Перейти к контенту

Lewis Hamilton fan

Старожилы
  • Число публикаций

    3 385
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Lewis Hamilton fan


  1. 1 час назад, Алексей95 сказал:

    Я думаю, что 21 году все было на тоненького, не было самовоза и Макс жестко боролся. хем уступил в Имоле на старте, в Барсе на старте жестко было и Хему не понравилось и в Сильвере он его вынес.ну и Максу не понравилось что хем праздновал победу и он же еще написал в соцсетях про это. К примеру в 17-18 годах с феттелем все было культурно за исключением Баку 17, да и в 22 году Макс был больше уверен в победе и не жестил с Леклером 

    Да, было очень заметно, что Макс особенно к концу сезона перегорел, потому что опыта борьбы за титул не было + машина под конец уступала, и все преимущество по очкам стало уходить. Стало больше ошибок и местами отчаянных действий (как тот незаконченный круг в Джидде, где он в паре точек проходил газ в пол там, где все газ сбрасывали). Тем удивительнее, что в общем по сезону больше ошибок, повлиявших на результат, допустили Хэм и Мерс - союз с громадным опытом.


  2. 1 час назад, Nelo Angelo сказал:

    @Lewis Hamilton fan

    «Макс сделал глупость». Ньюи вспомнил одно из столкновений Ферстаппена и Хэмилтона


    Технический директор Red Bull Racing Эдриан Ньюи признал, что столкновение Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Гран При Саудовской Аравии было виной голландца и назвал это глупым поступком.

    «Макс хорош тем, что с ним вы всегда знаете, на что способна машина, потому что он всегда выжимает из неё максимум, – сказал Ньюи в разговоре с The Race. – Он даёт хорошую обратную связь и прекрасно умеет работать с шинами.

    Его репутация – это не совсем справедливо. Его выходка в Бразилии в прошлом году была немного за гранью, в Джидде он повёл себя глупо. Он был разочарован, но ему всё равно не стоило проворачивать тот брейк-тест с Льюисом. Но вспомните Сильверстоун, для меня это было явной ошибкой Хэмилтона.

    С Максом очень легко работать, он очень открытый. Вы просите его сделать что-то, и он всегда будет стараться. Он агрессивен, но в целом очень справедлив. У него такой талант, такой драйв!

    Он ещё молод и ему предстоит многому научиться, но он просто замечательный пилот. Самое лучшее то, что с ним правда легко работать. Никакого пафоса, никакого притворства, он просто приходит и продолжает делать своё дело. Я люблю этого парня, он потрясающий».

    Ну, это мнение Ньюи. Я по-прежнему считаю, что хотя ситуацию спровоцировал Макс, Льюис поспособствовал ее эскалации своими действиями, чего он не делал в случаях с другими пилотами (пример с Алонсо выше). Бразилию не отрицаю, там Макс уже так по границе фола ходил, что фактически вышел за нее.


  3. В 16.04.2024 в 13:46, Nelo Angelo сказал:

    Кроме того, сыграло роль особый подход судейства к борцам за титул: скажем, за брейк тест Хэма в Джидде, Макс мог получить куда более жёсткое наказание, несмотря на непоследовательное судейство. 

    Не согласен, в Джидде учудили оба, потому что оба просто хотели друг друга подставить с ДРС. По факту имеем тормозящего на прямой Макса и зачем-то вплотную прямо за ним едущего Хэма, хотя по логике для собственной безопасности преследовать замедляющуюся машину вот так (которая, к слову, не сразу стала резко замедляться, а дала время на подумать) было просто опасно.  Напомню, когда Алонсо и Хэм тот же самый трюк делали в Канаде 13, они ехали параллельно друг другу, что практически до нуля снижало риск аварийности. Почему Хэм решил ехать прямо за Максом, даже не пытаясь уехать в сторону, хотя места было достаточно - вопрос к нему.
     

    Цитата

    А за то что Хэм сделал в Сильвере или Макс в Монце, Квяту и Грожану вероятно дали бы дисквал на гонку.


    Ну нет. Ни там, ни там действия на дисквал не тянули. Хэм с Максом оба раза не поделили повороты, последствия оказались серьезными во многом не по их вине. Дисквал Квяту на гонку никогда не давали, а Грожану дали, когда он уже запарил всех своими авариями.
     

    Цитата

    Но в целом, по сезону Макс и команда выглядели несколько увереннее, пожалуй, но с Турции Мерседес стал явно быстрее и вернулся в игру.

    В Турции больше были специфические условия на трассе, скорее уж вернулся полноценно Мерс после Мексики, внезапно поехав значительно лучше РБ в гоночном темпе 4 гонки подряд. Были какие-то обновления, которые серьезно помогли им с шинами, как я понял, плюс свежий мотор с агрессивными настройками.
     

    Цитата

     Хотя в первой половине сезона складывалось ощущение, что Мерседес под давлением начал плыть, команда нетипично провалилась по настройкам, и тактике на отдельных гран-при, Хэм и Боттас излишне рисковали и ошибались, пит-крю работала хуже РБ и теряла лишнее время, как-будто раньше все эти недостатки скрывала просто быстрейшая машина.

    Так и есть, Мерс были большими мастерами в реализации консервативных стратегий, но когда условия резко менялись, РБ во многих компонентах были лучше. Хотя ту же Испанию РБ все равно мог выиграть, позвав Макса на пит-стоп кругом позже Хэма, темп позволял, в отличие от Венгрии-19, но не сориентировались.


  4. В 16.04.2024 в 13:53, Алексей95 сказал:

    Он в этой же гонке обогнал Леклера  в борьбе за победу в этом же месте. Хем уступил в Имоле на старте,и Барсе  на старте вроде ,когда Макс его поставил перед выбором или столкновение или уступи. В Сильвере он не уступил, но почему Леклер не довел до столкновения?

    Потому что Леклера вынесло в повороте, а Макса - нет. Напомню, что годом позже Леклер в том же месте взял такой угол входа в поворот, что Хэму пришлось до упора уходить на край трассы, и то чудо, что там не было контакта. Но по версии Льюиса это было великолепное противостояние, очень честное, не то что Макс, который полтрассы Хэму оставил. Зато было очень заметно, как прижимался Льюис к обочине с Леклером (причем дважды) и как не захотел делать это с Максом. Даже симуляции делали на ютубе и сравнивали.

    И это не единственный эпизод, после которого лично для меня вопрос, есть ли у Макса и Льюиса личные счеты, давно закрыт. Есть, с их историей не может быть такого, чтобы их не было.


  5. 1 минуту назад, enisei сказал:

    :floxy:

    А как это связано с тем, что Алонсо и Хэма побоялись, или пассаж, как там серьезный рост производительности нарисовался у хондовцев . На фидбеке (!) голландца :floxy:

    Или отруливал. И с одной стороны получилось, но не получилось :smile:

    Ты объясни, если Алонсо и Хэма в РБ так боялись приглашать, чего Норриса не боялись, открыто ему предлагали? И чего он решил остаться в своей зоне комфорта с талантливым, но явно не выдающимся Пиастри с сомнительными перспективами на самовоз при смене регламента?


  6. 4 минуты назад, enisei сказал:

    Дед так и сказал, когда зашёл разговор про Льюиса. "Ни за что!". Он тоже не боялся

    :D

    Ну так этот 80-летний дед заявил недавно, что Рик и Перес уже староваты для Ф-1, а они моложе на 5 лет Льюиса и еще поболее Фернандо.

    2 минуты назад, Lasssept сказал:

     

    Это та "сложная рыбина", которая отруливает на обочину перед Максом, а Дохтор говорил про "подходящий характер" ? :floxy:

     

    Гельмут Марко о поиске напарника для Ферстаппена: «Норрис с его жизнерадостным характером отлично подошел бы «Ред Булл»

    Норрис много перед кем отруливает, помнится, в бытность доминирования Льюиса тоже успешно отруливал от него. А вот почему он отказался сам от возможности выигрывать гонки за РБ - тут вопрос все еще не снимается. 


  7. 1 час назад, Al Capone сказал:

     

    Окон давно носится с этой байкой, как он типо укатал Макса, чтобы сейчас всякие Тоты почесали репу и взяли в команду с титаника. 

    О да, снова байки Окона. Нет, его можно понять, что чемпион Ф-2 заслуживает того, чтобы иметь место на следующий сезон в Ф-1, и что безусловно обидно остаться без места. Но эти рассказы про укатку Макса, когда ты выступал в лучшей команде (в которой даже Мик Шумахер на второй год титул осилил) а Макс - в 3-4 по уровню, и он все равно выиграл больше гонок, чем ты сам. Ну кто в них верит, кроме самого Окона)


  8. 6 часов назад, Алексей95 сказал:

    Это просто вежливые словословия не более.Я не думаю, что обратная связь Ала, Баттона и Вандорна была хуже, но почему то не было результатов. А так прогресс Хонды совпал с переходом в РБ и Торо Россо. Я думаю, определяющий был 18 год, когда Гасли показал уже на 2 й гонке сезона в Сахире результат.Сахир моторная трасса, это не Монако с Сингапуром и Венгрией. Да и Хонде позволили сделать в 18 году полигон на Торо Россо,  Да и Быки увидели какие деньги готовы тратить японцы и решились на переход

    Здесь в целом согласен, но все же обратная связь от разных пилотов зависит и от их уровня, и от отношения к делу. Про Алонсо много говорили еще в Феррари, что неудачи его демотивировали, поэтому в доводке техники он принимал участия меньше, чем хотели в команде. Уровень Вандорна вообще хз, загадочный персонаж, ну а при участии Баттона при всех его талантах самовозы не создавались (Браун это на 90% творение уходящих японцев). Иначе у Мака не было бы такого падения результатов еще до перехода на Хонду в 13-14 году.

    Уверен, обратная связь от топ-пилотов и от просто хороших пилотов по качеству сильно отличается, потому что они ощущают машину совсем по-разному.


  9. 22 минуты назад, enisei сказал:

    Кого-то ждёт Льюис. А для кого-то блокируют переход Льюиса, или про 42-летнего Алонсо говорят, что было бы странно брать его в команду. Не всё равно, кто напарник. Или боязно :smile:

     

    Все решают детали. Кого-то ждет Льюис - и судя по выступлениям в первых гонках, для этого кого-то сия информация стала мягко говоря шоком. Особенно после того, как Феррари заключила с ним жирный контракт, недвусмысленно намекающий на статус первого пилота, который Шарль ни в 2023, ни в 2024 убедительно пока не подтверждает.

    А что касается РБ - ну вообще туда звали Норриса, который мотивирован и в самом расцвете лет, и который, к слову сам отказался. Интересно, почему. Ему тоже не все равно, кто его напарник? Кстати, многие скажут, что Норрис куда более сложная рыбина, чем без 5 минут пенсионеры, пусть и многократные чемпионы. Как бы они не молодились, ни реакция, ни выносливость к 40 годам лучше не становятся, моральная усталость от неудач тоже накопилась (у молодых ее обычно нет). На своем пике они наверняка были более сильные гонщики, чем сейчас. 

    Тем более, что в РБ сейчас раскол, и переход пилота с гонораром под 50 лимонов или даже под 100 как у Льюиса вызовет кучу вопросов как у австрийцев, так и у тайцев. Например, нафига в команде, которая выигрывает все, еще один дорогущий гонщик, ведь бюджеты не резиновые, их надо в моторное подразделение вбухивать и удержание топовых инженеров, чтобы не превратиться в Мерс 2022-24. X2 к продажам бренда переход ни Алонсо, ни Хэма не сделает, а ездить на самовозе даже ради заветного третьего или восьмого титула за тарелку борща никто из них не будет - эго не позволит.

    Но это все, понятное дело, слишком сложные детали для анализа. Намного проще накинуть, что это семейка Макса лично поставила вето на переходах чемпиона мира 18-летней давности и гонщика, который уже два с лишним года ничего не выигрывал.


  10. 1 час назад, Nelo Angelo сказал:

    Ровно столько же, сколько и Боттас за пять сезонов на самовозе :smile44:

    И больше, чем хваленный Рик за свои 5 сезонов в РБ. Вообще говоря, если вывести за скобки Хэма и Росберга,  больше Макса в мерсоэру побед собрал только Феттель, если не ошибаюсь, у которого два года были машины, способные взять не просто пару побед, а целый титул. Но хейтеры все о самовозках:smile44:


  11. 20 минут назад, Nelo Angelo сказал:

    Очевидно что Норрис, Рассел, Леклер и Квят, не будет же HuKCEP болеть за не гениев :smile44:

    Ну Норрис и Леклер еще понятно, хоть и не самые стабильные, но все-таки очень шустрые ребята. Но Рассел и уж тем более Квят - это точно мимо кассы.


  12. 1 час назад, enisei сказал:

    Умные ребята.

    Поняли, что в потолок опять могут упереться, как в 2020. А дышащие в затылок соперники в мишуру про недостижимый уровень Ферзя и не поверят :D

    “Сезон 2020-го года мы начали близко к Mercedes , но затем у нас был серьезный спад и мы смогли вернуться в борьбу только в конце сезона – говорит Ваше. – К сожалению, во время развития болида мы выбрали неверное направление. Мы делали все для того, чтобы Ферстаппену было комфортно за рулем болида и чтобы он мог ехать как можно быстрее, но, к сожалению, это привело к тому, что при входе в поворот болид стал вести себя нестабильно. В какой-то момент мы подошли к точке, когда в развитии это стало серьезным ограничивающим фактором.

    У нашего болида были характеристики, из-за которых мы не могли извлечь нужную производительность, и мы установили это только в середине сезона 2020-го года. В итоге мы решили изменить свою концепцию, и благодаря этому мы прибавили."

    Тем временем Венгрия, 2 этап сезона. Невероятно близко к Мерсу начали, всего-то 1.4 секунды разницы посуху. Далее Великобритания и секунда проигрыша, а следующую гонку выиграли только благодаря тому, что Пирелли указала Мерсам серьезно изменить работу с шинами, чтобы избежать новых взрывов. И даже там была секунда слива в квале. Кто-нибудь понял, где там было близко к Мерсу?

    image.thumb.png.ee190b2502f542fb840898fccd754c61.png
     


  13. 32 минуты назад, MIKLE4 сказал:

    Дружба и преданность по Голландски !

     

    Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко может покинуть австрийскую компанию еще до конца 2024 года. По слухам, специалист может быть отстранен от работы уже после    Гран При Японии.

       По информации Auto Bild, ситуацию усугубило желание австрийских совладельцев Red Bull отказаться от команды формулы 1 и отдать её целиком в собственность тайских акционеров

    компании и Кристиана Хорнера.

    Как только пошли слухи Макс Ферстаппен вприпрыжку побежал к журналистам , заявить им что из команды Red Bull он никуда не собирается уходить.

         А как же все эти ранее произнесенные им заверения про то , что если Доктор Марко уйдет из команды то и он тоже уйдет? Про клятву на Голландском алтаре в любви , преданности и дружбе ? И это , заметьте, еще да же не факты а всего лишь слухи. А уже такая реакция со стороны Макса. 

        Так что же это за приставка такая "топ"? У каждого есть свое определение для этой приставки, но главное это то, что топ пилот это прежде всего образец для подражания в глазах миллионов болельщиков. В глазах тысяч и тысяч молодых ребятишек , решивших свою жизнь посвятить автоспорту.

       Вот такой вот поступок Макса ,претендента на подражание. 

        

    1. Последние два месяца о ситуации в РБ пишут только издания, которые стыдно читать тем, кто считает себя фанатом гонок, а не окологоночных сплетен. Знаменитые по своей желтушности ф1инсайдер, мотоспорт тоталь-аналь, дэйли мейл, the sun и прочая нечисть. Даже всеми уважаемый Авто мото энд спорт скатился на уровень "мы не знаем, о чем они говорили, поэтому гадаем, что все плохо". Авто билд из той же категории. Ну и еще всякая совсем желтая пресса примазалась типа спид инфо иностранного.

    2. Топ-пилот - это тот, кто всем везет. Все, других причин называть топа топом нет. Уже за это ему хотят подражать тысячи молодых ребятишек, а уж моральным примером всегда и везде он быть не обязан. Тысячи людей обожали Шумахера, обожают Алонсо и других совсем не за морализм и образцовый образ.


  14. В 26.03.2024 в 21:48, Orc1306 сказал:

    Макс бы и сейчас крашил машины в авариях, просто сейчас борьбы никакой нет, а его стили обгона мы отлично видели в 2021 году где каждый обгон это попытка заставить соперника самому его пропустить в повороте, а иначе авария.

    Ага, ага)
     

     


  15. В 01.04.2024 в 21:09, SAS_17 сказал:

    Меня весь сезон 2021 удивляло, как Хэмилтон топит за своего напарника, вот и получил от напарника в финальном ГП. Ферстаппену ничего не угрожало со стороны Боттаса, и только поэтому они дважды смогли поменять шины, не потеряв позицию.
    Не знаю, думал об этом Хэмилтон или нет, но со стороны это выглядело забавным.
    Я не против, когда напарники отбирают друг у друга очки, но когда напраник без борьбы пропускает прямого соперника, от него надо сразу избавляться.

    С одной стороны - да, недоработал Боттас в ряде гонок. С другой - на нем часть сезона испытывали движки и в некоторых гонках он физически не мог тягаться с Максом на трассе никак. И не надо забывать, что эффектным дайвбомбом в Венгрии + победой в Турции Боттас отобрал у Макса, наверное, больше очков, чем Перес за весь сезон у Хэма. В той же Испании была точно такая же ситуация, только с Пересом и Хэмом. Льюису тоже никто не мешал делать второй пит-стоп.


  16. 19 минут назад, enisei сказал:

    Отчего-то напарничек выше был в классификации. Как же так.

    в 2 квалах из 7. Ну так себе результат для гонщика, которому машина подходила больше напарника. Похоже, у Чеко скилл адаптироваться не лучше, чем у Рика.

    Цитата

    Конструктив. Только один всё может.  Ну а другому повезло, ничего не показывал, лентяй и т.д :floxy:

    Конструктив в том, что тому, кого ты саркастично называешь мастером адаптации, недостаточно подходящая машинка не мешала опережать напарника даже до обновлений, а вот Рику - мешала. До сих пор мешает. Уже 4 год пошел такой суетной адаптации.

    Цитата

    В Баку-18 был суетной Максимка и крэш.

    В Баку-18, как бы это не отрицал Рик, было два суетных персонажа в болидах. С не менее суетным мостиком. И вина Рика в конкретном эпизоде тоже есть, но его эго до сих пор не позволяет это признать. Как не может признать, что прямо сейчас есть гонщики лучше него. Трагедия в том, что сейчас речь идет даже не о Максе или Норрисе, а о Цуноде.


  17. 27 минут назад, enisei сказал:

    Но не пролетел мимо Монако, а перед этим улетев в Испании в гравий, что всей командой вытягивали с Ктшками и прочим весельем. О - объективность:floxy:

    Ну там и напарничек услужил, не дав всем (включая и Макса) закончить свои круги в квале, многие из которых они вели с улучшением по секторам. Через год, кстати, Макс показал, что можно сделать там на одном третьем секторе, если слегка касаться стен, а не биться о них, останавливая квалу КФ.

    Испанию ты натянул на вот такущий глобус, учитывая, что у Макса там еще и ДРС не работала и он только на этом кучу времени потерял (не гравием единым). Ты еще Баку вспомни и поной, что Переса, ушатавшего резину за пару кругов, заставили пропустить самовозника. А так бы он дал ему бой, угу. С отставанием 20 секунд на финише.


  18. 2 часа назад, enisei сказал:

    :floxy:Куда ему до Мастерюги адаптации

    «Я считаю, что для Макса поворотный момент наступил после гонки в Монако, – рассказал Ферстаппен-старший. – С начала сезона у него были проблемы с машиной, она ему не нравилась. После Монако мы с командой стали работать с удвоенной силой и смогли найти направление, которое позволило решить проблемы Макса. Машина стала больше соответствовать его предпочтениям с точки зрения настроек и веса».

    Мастерюга адаптации на тот момент лидировал в чемпионате и выиграл 4 гонки из 6, еще 2 не закрыл подиумами только из-за техники. Это на не самом подходящем для себя болиде с явным перевесом и дисбалансом. Считаю, что эти факты говорят куда больше, чем интервью далеко не самого благонадежного и адекватного человека в паддоке. Так что не знаю, о каком поворотном моменте говорил Йос, если Макс и до Монако, и после выигрывал гонки стабильно.

    На этом фоне сравнивать с ним Рика, у которого было откровенное нежелание адаптироваться (публично предъявленное), 2-3 хороших гонки за 2 сезона в Маке и систематический слив по скорости напарнику - ну как-то неправильно, мягко говоря.


  19. 24 минуты назад, Алексей95 сказал:

    А ты не рассматриваешь вариант, что РБР просто начинали работать на Макса, в 18 году ему было 20-21 год, опыта набрался, да и подписал новый контракт и был согласен на переход на Хонду, а Рик в 16 и 17 годах не показал, что он лучше Макса, да и хайпили Макса по сильному 

    Это тоже, но думаю, есть сильный фактор того, что Рик как зрелый пилот достиг потолка и практически не рос дальше, а Макс был очень юн и как раз был в стадии быстрого развития. Эта версия усиливается наблюдениями, что Рик не гоночный задрот, не большой любитель работать сверх графика и адаптироваться к болидам. На этом фоне еще страннее призывы аудитории пару лет назад о том, что нужно ставить было изначально все на Рика, а не на Макса, который из симуляторов не вылезает.


  20. 1 час назад, Алексей95 сказал:

    Он растерял из за того, что после Венгрии заявил Хорнеру и Марко что переходит в Рено и быки просто забили на Дена, у него было вроде 8 сходов(Баку половина вины) из них 4 после Венгрии

    Ну вообще говоря, не совсем - у Дэна проблемы с гоночным относительно Макса пошли с самого начала сезона, где Макс зачем-то пытался выжать больше, чем есть, хотя и без того ехал впереди напарника. На ровном месте вылеты в Австралии и Китае, Бахрейн с тормозами и прочее. По большому счету, на равных (или Рик чуть быстрее) они ехали только в Баку и Монако), на специфичных городских автодромах. На классических трассах Макс был впереди в большинстве случаев. Достаточно сказать, что начиная с Канады на подиуме от РБ был только Макс, а Рик если и финишировал, то неизменно позади, на 4-5 месте. Это я беру те гонки, где ему не мешали техпроблемы. Исключение - только Мексика.


  21. В 24.03.2024 в 10:04, Bekra сказал:

    Да все понятно. И с Массой есть аналогия. Это пилоты одного регламента. Нынешние машины ему не подходят. С граундом у него ничего не получается. 

    Так в 21 регламент еще старый был, но уже был провал Норрису и всего пара сильных гонок в Италии и еще где-то. По всей видимости, Рик - лентяй в плане адаптации к болиду, командам и прочему (что не раз сквозило в его интервью "дайте мне нормальную машину, и я всех уделаю"). А такие гонщики, меняя команды, рано или поздно сталкиваются с тем, что не могут адаптироваться к новому, потому что не особенно и хотят. Дэн привык к тому, что РБ и Рено строили машины более-менее под его предпочтения, а в Маке уже какой год строят машину, про которую лидер команды говорит "она мне абсолютно не подходит". Альфа Таури это вообще история из разряда - езжай на чем дают, иначе вылетишь как пробка из бутылки.

    Для своего времени был отличный гонщик, в 2014-16 входил в топ-3, наверное, после Хэма и Алонсо. Или как минимум в топ-5. Но уже в 2017 и 2018 было видно, что Макс начинает его объезжать. Сначала это проявлялось только в квалах - в отдельных, где борьба шла за поул, Рик еще выигрывал за счет опыта и хладнокровия, а вот глобально по сезону в 2017 уже сливал. В 2018 он еще и в гоночном темпе относительно Макса явно растерял.


  22. 11 минут назад, zanashyh сказал:

     

    По мне - самый подозрительный. Такое чувство, что это кулуарный, выторгованный семейством Росбергов у Тото, Хэма и Лауды трофей. Уж что они им наобещали, какие аргументы привели - непонятно. Возможно, что в чемпионской команде должны быть два чемпиона. Что потом Росберг не будет вякать а поставит целью оставшихся лет карьеры прикрывать тылы сэру. Фиг знает. Но то, как складывался сезон - какие были качели по очкам, какое было настроение у Хэма, что потом говорили о внетрассовом давлении семейства Росбергов, не зря Нико уцыпллячил по окончании сезона.

    Самое странное и не объясненное до сих пор - это внезапный обмен механиками до начала того сезона (не помню такого кейса ни в одной команде за всю историю Ф-1). Его до сих пор никто не объяснил, только Хэм обещал лет через 5-10 выпустить книгу и написать про это. Но почему-то именно в тот сезон пошел перекос по надежности - если раньше сходили оба пилота, то в тот сезон - только Хэм, а у Нико были только локальные проблемы с глючащей коробкой, и то один раз (если не ошибаюсь). Совпадение или нет - хз.

    Что, конечно, не отменяет того, что в турбоэру это был один из самых слабых сезонов для Льюиса, даже с техпроблемами он мог спокойно делать Нико (который тоже отнюдь не показывал чудеса стабильности), если бы был более стабильным. Та же история с 2021, хотя в 21 у него был намного более сильный и стабильный соперник, конечно, чем Нико.


  23. 1 час назад, SunnyBoy сказал:

    И что ему, выйти из болида и уступить место Сардженту, чтобы удовлетворить желание Стичей посмотреть на кого то другого в самовозе?

     

    Все претензии к разрыву в разработках направляй в Мерс и Феррари, два года упорно колупавшими тупиковые концепции. ФИА с Либерти тоже можно проклинать, которые задают правила игры. Макс делает то, что должен.

    Да, причем Мерс как структура и система были куда более подготовлен к сражению с РБ за титул, чем Феррари. Но и они структуру свою фактически развалили, урезав доходы на найм и удержание топовых инженеров. В условиях лимита на бюджеты оказались вообще неконкурентоспособными уже 3 год подряд. Феррари хотя бы не жмотятся на инвестиции в инженеров и технологии, хотя и серьезно отстают по процессам.


  24. Я смотрю, Йосик пошел вразнос и уже начал раздавать интервью желтушным британским изданиям, раз голландские уже не тянут волну негатива. Как жаль, что в западном обществе доказанные свидетелями и судом избиения собственного сына, отца (и еще кого он там бил, уже не вспомню), преследования бывшей жены (смски с угрозами там были, кстати) считаются куда менее тяжким грешком, чем то, что предъявляют Хорнеру. Иначе Йоса бы уже давно отменили, и он бы не вякал в прессу, чтобы не быть посмешищем на весь мир. Нашелся святоша, который уж точно знает, что будет лучше для команды, ага.

    На месте Макса я бы заткнул папашу, как в свое время это сделал выросший из штанишек Хэм (и то, у Хэма по сравнению с Максом было просто золотое воспитание без отца-арбузера). Пора, возраст уже позволяет. Макс уже не мальчик, которого можно бросать на обочине дороги за проигранную гонку и называть бездарностью, оправдывая это воспитанием будущей звезды спорта. Да и для РБ Макс куда ценнее, чем его папаша, к нему придется прислушаться.


  25. 4 часа назад, LewisHamilton сказал:

    Да что уже говорить. Этот рег не для Мерса сделан и осилить его не представляется возможным. 

    Думаю, все же регламент это скорее показатель, а не причина. Попадалась месяц назад любопытная статья на Спортсе, где подробно считали, как Мерс деньги зарабатывает и на что тратит. В общем, если сложить с кадровым ослаблением и тем, что команда, которая строила сильнейшие болиды и моторы 8 лет подряд, не может за 3 года выкатить топовую машину (да и мотор уже не в лидерах давно), есть мысля, что Мерс развалил сам себя. И процесс этот был постепенный.

    Суть в том, что Мерс, несмотря на отсутствие титулов и норм результатов уже 2 года подряд, по-прежнему в хорошем плюсе как команда с точки зрения финансов. Ну как Арсенал Венгера или Ман Юнайтед после Фергюссона. При этом основной доход уходит акционерам, а вот на найм технических специалистов и их удержание деньги стали жмотить. Вот и пошел кадровый кризис постепенно. Но так как запас прочности у команды был очень большой, а регламент был хорошо знакомый и стабильный, все это не сильно проявлялось в результатах.

    А новый регламент - ну он просто вскрыл проблему. В техштабе не оказалось людей с опытом строительства машин с граунд-эффектом (что немудрено, мало где они вообще остались), но еще большей проблемой оказалось отсутствие команды-сателлита, которую за все время доминирования так и не прикупили по примеру РБ и Феррари. Давно предупреждали, что может потом аукнуться, но Мерс в итоге так ни с кем не запартнерился. И теперь нет у него возможности продувать свои детали в 2 раза чаще. А с лимитом по деньгам нет возможности вбухать кучу денег в тестирование нескольких версий шасси. Вот и итог.

    Считаю, что команда не только не попадает в регламент с точки зрения техники, она еще и не вывозит новые правила игры на системном уровне. И в общем-то, виноваты ЛПР в команде, которые принимают решения о том, куда и на что деньги идут. Вот и причина просадки результатов и причина ухода Хэма, который оказался просто разочарован. Он понял, что его идея-фикс о 8 титула так и останется идеей с тем курсом, с которым двигается команда.

     И теперь по сути можно реально забить на 2024 и 25 и готовиться к 26, но реформы нужны серьезные. Мало будет построить гениальный мотор (если мотористам тоже не стали зарплаты жмотить, а то чревато), нужно будет и административные, организаторские изменения внести и вернуть тот курс, которым следовали с 2012-13 года. А то так можно скатиться до уровня Альпин: амбиций дофига, а деньги на это мы зажмотим (привет, доработки моторов Рено с 2014 года).

    В общем, как я и думал: такую команду как Мерс можно победить, только развалив изнутри (как сейчас пытаются сделать с РБ) или дождаться, пока она развалит себя сама.

×
×
  • Создать...