Перейти к контенту

Юра

Старожилы
  • Число публикаций

    10 651
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Весь контент пользователя Юра

  1. Юра

    Aston Martin F1 Team

    Зачем он им если уже есть большие с Максом? Разве целевая аудитория Хонды пенсионеры?)))))
  2. Юра

    Aston Martin F1 Team

    Всех)))) Причём тут виноват/не виноват... Проект был новым, экстремальным, рисковым. И насколько я помню никто не был против идти на такой риск. Нервы лечить надо)))) Да они не бегают за ним, а за острыми ощущениями видимо.... Скучно им само возить с РБР, охота снова подергать тигра за усы и Ала за нервы)))) Это будет эпично конечно, если в 26 Ферн останется, но хонда выкатит шедевр только в 27 когда Ал уйдёт, а Стролл возьмёт титул))))
  3. Юра

    Aston Martin F1 Team

    Значок Хонды как то особо спортивно выглядит на фоне всяких овалов, ромбов и тазика от Кадиллака)))
  4. Юра

    Aston Martin F1 Team

    Что нужно курить чтобы уйти из топкоманды, берущей титулы, когда всё отлажено? Такие уж они японцы загадочные)))) Тут можно только надеяться... И сразу готовить запасной вариант;)
  5. Юра

    Aston Martin F1 Team

    Ну если сделают годный двиг и уйдут так же мягко как из РБР, то может это и к лучшему. Астон может почти на халяву заиметь уже собственное производство движков Будет забавно...
  6. Юра

    Aston Martin F1 Team

    Ну дык все входят одинаково из лидирующей, на данный момент, группы.... Раз регламент будет не на усложнение, то на первое место выйдет доводка уже по ходу на трассе. Настройка, отладка, работа над надёжностью... Яж не говорю что хонда провалится прям вникуда. Просто преимущество в работе с движком как минимум в первый год опять будет у тех производителей, у кого есть вторая зависимая команда и клиенты. ИМХО конечно. ЗЫ Хонда не против Алонсо)))) Время лечит.... Правда прямой намёк на то, что хотят Цуноду, не вместо же Стролла Японцы они такие....
  7. Юра

    Aston Martin F1 Team

    Именно.... Надо было дать Хонде базу для тестов и экспериментов. АТ сыграла ключевую роль в успехе рбр-х Астон с Хондой должен конечно поехать как минимум не хуже, но.... Будет ли быстрый прогресс по ходу? Исправление косяков и работа над надёжностью? Без второй команды просто не будет достаточно километров пробега и всякие нюансы будут вылезать постепенно. И прошлый опыт мне кажется мало помогает Хонде. Всегда сначала косяк, но потом упорный труд и результат. А Мерс кстати может выкатить мегадвижок. Может они просто забили на этот раз уж сливают много. Так что как и у РБР, так и у Хонды возможно всё в новом регламенте, как провал так и гипердвиг.
  8. Юра

    Серхио Перес

    Может голосовалку организовать?
  9. Юра

    Серхио Перес

    В итоге то что? Удалось натянуть Переса на топа как сову на глобус или нет? А то я чето отвлёкся на менее горячие темы.... ))))
  10. Юра

    Макс Ферстаппен

    Ты и схавала прежде всего)))) Да ещё стала выяснять куда бил))) Походу глупая постановка таки нашла своего ценителя в вашем лице)))) Сильно зацепило....
  11. Юра

    Макс Ферстаппен

    Катюха иноагент Макса)))) Я вот даже не знал про такие рекорды)))) Но блохеры помогают)))) Котяра то живой?)))) ЗЫ у нас мужик ради котёнка разбил стену дома(бетонный стояк вентиляции)))) Причём котёнок ничейный оказался.
  12. Юра

    Макс Ферстаппен

    Ну дык выж читаете эту ересь... Помните, да ещё сюда приносите)))) Вот на таких распространителей и рассчитано)))
  13. Юра

    Red Bull Racing

    Но на самом деле, сначала Рено будут дрючить. у нас то 2 команды по сути. При этом Рено не новички.
  14. Юра

    Red Bull Racing

    Вот интересно было бы понять какой алгоритм и какие рычаги воздействия. Если у команды есть производство но нет технически возможности обеспечить другую команду... Тут только одно... От Ф1 инвестировать деньги в расширение производства))))) И ещё одно.... Когда команда договаривается с поставщиком, то контракт предполагает что поставщик обеспечивает всё, от железа до обслуги и отвечает за это. Если Ф1 обяжет поставщика, который предупредил что не в состоянии обеспечить, чисто юридически у кого проблемы будут если что то вдруг?
  15. Юра

    Red Bull Racing

    Пока.... Было бы забавно почитать аргументы РБР если бы кто то попытался против воли заставить поставлять)))) Оно и звучит даже бредово. Отстранить можно, а как заставить поставлять? Производственные возможности же не резиновые.
  16. Юра

    Red Bull Racing

    Вполне возможно, что Ньюи, наконец то имея полноценную возможность влиять на разработку движка, захочет предельно оптимизировать двигатель-шасси-аэро. За все годы в РБР, единственное что он не мог делать так как хочет - двигатель, который приходилось интегрировать в шась, идя на серьёзные компромиссы. Теперь можно попытаться реализовать мечту)))
  17. Юра

    Red Bull Racing

    Чтобы там не вводили в качестве ограничений, чем больше агрегатов ты можешь разрабатывать сам, тем больше шансов правильно интегрировать и добиться максимального результата при хорошем оснащении и спецах. По идеи РБР под свой движок сделает вообще революционное шасси ибо в инженерах команды я не сомневаюсь.
  18. Юра

    Red Bull Racing

    Сори, глюк очередной, цитата вылезает сама почему то))) Дык с Хондой ситуация диаметрально противоположна. Да, там своеобразный путь самурая, но они то всегда вливают бабла намеренно. Причём зеро и прочее им не чуждо. Так что риск с Рено скорее неоправданный, с Хондой РБР видимо сразу вёл своеобразную игру. Наверняка руководство понимало что япы могут совершенно неожиданно свалить и сразу с подписании контракта, параллельно готовились к запуску своего производства. Тем более, что и раньше идея такая витала, но была отброшена по соображениям целесообразности огромных затрат. Теперь ситуация иная. Ограничение бюджетов не позволит делать основную ставку на аэро и шасси. Да и бабло высвобождается для работ с движком. blockquote виджет
  19. Юра

    Red Bull Racing

    А почему тогда Хонда не впечатлилась ездой Макса и РБР и ушла? Может япам понравилось про жипиту?))))) И типо хотят повторить.... Ну типа с Ам облажаются, потом в АТ исправлять косяки, а потом, исправлять репутацию титулами перед уходом, заглянут на пару лет в РБ))))
  20. Юра

    Серхио Перес

    Там на главной, спорт.ру Ал вещает что Чеко сам слил верную победу. Собственно то, о чем я и писал. Перес просто так и не понял кто такой Макс и на что он способен)))) Надо было пушить изо всех перечных сил чтобы победить... Даже когда Макс 9ый))))
  21. Юра

    Red Bull Racing

    Для Таури может это и прокатит, но РБР не имеет смысла ставить стандартный Рено, который будет юзать заводская команда, ведь задачи иные и их не выполнить с ним. А Рено не потому не захочет что то менять, что им влом или они обиделись, а просто потому, что нет у них бабла под это дело. Ситуация рено-рбр в прошлом совсем иная. Там небыло заводской команды у Рено. Да и в те времена, хоть Рено и делал некоторые фишки под РБР, но был слабым и не столь эффективным. Сейчас с Рено не победить в принципе.
  22. Юра

    Серхио Перес

    Хорошо когда люди понимают о чем речь)))) С вами я полностью согласен. И даже признаю Переса топом с огромным удовольствием, если он навяжет очную борьбу Максу на каждом этапе. Пока он не в состоянии на всё 100% даже подарки от Макса использовать. Он даже до уровня Дена в этом плане не дотягивает. Тот буквально вгрызался в свой шанс всеми своими зубами)))) и демонстрировал завидную стабильность, за что будучи вторым номером, его логично тогда причисляли к топам.
  23. Юра

    Red Bull Racing

    Что толку договариваться с рено? Особенно при смене регламента.... Они не вливают нужное количество бабла сразу и мощно. Пока они выйдут на нормальный уровень придётся страдать. А страдать можно и со своим мотором)))) Но они вряд ли согласятся поскольку РБ нужна определённая конструкция для реализации своего концепта, а Рено не захочет под РБ менять что то.
  24. Юра

    Серхио Перес

    Реальность игнорируете вы....и опять по новой про мелкие факты и случайные эпизоды, не поняв сути о чем шла речь)))) Далее ваши мантры читать не интересно. Удачи вам в натягивания Чеко на топ пилота)))) В игнор...
  25. Юра

    Серхио Перес

    Дык второй пилот обязан помогать первому. Это его работа Этот факт только подтверждает важность правильного выбора напарника к Максу. Перес практически идеален со своими удачными гонками и общим относительно неплохим темпом. Его единственный минус - амбиции на титул. Только это может его лишить места в команде. Только поэтому уже покорный Ден в команде. Но этот факт ни как не позволяет причислить Чеко к топам, даже если мечтающий об этом, всю свою физиономию размажет по фактам доказывая что Перес топ)))) Топ это признак комплексный, а не ваша картинка доказулька эпизода. А сам факт помощи вообще ни как не может способствовать топовости. Пересу нечего было терять, он мог творить что угодно, в отличии от Макса и Хема, которые были под жёстким прессингом и под вопросом был титул. При этом сам Перес не столь устойчив и не так стабилен как требуется для того что бы пилота считали топом. Просто не тянет...
×
×
  • Создать...