Перейти к контенту

Shurale

Старожилы
  • Число публикаций

    3 277
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Shurale


  1. 30 минут назад, SAS_17 сказал:

    Надо квалиться выше Переса, ибо данный персонаж стал опасен из-за крашей по его вине. Хотя, Перес полезен команде МакЛарен внизу призовой десятки, чтобы Алонсо отодвигать пониже.

    Подождем информацию, был у Хэмилтона болид поврежден или нет. 
    Как я понимаю, Хэмилтон вначале гонки после столкновения с Пересом ехал в темпе, чтобы понять машинку, или просто работал с ресурсом резины, но Расселл возомнил, что он может ехать быстрей Хэмилтона?

    Так понимаю, что у Переса в контракте до сих пор остался пункт бороться с Хэмилтоном до столкновения. :D


  2. 35 минут назад, MagicForce сказал:

    у них такие постоянно

    ну а как ему самоутверждаться, только так, Макс такой же и Норрис например, Окон с Алонсо

    Самоутверждаться надо в борьбе против соперников из других команд, а это у него пока весьма слабо выходит. 


  3. 1 час назад, Bulldog сказал:

    В момент столкновения, вообще-то, Перец был впереди и шёл быстрее Хэма.
    Относительно правой линии Хэм начал смещаться в Перца. Можно сказать, что он шёл по своей траектории, вот только траектория эта привела его в Перца. Плюс к этому, Хэма в последний миг снесло, то есть, он чуток перестарался и потерял машину.

    Не очень понятно с какой стати Перец должен был отступить. Он конечно середняк и гнать его пора, но давайте поменяем местами пилотов, тональность сразу сменится на противоположную.

    В кои-то веки судейское решение верное и по делу. Косяк был именно со стороны Хэма, этим косяком он повредил машину сопернику и закончил гонку для Перца. 5 секунд за это, пожалуй даже маловато.

    Вообще то, перед поворотом они были вровень. Вот только в повороте Лью сбросил скорость (и ничего он терял и его не сносило в сторону), а Перец попер на таран, потому и "был впереди и шёл быстрее".

    И второе, Льюис оставил достаточно место, там поместится два болида, но Перцу оказалось этого мало.


  4. 1 минуту назад, ogonek сказал:

    Немного разачаровывает,всю квалу был очень хорош,а последняя попытка так себе,не знаю что делал Рассел,толи помешал,то ли наоборот разгонял...

    Скорей всего мешал... он пошел на второй подряд быстрый круг с незаряженным гибридом, а Льюис тупо уперся в него.


  5. 3 часа назад, ogonek сказал:

    Он вроде сказал,что из-за ветра,порыв был сильный в тот момент.

    Цитата

    На Хунгароринге я успешно выступал, когда был помоложе, и эта трасса мне всегда нравилась, но вчера, когда я едва не потерял контроль над машиной в последнем повороте, а потом завершил круг, то, конечно, не ожидал, что выиграю квалификацию. Для всей нашей команды это очень важное достижение.

     


  6. 24 минуты назад, mclaren az сказал:

    Оскар сказал после гонки что допустил ошибки..наверно говорил про третий сектор..там он 0.270 потерял.. да и Ландо говорит об ошибках..видать могли 1-2 быть:)

    Просто шины перегрелись и на третий сектор их уже не хватило... особенность этой трассы. :umnik2: 


  7. Цитата

    Однако в Mercedes не станут откладывать дебют обновлённой машины. Представитель команды подтвердил изданию Racefans, что все обновления W14, подготовленные к этапу в Имоле, будут использоваться в Монако.

    Таким образом, на следующей неделе на машинах Льюиса Хэмилтона и Джорджа Расселла появятся усовершенствованная передняя подвеска, новые боковые понтоны и днище.

    Монако - не самая лучшая трасса для обкатки новинок. :smile427:


  8. 43 минуты назад, LewisHamilton сказал:

    Что ж, проехал слабо. Явно не его трасса. Посмотрим на Альберт Парк, че там и как. 

    Но мог бы и лучше... надо было додавить Рассела, глядишь и подиум бы обломился... ;) 


  9. 2 часа назад, Ильфат сказал:

    Понтоны у РБ и Фур позволяют управлять потоками воздуха и взаимодействовать с днищем при работе с прижимом. АМ как бы намекает. Очевидно, зероподы не имеют большого преимущества. Тото трудно с этим смириться. Трудно признать, что он не прав, соперник в лице Хорнера оказался прав. У них ведь особое противостояние. Ради успеха команды Тото должен личное убрать на второй план.

    Тото Вольф не технарь, а руководитель команды. А вот Майк Элиот считает, что вся прижимная сила генерируется ТОЛЬКО граунд-эффектом днища, а боковые понтоны ни на что не влияют и поэтому их вообще убрали. :Smile_trollface-3: 


  10. Ну что... Астин впереди и Мерсы будут бороться уже за 4 место с Альпином.

    А на следующий год, если будут продолжать упираться, как ослы, со своей Зеро-машиной, то будут сражаться с Вильямсом за еще большее время в аэро-трубе! :trollface: 


  11. В 29.09.2022 в 14:23, Al Capone сказал:

    :597c85ba10d16_: Титульный спонсор команды «Мерседес», малайзийская нефтегазовая компания Petronas, ощибочно назвала Льюиса Хэмилтона восьмикратным чемпионом мира.

     

    «Приветствие, достойное восьмикратного чемпиона мира», — написали в своих социальных сетях представители компании, отметив на фото Льюиса Хэмилтона.

     

    Вскоре представители Petronas извинились за свою ошибку.

     

    «Ох. Немного запутались из-за предвкушения. Спасибо, что написали нам, ребята. Семикратный», — написали в аккаунте Petronas.

     

     

    Они знают, что Максимку лишат прошлогоднего титула за превышение РедБуллом лимита бюджета... :Smile_trollface-3: 


  12. 1 минуту назад, Aviaamator сказал:

    Перес- позорищщщщщще.......

     

    Только что, MagicForce сказал:

    отлично Чеко, обезопасил поул от Мерседесов, отличная работа

    почему же задачу выполнил

    Его для этого и держат... :Smile_trollface-3: 

×
×
  • Создать...