Jump to content

Dominic Greene

Менеджеры
  • Content Count

    20197
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

2 Followers

About Dominic Greene

  • Rank
    Букмекер форума
  • Birthday 12/11/1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Lovaina
  • Интересы
    Велоспорт, футбольчик, пивасик, путешествия

Дополнительно

  • Болеет за
    Макс Ферстаппен, Алекс Албон

Recent Profile Visitors

27662 profile views
  1. Никогда не думал, что буду так рад видеть это дерьмо в календаре. Но все средства хороши, чтобы заменить этот унылый французский картодром.
  2. Всё верно. При первой же возможности надо вытирать ноги о команду Ф1, которая тебя вела в молодёжках. Вандорне не вытер - просидел год на скамейке, а потом команда вытерла ноги об него. Окон не вытер - просидел год на скамейке и едва вообще всего не лишился.
  3. В прошлом году вообще было 0-13 у Венло, причём формально на выезде, хотя все игры были без зрителей. У вас клубы дотируются по схеме: администрация города - администрация области - госкорпорация, поэтому вылетают туда, где дешевле. У нас все клубы коммерческие и стараются достигнуть максимума. Хотя, Камбюр, конечно, не взлетит - нет достаточной фан-базы.
  4. Нормально, ей ещё в 2018 надо было "Дорожную" спеть. Йеонгам - да, Буддх - нет.
  5. Ну, во-первых, первая тройка Ф2 и есть гарантия Ф1, то есть 40 баллов. Так было всегда и должно оставаться. А вот за половину дисциплин вообще можно обнулить.
  6. Майами уже отстой только потому что находится в США.
  7. Да мне механизм интересен, так как в правилах было одно, а пролезали в Ф1 совершенно другие. Не ехал бы, Перес точно быстрее Стролла на 0.2-0.3, чего по Феттелю не скажешь. Да погоди, Ёнг и Маццакане честно свои 305км проехали, там комиссии не должно было быть даже.
  8. По мне, лучше Майами как можно скорее рядом с Йеонгамом, Буддх и Валенсией поставить в небесном чемпионате.
  9. За километры стали давать с 98 года, первым Туэро был. Раньше как-то пролезали по другим параметрам. Интересно вот, что за комиссия. Ну и топ-5 в Ф-3000 на 5 этапах это считай полсезона. НМ по таким параметрам бы точно прошёл, хотя у него и так высокое место по итогам сезона.
  10. Не Cassiesa, а Kassiesa; не портал, а персональный сайт энтузиаста (зовут его Берт и фамилия Кассиса) и не по итогам сезона 21/22, а по итогам сезона 22/23: https://kassiesa.net/uefa/data/method5/crank2023.html То есть, сумма банальных 3 полных сезонов и нынешнего неполного.
  11. Ну, чем-то похоже на Вандорне, только вот напарник у него был не Фернандо Алонсо, а жалкий Жан Алези. И поворачиваться там было некуда: 3 очка против 13 в совместных гонках. Ну уже это большой прогресс по сравнению со Строллом и Сэбушкой. Они даже это не могут на нынешнем Астоне.
  12. Наверное, занесли, чтобы им написали эти достижения. Но я точно помню, что критерии эти были. Не баллы, а именно достижения либо/либо. Просто потом, чтобы это можно было обходить, сделали 300км, а потом и вовсе 305км. Так как они получили его? Это да А за что она давалась?
  13. До 97 года включительно суперка выдавалась за достижения в сериях: там, топ-4 в Ф3000, выигрыш трёшек. Так что сразу из Ф3 в Ф1 точно не получилось бы. Это потом сделали лицензию по накату для тех, кто может занести. Первым был Туэро. Но тогда и у Берни было слово, мог вполне сказать: "Не берите это дно". По-моему, примерно столько же. 5 лет - достаточно для того, чтобы стать легендой. Я думаю, подобные достижения надо рассматривать в контексте того времени. Тогда часто бывало, что середнякам удавалось найти настройки под какую-либо трассу лучше, чем лидерам, и они выстреливали. Это сейчас даже Пьер Гасли на 2 ряду смотрится из ряда вон выходящим событием. Но про Луку речь зашла в другом контексте, не в Минарди. А в том, как будет выступать Мик на Феррари. Моё мнение - как Иван Капелли. Но было высказано и сравнение с Бадоером, хотя что можно было ожидать от не гонявшего 10 лет возрастного пилота...
  14. А зачем? Их вроде никто не собирается высаживать.
×
×
  • Create New...