Перейти к контенту

nelson01

Новички
  • Число публикаций

    19
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О nelson01

  • Звание
    Картингист

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Hamburg
  • Интересы
    История

Дополнительно

  • Болеет за
    всех
  1. ... что в свою очередь вряд ли как то повлияет на масштаб празднований :D
  2. 22 евро в год я могу себе позволить :bigwink: . Скачивать в хорошем качестве пока без надобности, сначала посмотрим стоит ли оно того
  3. Спасибо, почитаем
  4. Вероятно так и было, поскольку для определения чемпиона это роли не играло. Спасибо всем за ответ
  5. AMuS никакой таблицы очков не привел. Написали только что Фарина стал чемпионом мира. А что скрывается под ARZ?
  6. А вот у меня такой факт и вопрос. В конце 1950 года Auto, Motor und Sport поместил статью о заседании ФИА в Париже. Там о награждении чемпиона Фарины и о запланированный изменениях в правилах на 1951 год. В том числе там написано следующее: "Дополнительно было принято решение, что в тех случаях если два или больше гонщиков сменяют друг друга за рулем во время гонки, то очки следует равномерно разделить между всеми гонщиками стартовавшими на этой машине". То есть в 1950 получается этого правила еще не было? А почему тогда допустим за ГП Италии во всех источниках Аскари и Серафини дают по 3 очка за второе место? Или это AMS ошибся и правило о разделении очков уже было в 1950 году?
  7. Можно приведу тут цитату не имеющую никакого отношения к автоспорту? "Если издалека смотришь на предмет и трудно разобраться, что это, довольствуешься определением “крупное тело”. Приблизившись, ты уже получаешь возможность сказать, что это вроде бы животное, хотя пока неясно, осел это или лошадь. Наконец, когда оно уже рядом, ты скажешь, что это конь, хотя и не знаешь, зовут его Гнедком или Воронком. И только оказавшись к предмету совсем вплотную, ты убеждаешься, что это Гнедок (то есть именно тот самый, единственный конь, а не любой; называть его можно как угодно). Вот это и есть полнейшее, совершеннейшее знание: проницание единичного" Умберто Эко, "Имя Розы" Я это к тому что и "традиционная" и "альтернативная" трактовки есть по сути не два разных подхода, а один и тот же, только с разной степенью приближения. Издалека посмотрев есть собственно автоспорт, существующий столько же сколько сам автомобиль. На шаг ближе уже можно различить что гоночные машины бывают разных классов например с открытыми и закрытыми колесами. Еще на шаг ближе можно например разделить гонки на период до 1950 года и после. То есть до, на первый взгляд единого и неделимого, массива Чемпионата мира и собственно ЧМ со всей его статистикой. Примерно на этом уровне был я сам лет 10 назад. Это и есть "традиционная" трактовка. И на этом уровне существует весь массивный пласт интересующихся болельщиков и популярная пресса/литература. Дальше начинается территория продвинутых любителей и еще дальше профессионалов, которые изучают историю автоспорта все более и более подробно. Та самая "альтернативная" трактовка. Каждый выбирает для себя на каком уровне ему остановиться, сколько шагов сделать к совершеннейшему знанию
  8. А вот интересно, что немецкоязычные источники (по крайней мере те которые я читал) об этой теме писали довольно скупо. В AMS может одна-две статьи за год, у Прюллера пару строк и т. д. Тут мне кажется та же история что и с 1950м годом. Различный национальный взгляд на события. Для англичан доминирующих спорт это жизненно важная тема, а для немцев/австрийцев (на тот момент в чемпионате практически отсутствующих) не очень. Потрясения зарегистрировали, но как нечно довольно далекое.
  9. Да я и не скрываюсь - просто зачем напоминать о былых заслугах? Кто помнит хорошо, нет так ладно
  10. Позиция понятна, причин спорить не вижу. Для меня тоже 1950 год абсолютной границей не является. Это граница для этого конкретного Чемпионата мира. Если интересует только он, можно считать 1950 началом и границей от которой вести отсчет событий. Если интересуют другие темы в автоспорте - то конечно нет.
  11. Ну допустим Auto Motor und Sport в 6м номере за 1950 год (то есть в марте) поместил статью "Weltmeisterschaft 1950 für Rennwagen" (Чемпионат мира 1950 для гоночных машин) в которой как раз и были описаны правила будущего чемпионата, какие гонки будут учитываться и чем он отличается от предыдущих. В статье про ГП Европы действительно про чемпионат не слова, так как статьи этой не было. AMS вообще эту гонку проигнорировал. ГП Монако (12/1950) удостоился короткой заметки в которой он тем не менее именуется (цитата) "второй этап чемпионата мира для гоночных машин - событие высшего спортивного значения". Там же короткая заметка о ГП Швейцарии после которой следует краткое описание положения в чемпионате "Благодаря этому успеху др. Фарина лидирует в чемпионате с 18 очками ". А вот довольно большая статья о ГП Бельгии (14/1950) уже даже называется "Станет ли Фанхио чемпионом мира?" Так что нельзя сказать что чемпионат так уж никого и не интересовал
  12. А вот это уже факты из серии насколько глубоко вы желаете знать историю спорта которым интересуетесь. Не думаю что кто-то подвергает сомнению все вышеизложенное и это является действительно проблемами. Для статистики разве что...
  13. Формально верно, не спорю. Вот только изменение это в общем осталось для всех незамеченным, потому что имело значение только для очень небольшого круга лиц. Для всего остального гоночного мира, гонщиков, механиков, инженеров, болельщиков, журналистов с 1980 на 1981 никаких глобальных изменений не произошло. Об этом спор, верно? Факт против тех кто этого факта не заметил (и таких абсолютное большинство). Это вопрос из серии является ли современная команда Lotus той же командой которая выиграла чемпионат мира 1978 года? С точки зрения коммерческих прав вроде бы да, а по сути? А John Player Team Lotus это тоже самое что Gold Leaf Team Lotus? При желании наверняка можно доказать с документами в руках что это совершенно разные организации. Вообщем кажется мне, что все вы правы в определенной степени. По этому спорить будете вечно :D
  14. Извините что вмешиваюсь в вашу занимательную дискуссию, но я как не понимал о чем вы спорите 10 лет назад, так не понимаю этого и сейчас. Тогда копья ломались в том же месте. В чем проблема вообще? 1950 год? Ну да, первый год того чемпионата мира, который без перерывов продолжается до сего дня. Это все. О значении этого события тогда было одно мнение, сейчас, с высоты прошедших лет, другое. Так это всегда так в истории. Современники не всегда оценивают событие свидетелями которого стали так же как потомки. Это нормально. Другое дело что очень интересно за этим процессом трансформации наблюдать. О чем спор то вообще? Кто-то думает что до того ничего не было? Ну пусть думает дальше - его проблема. Кто интересуется тот знает, кто не знает тому не надо. Автоспорт он вообще многогранен и на одно и тоже событие можно смотреть под разными углами зрения. С точки зрения нынешнего чемпионата мира действующий чемпион Хамильтон является последним на данный момент 65м звеном в цепи стартовавшей с Фарины в 1950 году. С точки зрения гонок Гран-при вообще то победитель последнего ГП Венгрии Хамильтон продолжатель линии от Ференца Сиса, победителя первого Гран-при в 1906 году. С точки зрения конкретного ГП Италии например, то тот же Хамильтон это продолжатель линии от Жуля Гу победителя 1921 года. С точки зрения производителя Mercedes Хамильтон продолжатель дела Лаутеншлагера, первого победителя Гран-при на машине этой марки. Ну и так далее.
×
×
  • Создать...