Nickname

Новички
  • Content count

    13
  • Joined

  • Last visited

About Nickname

  • Rank
    Картингист

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari; Massa
  1. Понятно. Большое спасибо за ответ
  2. Хотел спросить, будем тут в Баку во время проведения гран-при. Хотелось бы приобщиться как-нибудь к этому действу. Т.к. людей относительно много, и большинство далеко не фанаты Ф1, то хочется обойтись бюджетно. Отсюда вопросы: 1. Есть ли варинт просто постоять рядом с трассой "за забором"? Я ведь так понимаю улицы полностью от переходов не блокируют, можно ли что-то так увидеть одним глазком? 2. Если всё-таки надо брать билеты, то планирую свободное размещение. 2.1 Нужно ли заранее покупать билеты или в свободную зону их всегда можно купить на месте (и успеем ли, если приезжаем только вечером в субботу)? 2.2 Если брать заранее по интернету, то потом надо какой-то "электронный билет" на месте предявлять?
  3. Болеется больше за Батона как-то, хотя оба товарища хороши.
  4. Да, Дженсон наверное лично свинцовые чушки в болид Рубнса запихивал, что б тот не дай бог не помешал ему выйграть все первые гонки, в которых он конечно совсем случайно и незасолуженно побеждал.
  5. Да совсем его не сливали. Рубенсу просто не повезло сегодня. Если б не этот инциндент с шлангом приехал бы впереди Баттона он. А когда зазывали на питстоп он уже был медленнее Дженсона, да и любая команда поступила бы так так в данной ситуации. Когда из равных условий выбирать кто больше очков получит ествественно надо делать ставку на того, кто имеет отрыв и большие шансы на титул, чтобы защитить от возможных проблем от РБК в будущем. А то так можно и пролететь с чемпионством. Рубенс должен понимать это. Если бы у него дела были реально лучше, чем у Дженсона, приехал бы как смог, а так ничего удивительного. Сливом было бы, если тот инциндент на питстопе был подставным, но я в это не верю.
  6. Ну и я про то же, что всё равно бачки эти таскать надо, так что избавляются ведь не от всей заправочной инфраструктуры, а от малой части. Ну сколько они сэкономят на транспортировке этих машин? 10-15 килобаксов на гран при? Сравните это с масштабом изменений.
  7. Странное обоснование у отмены дозаправок. Они кардинально меняют всю стратегию гонки и это ради того, чтобы сэкономить на транспортировке какого-то оборудования. Да какой там процент затрат на это? Тем более всё равно заправлять надо, так что какое-то оборудование всё равно нужно, может не такое скоростное.