Перейти к контенту

vanzel

Старожилы
  • Число публикаций

    1 785
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы vanzel


  1. Ох, давно я так с трепетом не ждал начала сезона...

    Но зная как прибавляют лидеры перед квалой, то ожидаю борьбу за места после Феррари и РБ, где-то 5-7 между Мерседесами и Алонсо

    Фернандо после FP2 как раз тренировал старт с 6го места

    А так то, конечно, и повыше нужно забираться завтра :smile:


  2. Начал смотреть награждение Золотого Мяча 2021, вижу двух человек в шлемах, сначала подумал что они Daft Punk позвали, а это оказывается Alpine своих пилотов отрядил :i-m_so_happy:

    В общем, наш Фернандо с Оконом привезли золотые мячи и немного на сцене поболтали)


  3. Ферни еще и на поврежденной машине всю гонку ехал :)

    Правда тут сам, конечно, напортачил:

    Цитата

    Марцин Будковски, исполнительный директор: 

    Гонка началась не лучшим образом, потому что по пути на старт Фернандо Алонсо вылетел за пределы трассы и повредил диффузор. Мы на решётке попытались устранить повреждения, но ему всё равно пришлось стартовать на неисправной машине, что привело к нехватке скорости.

     


  4. Цитата

    Вопрос: В 2018-м на машинах McLaren будут стоять силовые установки Renault. На какие результаты вы надеетесь?

    Стоффель Вандорн: Честно говоря, мне пока нечего сказать. Команда на 100% сосредоточена на подготовке к следующему сезону. Все, что я слышал, очень позитивно. При постройке машины мы не идем на компромиссы. Результаты Red Bull Racing с моторами Renault – подиумы и победы – вселяют оптимизм. Да, это оказывает на нас дополнительный прессинг, но это позитивный прессинг, поскольку у нас есть хороший ориентир.

    Вандорн на главной тоже оптимистично настроен :) 

    Интересно, по выделенному, это он о интеграции движка Рено?


  5. Вандорн не удержался и аж 2 раза сказал про немощь Хонды :)

    Цитата

    Стоффель Вандорн (12-й): «Мне удался отличный старт, к концу первого круга я ехал 13-м, но сегодня мы на деле убедились, как много уступаем в скорости на прямых. Нам не удавалось удержать позади даже Sauber, а позднее не получалось их обогнать. Впрочем, на свободной трассе темп был неплохим, машина вела себя здорово, а при старте с последнего ряда мы изначально понимали, что гонка окажется непростой.

     

    Последние круги, когда несколько машин собрались в плотную группу, получились захватывающими, но мы снова убедились в том, что недостаточно быстры на прямых. Сегодня я мог претендовать на очки, но помешал дефицит скорости и потеря времени на пит-стопе из-за режима виртуального автомобиля безопасности. Из положительного – я поддерживал стабильный темп и смог финишировать.

     


  6. Извиняюсь за офф-топ, но теперь Макларен точно не одинок в вопросе любви к японским изделиям :floxy:

    Цитата

    Себастьян Феттель не финишировал в Гран При Японии, сойдя с дистанции из-за отказа свечи зажигания. По иронии судьбы, поставщиком свечей зажигания для Скудерии является японская компания NGK, чья штаб-квартира расположена всего в часе езды от трассы Сузука.

     


  7. 3 минуты назад, black cat сказал:

    если прикинуть, то хонда для РБ сегодня как козырный полупокер, хуже чем рено точно не поедет, раз сливаться не стали , да и прогресс заметен

    Оу-оу, полегче...

     

    3 минуты назад, black cat сказал:

    думаю зря от хонды отказались, набить столько шишек и подарить результаты двухлетней работы конкурентам,

    Макларен в следующем году как конкурент получит в качестве подарка результаты аж четырехлетней работы РБ и Рено :)


  8. 11 минут назад, Прохожий 84 сказал:

    О, уже началось! Не прошло и месяца, а Браун уже на главной говорит что не уверены в правильности решения пререхода на Рено. Видать более моторный Сепанг приоткрыл ему глаза.

    Почти все подобные разговоры обычно возникают, когда журналисты об этом спрашивают прямым текстом.

    Заку наверняка задали вопрос "Будете ли вы чувствовать себя глупо, если в 2018 г. Хонда начнет побеждать", тут уж как ни крутись приходится отвечать :floxy:


  9. Помню, что кто-то (но уже не помню кто) спорил про разгон Хонды :)

    Вот слова Булье в преддверии гонки в Сепанге:

    Цитата

    Тем не менее, наши гонщики считают, что у MCL32 хороший баланс, а также неплохой разгон на выходе из медленных поворотов – оба эти фактора будут кстати на такой трассе, как Сепанг.

     


  10. Ну что же... мне кажется, что на последнем рубеже остался финальный железобетонный аргумент "если вдруг ***, то я буду долго смеяться" (вместо *** можно подставить все что угодно - "Хонда поедет", "ТР обгонит Макларен" и т.д.) :floxy:

    А я все думаю, отчего народ по улице иногда такой хмурый ходит :D


  11. Булье вещает об отставании на 2 недели от графика:

    Цитата

    В Сингапуре исполнительный директор McLaren Зак Браун заявил, что из-за задержки с решением о смене поставщика силовых установок команда на месяц отстаёт от графика работы с машиной 2018 года. Гоночный директор McLaren Эрик Булье уточнил, фактическое отставание – лишь две недели.

     

    Эрик Булье: «Очевидно, какое-то время нам придётся работать по 24 часа без выходных, чтобы компенсировать две недели, прошедших с оптимального момента принятия решения. Но эти две недели вполне можно нагнать.

     

    В следующем году не будет никаких компромиссов. Конечно, у нас нет такого опыта работы с силовыми установками Renault, как у некоторых команд, нам ещё предстоит с ней освоиться, но мы верим в наших инженеров.

     

    Доработка машины этого года будет продолжена. Мы увеличим рабочую нагрузку, чтобы компенсировать отставание, а потом вернёмся к обычному графику работы. Переход на силовые установки другого производителя не повлияет на наш подход. Революций не будет – это эволюция».

     


  12. Только что, svarog сказал:

    На сколько бы хватило дождевых покрышек Фернандо? Первые 10 кругов были бы интересными, а потом все было бы не так весело.

    Я повторюсь, в Сингапуре, в отличие от Монцы, у нас темп был хуже чем у Рено. Противостоять с таким темпом было бы крайне тяжело.

    Да, ведь Сингапур всегда славился огромным количеством обгонов ... :rolleyes:


  13. 3 минуты назад, Hansen сказал:

    Да оба слились, даже время Тофика не перебили из Q2, выше Халка точно нужно было заезжать, а то и Боттаса цеплять, но есть вопросы и к команде, Q1 нужно было проходить на одном комплекте, чтобы было две попытки

    Вандорн в Q2 за 1:41.227, а Алонсо в Q3 за 1:41.179, т.е. небольшое улучшение все же есть относительно Q2.


  14. 21 минуту назад, Merry Christmas сказал:

    т.е. чтоб болеть за Мак воистину, нужно было зарегистрироваться на форуме в 1997? А тебе что алонсо жалко до слез стало что ты зарегистрировался сразу после фиаско в Абу-Даби 2010?

    Здесь это оффтоп, но да, я сразу после АД-2010 зарегался, так как тяжело мне далось то поражение и хотелось обсудить причины :dntknw:


  15. 4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

    В болеет за сложно заглянуть Макларен-Хонда разбилась на 2 команды

    Хорошо всем известный товарищ зарегистрировался на форуме аж через неделю после первой гонки Макларен-Хонда (естественно, нового созыва) :floxy:

    О каком болении именно за Макларен тогда идет речь?


  16. 5 минут назад, svarog сказал:

    Кто расстроился то? Теперь у меня будет возможность болеть не за одну, а за две команды. 

    С Торо Россо то все понятно.

    А вторая команда какая? Заубер?


  17. 9 минут назад, fr0zen сказал:

    ЧКак и писал ранее, наш менеджмент дал жару, 3 года в никуда. Лучше бы ездили на Мерсах и дали Хонда сделать СУ. А теперь у нас и не Мерс СУ и спонсоры мы сами себе....Если так и дальше с головой у наших менеджеров, то, что в лоб, что по лбу. И самое печальное, что теперь у Хонды зараза желания в 7 раз больше будет, нам доказать, что мы не красавцы. Ведь как часто в жизни бывает, поедут таки. Для многих кто сейчас решит, стоя Хонду защищаю, ничего подобного, просто им нужен был толчок и стимул, мы его им дали.

     

    Если такой компании как Хонда не хватило пинка и стимула за 2015-2016 гг., то можно заканчивать обсуждения о серьезности намерений Хонды в Ф1.


  18. 13 часов назад, Spectore сказал:

     

    Тэд высказывается против, а Крофти за решение сменить Хонду. Главный тезис Тэда, что будучи клиентской командой в борьбе не победишь. Можно было бы понять, если бы Мак переходил на Мерс, в крайнем случае на Феррари, хотя подобный переход противоречил бы здравому смыслу, но переход на Рено фактически ничего не даёт, поскольку Рено не столь надёжно, о чем можно узнать у пилотов РБР, например. Крофти говорит, что достаточно терпеть, всему есть предел. Хонда не прогрессирует. В следующие два сезона моторы будут такими же как сейчас, поэтому заглядывать на долгосрочную перспективу не имеет смысла. Главное, что с Рено команда сможет бороться за подиумы и победы, ведь в прошедших гонках ФА смог лишь трижды увидеть клетчатый флаг, в то время как суммарный штраф Вандорна почти на полтора километра отодвинул его от стартовой решётки. Тэд говорит о том, что за эти три года в Японии и Уокинге вложили очень много средств в развитие данного сотрудничества, и денежных и умственных. Разрывать контракт сейчас не очень осмотрительно. Ведь не зря пошли слухи, что РБР хочет отказаться от услуг Рено на 2019. И вполне возможно, что с 2019 побеждать будет РБР Хонда. Ну и ведущий задал вопрос, может ли в таком случае Зак Браун лишиться своей работы. Тэд сказал, что сложно сказать. А Крофти предположил, что вряд ли, поскольку за эти пару лет Макларен сможет возможно одержать несколько побед. Ну и сказали, типа, что Браун и так молодец, так как всю эту хондокашу заварил Деннис. 

    Меня в подобных рассуждениях всегда поражало, почему считается, что выходить на полпути нельзя, так как столько уже вместе пройдено...

    Если совершена ошибка (не только в Ф1), то нужно успеть вовремя ее исправить, а не сокрушаться сколько же сил было потрачено и ждать.

     

    А то получается, что сейчас Макларен закидывает свои усилия (и денежные, и умственные) в двухметровую яму (движки Хонда), чтобы условно говоря оказаться на уровне земли (подобраться к другим движкам). И вот сейчас допустим яма наполовину заполнена и остался всего лишь метр до уровня земли и тебе предлагают не закидывать свои усилия в яму, а делать горку самому уже с уровня земли (с другим движком).

    На что в ответ говорят, ну что ты, ты же уже столько сил потратил провозившись с ямой, зачем останавливаться на полпути, нужно закончить начатое :smile:


  19. Камрады, напомните, а номер спецификации двигла Хонды - это ведь количество секунд отставания с круга от Мерседеса?

    А то меня пугает скорый выход 4.0...

     

     


  20. 28 минут назад, geroy сказал:

    Обогнала в Спа, когда Ал целый круг сдерживал Рено Хюлька

    Да, до сих пор бывает пересматриваю этот момент, даже на память сохранил в папку "Успехи Хонды в 2017 г.".

    Мощь так и прёт, целых 100 секунд доминации :D

     

×
×
  • Создать...