмотрим, во что выльется концепт нынешнего сезона. В теории, перспективы неплохие. Но не чемпионские, разумеется. 

    Чемпионская похоже сейчас одна. И так до 2026


  15. 12 часов назад, Merry Christmas сказал:

    Маку 2 гонки сподряд прилетает, никто не знает на что они способны, может они способны с альпин побороться уже сейчас 

    Скорости особо все равно не видно. Надо смотреть что они там в Баку выкатят

    11 часов назад, Lexman сказал:

    Такое ощущение что новый болид Альпине делал Саддам Хусейн

    Это прекрасно 


  16. 13 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

    https://www.fia.com/sites/default/files/2023_02_ksa_f1_q0_timing_qualifyingsessionmaximumspeeds_v01.pdf

    Смотрим на максималку и сравниваем. Как с таким кирпичом обгонять-то?

    В общем-то, Макларен и в прошлом сезоне обошел Альпин в плане модернизации болида и отставания от лидеров. Правда, есть одна проблема: поскольку сейчас по сути стало 4 топ команды вместо 3, очковая зона для всех остальных сократилась до 2 очковых позиций. Альпин могут прямо сейчас сделать задел по очкам, но тут все зависит от того, с какой скоростью будет проходить модернизация. Ну и кому будет везти со сходами топов.

    Нет, не обошел. Если бы не тех сходы и некоторое везение для мака типа третьего места в начале сезона Альпин был бы совсем далеко от них

×
×
  • Создать...