Перейти к контенту

McLarenCondor

Менеджеры
  • Число публикаций

    1 707
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Сообщения опубликованы McLarenCondor


  1. Уважаемые участники, мне кажется, что более справедливо дэдлайн прогноза на Китай установить до квалификации к спринту, то есть в пятницу. Иначе квала спринта и сам спринт дадут слишком уж явно расстановку сил в боевых условиях на конкретной трассе. Вы согласны?


  2. Положение после 4-го этапа Гран-При Японии:

    Место

    +/-

    Участник

    Очки

    До лид.

    Prev.

    Best

    t5

    t10

    BAH

    SAA

    ASL

    JAP

    1

    +1

    42

    2x2tv

    24869

     

     

    1

    3

    4

    8818

    6535

    1130

    8386

    2

    -1

    15

    Leonora

    24212

    657

    657

    1

    2

    4

    8340

    4915

    6105

    4852

    3

    0

    7

    Silverbullet

    21767

    3102

    2445

    2

    2

    4

    8670

    5017

    1

    8079

    4

    0

    18

    midLANt

    19976

    4893

    1791

    3

    2

    2

    8390

    7021

    0

    4565

    5

    +1

    29

    FeeLLeaN

    19796

    5073

    180

    2

    3

    3

    2092

    7163

    3517

    7024

    6

    +2

    66

    McLarenCondor

    19511

    5358

    285

    2

    2

    3

    8670

    3917

    0

    6924

    7

    +4

    12

    Энджи

    18898

    5971

    613

    5

    2

    3

    6528

    6293

    0

    6077

    8

    -3

    45

    Nemak

    18315

    6554

    583

    6

    0

    4

    6674

    5206

    935

    5500

    9

    -2

    65

    Dgumandga

    18293

    6576

    22

    1

    2

    3

    1867

    8173

    2206

    6047

    10

    -1

    2

    Brake

    15251

    9618

    3042

    2

    1

    2

    3444

    2340

    5321

    4146

    11

    -1

    32

    Funker

    15066

    9803

    185

    3

    1

    4

    2843

    3923

    3517

    4783

    12

    0

    50

    slapa

    12205

    12664

    2861

    6

    0

    2

    2457

    3391

    1456

    4901

    13

    0

    6

    cocba

    9126

    15743

    3079

    7

    0

    2

    5264

    5094

    -5475

    4243

    Best - лучшее место участника в сезоне;

    t5 - финиши в top 5 на этапах.


  3. Итоги Гран-При Японии (этап 4):

    Место

    Участник

    Заявка

    Итог

    До лид.

    Prev.

    Расход

    Квал.

    П1

    П2

    Шасси

    Мотор

    ГИ

    Бонусы

    Опции

    1

    42

    2x2tv

    ЛН / ЮЦ / ФЕР / РБР - КМ

    8386

     

     

    -14274

    1910

    1327

    1

    2280

    4778

    0

    0

    0

    2

    7

    Silverbullet

    МФ / ЛН / АСТ / ФЕР - ЖР

    8079

    307

    307

    -16147

    1576

    4757

    827

    26

    2069

    400

    0

    0

    3

    29

    FeeLLeaN

    МФ / КС / АСТ / МАК - АА

    7024

    1362

    1055

    -15598

    1872

    4757

    1388

    26

    603

    250

    0

    0

    4

    66

    McLarenCondor

    МФ / КС / АСТ / МАК - АА

    6924

    1462

    100

    -15698

    1872

    4757

    1388

    26

    603

    250

    0

    -100

    5

    12

    Энджи

    ОП / НХ / ФЕР / РБР - ЮЦ

    6077

    2309

    847

    -13699

    1776

    -878

    -53

    2280

    4778

    50

    0

    -100

    6

    65

    Dgumandga

    МФ / ЛХ / МАК / ХАА - ФА

    6047

    2339

    30

    -11918

    2065

    4757

    -2159

    861

    38

    550

    2000

    0

    7

    45

    Nemak

    ЛХ / ЮЦ / ФЕР / РБР - ЛС

    5500

    2886

    547

    -14458

    1908

    -2059

    1

    2280

    4778

    500

    0

    0

    8

    50

    slapa

    ФА / ЛХ / МАК / РБР - КС

    4901

    3485

    599

    -15213

    2114

    921

    -2159

    861

    4778

    500

    0

    0

    9

    15

    Leonora

    ОП / ЮЦ / РБР / ФЕР - ЛХ

    4852

    3534

    49

    -14638

    1990

    -878

    1

    3560

    2069

    100

    0

    0

    10

    32

    Funker

    КС / ЛХ / АСТ / РБР - ОП

    4783

    3603

    69

    -16067

    1550

    2138

    -2159

    26

    4778

    0

    0

    0

    11

    18

    midLANt

    МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ЛС

    4565

    3821

    218

    -17555

    1920

    4757

    -233

    -962

    603

    500

    0

    -100

    12

    6

    cocba

    ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

    4243

    4143

    322

    -14839

    1982

    921

    3457

    861

    -996

    0

    0

    0

    13

    2

    Brake

    ЖР / ШЛ / АСТ / РБР - ЛН

    4146

    4240

    97

    -16738

    1684

    -575

    -233

    26

    4778

    150

    0

    0

    (1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

    (2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

    (3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;


  4. Все участники подали заявки на этап в Сузуке, без ошибок и нарушений.
    Досрочные замены: нет.
    Дополнительные опции: не задекларированы.
    ПРОТЕСТы: Энджи (на -2808), midLANt (на -1905), McLarenCondor (на -599).

    Бонусный компонент:

    Мотор

    Ст.Поз.

    Ф.Поз.

    Профит

    ХАА

    12е и 18е

    11е и 13е

    6 (1+5)

    ФЕР

    4е и 8е

    3е и 4е

    5 (1+4)

    АСТ

    5е и 16е

    6е и 12е

    3 (-1+4)

    АЛП

    15е и 17е

    15е и 16е

    1 (0+1)

    Успешность гоночных инженеров на этапе:

     

     

    Стандартно

     

     

    Пилот

    Гонка

    прогресс

    квал.

    Итог

    ШЛ

    1000

    с 8го на 4е

    0

    1000

    ФА

    0

    с 5го на 6е

    550

    550

    ЛС

    500

    с 16го на 12е

    0

    500

    КС

    300

    с 4го на 3е

    200

    500

    НХ

    200

    с 12го на 11е

    300

    500

    ЖР

    400

    с 9го на 7е

    0

    400

    ВБ

    0

    с 13го на 14е

    350

    350

    АА

    0

    сход

    250

    250

    ЛН

    0

    с 3го на 5е

    150

    150

    ЛХ

    0

    с 7го на 9е

    100

    100

    ЭО

    0

    с 15го на 15е

    100

    100

    МФ

    0

    с 1го на 1е

    50

    50

    ЮЦ

    0

    с 10го на 10е

    50

    50

     

     

    с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

     

     

    Пилот

    Гонка

    прогресс

    квал.

    Итог

    ШЛ

    2000

    с 13го на 4е

    0

    2000

    КС

    1500

    с 9го на 3е

    200

    1700

    МФ

    1500

    с 6го на 1е

    50

    1550

    СП

    1400

    с 7го на 2е

    0

    1400

    ФА

    800

    с 10го на 6е

    550

    1350

    ЖР

    1300

    с 14го на 7е

    0

    1300

    НХ

    800

    с 17го на 11е

    300

    1100

    ЛС

    900

    с 20го на 12е

    0

    900

    ЮЦ

    800

    с 15го на 10е

    50

    850

    ЛН

    700

    с 8го на 5е

    150

    850

    ЛХ

    600

    с 12го на 9е

    100

    700

    ОП

    600

    с 11го на 8е

    0

    600

    ВБ

    0

    с 18го на 14е

    350

    350

    АА

    0

    сход

    250

    250

    ЭО

    0

    с 20го на 15е

    100

    100

    .


  5. Глобальная корректировка не планируется.

    Естественная происходит каждый этап - в соответствии с правилами расчёта, введёнными ещё основателем конкурса Schumofil'ом, а позже адаптированные мной и Safety_car.


  6. Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

    Скрытый текст


     

    Пилот

    Шасси

    Мотор

    Протест

    КТ

    КПП

    Звонок

    №2  Brake

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №6  cocba

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №7  Silverbullet

    ФА - 2600

     

    МАК - 3200

    3

    3

    2

    2

    №12  Энджи

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №15  Leonora

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №18  midLANt

     

     

    РБР - 6796

    3

    3

    3

    2

    №29  FeeLLeaN

    НХ - 200

    ФЕР - 3500

     

    3

    3

    2

    2

    №32  Funker

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №42  2x2tv

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №45  Nemak

    МФ - 5600

    МЕР - 3400

    ФЕР - 4400

    3

    3

    3

    2

    №50  slapa

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №65  Dgumandga

    ФА - 2600

    ФЕР - 3772

    РБР - 6300

    3

    2

    3

    2

    №66  McLarenCondor

    ФА - 2600

     

    РБР - 6300

    3

    3

    3

    2

     

    У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

    Номер

    Участник

    "Минус"

    66

    McLarenCondor

    -599

    18

    midLANt

    -1905

    12

    Энджи

    -2808

    6

    cocba

    -5475

     

    Апплеты для программки прогнозов:

    GPName=Япония
    [ActiveChassisEngine_Start]
    Number=2;Chassis=АСТ[1936]
    Number=6;Chassis=МАК[2635]
    Number=7;Chassis=АСТ[1936]
    Number=12;Chassis=ФЕР[3772]
    Number=15;Chassis=РБР[5808]
    Number=18;Chassis=МЕР[3234]
    Number=29;Chassis=АСТ[1936]
    Number=32;Chassis=АСТ[1936]
    Number=42;Chassis=ФЕР[3772]
    Number=45;Chassis=ФЕР[3772]
    Number=50;Chassis=МАК[2635]
    Number=65;Chassis=МАК[2635]
    Number=66;Chassis=АСТ[1936]
    [ActiveChassisEngine_End]

     

    [NegativeResults_Start]
    Number=66;NegRes=-599
    Number=18;NegRes=-1905
    Number=12;NegRes=-2808
    Number=6;NegRes=-5475
    [NegativeResults_End]


  7. Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап четвёртый. Гран-При Японии.


    Всем привет! Переезжаем в Мельбурн.

    Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

    НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

    В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

    Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

     

    Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

    Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

    Цитата

    <!--Piranha_Start-->
    №номер участника
    Пилот1
    Пилот2
    Шасси
    Мотор
    ГИ
    -Extra- (опционно)
    перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
    <!--Piranha_End-->

    Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

    Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

    Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

    mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

    Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

    Пилот

    Аббр.

    Цена

     

    Шасси

    Аббр.

    Цена

     

    Мотор

    Аббр.

    Цена

    Ферстаппен

    МФ

    5925

     

    Red Bull

    РБР

    5458

     

    Red Bull

    РБР

    6754

    Перес

    СП

    4930

     

    Mercedes

    МЕР

    2937

     

    Mercedes

    МЕР

    3652

    Хэмилтон

    ЛХ

    3197

     

    Ferrari

    ФЕР

    4225

     

    Ferrari

    ФЕР

    5273

    Расселл

    ЖР

    3309

     

    McLaren

    МАК

    2883

     

    McLaren

    МАК

    3557

    Леклер

    ШЛ

    4739

     

    Aston Martin

    АСТ

    2013

     

    Aston Martin

    АСТ

    2574

    Сайнс

    КС

    4180

     

    Alpine

    АЛП

    725

     

    Alpine

    АЛП

    917

    Пиастри

    ОП

    2822

     

    Williams

    ВИЛ

    580

     

    Williams

    ВИЛ

    733

    Норрис

    ЛН

    3013

     

    Visa Cash RB

    ВРБ

    1015

     

    Visa Cash RB

    ВРБ

    1261

    Стролл

    ЛС

    1437

     

    Sauber

    ЗАУ

    145

     

    Sauber

    ЗАУ

    183

    Алонсо

    ФА

    2627

     

    Haas

    ХАА

    73

     

    Haas

    ХАА

    161

    Окон

    ЭО

    825

     

     

     

     

     

     

     

     

    Гасли

    ПГ

    825

     

     

     

     

     

     

     

     

    Албон

    АА

    750

     

     

     

     

     

     

     

     

    Сарджент

    СЛ

    225

     

     

     

     

     

     

     

     

    Риккьярдо

    ДР

    901

     

     

     

     

     

     

     

     

    Цунода

    ЮЦ

    735

     

     

     

     

     

     

     

     

    Боттас

    ВБ

    150

     

     

     

     

     

     

     

     

    Чжоу

    ГЧ

    150

     

     

     

     

     

     

     

     

    Магнуссен

    КМ

    109

     

     

     

     

     

     

     

     

    Хюлкенберг

    НХ

    251

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дополнительный вопрос на этот этап: Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке учитывается как "-2".

    Дополнительный вопрос на 5-й этап (Китай): Пилот (включая компонент ГИ), который покажет в квалификации восьмой результат в Q3.

    Дополнительный вопрос на 6-й этап (Майами): Пилот из числа непрошедших в третий сегмент квалификации Q3, который в гонке займёт наивысшее место (компонент ГИ не учитывается).

    Номера лицензий и действующие контракты участников:

    №2  Brake

    Шасси - АСТ по цене 1936

    Нет контракта на мотор

    №6  cocba

    Шасси - МАК по цене 2635

    Нет контракта на мотор

    №7  Silverbullet

    Шасси - АСТ по цене 1936

    Нет контракта на мотор

    №12  Энджи

    Шасси - ФЕР по цене 3772

    Нет контракта на мотор

    №15  Leonora

    Шасси - РБР по цене 5808

    Нет контракта на мотор

    №18  midLANt

    Шасси - МЕР по цене 3234

    Нет контракта на мотор

    №29  FeeLLeaN

    Шасси - АСТ по цене 1936

    Нет контракта на мотор

    №32  Funker

    Шасси - АСТ по цене 1936

    Нет контракта на мотор

    №42  2x2tv

    Шасси - ФЕР по цене 3772

    Нет контракта на мотор

    №45  Nemak

    Шасси - ФЕР по цене 3772

    Нет контракта на мотор

    №50  slapa

    Шасси - МАК по цене 2635

    Нет контракта на мотор

    №65  Dgumandga

    Шасси - МАК по цене 2635

    Нет контракта на мотор

    №66  McLarenCondor

    Шасси - АСТ по цене 1936

    Нет контракта на мотор

    .


  8. Положение после 3-го этапа Гран-При Австралии:

    Место

    Участник

    Очки

    До лид.

    Prev.

    Best

    t5

    BAH

    SAA

    ASL

    1

    15

    Leonora

    19360

     

     

    1

    2

    8340

    4915

    6105

    2

    42

    2x2tv

    16483

    2877

    2877

    1

    2

    8818

    6535

    1130

    3

    7

    Silverbullet

    13688

    5672

    2795

    3

    1

    8670

    5017

    1

    4

    18

    midLANt

    13506

    5854

    182

    3

    2

    8390

    7021

    -1905

    5

    45

    Nemak

    12815

    6545

    691

    6

    0

    6674

    5206

    935

    6

    29

    FeeLLeaN

    12772

    6588

    43

    2

    2

    2092

    7163

    3517

    7

    65

    Dgumandga

    12246

    7114

    526

    1

    2

    1867

    8173

    2206

    8

    66

    McLarenCondor

    11988

    7372

    258

    2

    1

    8670

    3917

    -599

    9

    2

    Brake

    11105

    8255

    883

    2

    1

    3444

    2340

    5321

    10

    32

    Funker

    10283

    9077

    822

    3

    1

    2843

    3923

    3517

    11

    12

    Энджи

    10013

    9347

    270

    5

    1

    6528

    6293

    -2808

    12

    50

    slapa

    7304

    12056

    2709

    6

    0

    2457

    3391

    1456

    13

    6

    cocba

    4883

    14477

    2421

    7

    0

    5264

    5094

    -5475

    Best - лучшее место участника в сезоне;

    t5 - финиши в top 5 на этапах.


  9. Итоги Гран-При Австралии (этап 3):

    Место

    Участник

    Заявка

    Итог

    До лид.

    Prev.

    Расход

    Квал.

    П1

    П2

    Шасси

    Мотор

    ГИ

    Бонусы

    Опции

    1

    15

    Leonora

    ШЛ / ФА / РБР / МАК - НХ

    6105

     

     

    -16047

    1902

    3443

    580

    -3240

    4222

    1100

    0

    0

    2

    2

    Brake

    ЖР / ШЛ / АСТ / МАК - СП

    5321

    784

    784

    -13215

    2036

    -3282

    2493

    1588

    4222

    300

    0

    0

    3

    32

    Funker

    ШЛ / ОП / АСТ / МЕР - СП

    3517

    2588

    1804

    -13241

    1858

    3443

    1912

    1588

    -3726

    300

    0

    0

    4

    29

    FeeLLeaN

    ШЛ / ОП / АСТ / МЕР - ВБ

    3517

    2588

    0

    -13241

    2158

    3443

    1912

    1588

    -3726

    300

    0

    0

    5

    65

    Dgumandga

    МФ / ШЛ / МАК / АСТ - ЖР

    2206

    3899

    1311

    -16466

    2172

    -6190

    3443 (1)

    3461

    1492

    200

    0

    -200

    6

    50

    slapa

    МФ / ШЛ / МАК / АСТ - ЖР

    1456

    4649

    750

    -16266

    2172

    -6190

    2493

    3461

    1492

    200

    0

    0

    7

    42

    2x2tv

    МФ / ЖР / ФЕР / МАК - ДР

    1130

    4975

    326

    -17044

    1924

    -6190

    -3282

    5680

    4222

    700

    0

    0

    8

    45

    Nemak

    ЛХ / ЛС / ФЕР / РБР - ДР

    935

    5170

    195

    -14905

    1740

    -3321

    1128

    5680

    -3252

    700

    0

    0

    9

    7

    Silverbullet

    МФ / ЛХ / АСТ / ФЕР - ДР

    1

    6104

    934

    -16285

    1786

    -6190

    -3321

    1588

    7224

    700

    0

    0

    10

    66

    McLarenCondor

    МФ / ЛХ / АСТ / ФЕР - ЛН

    -599

    6704

    600

    -16285

    1886

    -6190

    -3321

    1588

    7224

    100

    0

    0

    11

    18

    midLANt

    МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ВБ

    -1905

    8010

    1306

    -17365

    2060

    -6190

    2493

    -2730

    4222

    300

    0

    0

    12

    12

    Энджи

    МФ / ЛС / ФЕР / МЕР - ОП

    -2808

    8913

    903

    -15780

    1772

    -6190

    1128

    5680

    -3726

    300

    0

    0

    13

    6

    cocba

    ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

    -5475

    11580

    2667

    -15867

    1792

    980

    -6190

    3461

    -3726

    0

    0

    0

    (1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

    (2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

    (3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;


  10. Все участники подали заявки на этап в Мельбурне, без ошибок и нарушений.
    Досрочные замены: нет.
    Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Dgumandga)
    ПРОТЕСТы: нет.
    Бонусный компонент:

    Шасси

    Места

    Очки

    ФЕР

    1е и 2е

    44

    МАК

    3е и 4е

    27

    АСТ

    6е и 7е

    14

    РБР

    5е и сход

    10

    ВРБ

    8е и 12е

    4

    ХАА

    9е и 10е

    3

    Успешность гоночных инженеров на этапе:

     

     

    Стандартно

     

     

    Пилот

    Гонка

    прогресс

    квал.

    Итог

    НХ

    1100

    с 16го на 9е

    0

    1100

    ФА

    800

    с 10го на 6е

    0

    800

    КМ

    700

    с 14го на 10е

    100

    800

    ДР

    700

    с 18го на 12е

    0

    700

    ШЛ

    600

    с 4го на 2е

    0

    600

    АА

    200

    с 12го на 11е

    400

    600

    ЮЦ

    0

    с 8го на 8е

    500

    500

    ЛС

    400

    с 9го на 7е

    50

    450

    КС

    300

    с 2го на 1е

    150

    450

    СП

    300

    с 6го на 5е

    0

    300

    ОП

    300

    с 5го на 4е

    0

    300

    ВБ

    0

    с 13го на 14е

    300

    300

    ЖР

    0

    с 7го на 17е

    200

    200

    МФ

    0

    сход

    100

    100

    ЛН

    0

    с 3го на 3е

    100

    100

    ЭО

    0

    с 15го на 16е

    100

    100

     

     

    с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

     

     

    Пилот

    Гонка

    прогресс

    квал.

    Итог

    КС

    1700

    с 7го на 1е

    150

    1850

    ШЛ

    1800

    с 9го на 2е

    0

    1800

    ФА

    1600

    с 15го на 6е

    0

    1600

    ЮЦ

    1000

    с 13го на 8е

    500

    1500

    НХ

    1400

    с 20го на 9е

    0

    1400

    ОП

    1400

    с 10го на 4е

    0

    1400

    ЛН

    1300

    с 8го на 3е

    100

    1400

    ЛС

    1300

    с 14го на 7е

    50

    1350

    СП

    1300

    с 11го на 5е

    0

    1300

    КМ

    1200

    с 19го на 10е

    100

    1300

    АА

    800

    с 17го на 11е

    400

    1200

    ДР

    800

    с 20го на 12е

    0

    800

    ВБ

    0

    с 18го на 14е

    300

    300

    ЖР

    0

    с 12го на 17е

    200

    200

    МФ

    0

    сход

    100

    100

    ЭО

    0

    с 20го на 16е

    100

    100

    .


  11. Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

    Скрытый текст


     

    Пилот

    Шасси

    Мотор

    Протест

    КТ

    КПП

    Звонок

    №2  Brake

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №6  cocba

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №7  Silverbullet

    ФА - 2600

     

    МАК - 3200

    3

    3

    2

    2

    №12  Энджи

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №15  Leonora

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №18  midLANt

     

     

    РБР - 6796

    3

    3

    3

    2

    №29  FeeLLeaN

    НХ - 200

    ФЕР - 3500

     

    3

    3

    2

    2

    №32  Funker

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №42  2x2tv

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №45  Nemak

    МФ - 5600

    МЕР - 3400

    ФЕР - 4400

    3

    3

    3

    2

    №50  slapa

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №65  Dgumandga

    ФА - 2600

    МЕР - 3400

    РБР - 6300

    3

    3

    3

    2

    №66  McLarenCondor

    ФА - 2600

     

    РБР - 6300

    3

    3

    3

    2

     

    У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

    Таковых не оказалось.

     

    Апплеты для программки прогнозов:

    GPName=Австралия
    [ActiveChassisEngine_Start]
    Number=2;&Engine=МАК{3200}.
    Number=6;&Engine=МЕР{4200}.
    Number=7;&Engine=ФЕР{4400}.
    Number=12;&Engine=МЕР{4200}.
    Number=15;&Engine=МАК{3200}.
    Number=18;&Engine=МАК{3200}.
    Number=29;&Engine=МЕР{4200}.
    Number=32;&Engine=МЕР{4200}.
    Number=42;&Engine=МАК{3200}.
    Number=45;&Engine=РБР{6300}.
    Number=50;&Engine=АСТ{2700}.
    Number=65;&Engine=АСТ{2700}.
    Number=66;&Engine=ФЕР{4400}.
    [ActiveChassisEngine_End]

     

    [NegativeResults_Start]
    Number=0;NegRes=-10000
    [NegativeResults_End]


  12. Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап третий. Гран-При Австралии.


    Всем привет! Переезжаем в Мельбурн.

    Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

    НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

    В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

    Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

     

    Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

    Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

    Цитата

    <!--Piranha_Start-->
    №номер участника
    Пилот1
    Пилот2
    Шасси
    Мотор
    ГИ
    -Extra- (опционно)
    перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
    <!--Piranha_End-->

    Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

    Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

    Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

    mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

    Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

    Пилот

    Аббр.

    Цена

     

    Шасси

    Аббр.

    Цена

     

    Мотор

    Аббр.

    Цена

    Ферстаппен

    МФ

    6462

     

    Red Bull

    РБР

    5808

     

    Red Bull

    РБР

    7172

    Перес

    СП

    5009

     

    Mercedes

    МЕР

    3234

     

    Mercedes

    МЕР

    4008

    Хэмилтон

    ЛХ

    3487

     

    Ferrari

    ФЕР

    3772

     

    Ferrari

    ФЕР

    4725

    Расселл

    ЖР

    3610

     

    McLaren

    МАК

    2635

     

    McLaren

    МАК

    3252

    Леклер

    ШЛ

    4469

     

    Aston Martin

    АСТ

    1936

     

    Aston Martin

    АСТ

    2487

    Сайнс

    КС

    3638

     

    Alpine

    АЛП

    798

     

    Alpine

    АЛП

    1006

    Пиастри

    ОП

    2636

     

    Williams

    ВИЛ

    639

     

    Williams

    ВИЛ

    805

    Норрис

    ЛН

    2734

     

    Visa Cash RB

    ВРБ

    1038

     

    Visa Cash RB

    ВРБ

    1288

    Стролл

    ЛС

    1346

     

    Sauber

    ЗАУ

    160

     

    Sauber

    ЗАУ

    201

    Алонсо

    ФА

    2570

     

    Haas

    ХАА

    20

     

    Haas

    ХАА

    105

    Окон

    ЭО

    900

     

     

     

     

     

     

     

     

    Гасли

    ПГ

    900

     

     

     

     

     

     

     

     

    Албон

    АА

    819

     

     

     

     

     

     

     

     

    Сарджент

    СЛ

    246

     

     

     

     

     

     

     

     

    Риккьярдо

    ДР

    982

     

     

     

     

     

     

     

     

    Цунода

    ЮЦ

    655

     

     

     

     

     

     

     

     

    Боттас

    ВБ

    164

     

     

     

     

     

     

     

     

    Чжоу

    ГЧ

    164

     

     

     

     

     

     

     

     

    Магнуссен

    КМ

    82

     

     

     

     

     

     

     

     

    Хюлкенберг

    НХ

    201

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дополнительный вопрос на этот этап: Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.

    Дополнительный вопрос на 4-й этап (Япония): Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке учитывается как "-2".

    Дополнительный вопрос на 5-й этап (Китай): Пилот (включая компонент ГИ), который покажет в квалификации восьмой результат в Q3.

    Номера лицензий и действующие контракты участников:

    №2  Brake

    Нет контракта на шасси

    Мотор - МАК по цене 3200

    №6  cocba

    Нет контракта на шасси

    Мотор - МЕР по цене 4200

    №7  Silverbullet

    Нет контракта на шасси

    Мотор - ФЕР по цене 4400

    №12  Энджи

    Нет контракта на шасси

    Мотор - МЕР по цене 4200

    №15  Leonora

    Нет контракта на шасси

    Мотор - МАК по цене 3200

    №18  midLANt

    Нет контракта на шасси

    Мотор - МАК по цене 3200

    №29  FeeLLeaN

    Нет контракта на шасси

    Мотор - МЕР по цене 4200

    №32  Funker

    Нет контракта на шасси

    Мотор - МЕР по цене 4200

    №42  2x2tv

    Нет контракта на шасси

    Мотор - МАК по цене 3200

    №45  Nemak

    Нет контракта на шасси

    Мотор - РБР по цене 6300

    №50  slapa

    Нет контракта на шасси

    Мотор - АСТ по цене 2700

    №65  Dgumandga

    Нет контракта на шасси

    Мотор - АСТ по цене 2700

    №66  McLarenCondor

    Нет контракта на шасси

    Мотор - ФЕР по цене 4400

    .


  13. Итоги Гран-При Саудовской Аравии (этап 2):

    Место

    Участник

    Заявка

    Итог

    До лид.

    Prev.

    Расход

    Квал.

    П1

    П2

    Шасси

    Мотор

    ГИ

    Бонусы

    Опции

    1

    65

    Dgumandga

    МФ / ШЛ / МАК / АСТ - АА

    8173

     

     

    -15661

    2334

    4186

    1649

    1296

    492

    550

    0

    0

    2

    29

    FeeLLeaN

    МФ / ШЛ / МАК / МЕР - ФА

    7163

    1010

    1010

    -17261

    2224

    4186

    1649

    1296

    -1068

    1200 (2)

    0

    -100

    3

    18

    midLANt

    МФ / ШЛ / МЕР / МАК - АА

    7021

    1152

    142

    -17061

    2282

    4186

    1649

    -736

    1472

    550

    0

    -100

    4

    42

    2x2tv

    МФ / ЖР / ФЕР / МАК - ГЧ

    6535

    1638

    486

    -16440

    1775

    4186

    -518

    1395

    1472

    0

    0

    0

    5

    12

    Энджи

    МФ / ФА / ФЕР / МЕР - ОП

    6293

    1880

    242

    -16216

    1809

    4186

    1430

    1395

    -1068

    350

    0

    0

    6

    45

    Nemak

    ЛХ / ЛС / ФЕР / РБР - АА

    5206

    2967

    1087

    -15035

    2091

    -2628

    -1109

    1395

    4998

    550

    2000

    0

    7

    6

    cocba

    ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

    5094

    3079

    112

    -15316

    1960

    1930

    2936

    1296

    -1068

    0

    0

    0

    8

    7

    Silverbullet

    МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ФА

    5017

    3156

    77

    -16839

    2056

    4186

    -1101

    -736

    1568

    1200 (2)

    0

    -100

    9

    15

    Leonora

    ШЛ / ФА / МЕР / МАК - СП

    4915

    3258

    102

    -13289

    2004

    2449

    1430

    -736

    1472

    300

    0

    0

    10

    32

    Funker

    СП / ШЛ / АСТ / МЕР - ЛН

    3923

    4250

    992

    -15347

    1970

    2726

    1649

    616

    -1068

    0

    0

    0

    11

    66

    McLarenCondor

    МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ЛС

    3917

    4256

    6

    -16739

    1756

    4186

    -1101

    -736

    1568

    0

    0

    0

    12

    50

    slapa

    МФ / ЛН / МЕР / АСТ - АА

    3391

    4782

    526

    -15039

    2330

    4186

    -1101

    -736

    492

    550

    0

    0

    13

    2

    Brake

    ЖР / АА / ФЕР / МАК - СП

    2340

    5833

    1051

    -11246

    1686

    -118

    -709

    1395

    1472

    300

    0

    0

    (1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

    (2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

    (3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;


  14. Все участники подали заявки на этап в Джидде, без ошибок и нарушений.
    Досрочные замены: нет.
    Дополнительные опции: ЗАМЕНА КОРОБКИ (Silverbullet,FeeLLeaN)
    ПРОТЕСТы: нет.
    Бонус приносит ЛХ (11й результат в Q1).

    Успешность гоночных инженеров на этапе:

     

     

    Стандартно

     

     

    Пилот

    Гонка

    прогресс

    квал.

    Итог

    КС

    800

    с 11го на 7е

    0

    800

    НХ

    800

    с 15го на 10е

    0

    800

    АА

    200

    с 12го на 11е

    350

    550

    ШЛ

    0

    с 2го на 3е

    450

    450

    ОП

    300

    с 5го на 4е

    50

    350

    СП

    300

    с 3го на 2е

    0

    300

    КМ

    200

    с 13го на 12е

    100

    300

    ФА

    0

    с 4го на 5е

    300

    300

    ЖР

    200

    с 7го на 6е

    50

    250

    ЮЦ

    0

    с 9го на 14е

    250

    250

    ВБ

    0

    с 16го на 17е

    200

    200

    МФ

    0

    с 1го на 1е

    100

    100

    ЭО

    0

    с 17го на 13е

    50

    50

     

     

    с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

     

     

    Пилот

    Гонка

    прогресс

    квал.

    Итог

    СП

    1600

    с 8го на 2е

    0

    1600

    МФ

    1500

    с 6го на 1е

    100

    1600

    ШЛ

    1100

    с 7го на 3е

    450

    1550

    КС

    1500

    с 16го на 7е

    0

    1500

    ОП

    1400

    с 10го на 4е

    50

    1450

    НХ

    1300

    с 20го на 10е

    0

    1300

    ЖР

    1200

    с 12го на 6е

    50

    1250

    ФА

    900

    с 9го на 5е

    300

    1200

    АА

    800

    с 17го на 11е

    350

    1150

    ЛХ

    800

    с 13го на 9е

    0

    800

    КМ

    700

    с 18го на 12е

    100

    800

    ЛН

    600

    с 11го на 8е

    0

    600

    ЮЦ

    0

    с 14го на 14е

    250

    250

    ВБ

    0

    с 20го на 17е

    200

    200

    ЭО

    0

    с 20го на 13е

    50

    50

    .

     


  15. Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.

     

    Скрытый текст

     

     

    Пилот

    Шасси

    Мотор

    Протест

    КТ

    КПП

    Звонок

    №2  Brake

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №6  cocba

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №7  Silverbullet

    ФА - 2600

     

    МАК - 3200

    3

    3

    3

    2

    №12  Энджи

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №15  Leonora

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №18  midLANt

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №29  FeeLLeaN

    НХ - 200

    ФЕР - 3500

     

    3

    3

    3

    2

    №32  Funker

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №42  2x2tv

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №45  Nemak

    МФ - 5600

    МЕР - 3400

    ФЕР - 4400

    3

    3

    3

    2

    №50  slapa

     

     

     

    3

    3

    3

    2

    №65  Dgumandga

    ФА - 2600

    МЕР - 3400

    РБР - 6300

    3

    3

    3

    2

    №66  McLarenCondor

    ФА - 2600

     

    РБР - 6300

    3

    3

    3

    2

     

    У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:

    Таковых не оказалось.

     

    Апплеты для программки прогнозов:

    GPName=Саудовская Аравия
    [ActiveChassisEngine_Start]
    Number=2;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=МАК{3200}.
    Number=6;Chassis=МАК[2600]&Engine=МЕР{4200}.
    Number=7;Chassis=МЕР[3400]&Engine=ФЕР{4400}.
    Number=12;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=МЕР{4200}.
    Number=15;Chassis=МЕР[3400]&Engine=МАК{3200}.
    Number=18;Chassis=МЕР[3400]&Engine=МАК{3200}.
    Number=29;Chassis=МАК[2600]&Engine=МЕР{4200}.
    Number=32;Chassis=АСТ[2100]&Engine=МЕР{4200}.
    Number=42;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=МАК{3200}.
    Number=45;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=РБР{6300}.
    Number=50;Chassis=МЕР[3400]&Engine=АСТ{2700}.
    Number=65;Chassis=МАК[2600]&Engine=АСТ{2700}.
    Number=66;Chassis=МЕР[3400]&Engine=ФЕР{4400}.
    [ActiveChassisEngine_End]

    [NegativeResults_Start]
    Number=0;NegRes=-10000
    [NegativeResults_End]


  16. Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап второй. Гран-При Саудовской Аравии.


    Всем привет!

    В этом году удалось организовать старт сезона в "Пиранья-Клубе" с самого первого этапа "Формулы-1". Так что, здравствуй, Бахрейн!

    Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.

    НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!

    В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.

    Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" :floxy:) нельзя.

     

    Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.

    Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:

     

    Цитата

    <!--Piranha_Start-->
    №номер участника
    Пилот1
    Пилот2
    Шасси
    Мотор
    ГИ
    -Extra- (опционно)
    перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
    <!--Piranha_End-->

    Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.

    Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).

    Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".

    mini-guideline по базовой работе приложения в  данном сообщении.

    Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:

    Пилот

     

    Аббр.

     

    Цена

     

     

    Шасси

     

    Аббр.

     

    Цена

     

     

    Мотор

     

    Аббр.

     

    Цена

     

    Ферстаппен

    МФ

    6094

     

    Red Bull

    РБР

    5505

     

    Red Bull

    РБР

    6796

    Перес

    СП

    4780

     

    Mercedes

    МЕР

    3374

     

    Mercedes

    МЕР

    4174

    Хэмилтон

    ЛХ

    3754

     

    Ferrari

    ФЕР

    3707

     

    Ferrari

    ФЕР

    4647

    Расселл

    ЖР

    3646

     

    McLaren

    МАК

    2575

     

    McLaren

    МАК

    3175

    Леклер

    ШЛ

    4267

     

    Aston Martin

    АСТ

    1931

     

    Aston Martin

    АСТ

    2488

    Сайнс

    КС

    3758

     

    Alpine

    АЛП

    888

     

    Alpine

    АЛП

    1115

    Пиастри

    ОП

    2413

     

    Williams

    ВИЛ

    710

     

    Williams

    ВИЛ

    892

    Норрис

    ЛН

    2845

     

    Visa Cash RB

    ВРБ

    1154

     

    Visa Cash RB

    ВРБ

    1427

    Стролл

    ЛС

    1481

     

    Sauber

    ЗАУ

    178

     

    Sauber

    ЗАУ

    223

    Алонсо

    ФА

    2422

     

    Haas

    ХАА

    0

     

    Haas

    ХАА

    89

    Окон

    ЭО

    990

     

     

     

     

     

     

     

     

    Гасли

    ПГ

    990

     

     

     

     

     

     

     

     

    Албон

    АА

    900

     

     

     

     

     

     

     

     

    Сарджент

    СЛ

    270

     

     

     

     

     

     

     

     

    Риккьярдо

    ДР

    1080

     

     

     

     

     

     

     

     

    Цунода

    ЮЦ

    720

     

     

     

     

     

     

     

     

    Боттас

    ВБ

    180

     

     

     

     

     

     

     

     

    Чжоу

    ГЧ

    180

     

     

     

     

     

     

     

     

    Магнуссен

    КМ

    90

     

     

     

     

     

     

     

     

    Хюлкенберг

    НХ

    180

     

     

     

     

     

     

     

     

    Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот из числа прошедших в Q3, который будет наиболее медленным в Q1. Гоночные инженеры учитываются.

    Дополнительный вопрос на 3-й этап (Австралия): Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.

    Дополнительный вопрос на 4-й этап (Япония): Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке учитывается как "-2".

    Номера лицензий и действующие контракты участников:

    №2  Brake

    Шасси - ФЕР по цене 3500

    Мотор - МАК по цене 3200

    №6  cocba

    Шасси - МАК по цене 2600

    Мотор - МЕР по цене 4200

    №7  Silverbullet

    Шасси - МЕР по цене 3400

    Мотор - ФЕР по цене 4400

    №12  Энджи

    Шасси - ФЕР по цене 3500

    Мотор - МЕР по цене 4200

    №15  Leonora

    Шасси - МЕР по цене 3400

    Мотор - МАК по цене 3200

    №18  midLANt

    Шасси - МЕР по цене 3400

    Мотор - МАК по цене 3200

    №29  FeeLLeaN

    Шасси - МАК по цене 2600

    Мотор - МЕР по цене 4200

    №32  Funker

    Шасси - АСТ по цене 2100

    Мотор - МЕР по цене 4200

    №42  2x2tv

    Шасси - ФЕР по цене 3500

    Мотор - МАК по цене 3200

    №45  Nemak

    Шасси - ФЕР по цене 3500

    Мотор - РБР по цене 6300

    №50  slapa

    Шасси - МЕР по цене 3400

    Мотор - АСТ по цене 2700

    №65  Dgumandga

    Шасси - МАК по цене 2600

    Мотор - АСТ по цене 2700

    №66  McLarenCondor

    Шасси - МЕР по цене 3400

    Мотор - ФЕР по цене 4400

    .


  17. Итоги Гран-При Бахрейна (этап 1):

    Место

    Участник

    Заявка

    Итог

    До лид.

    Prev.

    Расход

    Квал.

    П1

    П2

    Шасси

    Мотор

    ГИ

    Бонусы

    Опции

    1

    42

    2x2tv

    МФ / ФА / ФЕР / МАК - АА

    8818

     

     

    -14900

    2218

    5088

    -1552

    2560

    472

    250

    2000

    0

    2

    66

    McLarenCondor

    МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ДР

    8670

    148

    148

    -16400

    1920

    5088

    344

    464

    2974

    0

    0

    -200

    3

    7

    Silverbullet

    МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ДР

    8670

    148

    0

    -16400

    1920

    5088

    344

    464

    2974

    0

    0

    -200

    4

    18

    midLANt

    МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ВБ

    8390

    428

    280

    -16400

    1990

    5088

    316

    464

    472

    50

    2000

    0

    5

    15

    Leonora

    МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ДР

    8340

    478

    50

    -16400

    1940

    5088

    316

    464

    472

    0

    2000

    0

    6

    45

    Nemak

    ЛХ / ЛН / ФЕР / РБР - ДР

    6674

    2144

    1666

    -16800

    1874

    -1178

    344

    2560

    5248

    0

    0

    -300

    7

    12

    Энджи

    МФ / ФА / ФЕР / МЕР - ДР

    6528

    2290

    146

    -15900

    1928

    5088

    -1552

    2560

    432

    0

    0

    0

    8

    6

    cocba

    ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ

    5264

    3554

    1264

    -15000

    1964

    -1452

    3788

    496

    432

    0

    2000

    0

    9

    2

    Brake

    ЛХ / АА / ФЕР / МАК - ЛС

    3444

    5374

    1820

    -11600

    1844

    -1178

    -810

    2560

    472

    400

    2000

    0

    10

    32

    Funker

    КС / ЛН / АСТ / МЕР - МФ

    2843

    5975

    601

    -12600

    2043

    2830

    344

    -963

    432

    200

    0

    0

    11

    50

    slapa

    КС / ЛН / МЕР / АСТ - АА

    2457

    6361

    386

    -12400

    2107

    2830

    344

    464

    -1431

    250

    0

    0

    12

    29

    FeeLLeaN

    ШЛ / ФА / МАК / МЕР - ДР

    2092

    6726

    365

    -13800

    1992

    916

    -1552

    496

    432

    0

    2000

    -200

    13

    65

    Dgumandga

    ЛХ / КС / МАК / АСТ - МФ

    1867

    6951

    225

    -13000

    2067

    -1178

    2080

    496

    -1431

    200

    2000

    -300

    (1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;

    (2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;

    (3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;


  18. На первый этап сезона-2024 заявились аккурат те же 13 участников, что провели в клубе прошлогодний чемпионат. Даже номера те же, мне в файлах да программках и перебивать не пришлось :floxy:.
    Заявки без ошибок и нарушений.
    Досрочные замены: были затруднительны :crazy:
    Дополнительные опции: не задействованы
    Бонус приносят шасси и моторы МАК.

    Бонусный компонент:

    Команда

    Очки

    РБР

    44

    ФЕР

    27

    МЕР

    16

    МАК

    12

    АСТ

    3

    Успешность гоночных инженеров на этапе:

     

     

    Стандартно

     

     

    Пилот

    Гонка

    прогресс

    квал.

    Итог

    СП

    900

    с 5го на 2е

    0

    900

    ГЧ

    800

    с 17го на 11е

    0

    800

    ЛХ

    400

    с 9го на 7е

    0

    400

    ЛС

    400

    с 12го на 10е

    0

    400

    КМ

    400

    с 15го на 12е

    0

    400

    КС

    300

    с 4го на 3е

    0

    300

    ЖР

    0

    с 3го на 5е

    300

    300

    ФА

    0

    с 6го на 9е

    300

    300

    ЛН

    200

    с 7го на 6е

    50

    250

    АА

    0

    с 13го на 15е

    250

    250

    НХ

    0

    с 10го на 16е

    250

    250

    МФ

    0

    с 1го на 1е

    200

    200

    ЮЦ

    0

    с 11го на 14е

    150

    150

    ШЛ

    0

    с 2го на 4е

    100

    100

    ЭО

    0

    с 19го на 17е

    50

    50

    ВБ

    0

    с 16го на 19е

    50

    50

     

     

    с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ

     

     

    Пилот

    Гонка

    прогресс

    квал.

    Итог

    СП

    2000

    с 10го на 2е

    0

    2000

    МФ

    1500

    с 6го на 1е

    200

    1700

    КС

    1500

    с 9го на 3е

    0

    1500

    ЛХ

    1300

    с 14го на 7е

    0

    1300

    ЛН

    1200

    с 12го на 6е

    50

    1250

    ГЧ

    1100

    с 20го на 11е

    0

    1100

    ЛС

    1000

    с 17го на 10е

    0

    1000

    ОП

    1000

    с 13го на 8е

    0

    1000

    ЖР

    700

    с 8го на 5е

    300

    1000

    КМ

    900

    с 20го на 12е

    0

    900

    ШЛ

    800

    с 7го на 4е

    100

    900

    ФА

    400

    с 11го на 9е

    300

    700

    АА

    0

    с 18го на 15е

    250

    250

    НХ

    0

    с 15го на 16е

    250

    250

    ЮЦ

    0

    с 16го на 14е

    150

    150

    ЭО

    0

    с 20го на 17е

    50

    50

    ВБ

    0

    с 20го на 19е

    50

    50

    .

×
×
  • Создать...