Jump to content

Serj230

Новички
  • Content Count

    20
  • Joined

  • Last visited

About Serj230

  • Rank
    Картингист

Дополнительно

  • Болеет за
    Mercedes
  1. Я понял на то время от етой системы получили больше проблем чем пользы.Но по всей видимости там есть за что бороться.Технологии шагают вперед,производители уже имеют больше опыта. Я к тому что на будущих 4 - х цилиндровых моторах возможно будут электроГРМ. Вопрос.Раскажите про пневмо клапана. Как производят первый запуск двигателя если в системе ГРМ нет давления воздуха? Возможно сначала наполняют ресивер воздухом?
  2. скажите а из производителей двигателей кто нибуть пробовал на ф1 мотор без распредвала?
  3. Нос выдержал 100 кг и не опустился так как на фото или видео. Значит в статике его заставили ети 100 кг держать и ничего не гнуть или опускать. В гонке он прилипает к асфальту и нетолько краем а ВЕСЬ ! даже если приложить к нему 3000 Н НУ не ляжет ета лопата так низно а темболее такую силу генерирует крыло на прямых а не в поворотах (там где у бычков приимущество) Следовательно имеем устройство которое опускает все переднее крыло вместе. Посредством верхнего крепежа к кузову или нижнего ,днище гнущееся ето уже детали. Нюи так понял регламент И молодец в конце концов Брауна тоже помидорами закидывали. Я не болею за быков даже наоборот Я не понимаю смысла закручивания гаек конструкторам. Помоему ето тормоз прогресса Ф1. Ограничения должны быть намного проще скажем габариты и обьем мотора, ну еще 3-4 параметра а в тех регламенте их 10000000000000000.
×
×
  • Create New...