-
Число публикаций
2 082 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы Edgar
-
-
1 час назад, Merry Christmas сказал:откуда следует что ЛМ хочет этого?
Ну шутка же. Не придирайся.
-
Кольцевые гонки, асфальт, открытые колёса, минимум аэродинамики, дешёвые "ресурсные" двигатели... Да и вообще весело:
Всё о чём мечтает Либерти для Ф-1.
-
6 часов назад, gp2 сказал:одним из самых больших усложнений в организационном плане стало деление квалификации на три отрезка.
Дык причина - искусственное повышение интереса к квалификации. Ибо почти все норовили сразу показать что-то (на всякий пожарный), потом отсидеться в боксах и только под окончание выдать два-три быстрых круга.
Мне нынешний формат тоже не нравится, но если отменить, то всё станет так же. А с учётом экономии ресурса моторов и шин - даже хуже.
-
19 часов назад, ant1k2h сказал:Это не фотошоп? ))
http://#.#.#/f1/50313-gonshchiki-red-bull-prokatilis-na-nive
-
В 24 Апрель 2018 г. в 02:04, Merry Christmas сказал:Что в ней перспективного
То есть повышение КПД (за счёт использования энергии выхлопа) - это никому не нужно?.
И "внешняя" раскрутка турбины тоже? А нафига тогда люди приводные нагнетатели городили?
ЗЫ. Если не понимаешь чего или просто не видишь - оно не всегда бред. Иногда случается и наоборот.
-
1 час назад, Fixxxer89 сказал:Лучше же наоборот: вот тебе 105 кг на гонку и крутись как хочешь: хоть жги 200 кг в час первые 10 кругов, а потом ползи на 50 кг в час
Именно это сейчас и происходит. Вместо гонки занимаются бухгалтерией.
1 час назад, Fixxxer89 сказал:повысил мощность на полминуты и обогнал.
Вот-вот. Несколько раз по полминутки для обгонов, несколько раз минутами для отрывов на старте и до/после питов - и баста, снимай тапку с педали и тошни до финиша. Иначе горючки не хватит... Именно это и не нравится гонщикам/публике. Именно потому ограничение на общее количество топлива хотят убрать.
1 час назад, Fixxxer89 сказал:повысил мощность
Значит есть возможность повышать мощность не выходя за существующий лимит мгновенного расхода. И смысл предложения - дать возможность использовать такой режим когда хочется. Сколь угодно долго. Не опасаясь выйти за лимит общего расхода (ибо его отменят). Сколько получится спалить, столько и получится.
-
24 минуты назад, Merry Christmas сказал:более слабая могла залить меньше топлива и оказаться впереди. или более быстрая залить больше и оказать позади...
И всё исключительно потому, что слабая, но лёгкая (за счёт малой заправки) машина реально оказалась БЫСТРЕЕ мощной тяжёлой (которая в такой конфигурации вовсе не быстрее, а медленнее и позади как раз потому). И ровно этот же расклад сохранился бы на старте. Более быстрая машина (хилая лёгкая) на решётке впереди менее быстрой (мощной тяжёлой). Что собственно и требовалось по самой идее.
-
В 13 Апрель 2018 г. в 11:20, LewisHamilton сказал:Valteri ”For sure” Bottas
Sebastian ”Honestly” Vettel
Lewis “Well first of all...” Hamilton
Max “at the end of the day” Verstappen
Kimi “Bwoah” Raikkonen
Kevin “suck my balls” Magnussen
Була, ничек берәр буенча русски язарга?
-
1 час назад, Vo-Va сказал:Вассёр намекает на реверсную решетку
И как он предполагает в квале мотивировать гонщиков ехать быстрее, зная что чем выше приедут, тем ниже будут стартовать?
1 час назад, Vo-Va сказал:Если вы ставите самую быструю машину на поул-позицию, а самую медленную – на последнее место, то сложно ожидать обгонов. Возможно это одна из проблем Формулы 1
Вообще-то квалификация именно для того и придумана специально. Чтобы быстрые стартовали впереди, а медленные сзади. И как можно меньше мешали друг другу в гонке.
Отказ от этого принципа делает квалу просто ненужной. Тогда уж пусть стартуют по жребию.
-
1 минуту назад, jurykovalev сказал:Это реально только при новом регламенте на моторы, т.е. в 21 году. Нынешние уже стоят определенных денег.
Так я понял что и ограничение цены моторов - это про "потом". Сейчас конечно ничего не изменить уже.
-
1 час назад, jurykovalev сказал:Грубо говоря, если моторы стоят по 5 млн за штуку(это сумма для примера) их реально будет заставить продавать по 1?
Грубо говоря назначаем цену за мотор. Допустим миллион. Во и укладывайся в эту сумму. Мы проверим.
Ну и как вариант - проверять не будем. Делай себе за сколько хочешь. Но клиентам обязан продавать мотор за миллион. Точно такой же. Если мотор реально дороже - твои проблемы.
ЗЫ. Это не предложение. Это вариант ответа на вопрос. Не более.
-
28 минут назад, Merry Christmas сказал:С таким подходом нафига ф1 осталась бы в 50х
А чего не в 90-х?
28 минут назад, Merry Christmas сказал:многое популярное поначалу воспринимали в штыки
Ага. Но и "работает - не лезь" не на пустом месте появилось.
-
5 минут назад, Merry Christmas сказал:Удачный.
Не.
5 минут назад, Merry Christmas сказал:все придирки из разряда
Из разряда - а нафига, собственно? И не более.
-
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:Делают что считают нужным, как говорится, новая метла метет по новому.
Именно на то и похоже. Ибо у креативщиков есть мнение - обязательно надо ЧТО-ТО делать.
Что - уже вторично. Но делать надо непременно. Если ничего существенного нельзя (ДС), значит займёмся рюшечками.
-
3 минуты назад, Merry Christmas сказал:Каких насущных изменений если ДС ничего насущного не позволяет сделать
Выше уже ответил.
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:это как все плевались с нового интерфейса MS Office, а сейчас все прекрасно в нем работают и находят его даже удобнее чем старый.
Неудачный пример. И плевались не все, и тем более не все считают новый более удобным. В основном мнение - те же яйца, только в профиль.
-
3 минуты назад, Hemul сказал:Да сколько же можно повторять, что все действительно насущных изменений могут быть введены только в 21 году
И потому надо демонстрировать имитацию бурной деятельности?
-
56 минут назад, s_poloh сказал:То есть машиной станет сложнее управлять и резина начнёт изнашиваться не только при обгонах, но и просто в гонке.
Она и так изнашивается. Ну будет быстрее стачиваться - так и что. Вообще то Пирелли специально просили делать шины "понежнее". А то мол слишком неубиваемые были.
58 минут назад, s_poloh сказал:дополнительно добавится сложность в управлении при обычной езде по трассе.
То бишь будет сильнее проявляться разница в классе гонщиков. Это же хорошо.
1 час назад, s_poloh сказал:И чем это лучше?
Износ шин? Станет важнее уметь сохранять шины. Больше разнообразия шинных тактик. И т.д.
-
1 час назад, Merry Christmas сказал:Ну выгнали девок и что, как это влияет на гонки, при том что подавляющее большинство этих девок и не видело, трансляции начинаются с прогревочного круга или незадолго до него
Оно конечно. Но как раз потому и показательно. Вместо действительно насущных изменений ввели кучу чисто косметических (музыка, логотип, оформление...). По сути мало на что влияющих, да ещё и спорных. Вон те же девки. Ну кому они мешали? И чем стало лучше без них?
А посмотреть, хоть иногда, было приятно.
-
10 минут назад, s_poloh сказал:Вы не поняли. Я в курсе этого.
Я не телепат и мыслей читать не умею. Про что спросил, про то и ответил.
11 минут назад, s_poloh сказал:Я не про обгоны.
А они про обгоны в том числе.
11 минут назад, s_poloh сказал:Если упростить переднее крыло, то вообще в целом ездить станет сложнее.
Конечно. Что уже некоторые считают положительным моментом. А то мол слишком просто ездить, ошибок мало и гонки мол неинтересные.
Плюс ездить станет сложнее всем. Но разница эффективности у переднего и заднего станет меньше. Как и вообще меньше разница эффективности у богатых команд (много работающих над изощрённой аэродинамикой) и у бедных.
-
4 минуты назад, s_poloh сказал:в чем прикол упрощать переднее антикрыло?
Кроме собственно упрощения (а значит удешевления), есть и такое соображение:
Нынешняя "аэродинамика" машин ОЧЕНЬ эффективна. Но это значит что при нарушении обтекания потоком воздуха падение эффективности тоже очень значительное.
Такое происходит при преследовании соперника (когда едешь в возмущённом потоке за ним). Обтекание нарушается (причём в первую очередь на переднем крыле), прижим ухудшается, обгонять намного сложнее...
Предлагаемое снижение эффективности крыльев снизит и этот "негативный эффект". Значит обгонять станет проще...
В общем по задумке прикол примерно такой.
-
19 минут назад, Yourec сказал:Да, был фурор типа Шуми во Франции (кажется), где 4 пита провели и выиграли, но это исключение.
Да много таких случаев было. Очевидная же альтернатива - заезжать часто и значит постоянно иметь свежие шины + лёгкую машину (топлива каждый раз меньше) либо заезжать редко и не терять время на питстопах. Очень активно этим игрались.
24 минуты назад, Yourec сказал:А без дозаправок можно заехать совершить подрезку или отреагировать на VSC моментально.
Нюанс. С дозаправками болид заезжал лёгкий (с пустыми баками), а выезжал тяжёлый. Совершить подрезку за счёт более позднего питстопа было гораздо легче. И таки подрезали.
А сейчас топлива одинаково, такой номер проделать сложнее, если вообще возможно. Вон в Австралии мерсы даже испугались подрезки за счёт более раннего питстопа ферров.
-
2 часа назад, Bekra сказал:Я застал время с двумя квалификациями - в пятницу и в субботу. В пятнице не было абсолютно никакого смысла.
Пятничная "квалификация" по сути была тренировкой. Готовились к гонке и подбирали гоночные настройки.
В субботу "полюбому" были быстрее, ибо ездили уже с настройками квалификационными. Это и была реальная квалификация.
Но! "Официальный статус" пятницы спасал в случае субботнего форсмажора (авария там, поломка или погода...). Результат пятницы позволял не свалиться совсем уж низко.
2 часа назад, Bekra сказал:Только если в субботу шёл дождь.
Вот-вот.
2 часа назад, Bekra сказал:Например, оставить нынешние моторы 1.6 turbo и добавить атмосферники 2.4.
Не вариант. Трёхлитровые атмосферники проигрывают турбированным 1,5 литровым. Проверено.
1 час назад, Merry Christmas сказал:атмосферники просто никакие по сравнению с турбо
Ну не совсем уж никакие (не забываем - объём вдвое больше). Но турбо всё равно мощнее - это да. И технологически/по цене турбо (без наворотов вроде ДРС и прочей фигни) нынче не сложнее/дороже атмосферника. Так что на атмосферники можно пересадить только принудительно. Сразу всех.
Зато звук будет что надо.
1 час назад, Merry Christmas сказал:а мотор атмосверник на нынешний болид это скорость машин будет хуже чем у новичков 2010
И? Нормальные были скорости.
-
35 минут назад, Merry Christmas сказал:если погибнет ФИА по судам его мама затаскает.
Решается элементарно. Подписка о заведомом принятии риска и отсутствии претензий к кому либо. Собственно оно было всегда, в виде "понятий" (негласно принятых норм). Если времена изменились настолько, что таких общепринятых норм мало - пусть подписывают в явном виде.
35 минут назад, Merry Christmas сказал:Скорее всего после Виолты и началось
Тёплое с мягким. Там совсем другая ситуация (как и в случае с "трактром"). Первопричина была не в недостаточной защите болида (и нынешняя не всегда бы помогла), а "организационная". Тот грузовик (или тот трактор) вообще не должен был стоять там в тот момент.
-
4 часа назад, Peppernick сказал:Прежде всего, пустые трибуны это следствие ценовой политики организаторов гран-при.
Ещё более прежде - непомерная цена за организацию гран-при (привет успешному бизнесмену Берни). Автодром должен платить космические суммы за. А бабки надо отбивать. Бизнес - ничего личного.
4 часа назад, Peppernick сказал:Событие годовой важности для всего гоночного мира (ну конечно же исключая американцев - у них все свое).
Далеко не для всех американцев. Для многих есть одна гонка в году - которая в Индианаполисе. Остальное шлак.
4 часа назад, Peppernick сказал:Но и каждый гран-при формулы - так же фестиваль, с концертами, гонками поддержки, автограф и фото-сессиями, ларьками с сувениркой, песнями и плясками.
Так о том и плачь. Чтобы интересным был весь "уикенд". Пятница и суббота включительно. И для телезрителей, и для купивших билеты на трибуны.
4 часа назад, Peppernick сказал:Либерти чего хочет - поднять доходы от телетрансляций?
Тоже мне бином Ньютона. Либерти хочет денег. Откуда - неважно.
Юмор о Формуле1. Том 3.
в Фан-зона
Опубликовано
Кстати, многие комментировали кислое лицо княгини во время Гран-При. Но стоило тяпнуть чуток, так сразу повеселела.
Породу не скроешь.