Перейти к контенту

Dòminoe

Старожилы
  • Число публикаций

    3 028
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Dòminoe


  1. 1 час назад, Edge To Life сказал:

     

    Я предпочитаю молчать. Honda тоже была очень confident.

     

    Хонда была brilliant :D

     

    Или как там, произведение искусства?:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:


  2. 1 час назад, Ferdi сказал:

    Ну я поздравляю Пристли и уважаемую Spectore заодно. Записаны в хэмофобы.:D

    Но на самом деле этот механик - кимофил и это многое объясняет.

     

     

    Там фраза изменена. 

    Оригинальная фраза Пристли: “Kimi was one of the fastest but he was never the most complete."

     


  3. 47 минут назад, svarog сказал:

    Доля правды в твоих словах есть. 

    Сначала Браун кичился, что Алонсо не настаивал на уходе Хонды, и команда принимала решение не под давлением.

    А сейчас Браун раскололся, и говорит, что если бы Хонда не ушла, то Алонсо не остался бы.

    Позорище. Целая команда прогнулась под капризы одного человека. Если бы Алонсо не захотел перехода на движки Рено, Мансур не настаивал бы. 

     

     

    У тебя причинно-следственная связь явно нарушена.

    Фраза "Алонсо бы ушел если бы Мак остался на Хонде" =/= "Алонсо давил на МакЛарен своим уходом, чтобы те выкинули наконец-то Хонду."

     

    Хотя кому я это пишу :floxy:


  4. 1 минуту назад, Edge To Life сказал:
    Цитата


    Но были и более «мягкие» варианты: инженеры Honda и их коллеги из Mercedes могли бы договориться о техническом сотрудничестве, нацеленном на решение существующих проблем. Кроме того, мы были готовы сформировать собственную группу специалистов в области моторостроения, пригласив их из разных компаний, чтобы предоставить её в распоряжение Honda для поиска более быстрых и эффективных решений наиболее важных задач.

     

     

    Мне вот это просто очень понравилось. 

     

    Буду продолжать копаться в грязи, но с гордо поднятой японской головой.

     

     


  5. 5 часов назад, Trespassers W. сказал:

    сложно сказать насколько можно экстраполировать опыт одного человека на огромную кампанию. Может и так(вполне может). Другое дело что такой пинок и резкое желание работать(в теории) они могли получить только так. Не было бы этого, так бы и сидели ровно. 
    Хотя я бы скорее поставил бы на то что на таком уровне все работает несколько иначе и условный жареный петух уже давно клюнул, но не смогли.

     

    Если твои физические данные не позволяют, то сколько бы ты желание не имел, но Усейна Болта ты никогда не обгонишь, а Хонда еще умудряется то кроссовки по пути терять, то на шнурки свои наступать.

     

     


  6. 35 минут назад, First Lady сказал:

     

    Kaк задрали с етим тезисом. 

    Для начала - ето далеко не факт.  Есть примеры, что определеных обстоятелствах можно побеждать. Главное имет возможность восползоваться обстоятелствам.

    Как клиент рено сложно побеждать мерцедеса и феррари. Но проблем в том, что как "завод" хонды все заводы  и их клиенты побеждают макларена.  И от етого положения нужно спешно избавлятся. 

    Конечно, лучше перейти на Мерс, но что то не видны предложения Кравитца как можно ето сделать. 

     

     

    Этот тезис про завод имеет очень мало смысла когда работаешь с Хондой, учитывая все сложности коммуникации о которых не раз говорили, нахождение завода на другом конце света и неспособность японцев уйти от своих убогих канонов работы.

     

    Я бы назвал Мак за 3 года работы с Хондой не заводской командой, а что-то вроде "кто девушку кормит, тот ее и танцует".  


  7. 1 час назад, Vehicross сказал:

    Про Мерс речи не было, ты что читать не умеешь? И к Маку Мерс уже не имеет никакого отношения.  

     

    А, ну действительно. Какое отношение к фразе "у хонды нет столько обратной связи, поэтому они ненадежны" имеет другой поставщик моторов этого же чемпионата, который на первых тестах прошел дистанцию, которые не прошел движок хонды за весь 2017 спустя 3 года работы над ним. 

    which-genius-type-is-your-child.jpg?x437


  8. 45 минут назад, Vehicross сказал:

    Я этого не говорил, Рено получают обратную связь от трех команд, а Хонда только от одного Мака, поэтому надежность Хонды в таких условиях не может быть выше. 

     

    У Мерседеса движок на первых же тестах проходил дистанцию в несколько Гран При. Значит это было благодаря обратной связи от клиентов? smart+monkey+03.jpg


  9. 5 минут назад, Hansen сказал:

    Да какая по сути разница, ясно одно, это чей-то твинк, фоб Мака

     

    Но без него в теме было бы очень скучно :D

     

    Не будь такого могучего самурая, то и остальные хондолюбы сидели бы тихонько :)


  10. 35 минут назад, Ferdi сказал:

    Что значит припомнив? Это было два года назад. Хонда обманула всех - Рона, Булье, Алонсо. Японцы лгали сознательно. Теперь доверие потеряно. Если я тебе сейчас начну все слова Араи припоминать, ты разрыдаешься.

     

    Хонда никого не обманывала - просто перевод с японского был не совсем точный.

    В Маке хотели двигатель Ф1, а японцы думали, что у них соглашение на обучение студентов, которые будут делать движки для сивиков. 


  11. 20 минут назад, Hansen сказал:

    Хасегава и Зак подтверждают улучшения, в Монцу для Ала может прибыть четвертая спецификация.

    Я так понимаю, это уже новее, чем у Тофика?

     

    Четвертая спецификация это наверное +4 л.с.?


  12. Из к1 вышли и слава богу.

     

    Где там свидетели Хонды и мегапрогресса японского гения?

     

    Келсо должен придти и обвинить Алонсо.

    Творог будет вещать о серьезном шаге вперед.


  13. 22 часа назад, Kelso сказал:

    ой ой что это у нас, ааа это свежие шуточки про "подгорает" подъехали, прям по расписанию.

     

    Такие же свежие как твои постоянные съезды на Алонсо причем постоянно без причины. То моторы жжет специально, то вообще подлец последний.

    Это уже смешно читать.

     

     


  14. 2 минуты назад, Kelso сказал:

    ахаха два сезона вы ныли про компоновку Мерса, ты особенно про свой длинный вал))) про то какие японцы тугодумы, что только сейчас наконец додумались скопировать компоновку, ахах вот это лицемерие))

    ПыСы Алонсо любит лицемерить, оптимизмом он никогда не отличался, на пресс-конференциях одно за глаза совсем другое, так было в 15, 16ом и 17ом, так было в Феррари, так было всегда, 2 титула и сгоревший мотор за 20 кругов до финиша в инди его заслуженный предел. весь прошлый сезон пел про "100 или больше" кобыл и лучшее одно из лучших шасси, как ресурс информации о команде он нулевой,  нашел чем удивить, интервью марке...

     

     

    Боже, как же у тебя горит от Алонсо. Приложи лед уже xD


  15. 10 минут назад, ferNANDO сказал:

    Не просвятишь?

     

    Ну, Алонсо хотели заполучить Тодт и Бриаторе. Последний оказался расторопнее, а первый затаил смертельную обиду за то, что его кинули. 

    Мне вот тоже интересно за какие такие заслуги на этого паренька из бедной испанской семьи позарились человек, в свое время открывший звезду Шумахера и человек, который руководил Феррари в самый успешный период ее истории при наличии того же Шумахера в команде. 


  16. Преклоните колени перед мощью Хонды, глупцы!

    Долгожданные обновления мотора и вот - оно!

    2 очка!

    И это уже всего к 8 этапу чемпионата!

    Верно сварог молвил - дайте Хонде время.

     

     

     

     

     

     

     

    Поздравляю всех с (о, господи) ПЕРВЫМИ очками на 8 этапе чемпионата. Для этого всего-то нужно было сойти половине болидов на трассе.


  17. Че так тихо-то?:D

     

    https://www.f1news.ru/news/f1-121673.html

     

    Цитата

     

    В Honda готовы принять помощь

    Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун недавно заявил о необходимости помочь мотористам Honda добиться прогресса – присутствие каждого производителя очень важно для чемпионата. Руководитель проекта Honda в Формуле 1 Юсуке Хасэгава впервые признал, что компании, возможно, придётся принять такую помощь...

    Юсуке Хасэгава: «Росс сказал, что будет счастлив помочь Honda, если мы обратимся за такой помощью. Думаю, нам стоит так поступить. Я очень ценю это предложение. Мы будем вести переговоры».

    Когда Хасэгаву спросили, требовал ли Браун гарантий, что Honda останется в Формуле 1, японец ответил: «Мы не обсуждали этот вопрос. Но я чувствую, что он думает об этом и хочет, чтобы Honda осталась – поэтому и предложил поддержку».

     

     

     

     


  18. 24 минуты назад, Барт Венегор сказал:

    ваша основная ошибка , что вы думаете что это всё будет в борьбе за подиумы и победы 

    а этого не будет 

    тех штаб , как в прошлый раз , быстро разбежится , туда где деньги и привет 

    а команда середняк не интересна мотористам , ни тем более спонсорам  

    да и забудьте про дела с заводами после плевка кому нибудь из них 

    по сему Быки и рвут одно место , что бы ввести стандартный мотор 

    а своих денег пока не хватает , до 25 года как минимум надо ждать 

    так что , "закатывание в асфальт" , это процветание фирмы в дальнейшем 

    а переход в подтанцовку , это конец .

     

     

    Разумеется победы никто не гарантирует, но с хондой их не будет точно.

    Тех штаб сразу не разбежится точно, а там видно будет. Деньги пока у Мака будут.


  19. 38 минут назад, Барт Венегор сказал:

    при том что этот бред озаглавливается , как попытка сохранить Алонсо 

    а мысль понятна ,  сразу залезть в середину и к чему то там готовится 

    и не ждать чудес , просто прозябать в безнадёге 

     

    Маку как огромной структуре нет особо дела до желаний Алонсо. 

    Их интересует исключительно успех команды и на данный момент Алонсо один из активов, который им бы хотелось иметь т.к. пилота такого уровня на данном этапе они не получат.

    Но если бы вопрос стоял в том, что Хондой были бы удовлетворены\деньги, что они дают перевешивали их немощность, то тогда никто бы не спросил его хочет он дальше выступать в команде или нет. 

    А так просто желание Алонсо не ездить больше в команде, оснащенной этим, с позволения сказать, двигателем, совпадает с позицией руководства команды, а раз так, то для журналистов это отличный хлеб и можно делать громкие заголовки "Алонсо требует убрать Хонду".

     

    Чудес ждать не придется безусловно, но эта безнадега будет хотя бы в борьбе за подиумы и возможно победы, чего при Хонде и всех ее "мощностях" не будет.

    Было целых 3 года. Японцы доказали свою немощность. 

     

    Проблема с Хондой лишь в том, что "сытая" жизнь с ней дальше только глубже закатает команду. Какой вообще моторист после захочет связываться с командой, которая ездит в середине пелетона? Каким спонсорам это нужно? А если Мак в статусе клиента будет периодически бороться за победы, то он явно будет интереснее для нового моториста, который придет именно за победами т.к. будет ясно, что Маку для последнего рывка будет не хватать именно заводского статуса. 

    А что будет Мак показывать с Хондой мы уже убедились.

     

     


  20. 11 часов назад, Барт Венегор сказал:

    а какие цели тогда ставятся ?

    удержать Алонсо , бредовей не слышал 

    какой в этом смысл 

    про деньги , всё сказал Мансур , он будет покрывать убытки( снова Зак наврал )

    и будет опять , только имя 

     

     

    Причем здесь Алонсо вообще?

    Удержать его это не приоритетная цель для Мака явно т.к. проблем без этого хватает.

    Цель - отойти от нескольких лет полного позора, найти новых спонсоров, появляться на экранах и в медиа по поводам не только очередного сгоревшего мотора или поездки пилота за океан, а подиумами и возможно парой побед.

    Мак, перейдя на Мерс, уберет проблемы с движком и сможет нормально оценивать эффективность работы отдела шасси.

     

    Мак в ближайшие годы просто спокойно начнет готовить платформу под следующий регламент. Как именно будет это происходить, привлечение ли условных ауди, бмв и т.п. в Ф1, возвращение к мерсу в рамках главного клиента (если они свернут программу Ф1) или другим образом - этого пока никто не знает. Но это будет в любом случае эффективнее чем каждый уик энд ждать от Хонды чуда.

    Как бы этого не хотелось, но Хонда НЕ построит конкурентный движок. Ни в этот регламент, ни в следующий. В лучшем случае будут не так сильно сливать, что было в предыдущее их нахождение в Ф1 при несравнимо более простом регламенте.

     

    Какой смысл от "заводского" статуса, если Хонда все равно не способна построить ничего годного? Лучшее что они построят позволит также бороться в середине пелетона и когда это будет - неизвестно. А уж про победы я вообще молчу. Их не будет с Хондой никогда. 

     


  21. 2 часа назад, De Angelis сказал:

    Зато Макларену дать не сдрейфил. То есть уверен, что этот клиент обязательно проиграет.:smile7:

     

    А макларен и не побеждать в чемпионате идет на мерседес, а бежит от недееспособного моториста, который даже на 3 год делают менее мощный движок чем конкуренты год назад, так еще и рассыпающийся на ходу.

    И, учитывая слова Зака, что теряют они больше, чем приносит этот "моторист", а люди в Маке тоже не роботы, в отделе шасси тоже рано или поздно могут забить на нормальную разработку т.к. какой смысл делать хорошее шасси если японская поделка все равно угробит все их старания? И тут дело не в добросовестности уже, а банальном отсутствии мотивации, придумывание новых идей, когда результат своей работы ты все равно не увидишь. Годно-то сделают, но жопу рвать точно не будут.

    И зачем Маку позориться дальше? Денег это приносит не более чем при удовлетворительных результатах, спонсоры бегут, побегут скоро и кадры, топ-пилота уже не затащишь если Алонсо не продлится.

    И останется только имя. 

    Только вот имя и у Уильямса есть. Да толку. 

    Спасибо Хонде.

     

×
×
  • Создать...