-
Число публикаций
6 780 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Весь контент пользователя Nicky
-
А по мне это называется гибкий подход, и он мне больше импонирует, чем то, что получилось в минувшее воскресенье. Если случаи нарушения в конкретном месте приобретают массовый характер и более того есть тенденция к их увеличению, надо анализировать почему и искать решение. А не только гайки закручивать и в итоге прийти к ситуации, что уже каждого второго приходится штрафовать.
-
Проблема тут есть, вряд ли стюарды настоятельно рекомендовали искать решение по лимитам по причине того, что тупо перетрудились. В 2022 списали 43 круга в гонке, в 2023 уже 83, при том, что только три новичка в чемпе и никого, кто не знал эту трассу ранее. С чего бы настолько разучились ездить в границах трассы или стали умышленно хитрить. На следующий год еще усовершенствуют контроль и мониторинг, удаленщиков посадят не только в Женеве, но и Париже, и может оказаться, что уже не половину пелетона надо штрафовать, а всех. Тогда может и те, что в этот раз, в 2022 году не наездили на штраф, вовсе не "здоровые", а просто "недообследованные". И то, что на итоговый протокол "найди 10 и более отличий от предварительного" почти пять часов после гонки уходит - это тоже проблема и слишком ненормально, чтобы все только на недисциплинированных гонщиков списывать. При нынешнем подходе нарушений настолько аномально много, что сначала их не могут своевременно отследить, а когда после подсчета понимают масштабы, приходится мудрить с "обнулением" после 5 выездов, чтоб до многочисленных Stop-and-Go не доводить. Зато сейчас прям все довольны и зрители очень понимающе восприняли результаты гонки, где спустя несколько часов все с ног на голову от увиденного на финише перевернуто. Пусть, если надо, рисуют белую линию по внешней кромке поребрика для самых непонятливых и чтоб всё по букве правил. Ждать чудо-решения, которое немного замедляло бы естественным образом при выезде за пределы и было при этом безопасно, можно еще долго. Ничего не менять и провоцировать повторение вакханалии со штрафами - это ни чемпионату, ни зрителям не на пользу. В DTM на Рейсвее'14, когда начали использовать длинную конфигурацию и большинство выезжало широко в тренировке, рейс-директор DTM не стал доводить до абсурда и решил, что у него гоняют профи и раз они массово выезжают за пределы, значит там и проходит траектория. А когда Ф3 поехала так же, кучу кругов списали в квалификации (их рейс-директор видимо посчитал, что там не профи, там только учатся). Австрия показала, как легко создать впечатление, что в Ф1 тоже не профи, а уровень молодежной формулы.
-
Бровь имеется (одна штука), переходящая в нос и усы. В целом вполне узнаваемый Кеке, как по мне. Вот Шуми и Себа вообще овалами лиц обделили, самые небрежно недорисованные
-
Они же все в хронологическом порядке, для многократных учтен первый титул Ну Аскари вполне мог бы сойти за Аскаряна
-
Главная > Schedule > Full Schedule > интересующая гонка (либо этот год, либо внизу season 2019) > News > и листать до новости с free digital race programme (ориентировочно четверг на неделе Гран При). В прошлом году не было по Австралии, Монако, Канаде, Японии и Бразилии. Остальные должны быть доступны. Раньше программа вообще была в гиде на странице трассы. Потом интерфейс обновили, теперь и новые неудобно искать (специальные тэги видимо сделать не додумались или не захотели), и линки ранее 2019 стали недоступны
-
Ребенку, конечно, интереснее в печатном виде, но цифровая версия возможно будет на официальном сайте Ф1. В прошлом году программки, доступные для скачивания в pdf, публиковали практически ко всем Гран При, в разделе "новости" к соответствующему этапу https://www.formula1.com/en/latest/article.russia-free-digital-race-programme-2019.23SMtBp0XNX2Ric74X1mJa.html В этом пока не было по причине отсутствия зрителей на гонках. Печатную версию только искать на сайтах-агрегаторах объявлений или просить кого-нибудь привезти с Гран При
-
Главное, чтобы были не by Pirelli
-
И из трех новоявленных пока только по Портимао инфа, что планируют со зрителями
-
А в чем заключается критерий успешности? Сдается мне, с точки зрения Либерти это возможность трассы стабильно платить взносы, да побольше, ну может еще интересный и перспективный рынок для продвижения. А лирика остается фанатам. Вот Мехико, не просто гонка - фестиваль, постоянные аншлаги и куча призов ФИА за лучший Гран При сезона. А как речь зашла о проблемах финансирования, так продление контакта оказалось под угрозой. Не говоря о том, что сомнительна возможность в октябре организовать в Европе что-то феерично-грандиозное, времени не так много и неизвестно, как далеко продвинутся в снятии ограничений к тому моменту
-
Началась в 20:05 мск. В прямом идет на Мовистаре, если испанский не смущает https://f1live.stream/movistar-f1-live/stream-1
-
Типичный Ландо "антисоциальность - мое кредо" Норрис https://www.racefans.net/2020/05/19/being-antisocial-is-my-jam-norris-happy-to-spend-two-month-lockdown-alone/
-
Большое вью Лоренцо в июньском Auto Hebdo
-
Но ведь Суперкубок.... ...Порше
-
Я там в каком-то ошарашено-восторженном (поболе даже, чем на Ф1 иной раз, флюиды Нордшляйфе витали в воздухе, не иначе) состоянии прибывала, прямо с того момента, как в первый день по дороге на автодром увидела оленя, поспешно ретировавшегося в ближайшем лесочке. Oh deer! It's like a horse with horns, в общем you know Пусть не совсем по канону (рядом с Ред Булл Рингом не видела), но гештальт по формульной классике закрыть удалось. В общем, не то, что про Макао не думалось, я даже забыла узнать у Маркуса причину происхождения его внезапной итальянской гоночной лицензии. Про планы на будущий сезон никто ничего конкретного не говорит. Учитывая начало сентября, допускаю, что еще пока действительно не знают. У Роберта "посмотрим, что решит СМП", что на фоне армстронгского "это не мое решение, а Академии" как бы намекает, какая из программ в этом смпишно-фдашном двоевластии превалирует. Думаю и так все всё понимают, но лишний раз убедилась, что Мик из категории тех, за чье светлое будущее в плане перспектив попадания в Ф1 можно не волноваться. Наличие подле него свиты, начиная от Петера Кайзера и заканчивая Сабиной, вкупе с проблесками в последнее время недурственных результатов сомнений в его дебюте в королеве не оставляют, вопрос только каким путем его туда поведут. Что удивило, так это роль Матассы. Я его и раньше по ходу сезона видела в паддоке Ф2/ГП3, но тут при ближайшем рассмотрении оказалось, что он по сути только детектив инженер-консультант. Не знаю уж, чего такого ему наобещала Феррари в дальнейшем, но нынешнее амплуа приглядывать за академистами - явно как-то мелковато для его уровня. Из интересненького (может тут все прошаренные и в курсе, но я вот не знала), оказывается Шварцман и Троицкий учились в одном классе в начальной школе, пока Роберт после третьего не переехал в Италию
-
Не исключено, что Роберт поедет в Сочи, но это не точно. Если SMP сподобится и в Академии не будет занят в это время
-
Немного Нюрбургринга
-
При Берни подобные планы надо было делить как минимум на три, вот как раз одна новая гонка получается. Посмотрим, конечно, как оно с Либерти будет, но очень сомнительно, что сразу три состоятся и уже в 2019. Плюс кто-то наоборот может свалить, Баку вроде уже заерзали. Но в целом, как я понимаю, Либерти не против расширения календаря этапов до 25 в обозримой перспективе
-
От обилия Пажено в глазах двоится
-
Я понимаю, что теперь с Алонсо будут носиться, как с писаной торбой, но ситуация не из приятных, если вот так запросто без запасного варианта задвигают интересы нескольких гонщиков ради пилота, который в WECe без году неделя
-
А Petit Le Mans тогда уж заодно не хотят перенести?
-
Вся цепочка рассуждений по своей громоздкости напоминает машину Голдберга. Но скрупулезность, с которой отслеживаются и запоминаются слова, высказывания, мнения болельщиков Роберта поистине поражает
-
Допущение про обязательность нахождения в команде Кими на ближайшие три сезона, помноженное на допущение, что у Роберта есть предварительное соглашение с Феррари на 2021, дающее гарантию дебюта (немного странно, кстати, что SMP, способная заключать такие контракты, для Сироткина ничего лучше Вильямса не нашла), совсем уж снижают достоверность подобных предположений. При этом почему-то вариант дебюта в Заубере с легкой болельщицкой руки отбрасывается без особых на то причин. Прям обидно становится за Заубер, право слово