-
Число публикаций
10 087 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Весь контент пользователя shadoff
-
А вот сейчас обидно было, ибо: По хорошему как бы надо было упомянуть, что так-то Чеко был третьим, но из-за откровенно тупого и формального подхода стюардов потерял три места и шансы на подиум.
-
К сожалению, это правда. Чеко в числе тех участников, которому всегда всенепременно прилетает по каждому мало мальски осязаемому поводу по максимуму. На ум еще Даня Квят приходит, которого не простили ни разу, а в некоторых случаях даже дважды умудрядись наказать. Но это, пожалуй, самый жесткий пример.
-
Речь об эпизоде в том плане, что именно на этом круге где-то, видимо, зацепил бордюр, без видимой грубой ошибки. Вполне себе факт - Рассела он прошел очень легко и оторвался за 3-4 круга на 6 секунд, а вот после обгона Фернандо темп резко упал, благодаря чему Алонсо и держался менее чем в секунде в течение целой серии следующих кругов.
-
Строго говоря, есть еще и элемент везения - некоторые вообще с трассы вылетали без особых последствий для машины и темпа. И не сказать, чтобы Чеко в том эпизоде ошибся или явно проехал так, чтобы спровоцировать такую проблему. Он даже сам не понял, что машина получила повреждение и списал все на неправильный баланс = настройки и, как следствие, повышенный износ.
-
Понятно! Спасибо :)) Ну до повреждения Чеко ехал вполне себе в темпе - так что в слова Макса и Марко о том, что он мог выиграть ижли, как минимум, побороться, думаю, вполне можно верить. Если бы это был реальный темп Серхио, тогда да, был бы признак серьезных проблем у РБ.
-
Реально даже интересно, как вы, хейтеры, гонки смотрите. Было же прекрасно видно, что Чеко ехал с отличной скоростью до момента обгона Алонсо, а сразу после темп резко упал - я об этом написал еще до интервью Хорнера, который пояснил, что во время обгона Серхио повредил днище машины, из-за чего резко возрос износ шин.
-
Его вины 0%. А еще бывало вообще никак не наказывали, выдумывая оправдание в стиле "Валттери, конечно, не хотел сделать ничего дурного" при условии, что Боттаса предупреждала команда, и он отправлял соперников газонокосить на скорости 250-300 км/ч. Да, в данном случае речь о практике, но по характеру нарушение было гораздо более опасное.
-
Так результат гонки = прямое следствие наказания. Джорджа вынужденно пропустил - впереди пилот скинул скорость = пришлось чуть раньше тормозить. Да штраф - тупой, конечно. И с точки зрения, команды, и с точки зрения стюардов.
-
СЗОТ Эпично то, как бриташки, десятилетиями поливающие грязью Шумахера за неуклюжий маневр с небольшим контактом на низкой скорости в Хересе-97, рассуждают о "грязных маневрах", при этом полностью оправдывая Левиса за Сильвер-2021 При этом Михаэля вообще дисквалифицировали за сезон, хотя любые сравнения ситуации явно не в пользу Левиса, отправившего Макса в стену на скорости под 300, а то и выше, но получившего анекдотичное наказание.
-
Строго говоря, он наказан за то, что решил провести свой эксперимент в слишком рискованных условиях:)) Что касается грязного воздуха, то там реально сошлись и экстренные действия Джорджа, и "грязный воздух". Привет Шарлю в Абу Даби 2021
-
Да я иронизировал, конечно:) Согласен, слишком жестко и, боюсь, наказание все же по делу.
-
"Problems with the throttle" @ Как пример:))
-
Это многое объясняет в плане темпа! Спасибо. Значит, проблема все же меньше, чем кажется при таком результате. Да всё уже - объяснение Хорнера вполне похоже на правду. Ибо я то как раз следил за таймингами и бросилось в глаза, как резко упал темп сразу после обгона Фернандо.
-
Пробуй смотреть гонки с таймингами - Карлос уничтожал Леклера своим темпом, не говоря об остальных. В прошлом году на этой трассе не было такого износа у РБ (шины были другие), как и не было в этом году в первых двух гонках ни у одного из пилотов. Ну да, скорость на одном круге = темп в гонке Если не укладывается в твои хотелки, то "непоказатель" - яснопонятно Так то Перес дважды вторым финишировал и сегодня выдавал приличные серии кругов, после чего темп сильно снижался, что указывает на плохой баланс и повышенный износ, чего прежде не было.
-
Явно с шинами были проблемы, как уже писал выше.
-
Откуда ты знаешь, как проехал бы Макс? В первых гонках у них поведение шин было относительно близкое + Карлос сегодня однозначно феерил. Износ шин был на грани аномальности - обычно у Чеко с этим нет проблем, хотя вполне допускаю, что Макс мог бы справиться и выиграть гонку. Чеко высказался в контексте конкретных трасс - спешу напомнить, что в прошлогоднем Сингапуре Макс таки тоже ничего не смог сделать.
-
Ну да, сам себя не предупредил о приближении, прости, Господи, Хюлькенберга. Особый привет стюардам, которые действовали в том же стиле, что и с наказанием Карлоса за ситуацию с люком.
-
Фигли палехчи? Свой дефицит в чистой скорости Карлос компенсирует другими талантами - например, стратегическими, в отличие от Леклера, который молча повинуется даже самым идиотским планам, а после то закатывает истерики, то примеряет форму молчаливой жертвы. Так что его многочисленные фанаты любят его пассивное соучастие в стратегических ошибках полностью оправдывать и всё время обвинять лишь стратегов и ГИ, словно сам Шарль малолетний новичок.
-
Сильно не согласен - карьера в Ф1 у него не закончится в ближайшие годы, ибо он круче, как минимум, половины нынешнего пелотона:))
-
Когда Карлоса только объявили, я написал, что чел не затеряется на фоне Шарля, если только совсем не будут гнобить - и надо же, примерно так оно и выходит:))
-
Жор шин был явно высокий - легко догнал и оторвался от Рассела на 6 секунд, обогнал Алонсо и... резко упал темп. То же самое было и с первым комплектом, и с последним, на котором начались сильные вибрации. Даже интересно, как сложилась бы гонка с Максом, ибо тот же Карлос по темпу сегодня буквально уничтожал Шарля - от 0,5 до 1 секунды за круг бывало.
-
Примерно там же, где Леклер был в квале при условии, что было еще и абсурдное наказание.
-
Износ был явно высокий - возможно, с настройками намудрили, но реально после серии быстрых кругов наблюдалось падение темпа.
-
Трэшатина в том, что это был первый круг Хюлька, который ни на что не повлиял. В итоге запороли во многом гонку, ибо трасса одна из самых необгонных. Это было на 3-ей минуте квалы - в конце Хюльк спокойно проехал чистый. Так то прежде не раз прощали такие нарушения. А тут и вовсе никакого влияния на итоговый результат.