Dominic Greene

Менеджеры
  • Число публикаций

    13 804
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    1

2 подписчика

О Dominic Greene

  • Звание
    Caligula
  • День рождения 11.12.1982

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Lovaina
  • Интересы
    пивасик (бельгийский, датский, английский), футбольчик, путешествия, языки (датский, нидерландский, французский, испанский)

Дополнительно

  • Болеет за
    деятельность Юрича и andre

Недавние посетители профиля

14 718 просмотров профиля
  1. Да сейчас-то довольно много чемпионов, аж целых 4. Это вы зажрались с 2012 годом, я-то помню времена, когда и два были за радость. Ну про 2007 было уже сказано, что только Алонсо. В 2002-03 были только Шумахер и Вильнёв. 2004 начинал только Шумахер. А в некоторых гонках 94 года (когда Сенна погиб, а его заменял Култхард), чемпионов вообще было ноль. 95 начал также один Шумахер (ну, кроме пары гонок Мэнселла опять же). В 96 был только Шумахер.
  2. Будет моим кумиром как Ван Перси. А ещё лучше бы в Тоттенхэм.
  3. Нет, только две городские разделки.
  4. А смысл там, ну, кроме денег? Есть хорошие доместики на один из Гранд туров? Кстати, у ТдФ маршрут объявлен, есть дикое желание совместить летний отпуск в Стране Басков с лицезрением финальной разделки.
  5. Вангую бельгийцам и полякам в группе испанцев и итальянцев.
  6. Это, получается, Испания во второй корзине при посеве группового турнира будет? Это помимо того, что там будет Италия, если шведов обыграет. А лучше бы вообще больше из страны не выезжали.
  7. Нет, потому с чистой совестью переключился болеть за Марка Уэббера. И сейчас не считаю.
  8. Как-то даже два миллиона многовато, учитывая, что Акронис находится в очень конкурентной нише, и бэкап-софт не может продавать по баснословным ценам. Сдаётся мне, что всю инфу Торо Россо можно забэкапить софтом на 10-20 тысяч евро. Это ж сколько лицензий продать надо, чтобы траты в 2 миллиона покрыть.
  9. Тому що перший.
  10. Так в том-то и дело, что первой машиной считается теперь машина с наименьшим номером. То есть, Вандорне везде первый пилот.
  11. Первое: я не уверен в актуальности инфы Второе: Коста - это футболист, какая у него суперка может быть? Также интересно узнать о пилотах с именами Розинквест, Вельсекки, де Амброзио, Хунк, Реста, Гарде Вот это мне выдаёт гугл первой фамилией на garde: https://fr.wikipedia.org/wiki/Rémi_Garde Да, заменять можно хоть после каждой гонки, главное, использовать одних и тех же пилотов.
  12. Уже писали, что это правило устарело в 2004 году. С тех пор - 4 машины на сезон. И как теперь определять, какая машина первая, а какая вторая, если номера пилоту как тавро на всю жизнь ставятся? Вандорне во всех командах будет первым пилотом, пока действующего чемпиона не встретит?
  13. Можно, но тут нету нигде общего знаменателя. Трулли закончил карьеру в 2009, тогда как у Хюлька она только началась в следующем году. Это всё равно, что сравнивать, допустим, Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера, допустим. Или Сенну с Алонсо.
  14. Отчасти да, но это не потому что с Рено поцапался. Ну, остался бы он там под маленькую зарплату, с которой платил бы Бриаторе (по слухам 40%), был бы дважды 3-м по итогам чемпионата. А дальше был 2007-й год, когда машина даже на подиум заехать не могла. Главной проблемой Трулли был Флавио Бриаторе - он привёл его в Ф1, но он и не позволил ему уйти в Макларен, когда такая возможность была. Кто знает, может, 3-е место в 2002 году занял бы не Монтойя, а чемпиона 2003 звали бы не Михаэль Шумахер. Баттон как раз вылетел из Рено ещё раньше, причём результаты отнюдь не говорили против него. Переход в БАР был понижением. Потом была попытка сбежать в Уильямс, потом обратно, и забвение 2007-08 годов (причём многие до сих пор думают, что Баррикелло ездил в 08 году лучше!). Так кто ещё сильнее метался? Ну это примерно как выборы Генсека ООН или Президента ЕС - там никогда не голосуют за сильные фигуры. Лучший гонщик, меж тем, не нашёл на 2003 год ничего более быстрого, чем Джордан. Даже если полагать, что Джордан поехал бы в 03 году на уровне Заубера, БАРа и Ягуара, как-то негусто. Ни одно из 8 мест в топ-командах под него не освободили.
  15. Газетчикам нужно громко "пукнуть", чтобы на заголовок ткнули. У Да Кошты просто суперка вроде как истекла Все чужие, за них платить надо. Тем более, садят на 1 Гран-при.