-
Число публикаций
8 224 -
Регистрация
-
Days Won
1
Сообщения опубликованы zlata
-
-
-
46 минут назад, Боныч сказал:Интересно, Игорь согласится с данным тезисом?
Согласимся
-
Отгадайте чьи детки?
-
-
Ральф!)) и Ярно Это недавно?
-
10 минут назад, =AG= сказал:Если субъективно, то Физи в период начала карьеры и до попадания в Рено был одним из лучших гонщиков вообще в Ф1.
А не приходило в голову что просто это было ошибочное мнение?! (ну чтобы не плодить сущности...) Ой все
-
2 минуты назад, =AG= сказал:Да что не так опять-то? Цифры не могут врать!
А не заметно без объяснений что ли? Так мило: «Нет, эту статистику мы не берём, здесь Физи разгромно проиграл, возьмём другую...» - сам же пишешь
-
3 часа назад, =AG= сказал:Статистику Физи подпортил Алонсо, ему он разгромно проиграл. Но если брать прямую статистику Физикелла-Трулли, то получаем:
Гран-при: 231-256
Очки: 275-246,5
Подиумы: 19-11
Победы: 3-1
ПП: 4-4
БК: 2-1
ЛР в ЛЗ: 4-6
ну это несерьёзно уже...
Не серьезно брать статистику гонщика 2 года проездившего в чемпионской команде и сравнивать со статистикой гонщика, ни разу не гонявшего за команду выше топ 3. Выше все правильно написали и сравнили.
А вот статистику Трулли, Алонсо не подпортил - те же 2 года вместе, что ещё то надо? И не надо как бедного Физи обижали Алонсо и Флав...
-
Итальянцы адекватны, просто это 2006 год, Льюцци только первый год, может он начнёт так побеждать что мало не покажется
Ой да нашей секте очень и очень далеко до Fisico
Не надо думать что не влияет, да здесь просто какой-то культ Физикеллы был, я когда итальянцев читать начала - даже очень удивлялась по началу, что там совершенно другая картина.
Я до 2005 года за Ярно не болела, но помню его очень хорошо, особенно Рено, Физикелла мне всегда казался скучным, только Бра 2003 и помню и ещё одну гонку, забыла какую))))
Ой всё, все чмоке в этом чате, а то сейчас ещё потянет фотки с Тойотой смотреть, а это тяжелый симптом...
-
3 часа назад, Maranellogp сказал:Да Физико (Дан) здесь не при чем, я о форуму то тогда ничего не знал, мне Джанкарло всегда симпатичен как пилот был, хотя никогда не болел за него. Трулли как то мимо меня прошел.
Ну прошёл мимо и прошёл, так бывает, ты ведь и не высказался о нем. Я поэтому мнение итальянцев и привела, что мимо них никто из соотечественников не должен был пройти, так или иначе, но они их оценивали.
А голоса за Льюцци в голосовалке пусть вас не смущают - она была активна в 2006 году, Льюцци только первый год проводил, к новичкам всегда лояльны, так как они ещё могут рождать надежды и не ясен их потенциал, не удивительно поэтому.
-
3 минуты назад, Spai сказал:У Физикеллы столько же сколько и у Льюцци? Серьёзно? Помоему это много говорит об этом опросе...
Ты у меня спрашиваешь? Это итальянский опрос с итальянского сайта - им виднее, больше это ни о чем не говорит (ну и еще я знаю, что итальянцы не любят Физикеллу, возможно это повлияло отчасти, но с другой стороны с чего бы им прям так не любить Физикеллу, чтобы так любить Трулли? значит они видят для этого причины)
Был и другой опрос среди итальянцев. Где-то в 2012 году - там были все итальянские гонщики ф1, Трулли на третьем месте, Физикелла далеко позади, его скрина нет, но jals помнит тоже, это у нас в теме обсуждалось.
Мне кажется, что такая любовь к Физикелле на нашем форуме - это некий феномен благодаря Физико, честь ему и хвала за это, конечно, но это только здесь у нас так
-
-
-
-
35 минут назад, =AG= сказал:Ну не знаю, не знаю, это как считать. Ну в любом случае, Ярно проиграл новичку Кобаяши, про которого что-то я совсем забыл)
По справедливости, как еще это можно считать? Ладно бы Глок весь сезон опережал Трулли, еще можно было подумать, о том как это считать. А так Трулли весь сезон впереди, Глок вышел вперед в прошлой гонке за счет подиума, в следующей выпилился в квале и типа, нещитово - он же в этой гонке не участвовал!? Ну так надо было участвовать
Кобаяши - ну смешно же)
-
5 часов назад, =AG= сказал:Когда к Трулли пришел Глок, то поначалу казалось, что будет что-то подобное. Но как только Тимо вкатился, то начиная с Канады он набрал больше очков, у него лучший результат в гонке. И в 2009-м Тимо ж опережал Ярно в чемпионате в совместных гонках.
В совместных уикэндах - нет, в Японии Глок сам выпилился в квале. Да и Бахрейн 2009 показателен.
-
6 минут назад, Spai сказал:Я так понимаю все фаны Трулли с этого форума отметились или есть ещё кого подтянуть?
Сами позвали же ...
-
4 минуты назад, jals сказал:И Феттель (2010 и особенно 2014)
Просто и на ведрах Ярно хорошо ездил.
Он опережал опытного Паниса так же как Физико новичков Сато или Фермана или второгодника Массу
Единственный аспект в котором Джанкарло явно лучше- это дождь
У меня есть «и Феттель»
Ну Джанкарло стабильней ещё, Ярно не стабилен, но ярок
-
17 часов назад, jals сказал:Ну ведроминарди и ведропрост неплохо пилотировал
Да и ведролотус был норм пока ГУР не появился
Проблемы начинаются когда ему что то не подходит типа ГУРА, шин , настроек и т.д.
Ярно нужно чтобы все устраивало в болиде, и тогда он может показывать чудеса даже на медленном ведре)))
Ну в топе шансов что все устроит в разы больше.
А вообще Ярно не одни такой, тот же Кими чувствителен к некоторым возможностям настройки и деталям, и Феттель, не говорю уж о Баттоне, Грожане и тп
-
Ярно вновь вернулся к форме Тони Карта, с которой и начинал свой путь
-
-
В 29.09.2017 в 13:16, Mityai сказал:Долго искал куда написать, так и не придумал, поэтому решил в эту тему.
У меня такой не очень серьезный вопрос. играю в симулятор, и создаю сейчас так сказать альтернативную реальность.
И хочу в одну команду посадить Трулли и Физикеллу. У меня вопрос к знатокам (если не в лом ответить), кто же все таки из них был более сильным гонщиком?
Кто сильнее в квалификации, кто в гонке, кто стабильнее? Да и в целом кто посильнее?
Прости, понаписали тебе возможно тебе столько инфы и не надо, но поздно - она уже есть и теперь тебе с ней жить
-
5 часов назад, Spai сказал:Ну а по поводу вопроса кто лучше, однозначно Физико. Это более разносторонний гонщик, гонщик который умел ездить в переменчивых условиях, а это всегда был признак мастерства, а Трулли хорош когда у него всё получается и только посуху. Как показывает история идеальные гонки бывают крайне редко, вот Трулли и тащил крайне редко, а как дождь или переменчивая погода так сразу Физико вылезал вперёд, да и по суху он так же был очень даже неплох.
Ну человек спрашивал про различные качества этих гонщиков, кто в какой компоненте сильнее. Физико разносторонней - не правильное слова, не разносторонней, а универсальней, соглашусь, но значит ли это сильнее? Разносторонней как раз Ярно.
Надо предоставить челу всю информацию, чтобы он мог выбрать, мы даже не знаем в какую команду он из из набирает
Ну умел Физико ездить в переменчивых условиях, но с чего вдуг этот признак должен перебить таланты Трулли? Сколько их бывает этих переменных условий и дождей? А квалы - в каждый уик-энд а в квалах равных Трулли вообще очень мало было, и это точно не Физикелла)) Так что в квалификации Ярно Трулли один из лучших гонщиков вообще и в принципе.
И если объективно рассматривать все стороны этих гонщиков, то можно сказать, что Физикелла универсальней, но всегда на одном уровне, а Ярно талантливей, он мог показывать фантастические результаты при определенных обстоятельствах, на суперуровне, а мог не показывать)))) то есть Физико это стабильная прямая результатов, образно говоря, выше головы не прыгал, а Ярно - это ломаная результатов, с пиками на потрясающем уровне, так и с провалами. Кто сильнее ? Ну пусть чел сам решаетЗачем вы ему своё видение вкладываете.
И ещё, смотря в какую команду он их набирает))) если в топовую- то однозначно Ярно, Физи в топе не показывал тех резалтов, что и на ведре, а для Ярно топ сможет предоставить необходимые условия и пиков будет больше, а провалов меньше, Ярно точно не водитель вёдер- здесь соглашусь, там Физико лучше)))
Ну как то так
-
5 часов назад, Spai сказал:По поводу великолепной манеры защиты Трулли это такой интересный феномен. Появился он во времена Тойты, до этого не было что то такого заметно. Я вот хоть убей не могу вспомнить кто это был, мне почему то кажется Феттель, вообщем было интервью с пилотом, именно периода Трулли в Тойоте, и там говорилось, что чисто технологически Тойота тех лет была так спроектирована, что ехать за ней было очень сложно, именно за Тойотой. Так что это частично и не скилл Трулли, а счастливая случайность.
1. Нет, не в Тойоте дело и не в случайности)) каноническая картинка-мем про паровозик, как раз на Джордане, могу поискать)) И ещё много было, ну Монако там, не помню год, но не Тойота, и ещё полно, задолго до Тойоты эти навыки проявились и связаны с особым пилотированием Ярно и его особым чувством машины, особенно в поворотах. Ведь защищаясь он никогда не хлопал калитками, как это многие делают, там совсем другой принцип Защиты, сейчас так не умеют
Ярно Трулли
в Дела давно минувших дней
Опубликовано
Нет еще