enisei

Продвинутая
  • Content count

    1834
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

Everything posted by enisei

  1. Справедливости ради, Шарль вчера в Максовой манере пытался блокировать обгон справа на задней прямой, когда уже его справа собирались обгонять. Вполне могло закончиться аварией по вине Шарля. Но тут Макс задал стандарты борьбы, теперь и другие не молчат.
  2. Великобритания. 1:27.369 - Хэм, быстрейший круг на последнем круге гонки. 1:29.313 - Леклер, лучший круг в гонке. Франция 1:32.764 - Хэм, практически быстрейший круг на последнем круге гонки 1:33.828 - Леклер, лучший круг в гонке. Прогресс есть у Шарля на отрезке Франция - Австрия - Великобритания. Стабильные выступления. Отрыв в квале от Хэма во Франции у него был +0.6 сек. По лучшим кругам в гонке так же заметно куда там кто прибавил. В Австрии "Мерсы" однократно провалились, где и конфигурация подошла + сами могли чуть замедлиться, т.к их победы всех утомили. В Сильвере квала только в зачет по темпу, но по гонке опять провал по скорости, что у Леклера, что у Феттеля.
  3. Как раз у тебя без изменений во всех темах Один сам героически мчит с питлейн, а второй лузер, медленный, самостоятельно с поула не может. Под эту мысль подгоняются и все остальные описания событий в гонке. А как там было на самом деле? Да зачем это. Как например, потерянные пол-минуты и комфортное лидерство у Росберга из-за пейс-кара - про них мы не скажем. Проблемы Росберга с тормозами. Да мелочи это. Ну не кусочек же днища отвалился, как на машине Хэма. Вот там бы была Проблемища. В такую игру играть не сложно. Как в той же Венгрии, где Хэм не только за победу с Алонсо не поборолся, но еще выпустил Дэна и едва не пропустил Росберга на последнем круге, отжав того на обочину. А какие там у кого были шины, да какая разница. Потому что такой "Мерседес". На словах то красиво можно рассказывать, как они за борьбу между напарниками. Но как чашки стали терять подряд в Венгрии и Бельгии попутно с разборками между напарниками, так перетянули гайки сразу.
  4. где у него отрыв был в пол-минуты относительно напарника до появления СК. Росберг был не только мегаинтриганом, но еще мог обманывать тайминг. - Конечно - подтвердил Вольф https://www.f1news.ru/news/f1-97101.html " В итоге, они не нашли общий язык во время брифинга, но это точно не преднамеренная авария. Это просто не имело смысла". Только не ваши очередные серии про Великого Превознемогателя
  5. Разница в том, что Ферст приехал в Шарля, что монегаска от контакта выкинуло на обочину.
  6. Макс сам себя отправил на траву, т.к сдаваться не собирался и лез до последнего даже за счёт обочины.
  7. Да как раз Макс и допустил, т.к его вынесло в сторону Леклера.
  8. Типичный Макс. Не уступлю ни при каких. Себ то в этом моменте грамотно всё сделал. Выпустил в шпильке, но перекрестил траектории на выходе, оказавшись впереди.
  9. Тут надо не забывать про Тото и Ко. Да, в прошлом году у них ГП Австрии не зашел, но не удивлюсь, если в этом году решили отойти на этап в сторону под соусом: " Для охлаждения нам пришлось проделать дополнительные отверстия в корпусе, ограничить обороты двигателя, на прямых сбрасывать газ и двигаться накатом. Сегодня мы не могли бороться в полную силу – ни атаковать, ни обороняться. Мы просто старались выжить и охладить машину." На лучших квалификационных кругах в Австрии РБ Макса был сравним с Мерсом Хэма как по максималке в конце прямых, так и по кол-ву оборотов двигателя на верхней передаче. "Феррари" превосходила обе команды как по максималке в конце прямых (5-6 км/ч), так и по оборотам на верхней передаче - на 200 оборотов больше. Квалификационные круги с телеметрией, включая поул Шарля Это издевательство и есть. Пока политического веса хватать не будет, так и будут относиться со всех сторон.
  10. Выступления Шуми на А1-ринге практически всегда были противоречивыми. Тем не менее напоследок получилось победное выступление на ГП Австрии 2003, запомнившееся рядом примечательных моментов: Поул, с отлавливанием машины на торможении перед вторым поворотом. Пожар на пит-стопе в гонке
  11. В определенный момент времени. Наверное, только в 1998 и 1999 годах. 2000 год - "Феррари" была уже близко + очень не вовремя вышел отказ мотора у Мики в США. с 2001 года "Феррари" располагала уже не уступающим, а даже превосходящими двигателем. Заодно очень быстро раскочегарился БМВ. 2004 год - с регламентом 1 двигатель на уикенд в начале было всё невесело 2005 год - регламент в 1 двигатель на 2 уикенда. Кими дорого обошлись проблемы с надежностью мотора по ходу сезона.
  12. В 2005 году произошел подобный случай на ГП Японии (эпизод Алонсо-Клин): с 21:44 концовка 8 круга Фернандо срезает последнюю шикану и опережает австрийца. На стартовой прямой выпускает Клина вперед, но сразу пристраивается в слипстрим. В результате следует обгон перед первым поворотом. Алонсо успел оторваться на несколько секунд, однако затем 10 круг: Алонсо сбавляет скорость и снова пропускает Клина 13 круг: Алонсо еще раз обгоняет Клина.
  13. https://www.sports.ru/automoto/1075772071.html Марко " «Шесть команд выступают за смену шин. «Пирелли» же для перехода потребуется всего пара недель. Однако четыре команды – клиенты "Мерседеса" плюс «Макларен», – выступают против. А для смены шин требуется согласие семи команд».
  14. Там место было в бочине болида Хэма, куда приехал бы Рик, не отверни в последний момент.
  15. Всё англичане
  16. Там у итальянцев на ГП Сан-Марино 2002 только начинался сезон доминирования. Первый сезон доминирования и реально первый Гран-При, где они опередили всех намного по чистой скорости. У немцев же шел 6 год доминирования за редким исключением. И в этом году уже пятый финиш 1-2, где была быстрейшая машина (Австралия, Китай, Азербайджан, Испания, Франция) из первых 8-ми гонок.
  17. Ну да, но лупят отчего-то по "Феррари". Видимо, Жан одевает красную рубашку наизнанку, где один цвет - серебристый.
  18. Берни думал и о конкурентноспособной "Феррари", тут не поспоришь, но, например, в конце 2002 https://lenta.ru/news/2002/10/08/formula/ " Международная федерация автоспорта (FIA) и владелец "Формулы-1" Берни Экклстоун планируют внести изменения в правила чемпионата мира, чтобы увеличить зрительский и спонсорский интерес к гонкам, который заметно снижается из-за полного доминирования на трассе пятикратного чемпиона мира Михаэля Шумахера и команды "Феррари", передает агентство РИА "Новости". Экклстоун и президент FIA Макс Мосли предлагают сократить время, которое отводится командам для тестов, ввести запрет на использование более одной модификации мотора в течение половины сезона, ограничить время квалификации 30 минутами в пятницу и субботу перед гонкой, а также уменьшить число квалификационных кругов, которые проходит каждый гонщик, с 12 до восьми. Кроме того, Экклстоун предложил нагружать машины балластом. В соответствии с его идеей, после каждой гонки пилоты должны получать на борт своих болидов груз, вес которого будет тем больше, чем больше очков заработал гонщик на предыдущих этапах чемпионата. По мнению Экклстоуна, такое решение позволит несколько уравнять возможности лидеров и аутсайдеров. С подобным нововведением категорически не согласны три ведущие команды "Формулы-1" - "Феррари", "Уильямс" и "Макларен". Технический директор "Уильямса" Патрик Хед назвал предложения Экклстоуна "коленным рефлексом" на победы Шумахера и заявил, что другие команды просто должны больше работать для достижения уровня "Феррари", сообщается на сайте BBC News. По словам Хеда, если следовать логике владельца "Формулы-1", "Арсенал" должен выставлять 9 футболистов на матч с "Челси", а Питу Сампрасу следует выдернуть две струны из ракетки, когда он играет с Тимом Хенманом". Однако у Экклстоуна нашлись и сторонники. Эдди Джордан, владелец конюшни "Джордан", заявил, что новые предложения являются "отличным, обоснованным и гарантированным способом выровнять положение". Самое интересное, что Чемпионат 2003 действительно получился интересным, хотя Хэд с Дэннисом были против перемен. Также некоторым не нравился переход на регламент 2005, хотя также шел разговор, что перемены ударят по "Феррари".
  19. Всё по делу. Как в большой политике. Дошло до того, что даже стюард из твоей страны за то, чтобы штрафануть гонщика твоей же команды, когда он мог принести победу. Про итальянских шинников, которые разве что не рука об руку с конкурентом вспоминать не хочется.
  20. И сотка миллионов от команды-конкурента в ФИА на трофеи для того сезона
  21. А есть ли это политическое влияние? На мой взгляд, оно осталось где-то в конце 90-х до середины 00-х. Единственный козырь - мы уйдем. Хотя все давно поняли, что никуда уйдут. А значит и козырей особых нет. Право вето, которое есть у команды, превратилось в бумажный меч.
  22. Это Формула-1. Кто потолкался локтями, тот и в дамках. ФИА может менять свою точку зрения на 180 градусов, главное им в этом помочь Что-то не видел я требований Тото оставить всё как есть, когда "Феррари" закошмарили по технической части что в 2017, что в 2018 году. "Мерсы" тормознули конкурента, пробили себе преимущество по технике, по шинам. А теперь можно и рассказывать о том, как мы хотим бороться, имея хорошее преимущество. Как правильно тут заметили, истинное лицо "Мерсов" проявилось сразу после ГП Британии 2018 года.
  23. на свои старые сообщения про Петрова и хотя бы чуть больше объективности