Перейти к контенту

Misty

Старожилы
  • Число публикаций

    8 299
  • Регистрация

Сообщения опубликованы Misty


  1. Если верить интернеты, то в основном тепло, в среднем 15-25.

    хотя дожди и грозы бывают. Но в разве ф1 в дождь унылая?(если не за СК)

    В октябре быстро не просохнет, унылая за СК.

    А может уныло зарядить на весь день ? Сочинцы есть ?


  2. Зато сколько счастья было у срывателей покров, которые вчера изгалялись на тему "барина" Алонсо, приводя в пример первых пилотов Вильямса, Заубера и самого Райкконена. :)

    Интересно в тему Кими срыватели теперь пойдут ? :bigwink:


  3. Да это понятно. Но шутить по этому поводу я бы на вашем месте не стала.

    А чувство собственного достоинства Массы давно в Феррари никого не волнует.

    В Феррари что уже насильно должны впихивать в Массу чувство собственного достоинства ? :facepalm:

    Его же все устраивает, значит все хорошо, он живет в свое удовольствие. Что ж так себофилы переживают за него ?


  4. Деньги вперед.

    За бесплатно могу сказать лишь то, что Масса почти всем квалы сливамба. И да, кстати, при чем тут Масса? :D

    Упс, форум используешь для зарабатывания денег ? :newconfus:

    Снимаю вопрос, я тут только для поболтать. :dry:


  5. :D

    Я ведь не пытаюсь что-то доказать, т.к. нет на это ни времени, ни смысла. Кто бы лучшим не оказался, но понятие критерия "лучший квалифаер" субъективно. Лично для меня лучшим в плане стабильности - Феттель. Однако Хэмильтон способен иногда выдавать такие трюки, что я боюсь сравнивать, кто из них лучший на самом деле. Возьми прошлый год Грожана - он был действительно быстрым, однако что вдруг произошло в этом сезоне, техника, или Кими подтянул в этом аспекте? Пока сам все не проанализируешь, на объективность со стороны не рассчитывай. По этому-то я и дал тебе наводку, как можно оценить каждого, а твое дело воспользоваться ею, или продолжать пытаться заставить кого-то это сделать за тебя и потом поверить ему наслово :hi:

    Имеешь личное право на личное мнение. И только. Так же как я имею право на личное мнение. Вешать ярлык кто мегапилот, а кто рента наиглупейшее занятие.


  6. Веббер в квалификациях

    vs Йонг 11-0

    vs Девидсон 2-0

    vs Йонг 2-0

    vs Пиццония 8-3

    vs Уилсон 5-0

    vs Клин 16-2

    vs Хайдфельд 9-5

    vs Пиццония 5-0

    vs Росберг 12-6

    vs Култхард 15-2

    vs Култхард 16-2

    =============== барабанная дробь

    09 vs Феттель 2-15

    10 vs Феттель 7-12

    11 vs Феттель 3-16

    12 vs Феттель 9-10

    13 vs Феттель 0-9

    Деградирует Себушка в квалах чего уж там.

    Блеск, дай ка для сравнения статистику по Массе :good:


  7. Не :nono: это не моя игра, ты мне навязываешь свою :D

    Лучший квалифаер тот, кто способен показывать стабильные времена на отдельных секторах в одной серии быстрых кругов.

    Ну вот от балды в качестве примера:

    На примерах от балды ты делаешь выводы в реальности ? :newconfus:

    Чтобы сделать вывод кто лучший квалифаер нужна статистика по всем пилотам, за все годы выступлений. Реальная, а не от балды. :rtfm:

    У меня ее нет. Так что кто является самым лучшим и идеальным квалифаером я не знаю.

    И делать заявления что пилот А, лучше умеет квалифицироваться, чем пилот Б, основаваясь на данных от балды не стану. :nono:


  8. Дело не столько в самом времени круга, сколько в стабильности прохождения отрезков (секторов) в одной серии из 3х-4х быстрых кругов, и соотношении этой стабильности к лучшему результату.

    Стабильность ? Вот давай поиграю в вашу игру.

    Феттель был лучшим квалифаером в 2011. В 2012 он проиграл квалификационную статистику Хэмильтону. В сезоне 2013 он идет вровень с Хэмильтоном и Росбергом. С учетом стабильного лидирования РБ в общем зачете КК, идет стабильное ухудшение результатов.

    Он что стареет, теряет мотивацию ? :newconfus:


  9. Он прав, что тут спорить. Достаточно проанализировать покруговки 2-й, 3-й, тренировок и квалификации. Ferrari способна выдавать неплохие результаты по секторам, а вот как собрать эти сектора в кучу - вопросы к тому, кто их собирает.

    Проанализируй все покруговки РБ9 во 2-й, 3-й тренировок и квалификации. Феттель всегда собирает их в один безупречный квалификационный круг ?


  10. Не надо так кипятиться. Ни к чему это.

    У вас одно мнение, у меня - другое. Своего не навязываю, и об обратном прошу.

    Но на мир стоит смотреть немного объективнее.

    А вообще для меня самым лучшим образцом демонстрации своих умений стала квала Шумахера в Китае 2006 года. Если сама не новичок, то должна помнить.

    Формат квалификации в 2006 и формат в 2013 одинаковый ?


  11. Спорить с болельщиками Алонсо о том, кто лучший квалифаер, в принципе, бессмысленно :) Результат всегда будет не в нашу пользу. Если с Льюисом они хоть как-то и могут смириться, то с Сэбом - никогда :)

    Это все что ты вынес ? :facepalm:

    Я не знаю кто лучший квалифаер в пелотоне. Вот не хватает мне данных для подобных выводов. :unknw:

    В нынешнем формате квалификации, когда пилотам дается не одна попытка, поул напрямую зависит от машины.

    Это в гонке можно забраться повыше за счет умений пилота.

    Поэтому идеальным лучшим квалифаером может быть кто угодно из пелотона, мы просто не знаем возможностей всех пилотов.

    Но многими было подмечено, что именно Сэб и Льюис отлично собираются на последних попытках и достают из рукава еще пару десяток. За Алонсо такого не замечено, за исключением тех случаев, когда машина едет на секунду быстрее.

    Сезон 2013 это весь твой запас просмотра Гран-При ? :scratch_one-s_head:

    Впрочем спорить с болельщиками Феттеля, в принципе, бессмысленно. Результат всегда будет не в пользу Алонсо. :gd:


  12. Я согласна, что ты вправе условно назначить лушим квалифаером Ф1 кого тебе будет угодно. (улыбается)(И , не сумев сдержаться)

    А вот термин "лучший квалифаер" нуждается в уточнении. Только ли обыгрыши напарника можно нужно принимать во внимание?(Язык мой-враг мой, все это говорят)

    Во внимание принимается чисто субъективное, непредвзятое мнение :bleh:

    Мы рассматривам и сравниваем умение ездить в квалификационном режиме у разных гонщиков.

    Это умение, строго говоря, не относится к болиду на котором едет гонщик.

×
×
  • Создать...