Перейти к контенту

Edgar

Доверительная
  • Число публикаций

    2 082
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы Edgar


  1. 4 часа назад, Orloff сказал:

    " ...Она любит выпить. Этим можно воспользоваться... " (с)

     

    Кстати, многие комментировали кислое лицо княгини во время Гран-При. Но стоило тяпнуть чуток, так сразу повеселела.

    Породу не скроешь. :)


  2. Кольцевые гонки, асфальт, открытые колёса, минимум аэродинамики, дешёвые "ресурсные" двигатели... Да и вообще весело:

     

     

    Всё о чём мечтает Либерти для Ф-1.


  3. 6 часов назад, gp2 сказал:

    одним из самых больших усложнений в организационном плане стало деление квалификации на три отрезка.

     

    Дык причина - искусственное повышение интереса к квалификации. Ибо почти все норовили сразу показать что-то (на всякий пожарный), потом отсидеться в боксах и только под окончание выдать два-три быстрых круга.

    Мне нынешний формат тоже не нравится, но если отменить, то всё станет так же. А с учётом экономии ресурса моторов и шин - даже хуже.


  4. В 24 Апрель 2018 г. в 02:04, Merry Christmas сказал:

    Что в ней перспективного

     

    То есть повышение КПД (за счёт использования энергии выхлопа) - это никому не нужно?.

    И "внешняя" раскрутка турбины тоже? А нафига тогда люди приводные нагнетатели городили?

     

    ЗЫ. Если не понимаешь чего или просто не видишь - оно не всегда бред. Иногда случается и наоборот. :)


  5. 1 час назад, Fixxxer89 сказал:

    Лучше же наоборот: вот тебе 105 кг на гонку и крутись как хочешь: хоть жги 200 кг в час первые 10 кругов, а потом ползи на 50 кг в час

     

    Именно это сейчас и происходит. Вместо гонки занимаются бухгалтерией.

     

    1 час назад, Fixxxer89 сказал:

    повысил мощность на полминуты и обогнал. 

     

    Вот-вот. Несколько раз по полминутки для обгонов, несколько раз минутами для отрывов на старте и до/после питов - и баста, снимай тапку с педали и тошни до финиша. Иначе горючки не хватит... Именно это и не нравится гонщикам/публике. Именно потому ограничение на общее количество топлива хотят убрать.

     

    1 час назад, Fixxxer89 сказал:

    повысил мощность

     

    Значит есть возможность повышать мощность не выходя за существующий лимит мгновенного расхода. И смысл предложения - дать возможность использовать такой режим когда хочется. Сколь угодно долго. Не опасаясь выйти за лимит общего расхода (ибо его отменят). Сколько получится спалить, столько и получится.

     


  6. 24 минуты назад, Merry Christmas сказал:

    более слабая могла залить меньше топлива и оказаться впереди. или более быстрая залить больше и оказать позади...

     

    И всё исключительно потому, что слабая, но лёгкая (за счёт малой заправки) машина реально оказалась БЫСТРЕЕ мощной тяжёлой (которая в такой конфигурации вовсе не быстрее, а медленнее и позади как раз потому). И ровно этот же расклад сохранился бы на старте. Более быстрая машина (хилая лёгкая) на решётке впереди менее быстрой (мощной тяжёлой). Что собственно и требовалось по самой идее.


  7. 1 час назад, Vo-Va сказал:

    Вассёр намекает на реверсную решетку:floxy:

     

    И как он предполагает в квале мотивировать гонщиков ехать быстрее, зная что чем выше приедут, тем ниже будут стартовать? 

     

    1 час назад, Vo-Va сказал:

    Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1

     

    Вообще-то квалификация именно для того и придумана специально. Чтобы быстрые стартовали впереди, а медленные сзади. И как можно меньше мешали друг другу в гонке.

     

    Отказ от этого принципа делает квалу просто ненужной. Тогда уж пусть стартуют по жребию. :)


  8. 1 минуту назад, jurykovalev сказал:

    Это реально только при новом регламенте на моторы, т.е. в 21 году. Нынешние уже стоят определенных денег.

     

    Так я понял что и ограничение цены моторов - это про "потом". Сейчас конечно ничего не изменить уже.


  9. 1 час назад, jurykovalev сказал:

    Грубо говоря, если моторы стоят по 5 млн за штуку(это сумма для примера) их реально будет заставить продавать по 1? 

     

    Грубо говоря назначаем цену за мотор. Допустим миллион. Во и укладывайся в эту сумму. Мы проверим.

    Ну и как вариант - проверять не будем. Делай себе за сколько хочешь. Но клиентам обязан продавать мотор за миллион. Точно такой же. Если мотор реально дороже - твои проблемы.

     

    ЗЫ. Это не предложение. Это вариант ответа на вопрос. Не более. :)

     


  10. 28 минут назад, Merry Christmas сказал:

    С таким подходом нафига ф1 осталась бы в 50х

     

    А чего не в 90-х? :)

     

    28 минут назад, Merry Christmas сказал:

    многое популярное поначалу воспринимали в штыки

     

    Ага. Но и "работает - не лезь" не на пустом месте появилось.


  11. 2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

    Делают что считают нужным, как говорится, новая метла метет по новому.

     

    Именно на то и похоже. Ибо у креативщиков есть мнение - обязательно надо ЧТО-ТО делать.

    Что - уже вторично. Но делать надо непременно. Если ничего существенного нельзя (ДС), значит займёмся рюшечками.


  12. 3 минуты назад, Merry Christmas сказал:

    Каких насущных изменений если ДС ничего насущного не позволяет сделать

     

    Выше уже ответил.

     

    4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

    это как все плевались с нового интерфейса MS Office, а сейчас все прекрасно в нем работают и находят его даже удобнее чем старый.

     

     

    Неудачный пример. И плевались не все, и тем более не все считают новый более удобным. В основном мнение - те же яйца, только в профиль. :)

     


  13. 3 минуты назад, Hemul сказал:

    Да сколько же можно повторять, что все действительно насущных изменений могут быть введены только в 21 году

     

    И потому надо демонстрировать имитацию бурной деятельности? :)

     


  14. 56 минут назад, s_poloh сказал:

    То есть машиной станет сложнее управлять и резина начнёт изнашиваться не только при обгонах, но и просто в гонке. 

     

    Она и так изнашивается. Ну будет быстрее стачиваться - так и что. Вообще то Пирелли специально просили делать шины "понежнее". А то мол слишком неубиваемые были.

     

    58 минут назад, s_poloh сказал:

    дополнительно добавится сложность в управлении при обычной езде по трассе.

     

    То бишь будет сильнее проявляться разница в классе гонщиков. Это же хорошо.

     

    1 час назад, s_poloh сказал:

    И чем это лучше?

     

    Износ шин? Станет важнее уметь сохранять шины. Больше разнообразия шинных тактик. И т.д. 


  15. 1 час назад, Merry Christmas сказал:

    Ну выгнали девок и что, как это влияет на гонки, при том что подавляющее большинство этих девок и не видело, трансляции начинаются с прогревочного круга или незадолго до него

     

    Оно конечно. Но как раз потому и показательно. Вместо действительно насущных изменений ввели кучу чисто косметических (музыка, логотип, оформление...). По сути мало на что влияющих, да ещё и спорных. Вон те же девки. Ну кому они мешали? И чем стало лучше без них?

    А посмотреть, хоть иногда, было приятно. :)

     

     


  16. 10 минут назад, s_poloh сказал:

    Вы не поняли. Я в курсе этого.

     

    Я не телепат и мыслей читать не умею. Про что спросил, про то и ответил.

     

    11 минут назад, s_poloh сказал:

    Я не про обгоны.

     

    А они про обгоны в том числе.

     

    11 минут назад, s_poloh сказал:

    Если упростить переднее крыло, то вообще в целом ездить станет сложнее.

     

    Конечно. Что уже некоторые считают положительным моментом. А то мол слишком просто ездить, ошибок мало и гонки мол неинтересные.

    Плюс ездить станет сложнее всем. Но разница эффективности у переднего и заднего станет меньше. Как и вообще меньше разница эффективности у богатых команд (много работающих над изощрённой аэродинамикой) и у бедных. 


  17. 4 минуты назад, s_poloh сказал:

    в чем прикол упрощать переднее антикрыло?

     

    Кроме собственно упрощения (а значит удешевления), есть и такое соображение:

     

    Нынешняя "аэродинамика" машин ОЧЕНЬ эффективна. Но это значит что при нарушении обтекания потоком воздуха падение эффективности тоже очень значительное.

    Такое происходит при преследовании соперника (когда едешь в возмущённом потоке за ним). Обтекание нарушается (причём в первую очередь на переднем крыле), прижим ухудшается, обгонять намного сложнее...

    Предлагаемое снижение эффективности крыльев снизит и этот "негативный эффект". Значит обгонять станет проще...

    В общем по задумке прикол примерно такой. :)


  18. 19 минут назад, Yourec сказал:

    Да, был фурор типа Шуми во Франции (кажется), где 4 пита провели и выиграли, но это исключение.

     

    Да много таких случаев было. Очевидная же альтернатива - заезжать часто и значит постоянно иметь свежие шины + лёгкую машину (топлива каждый раз меньше) либо заезжать редко и не терять время на питстопах. Очень активно этим игрались.

     

    24 минуты назад, Yourec сказал:

    А без дозаправок можно заехать совершить подрезку или отреагировать на VSC моментально.

     

    Нюанс. С дозаправками болид заезжал лёгкий (с пустыми баками), а выезжал тяжёлый. Совершить подрезку за счёт более позднего питстопа было гораздо легче. И таки подрезали.

    А сейчас топлива одинаково, такой номер проделать сложнее, если вообще возможно. Вон в Австралии мерсы даже испугались подрезки за счёт более раннего питстопа ферров.

     


  19. 2 часа назад, Bekra сказал:

     Я застал время с двумя квалификациями - в пятницу и в субботу. В пятнице не было абсолютно никакого смысла.

     

    Пятничная "квалификация" по сути была тренировкой. Готовились к гонке и подбирали гоночные настройки.

    В субботу "полюбому" были быстрее, ибо ездили уже с настройками квалификационными. Это и была реальная квалификация.

    Но! "Официальный статус" пятницы спасал в случае субботнего форсмажора (авария там, поломка или погода...). Результат пятницы позволял не свалиться совсем уж низко.

     

    2 часа назад, Bekra сказал:

    Только если в субботу шёл дождь.

     

    Вот-вот.

     

    2 часа назад, Bekra сказал:

    Например, оставить нынешние моторы 1.6 turbo и добавить атмосферники 2.4.

     

    Не вариант. Трёхлитровые атмосферники проигрывают турбированным 1,5 литровым. Проверено.

     

    1 час назад, Merry Christmas сказал:

    атмосферники просто никакие по сравнению с турбо

     

    Ну не совсем уж никакие (не забываем - объём вдвое больше). Но турбо всё равно мощнее - это да. И технологически/по цене турбо (без наворотов вроде ДРС и прочей фигни) нынче не сложнее/дороже атмосферника. Так что на атмосферники можно пересадить только принудительно. Сразу всех.

    Зато звук будет что надо. :)

     

    1 час назад, Merry Christmas сказал:

    а мотор атмосверник на нынешний болид это скорость машин будет хуже чем у новичков 2010

     

    И? Нормальные были скорости.


  20. 35 минут назад, Merry Christmas сказал:

    если погибнет ФИА по судам его мама затаскает.

     

    Решается элементарно. Подписка о заведомом принятии риска и отсутствии претензий к кому либо. Собственно оно было всегда, в виде "понятий" (негласно принятых норм). Если времена изменились настолько, что таких общепринятых норм мало - пусть подписывают в явном виде.

     

    35 минут назад, Merry Christmas сказал:

    Скорее всего после Виолты и началось

     

    Тёплое с мягким. Там совсем другая ситуация (как и в случае с "трактром"). Первопричина была не в недостаточной защите болида (и нынешняя не всегда бы помогла), а "организационная". Тот грузовик (или тот трактор) вообще не должен был стоять там в тот момент.


  21. 4 часа назад, Peppernick сказал:

    Прежде всего, пустые трибуны это следствие ценовой политики организаторов гран-при.

     

    Ещё более прежде - непомерная цена за организацию гран-при (привет успешному бизнесмену Берни). Автодром должен платить космические суммы за. А бабки надо отбивать. Бизнес - ничего личного.

     

    4 часа назад, Peppernick сказал:

    Событие годовой важности для всего гоночного мира (ну конечно же исключая американцев - у них все свое).

     

    Далеко не для всех американцев. Для многих есть одна гонка в году - которая в Индианаполисе. Остальное шлак.

     

    4 часа назад, Peppernick сказал:

    Но и каждый гран-при формулы - так же фестиваль, с концертами, гонками поддержки, автограф и фото-сессиями, ларьками с сувениркой, песнями и плясками.

     

    Так о том и плачь. Чтобы интересным был весь "уикенд". Пятница и суббота включительно. И для телезрителей, и для купивших билеты на трибуны.

     

    4 часа назад, Peppernick сказал:

    Либерти чего хочет - поднять доходы от телетрансляций?

     

    Тоже мне бином Ньютона. Либерти хочет денег. Откуда - неважно.

×
×
  • Создать...