Перейти к контенту

August

Доверительная
  • Число публикаций

    561
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы August


  1. У меня предложение: заменить формулировку вопроса "количество финишировавших" на "количество классифицированных"...И в этом случае логичным будет считать и гонщика и машину, как это и делают в официальной классификации...


  2. Жалко нет голосования...Несколько пилотов поплатились позициями на старте, из-за шумахера-красного...Есть ли смысл обсуждать при этом - преднамеренная ли была ошибка, или случайная?
    P. S. - Вроде не немецкий этап, надо бы проявить стюартам холодный расчет...

  3. Нет смысла спорить...Просто я думаю, что действительно сильного гонщика нужно не по уровню Клина или Льюцци оценивать...И если мы отойдем от сравнений с ними, то выяснется, что отважный шотландец выдает 2-3 сильные гонки за сезон, а в остальном проигрывал своим финским напарникам или английскому чемпиону-1996...Это просто факты, которые нельзя не принять...


  4. ДК хороший гонщик. Это будет хорошо, если с Култхардом продлят контракт чем дольше "ветераны" будут оставаться в гонках, тем интересне. Их и так уже не осталось. Дай Бог, чтоб продлили.

    F-1 - сложный механизм...Есть гонщики, которые ГОДАМИ не блистают ни за сильные команды, ни за средние...Так и Култхард...Второй десяток лет едет в середине, а часть болельщиков все еще считают его "хорошим гонщиком"...В Williams и McLaren эти его выступления оправдывались внутрикомандной тактикой, невезением, случайностью...Даже когда он проигрывал Мике круг, были те, кто всерьез считали, что Култхард способен бороться за титул...Они же сегодня оправдывают беспомощьность "звезды" RedBull высокой конкуренцией в чемпионате...


  5. Никто так не умел устраивать завалы на трассе, как Эдик...

    А как же Бурти? :( Да и не он один...По теме - Ирвайн один из тех, кому "поломали хребет" в Ferrari...Почему то перед началом последней гонке в 99 году у меня не было ни малейшего сомнения, что чемпионом станет Хаккинен...Даже не смотря на то, что (вроде бы, пусть меня поправят, если ошибаюсь) Ирвайну достаточно было финишировать третьим...Ни малейшего сомнения не было...Ну что еще сказать? Гонщик хороший, харизматичный...Не чемпион по скорости, как ни крути...Хотя, если представить его первым пилотом Ferrari по раскладу прошлого года - конечно бы взял титул...Но история не знает "если бы"...


  6. Дурацкий спор. Зайдите на новости сайта и прочтите, что Шумахер обогнал Рубенса в острой борьбе, что чуть не послужило причиной столкновения.

    И вкачестве довескаhttp://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=24555

    Братан и коллега о Михаэле: "Он просто сумашедший, иногда у него не все в порядке с головой"

    Братан то ладно...А что еще должен был сказать Рубиньо??? "Это была командная тактика. Я должен был уступить первому номеру. Надеюсь нас не накажут." Так что ли?

    Ну не знаю

    Barrichello was equally unimpressed, and is understood to have had words with team boss Jean Todt.

    "I had to move out of the way because if I hadn't we would have crashed and lost the three points we won," said the Brazilian. "I don't want to destabilise the team but I have spoken to Michael and boss Jean Todt."

    Так ведь и я про то же...


  7. Дурацкий спор. Зайдите на новости сайта и прочтите, что Шумахер обогнал Рубенса в острой борьбе, что чуть не послужило причиной столкновения.

    И вкачестве довескаhttp://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_news_item.php?fes_art_id=24555

    Братан и коллега о Михаэле: "Он просто сумашедший, иногда у него не все в порядке с головой"

    Братан то ладно...А что еще должен был сказать Рубиньо??? "Это была командная тактика. Я должен был уступить первому номеру. Надеюсь нас не накажут." Так что ли?


  8. Да какая разница 1 или 2 очка? в нынешней ситуации по-моему это полнейшая ерунда, тч не думаю что это командная тактика

    В Ferrari видимо так не думают...Оно и не удивительно - ведь там помнят, что и четыре бравых маршала могут сделать или не сделать чемпиона...


  9. может по каждому эпизоду гонки тему отдельную создать ?

    Например , как вам 3 пит стопа Картикеяна подряд в начале гонки ? Или , что вы думаете о вылете Фризахера ?

    бугага)))

    правильно! :lol:

    предлагаю еще как варианты тем:

    "Срыв заднего моста Заубера Жака в одном из поворотов. Случайность ли это?"

    "Хайфельд некрасиво вылез из болида. Он недоволен гонкой или просто плохой человек?"

    :lol::lol::lol::lol::lol:

    Да нет - судя по результатам на настоящий момент, актуальнее создать темы вроде "Нужно ли наказывать за команндную тактику Renault, Williams, McLaren" и далее по списку...


  10. Просто Вильнёв оказался на тот момент слабее Хилла, а Френтцен - Вильнёва. Хотя, у Хайнца было столько сходов в начале чемпионата. Так что всё могло быть иначе.

    Самое забавное, что когда Хилл и Френтцен оказались в одной команде, Френтцен был значительно сильнее...Вот и суди после этого о силе гонщиков...Все очень условно и зависит от многих факторов...Сало, проигрывающий круг на Ferrari способной к борьбе за титул, беспомощный Трулли на Renault, никчемные Баттон на Benneton или Вильнев на Sauber...Да тот же Френтцен в Williams или Хилл в Jordan-99...Все очень условно...


  11. Выглядит невероятно...Были и раньше похожие заявы...Какой то тип, который еще хотел Arrows купить...Сейчас уж и не впомню ни фамилии, ни названия "команды"...Хотя, очень бы хотелось увидеть новые команды в F-1, при сохранении старых...Меня вот больше вчерашняя новость порадовала: Liger возвращается в гонки с танцующей цыганкой на борту машин! Пусть даже в младшую серию, но все равно очень приятно!


  12. Наверное, по нынешнему раскладу, самый не оцененный пилот - Хайдфельд...Все остальные или имели, или, благодаря подписанным контрактам будут иметь возможность порулить на хороших машинах...У тех, кто такой возможности пока не имеет - Хайдфельд лучший...Но в целом - не так уж и сильно он недооценен на мой взгляд...

×
×
  • Создать...