Перейти к контенту

ZiLOG

Старожилы
  • Число публикаций

    8 079
  • Регистрация

  • Days Won

    3

Сообщения опубликованы ZiLOG


  1. 40 минут назад, Lonesome сказал:

    А для меня показал, когда вывел из коматозного состояния Заубер, который одно ногой после Мониши уже был на том свете. И в молодежках у него есть титулы. 

    У Арривабене тоже победы есть (и их явно больше). Более того, у Арривабене была борьба за чашки два года. При нем Феррари ни разу не отваливалась в середину таблицы. Арривабене в этом плане на голову лучше Бинотто. Только вот почему-то никто не называет Арриваебене хорошим руководителем. 

    Как ТД, при жестком контроле сверху. 

    Те 2 чашки не Ари упустил, а 1й пилот команды. К руководителю тут вопросов не должно быть, персональный фейл пилота который на ровном месте терял очки.


  2. Только что, Maranellogp сказал:

    При нём тоже тупили, но меньше. Зря разогнали ребят что были на мостике в 12 году.

    Да все бывают ошибаются, но не такая же дичь. Болид позволял взять чашку, пилот который это сделает есть...


  3. В 19.06.2022 в 09:00, Al Capone сказал:

     

    Надеюсь свалят из чемпа. Пусть лучше Андретти придет. Самая гнилая команда. 

    Сразу после Феррари. Хватит уже позорится сливать титулы.


  4. 6 минут назад, SERB сказал:

    перес сказал, что разворот случился из-за отказа су

    У Перца похоже тоже батарея перед разворотом какие то разряды были в районе выхлопа.


  5. 33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

    А есть какие-то слухи, что моторы пока не на полной мощности?

    Слухов не встречал. Предположение, основанное на отставании от Хонды.


  6. 6 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

    cFSH0A5.jpg 

    Очень большой проигрыш на прямых

    Тут пока не ясно движок Мерса на полной мощности или пока по какой то причине придушен. У Мерса и клиентов пока очевидно моторное отставание.


  7. 2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

    только бабла теперь нет чтоб заливать и нужно разумно тратить средства

    Покойный Серджио Маркионне когда критиковал введение ограничений, приводил примеры как легко это обходится командами авто-производителями.


  8. В 18.03.2022 в 21:50, Lasssept сказал:

    Пока все выглядит не особо позитивно, возможно слишком экстремальная концепция, но еще посмотрим

    У Мерса 2 болида, экстремальный и традиционный с 1х тестов. Не первый раз льют начало сезона, эта команда умеет отыгрываться.


  9. 1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

    Лысый конечно напилил

    Болид у лысого самый радикальный если он не взлетит он изменить ничего существенно не сможет. Даже ваши, если идея сайдподов не заработает могут спокойно их изменить А Ньюи уже менять нечего ))


  10. 2 минуты назад, Fulcrum сказал:

    Ну блин, я не понимаю, а какие должны были быть результаты, в команде купленный за бакс криво вкорячевшей движок мерседес на шаси хонды  и на этом чуде без спонсоров взявшей титул?  На 11 год уже должен был построен самовоз? или 3 года в рамках ф1 от команды за 1 доллар от куда разбежались все кто мог, до мощнейшей машины побед? Тем более очевидно, что в 13 году уже машину сильно не дорабатывали, сто ставкой на 14 год. А в 13 машинка уже ехала весьма и весьма.

    Команда получала топовое финансирование в 1й тройке по бюджету, но не было прогресса. Не были выполнены поставленные задачи по модернизации базы. У Цетше встало сразу 2 вопроса, на что уходят деньги и может ли он вообще доверять Россу. Тогда Цетше обратился к Лауде, человеку которому он доверял и попросил провести аудит команды, в чём проблема. Вот по результатам этого аудита из команды вылетело более 20 человек занимавших разные должности сразу, а вслед за ними и "творцы успеха" Браун с Хаугом. Вместо них пришли Тото и Падди.

    Пока Тото не вступил в должность полномочия у Лауды были серьёзные, он мог лично увольнять любого, он например разогнал большую часть отдела аэродинамики Росса. Фактически Росса отодвинули от руководства в тот момент когда там появился Ники.


  11. 8 минут назад, Al Capone сказал:

     

    Даймлер не оказывал должного финансирования, по сути с 12 года положение стало налаживаться, Росс пригласил отличных технических специалистов - появились деньги на это. К тому же команда вовсю готовилась к новому регламенту, да, они занимались 4 цилиндровым движком, но наработками занимались уже 2 года к 2011 (опять-таки, если Конти не врёт, но зачем ему врать). Не понимаю, чего там создал Тото, если он занимался коммерческими делами, и с его личных слов, слов Лауды, слов Карла, слов Хауга - именно Росс Браун главный "виновник" успеха команды Мерседес. 

    Меня мемуары Росса не интересуют, я видел его успехи пока он был руководителем. И знаю что писала немецкая пресса, в том числе мнения других лиц команды. Хауг вылетел из команды как раз из за Брауна, за то что покрывал его.


  12. 49 минут назад, dk_1 сказал:

     

    Как ж не добился? Мы не знаем почему он ушел из Мерса, но то что основы побеждавшей с 2014 года команды строил он и его команда - нет никаких сомнений

    За что и как ушёл писалось в немецкой прессе. Кроме него ещё около 20+ бездельников из его команды на мороз отправили. Основы он заложил, конечно. По этому Даймлер и взяли сразу двоих Тото и Падди, дальше годами ждать результатов Даймлер не собирался, рассчитывали что кто-то из этих двоих должен справится. Еслиб у Тото не получилось, босом стал бы Падди.


  13. 44 минуты назад, mclaren az сказал:

    Ну а Пике на тягах в 81 вродь) при концепции нулевого рейка тяги выйгрышны в плане более низкого центра тяжести ,я так думаю.. да и в РБ не дураки чтоб вдруг менять подвески удивильно что и другие так не поступили

    80е можно вообще не вспоминать, тогда во первых все были на тягах, в техническом смысле... :D  Во вторых это были совершенно другие болиды с другой развесовкой по осям, центром тяжести итд. Это была очень далёкая от этих болидов техника,

×
×
  • Создать...