-
Число публикаций
1 707 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Сообщения опубликованы McLarenCondor
-
-
Положение после 4-го этапа Гран-При Японии:
Место
+/-
№
Участник
Очки
До лид.
Prev.
Best
t5
t10
BAH
SAA
ASL
JAP
1
+1
42
2x2tv
24869
1
3
4
8818
6535
1130
8386
2
-1
15
Leonora
24212
657
657
1
2
4
8340
4915
6105
4852
3
0
7
Silverbullet
21767
3102
2445
2
2
4
8670
5017
1
8079
4
0
18
midLANt
19976
4893
1791
3
2
2
8390
7021
0
4565
5
+1
29
FeeLLeaN
19796
5073
180
2
3
3
2092
7163
3517
7024
6
+2
66
McLarenCondor
19511
5358
285
2
2
3
8670
3917
0
6924
7
+4
12
Энджи
18898
5971
613
5
2
3
6528
6293
0
6077
8
-3
45
Nemak
18315
6554
583
6
0
4
6674
5206
935
5500
9
-2
65
Dgumandga
18293
6576
22
1
2
3
1867
8173
2206
6047
10
-1
2
Brake
15251
9618
3042
2
1
2
3444
2340
5321
4146
11
-1
32
Funker
15066
9803
185
3
1
4
2843
3923
3517
4783
12
0
50
slapa
12205
12664
2861
6
0
2
2457
3391
1456
4901
13
0
6
cocba
9126
15743
3079
7
0
2
5264
5094
-5475
4243
Best - лучшее место участника в сезоне;
t5 - финиши в top 5 на этапах.
-
Итоги Гран-При Японии (этап 4):
Место
№
Участник
Заявка
Итог
До лид.
Prev.
Расход
Квал.
П1
П2
Шасси
Мотор
ГИ
Бонусы
Опции
1
42
2x2tv
ЛН / ЮЦ / ФЕР / РБР - КМ
8386
-14274
1910
1327
1
2280
4778
0
0
0
2
7
Silverbullet
МФ / ЛН / АСТ / ФЕР - ЖР
8079
307
307
-16147
1576
4757
827
26
2069
400
0
0
3
29
FeeLLeaN
МФ / КС / АСТ / МАК - АА
7024
1362
1055
-15598
1872
4757
1388
26
603
250
0
0
4
66
McLarenCondor
МФ / КС / АСТ / МАК - АА
6924
1462
100
-15698
1872
4757
1388
26
603
250
0
-100
5
12
Энджи
ОП / НХ / ФЕР / РБР - ЮЦ
6077
2309
847
-13699
1776
-878
-53
2280
4778
50
0
-100
6
65
Dgumandga
МФ / ЛХ / МАК / ХАА - ФА
6047
2339
30
-11918
2065
4757
-2159
861
38
550
2000
0
7
45
Nemak
ЛХ / ЮЦ / ФЕР / РБР - ЛС
5500
2886
547
-14458
1908
-2059
1
2280
4778
500
0
0
8
50
slapa
ФА / ЛХ / МАК / РБР - КС
4901
3485
599
-15213
2114
921
-2159
861
4778
500
0
0
9
15
Leonora
ОП / ЮЦ / РБР / ФЕР - ЛХ
4852
3534
49
-14638
1990
-878
1
3560
2069
100
0
0
10
32
Funker
КС / ЛХ / АСТ / РБР - ОП
4783
3603
69
-16067
1550
2138
-2159
26
4778
0
0
0
11
18
midLANt
МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ЛС
4565
3821
218
-17555
1920
4757
-233
-962
603
500
0
-100
12
6
cocba
ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ
4243
4143
322
-14839
1982
921
3457
861
-996
0
0
0
13
2
Brake
ЖР / ШЛ / АСТ / РБР - ЛН
4146
4240
97
-16738
1684
-575
-233
26
4778
150
0
0
(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;
(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;
(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;
-
Все участники подали заявки на этап в Сузуке, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: не задекларированы.
ПРОТЕСТы: Энджи (на -2808), midLANt (на -1905), McLarenCondor (на -599).Бонусный компонент:
Мотор
Ст.Поз.
Ф.Поз.
Профит
ХАА
12е и 18е
11е и 13е
6 (1+5)
ФЕР
4е и 8е
3е и 4е
5 (1+4)
АСТ
5е и 16е
6е и 12е
3 (-1+4)
АЛП
15е и 17е
15е и 16е
1 (0+1)
Успешность гоночных инженеров на этапе:
Стандартно
Пилот
Гонка
прогресс
квал.
Итог
ШЛ
1000
с 8го на 4е
0
1000
ФА
0
с 5го на 6е
550
550
ЛС
500
с 16го на 12е
0
500
КС
300
с 4го на 3е
200
500
НХ
200
с 12го на 11е
300
500
ЖР
400
с 9го на 7е
0
400
ВБ
0
с 13го на 14е
350
350
АА
0
сход
250
250
ЛН
0
с 3го на 5е
150
150
ЛХ
0
с 7го на 9е
100
100
ЭО
0
с 15го на 15е
100
100
МФ
0
с 1го на 1е
50
50
ЮЦ
0
с 10го на 10е
50
50
с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ
Пилот
Гонка
прогресс
квал.
Итог
ШЛ
2000
с 13го на 4е
0
2000
КС
1500
с 9го на 3е
200
1700
МФ
1500
с 6го на 1е
50
1550
СП
1400
с 7го на 2е
0
1400
ФА
800
с 10го на 6е
550
1350
ЖР
1300
с 14го на 7е
0
1300
НХ
800
с 17го на 11е
300
1100
ЛС
900
с 20го на 12е
0
900
ЮЦ
800
с 15го на 10е
50
850
ЛН
700
с 8го на 5е
150
850
ЛХ
600
с 12го на 9е
100
700
ОП
600
с 11го на 8е
0
600
ВБ
0
с 18го на 14е
350
350
АА
0
сход
250
250
ЭО
0
с 20го на 15е
100
100
.
-
<!--Piranha_Start-->
№66
МФ
КС
АСТ
МАК
АА
-Extra-
ПРОТЕСТ
<!--Piranha_End--> -
№66
ЗАУ
АЛП
ВИЛ
ВКА
МФ
СП
ЛХ
КС
ЖР
ШЛ
ЛН
ОП
ФА
ЮЦМФ
ШЛ
СП
МФ
СП
КС
ШЛ
ЖР
ЛН
ЛХ
ОП
ФА
АА -
Глобальная корректировка не планируется.
Естественная происходит каждый этап - в соответствии с правилами расчёта, введёнными ещё основателем конкурса Schumofil'ом, а позже адаптированные мной и Safety_car.
-
Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.
Скрытый текст
Пилот
Шасси
Мотор
Протест
КТ
КПП
Звонок
№2 Brake
3
3
3
2
№6 cocba
3
3
3
2
№7 Silverbullet
ФА - 2600
МАК - 3200
3
3
2
2
№12 Энджи
3
3
3
2
№15 Leonora
3
3
3
2
№18 midLANt
РБР - 6796
3
3
3
2
№29 FeeLLeaN
НХ - 200
ФЕР - 3500
3
3
2
2
№32 Funker
3
3
3
2
№42 2x2tv
3
3
3
2
№45 Nemak
МФ - 5600
МЕР - 3400
ФЕР - 4400
3
3
3
2
№50 slapa
3
3
3
2
№65 Dgumandga
ФА - 2600
ФЕР - 3772
РБР - 6300
3
2
3
2
№66 McLarenCondor
ФА - 2600
РБР - 6300
3
3
3
2
У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:
Номер
Участник
"Минус"
66
McLarenCondor
-599
18
midLANt
-1905
12
Энджи
-2808
6
cocba
-5475
Апплеты для программки прогнозов:
GPName=Япония
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=АСТ[1936]
Number=6;Chassis=МАК[2635]
Number=7;Chassis=АСТ[1936]
Number=12;Chassis=ФЕР[3772]
Number=15;Chassis=РБР[5808]
Number=18;Chassis=МЕР[3234]
Number=29;Chassis=АСТ[1936]
Number=32;Chassis=АСТ[1936]
Number=42;Chassis=ФЕР[3772]
Number=45;Chassis=ФЕР[3772]
Number=50;Chassis=МАК[2635]
Number=65;Chassis=МАК[2635]
Number=66;Chassis=АСТ[1936]
[ActiveChassisEngine_End][NegativeResults_Start]
Number=66;NegRes=-599
Number=18;NegRes=-1905
Number=12;NegRes=-2808
Number=6;NegRes=-5475
[NegativeResults_End] -
Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап четвёртый. Гран-При Японии.
Всем привет! Переезжаем в Мельбурн.
Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.
НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!
В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.
Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" ) нельзя.
Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.
Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:
Цитата<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.
Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).
Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".
mini-guideline по базовой работе приложения в данном сообщении.
Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:
Пилот
Аббр.
Цена
Шасси
Аббр.
Цена
Мотор
Аббр.
Цена
Ферстаппен
МФ
5925
Red Bull
РБР
5458
Red Bull
РБР
6754
Перес
СП
4930
Mercedes
МЕР
2937
Mercedes
МЕР
3652
Хэмилтон
ЛХ
3197
Ferrari
ФЕР
4225
Ferrari
ФЕР
5273
Расселл
ЖР
3309
McLaren
МАК
2883
McLaren
МАК
3557
Леклер
ШЛ
4739
Aston Martin
АСТ
2013
Aston Martin
АСТ
2574
Сайнс
КС
4180
Alpine
АЛП
725
Alpine
АЛП
917
Пиастри
ОП
2822
Williams
ВИЛ
580
Williams
ВИЛ
733
Норрис
ЛН
3013
Visa Cash RB
ВРБ
1015
Visa Cash RB
ВРБ
1261
Стролл
ЛС
1437
Sauber
ЗАУ
145
Sauber
ЗАУ
183
Алонсо
ФА
2627
Haas
ХАА
73
Haas
ХАА
161
Окон
ЭО
825
Гасли
ПГ
825
Албон
АА
750
Сарджент
СЛ
225
Риккьярдо
ДР
901
Цунода
ЮЦ
735
Боттас
ВБ
150
Чжоу
ГЧ
150
Магнуссен
КМ
109
Хюлкенберг
НХ
251
Дополнительный вопрос на этот этап: Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке учитывается как "-2".
Дополнительный вопрос на 5-й этап (Китай): Пилот (включая компонент ГИ), который покажет в квалификации восьмой результат в Q3.
Дополнительный вопрос на 6-й этап (Майами): Пилот из числа непрошедших в третий сегмент квалификации Q3, который в гонке займёт наивысшее место (компонент ГИ не учитывается).
Номера лицензий и действующие контракты участников:
№2 Brake
Шасси - АСТ по цене 1936
Нет контракта на мотор
№6 cocba
Шасси - МАК по цене 2635
Нет контракта на мотор
№7 Silverbullet
Шасси - АСТ по цене 1936
Нет контракта на мотор
№12 Энджи
Шасси - ФЕР по цене 3772
Нет контракта на мотор
№15 Leonora
Шасси - РБР по цене 5808
Нет контракта на мотор
№18 midLANt
Шасси - МЕР по цене 3234
Нет контракта на мотор
№29 FeeLLeaN
Шасси - АСТ по цене 1936
Нет контракта на мотор
№32 Funker
Шасси - АСТ по цене 1936
Нет контракта на мотор
№42 2x2tv
Шасси - ФЕР по цене 3772
Нет контракта на мотор
№45 Nemak
Шасси - ФЕР по цене 3772
Нет контракта на мотор
№50 slapa
Шасси - МАК по цене 2635
Нет контракта на мотор
№65 Dgumandga
Шасси - МАК по цене 2635
Нет контракта на мотор
№66 McLarenCondor
Шасси - АСТ по цене 1936
Нет контракта на мотор
.
-
Положение после 3-го этапа Гран-При Австралии:
Место
№
Участник
Очки
До лид.
Prev.
Best
t5
BAH
SAA
ASL
1
15
Leonora
19360
1
2
8340
4915
6105
2
42
2x2tv
16483
2877
2877
1
2
8818
6535
1130
3
7
Silverbullet
13688
5672
2795
3
1
8670
5017
1
4
18
midLANt
13506
5854
182
3
2
8390
7021
-1905
5
45
Nemak
12815
6545
691
6
0
6674
5206
935
6
29
FeeLLeaN
12772
6588
43
2
2
2092
7163
3517
7
65
Dgumandga
12246
7114
526
1
2
1867
8173
2206
8
66
McLarenCondor
11988
7372
258
2
1
8670
3917
-599
9
2
Brake
11105
8255
883
2
1
3444
2340
5321
10
32
Funker
10283
9077
822
3
1
2843
3923
3517
11
12
Энджи
10013
9347
270
5
1
6528
6293
-2808
12
50
slapa
7304
12056
2709
6
0
2457
3391
1456
13
6
cocba
4883
14477
2421
7
0
5264
5094
-5475
Best - лучшее место участника в сезоне;
t5 - финиши в top 5 на этапах.
-
Итоги Гран-При Австралии (этап 3):
Место
№
Участник
Заявка
Итог
До лид.
Prev.
Расход
Квал.
П1
П2
Шасси
Мотор
ГИ
Бонусы
Опции
1
15
Leonora
ШЛ / ФА / РБР / МАК - НХ
6105
-16047
1902
3443
580
-3240
4222
1100
0
0
2
2
Brake
ЖР / ШЛ / АСТ / МАК - СП
5321
784
784
-13215
2036
-3282
2493
1588
4222
300
0
0
3
32
Funker
ШЛ / ОП / АСТ / МЕР - СП
3517
2588
1804
-13241
1858
3443
1912
1588
-3726
300
0
0
4
29
FeeLLeaN
ШЛ / ОП / АСТ / МЕР - ВБ
3517
2588
0
-13241
2158
3443
1912
1588
-3726
300
0
0
5
65
Dgumandga
МФ / ШЛ / МАК / АСТ - ЖР
2206
3899
1311
-16466
2172
-6190
3443 (1)
3461
1492
200
0
-200
6
50
slapa
МФ / ШЛ / МАК / АСТ - ЖР
1456
4649
750
-16266
2172
-6190
2493
3461
1492
200
0
0
7
42
2x2tv
МФ / ЖР / ФЕР / МАК - ДР
1130
4975
326
-17044
1924
-6190
-3282
5680
4222
700
0
0
8
45
Nemak
ЛХ / ЛС / ФЕР / РБР - ДР
935
5170
195
-14905
1740
-3321
1128
5680
-3252
700
0
0
9
7
Silverbullet
МФ / ЛХ / АСТ / ФЕР - ДР
1
6104
934
-16285
1786
-6190
-3321
1588
7224
700
0
0
10
66
McLarenCondor
МФ / ЛХ / АСТ / ФЕР - ЛН
-599
6704
600
-16285
1886
-6190
-3321
1588
7224
100
0
0
11
18
midLANt
МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ВБ
-1905
8010
1306
-17365
2060
-6190
2493
-2730
4222
300
0
0
12
12
Энджи
МФ / ЛС / ФЕР / МЕР - ОП
-2808
8913
903
-15780
1772
-6190
1128
5680
-3726
300
0
0
13
6
cocba
ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ
-5475
11580
2667
-15867
1792
980
-6190
3461
-3726
0
0
0
(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;
(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;
(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;
-
Все участники подали заявки на этап в Мельбурне, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: КОМАНДНАЯ ТАКТИКА (Dgumandga)
ПРОТЕСТы: нет.
Бонусный компонент:Шасси
Места
Очки
ФЕР
1е и 2е
44
МАК
3е и 4е
27
АСТ
6е и 7е
14
РБР
5е и сход
10
ВРБ
8е и 12е
4
ХАА
9е и 10е
3
Успешность гоночных инженеров на этапе:
Стандартно
Пилот
Гонка
прогресс
квал.
Итог
НХ
1100
с 16го на 9е
0
1100
ФА
800
с 10го на 6е
0
800
КМ
700
с 14го на 10е
100
800
ДР
700
с 18го на 12е
0
700
ШЛ
600
с 4го на 2е
0
600
АА
200
с 12го на 11е
400
600
ЮЦ
0
с 8го на 8е
500
500
ЛС
400
с 9го на 7е
50
450
КС
300
с 2го на 1е
150
450
СП
300
с 6го на 5е
0
300
ОП
300
с 5го на 4е
0
300
ВБ
0
с 13го на 14е
300
300
ЖР
0
с 7го на 17е
200
200
МФ
0
сход
100
100
ЛН
0
с 3го на 3е
100
100
ЭО
0
с 15го на 16е
100
100
с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ
Пилот
Гонка
прогресс
квал.
Итог
КС
1700
с 7го на 1е
150
1850
ШЛ
1800
с 9го на 2е
0
1800
ФА
1600
с 15го на 6е
0
1600
ЮЦ
1000
с 13го на 8е
500
1500
НХ
1400
с 20го на 9е
0
1400
ОП
1400
с 10го на 4е
0
1400
ЛН
1300
с 8го на 3е
100
1400
ЛС
1300
с 14го на 7е
50
1350
СП
1300
с 11го на 5е
0
1300
КМ
1200
с 19го на 10е
100
1300
АА
800
с 17го на 11е
400
1200
ДР
800
с 20го на 12е
0
800
ВБ
0
с 18го на 14е
300
300
ЖР
0
с 12го на 17е
200
200
МФ
0
сход
100
100
ЭО
0
с 20го на 16е
100
100
.
-
Да ладно, всё не так уж плохо
-
<!--Piranha_Start-->
№66
МФЛХ
АСТ
ФЕР
ЛН
<!--Piranha_End--> -
№66
ХАА
АЛП
ВКА
ЗАУ
МФ
ШЛ
КС
ЛХ
ЖР
ЛН
ФА
СП
ОП
ЛС
ШЛ
МФ
КС
МФ
ШЛ
КС
СП
ЛН
ЖР
ЛХ
ОП
ФА
ЛС
-
Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.
Скрытый текст
Пилот
Шасси
Мотор
Протест
КТ
КПП
Звонок
№2 Brake
3
3
3
2
№6 cocba
3
3
3
2
№7 Silverbullet
ФА - 2600
МАК - 3200
3
3
2
2
№12 Энджи
3
3
3
2
№15 Leonora
3
3
3
2
№18 midLANt
РБР - 6796
3
3
3
2
№29 FeeLLeaN
НХ - 200
ФЕР - 3500
3
3
2
2
№32 Funker
3
3
3
2
№42 2x2tv
3
3
3
2
№45 Nemak
МФ - 5600
МЕР - 3400
ФЕР - 4400
3
3
3
2
№50 slapa
3
3
3
2
№65 Dgumandga
ФА - 2600
МЕР - 3400
РБР - 6300
3
3
3
2
№66 McLarenCondor
ФА - 2600
РБР - 6300
3
3
3
2
У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:
Таковых не оказалось.
Апплеты для программки прогнозов:
GPName=Австралия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;&Engine=МАК{3200}.
Number=6;&Engine=МЕР{4200}.
Number=7;&Engine=ФЕР{4400}.
Number=12;&Engine=МЕР{4200}.
Number=15;&Engine=МАК{3200}.
Number=18;&Engine=МАК{3200}.
Number=29;&Engine=МЕР{4200}.
Number=32;&Engine=МЕР{4200}.
Number=42;&Engine=МАК{3200}.
Number=45;&Engine=РБР{6300}.
Number=50;&Engine=АСТ{2700}.
Number=65;&Engine=АСТ{2700}.
Number=66;&Engine=ФЕР{4400}.
[ActiveChassisEngine_End][NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End] -
Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап третий. Гран-При Австралии.
Всем привет! Переезжаем в Мельбурн.
Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.
НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!
В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.
Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" ) нельзя.
Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.
Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:
Цитата<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.
Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).
Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".
mini-guideline по базовой работе приложения в данном сообщении.
Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:
Пилот
Аббр.
Цена
Шасси
Аббр.
Цена
Мотор
Аббр.
Цена
Ферстаппен
МФ
6462
Red Bull
РБР
5808
Red Bull
РБР
7172
Перес
СП
5009
Mercedes
МЕР
3234
Mercedes
МЕР
4008
Хэмилтон
ЛХ
3487
Ferrari
ФЕР
3772
Ferrari
ФЕР
4725
Расселл
ЖР
3610
McLaren
МАК
2635
McLaren
МАК
3252
Леклер
ШЛ
4469
Aston Martin
АСТ
1936
Aston Martin
АСТ
2487
Сайнс
КС
3638
Alpine
АЛП
798
Alpine
АЛП
1006
Пиастри
ОП
2636
Williams
ВИЛ
639
Williams
ВИЛ
805
Норрис
ЛН
2734
Visa Cash RB
ВРБ
1038
Visa Cash RB
ВРБ
1288
Стролл
ЛС
1346
Sauber
ЗАУ
160
Sauber
ЗАУ
201
Алонсо
ФА
2570
Haas
ХАА
20
Haas
ХАА
105
Окон
ЭО
900
Гасли
ПГ
900
Албон
АА
819
Сарджент
СЛ
246
Риккьярдо
ДР
982
Цунода
ЮЦ
655
Боттас
ВБ
164
Чжоу
ГЧ
164
Магнуссен
КМ
82
Хюлкенберг
НХ
201
Дополнительный вопрос на этот этап: Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.
Дополнительный вопрос на 4-й этап (Япония): Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке учитывается как "-2".
Дополнительный вопрос на 5-й этап (Китай): Пилот (включая компонент ГИ), который покажет в квалификации восьмой результат в Q3.
Номера лицензий и действующие контракты участников:
№2 Brake
Нет контракта на шасси
Мотор - МАК по цене 3200
№6 cocba
Нет контракта на шасси
Мотор - МЕР по цене 4200
№7 Silverbullet
Нет контракта на шасси
Мотор - ФЕР по цене 4400
№12 Энджи
Нет контракта на шасси
Мотор - МЕР по цене 4200
№15 Leonora
Нет контракта на шасси
Мотор - МАК по цене 3200
№18 midLANt
Нет контракта на шасси
Мотор - МАК по цене 3200
№29 FeeLLeaN
Нет контракта на шасси
Мотор - МЕР по цене 4200
№32 Funker
Нет контракта на шасси
Мотор - МЕР по цене 4200
№42 2x2tv
Нет контракта на шасси
Мотор - МАК по цене 3200
№45 Nemak
Нет контракта на шасси
Мотор - РБР по цене 6300
№50 slapa
Нет контракта на шасси
Мотор - АСТ по цене 2700
№65 Dgumandga
Нет контракта на шасси
Мотор - АСТ по цене 2700
№66 McLarenCondor
Нет контракта на шасси
Мотор - ФЕР по цене 4400
.
-
Итоги Гран-При Саудовской Аравии (этап 2):
Место
№
Участник
Заявка
Итог
До лид.
Prev.
Расход
Квал.
П1
П2
Шасси
Мотор
ГИ
Бонусы
Опции
1
65
Dgumandga
МФ / ШЛ / МАК / АСТ - АА
8173
-15661
2334
4186
1649
1296
492
550
0
0
2
29
FeeLLeaN
МФ / ШЛ / МАК / МЕР - ФА
7163
1010
1010
-17261
2224
4186
1649
1296
-1068
1200 (2)
0
-100
3
18
midLANt
МФ / ШЛ / МЕР / МАК - АА
7021
1152
142
-17061
2282
4186
1649
-736
1472
550
0
-100
4
42
2x2tv
МФ / ЖР / ФЕР / МАК - ГЧ
6535
1638
486
-16440
1775
4186
-518
1395
1472
0
0
0
5
12
Энджи
МФ / ФА / ФЕР / МЕР - ОП
6293
1880
242
-16216
1809
4186
1430
1395
-1068
350
0
0
6
45
Nemak
ЛХ / ЛС / ФЕР / РБР - АА
5206
2967
1087
-15035
2091
-2628
-1109
1395
4998
550
2000
0
7
6
cocba
ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ
5094
3079
112
-15316
1960
1930
2936
1296
-1068
0
0
0
8
7
Silverbullet
МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ФА
5017
3156
77
-16839
2056
4186
-1101
-736
1568
1200 (2)
0
-100
9
15
Leonora
ШЛ / ФА / МЕР / МАК - СП
4915
3258
102
-13289
2004
2449
1430
-736
1472
300
0
0
10
32
Funker
СП / ШЛ / АСТ / МЕР - ЛН
3923
4250
992
-15347
1970
2726
1649
616
-1068
0
0
0
11
66
McLarenCondor
МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ЛС
3917
4256
6
-16739
1756
4186
-1101
-736
1568
0
0
0
12
50
slapa
МФ / ЛН / МЕР / АСТ - АА
3391
4782
526
-15039
2330
4186
-1101
-736
492
550
0
0
13
2
Brake
ЖР / АА / ФЕР / МАК - СП
2340
5833
1051
-11246
1686
-118
-709
1395
1472
300
0
0
(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;
(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;
(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;
-
Все участники подали заявки на этап в Джидде, без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: нет.
Дополнительные опции: ЗАМЕНА КОРОБКИ (Silverbullet,FeeLLeaN)
ПРОТЕСТы: нет.
Бонус приносит ЛХ (11й результат в Q1).Успешность гоночных инженеров на этапе:
Стандартно
Пилот
Гонка
прогресс
квал.
Итог
КС
800
с 11го на 7е
0
800
НХ
800
с 15го на 10е
0
800
АА
200
с 12го на 11е
350
550
ШЛ
0
с 2го на 3е
450
450
ОП
300
с 5го на 4е
50
350
СП
300
с 3го на 2е
0
300
КМ
200
с 13го на 12е
100
300
ФА
0
с 4го на 5е
300
300
ЖР
200
с 7го на 6е
50
250
ЮЦ
0
с 9го на 14е
250
250
ВБ
0
с 16го на 17е
200
200
МФ
0
с 1го на 1е
100
100
ЭО
0
с 17го на 13е
50
50
с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ
Пилот
Гонка
прогресс
квал.
Итог
СП
1600
с 8го на 2е
0
1600
МФ
1500
с 6го на 1е
100
1600
ШЛ
1100
с 7го на 3е
450
1550
КС
1500
с 16го на 7е
0
1500
ОП
1400
с 10го на 4е
50
1450
НХ
1300
с 20го на 10е
0
1300
ЖР
1200
с 12го на 6е
50
1250
ФА
900
с 9го на 5е
300
1200
АА
800
с 17го на 11е
350
1150
ЛХ
800
с 13го на 9е
0
800
КМ
700
с 18го на 12е
100
800
ЛН
600
с 11го на 8е
0
600
ЮЦ
0
с 14го на 14е
250
250
ВБ
0
с 20го на 17е
200
200
ЭО
0
с 20го на 13е
50
50
.
-
<!--Piranha_Start-->
№66
МФЛН
МЕР
ФЕР
ЛС
<!--Piranha_End--> -
№66
ХАА
ВИЛ
ВКА
ВИЛМФ
ШЛ
СП
ФА
ЖР
ЛН
ЛХ
ОПЛС
АА
МФ
ШЛ
ЖР
МФ
СП
ШЛ
ЖР
ЛХ
ЛН
ОП
ФА
КС
ЛС
-
Справочный материал: Отложенные контракты участников и др.
Скрытый текстПилот
Шасси
Мотор
Протест
КТ
КПП
Звонок
№2 Brake
3
3
3
2
№6 cocba
3
3
3
2
№7 Silverbullet
ФА - 2600
МАК - 3200
3
3
3
2
№12 Энджи
3
3
3
2
№15 Leonora
3
3
3
2
№18 midLANt
3
3
3
2
№29 FeeLLeaN
НХ - 200
ФЕР - 3500
3
3
3
2
№32 Funker
3
3
3
2
№42 2x2tv
3
3
3
2
№45 Nemak
МФ - 5600
МЕР - 3400
ФЕР - 4400
3
3
3
2
№50 slapa
3
3
3
2
№65 Dgumandga
ФА - 2600
МЕР - 3400
РБР - 6300
3
3
3
2
№66 McLarenCondor
ФА - 2600
РБР - 6300
3
3
3
2
У кого на предыдущем этапе был отрицательный результат:
Таковых не оказалось.
Апплеты для программки прогнозов:
GPName=Саудовская Аравия
[ActiveChassisEngine_Start]
Number=2;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=МАК{3200}.
Number=6;Chassis=МАК[2600]&Engine=МЕР{4200}.
Number=7;Chassis=МЕР[3400]&Engine=ФЕР{4400}.
Number=12;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=МЕР{4200}.
Number=15;Chassis=МЕР[3400]&Engine=МАК{3200}.
Number=18;Chassis=МЕР[3400]&Engine=МАК{3200}.
Number=29;Chassis=МАК[2600]&Engine=МЕР{4200}.
Number=32;Chassis=АСТ[2100]&Engine=МЕР{4200}.
Number=42;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=МАК{3200}.
Number=45;Chassis=ФЕР[3500]&Engine=РБР{6300}.
Number=50;Chassis=МЕР[3400]&Engine=АСТ{2700}.
Number=65;Chassis=МАК[2600]&Engine=АСТ{2700}.
Number=66;Chassis=МЕР[3400]&Engine=ФЕР{4400}.
[ActiveChassisEngine_End][NegativeResults_Start]
Number=0;NegRes=-10000
[NegativeResults_End] -
Чемпионат Пиранья-Клуба. Сезон 2024. Этап второй. Гран-При Саудовской Аравии.
Всем привет!
В этом году удалось организовать старт сезона в "Пиранья-Клубе" с самого первого этапа "Формулы-1". Так что, здравствуй, Бахрейн!
Полные правила нашего Клуба с прошлого года остались неизменны, они изложены в топиках Регламент-2014 и Регламент-2015.
НАПОМИНАЮ ОБ ОГРАНИЧЕНИИ В ЧАСТИ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ОТЛОЖЕННЫХ КОНТРАКТОВ!
В резерве не могут быть одновременно несколько компонентов из одной и той же реальной команды Ф-1.
Иными словами, одновременно держать в отложенных контрактах Алонсо и шасси/мотор "Астон Мартин" (Ферстаппен-"Рэд Булл", Леклер-"Феррари" аль Хэмилтон-"Мерседес" ) нельзя.
Прием заявок начинается с текущего момента и заканчивается за 5 минут до начала квалификации.
Вы заявляете свою команду на этап только в таком формате:
Цитата<!--Piranha_Start-->
№номер участника
Пилот1
Пилот2
Шасси
Мотор
ГИ
-Extra- (опционно)
перечень доп.возможностей (опционно, по части 3 Регламента)
<!--Piranha_End-->Причем каждый из элементов должен быть из РАЗНЫХ команд ЧМ Ф1 2024 года. В заявке не ставим лишних пробелов и не делаем пустых строк. Вместо инициалов гоночного инженера указываем его пилота.
Кроме всего прочего - в этой теме могут объявляться действия по управлению командой (протесты, замены КП и так далее).
Крайне рекоммендую воспользоваться программой конструктора прогнозов: Piranha-ClubForeCast. Она не менялась с прошлого года, нужно только обновить содержимое файла "Driver.txt".
mini-guideline по базовой работе приложения в данном сообщении.
Актуальные цены контрактов с пилотами, шасси и моторами и единственно допустимые сокращения:
Пилот
Аббр.
Цена
Шасси
Аббр.
Цена
Мотор
Аббр.
Цена
Ферстаппен
МФ
6094
Red Bull
РБР
5505
Red Bull
РБР
6796
Перес
СП
4780
Mercedes
МЕР
3374
Mercedes
МЕР
4174
Хэмилтон
ЛХ
3754
Ferrari
ФЕР
3707
Ferrari
ФЕР
4647
Расселл
ЖР
3646
McLaren
МАК
2575
McLaren
МАК
3175
Леклер
ШЛ
4267
Aston Martin
АСТ
1931
Aston Martin
АСТ
2488
Сайнс
КС
3758
Alpine
АЛП
888
Alpine
АЛП
1115
Пиастри
ОП
2413
Williams
ВИЛ
710
Williams
ВИЛ
892
Норрис
ЛН
2845
Visa Cash RB
ВРБ
1154
Visa Cash RB
ВРБ
1427
Стролл
ЛС
1481
Sauber
ЗАУ
178
Sauber
ЗАУ
223
Алонсо
ФА
2422
Haas
ХАА
0
Haas
ХАА
89
Окон
ЭО
990
Гасли
ПГ
990
Албон
АА
900
Сарджент
СЛ
270
Риккьярдо
ДР
1080
Цунода
ЮЦ
720
Боттас
ВБ
180
Чжоу
ГЧ
180
Магнуссен
КМ
90
Хюлкенберг
НХ
180
Дополнительный вопрос на этот этап: Пилот из числа прошедших в Q3, который будет наиболее медленным в Q1. Гоночные инженеры учитываются.
Дополнительный вопрос на 3-й этап (Австралия): Шасси, на котором оба пилота будут классифицированы в top-12, но с наименьшим ненулевым количеством очков.
Дополнительный вопрос на 4-й этап (Япония): Моторист (команда), пилоты которой за гонку суммарно отыграют наибольшее количество позиций по сравнению со стартовой. Позиции суммируются математически, т.е. ухудшение учитывается как отрицательное число. Сход болида в гонке учитывается как "-2".
Номера лицензий и действующие контракты участников:
№2 Brake
Шасси - ФЕР по цене 3500
Мотор - МАК по цене 3200
№6 cocba
Шасси - МАК по цене 2600
Мотор - МЕР по цене 4200
№7 Silverbullet
Шасси - МЕР по цене 3400
Мотор - ФЕР по цене 4400
№12 Энджи
Шасси - ФЕР по цене 3500
Мотор - МЕР по цене 4200
№15 Leonora
Шасси - МЕР по цене 3400
Мотор - МАК по цене 3200
№18 midLANt
Шасси - МЕР по цене 3400
Мотор - МАК по цене 3200
№29 FeeLLeaN
Шасси - МАК по цене 2600
Мотор - МЕР по цене 4200
№32 Funker
Шасси - АСТ по цене 2100
Мотор - МЕР по цене 4200
№42 2x2tv
Шасси - ФЕР по цене 3500
Мотор - МАК по цене 3200
№45 Nemak
Шасси - ФЕР по цене 3500
Мотор - РБР по цене 6300
№50 slapa
Шасси - МЕР по цене 3400
Мотор - АСТ по цене 2700
№65 Dgumandga
Шасси - МАК по цене 2600
Мотор - АСТ по цене 2700
№66 McLarenCondor
Шасси - МЕР по цене 3400
Мотор - ФЕР по цене 4400
.
-
Итоги Гран-При Бахрейна (этап 1):
Место
№
Участник
Заявка
Итог
До лид.
Prev.
Расход
Квал.
П1
П2
Шасси
Мотор
ГИ
Бонусы
Опции
1
42
2x2tv
МФ / ФА / ФЕР / МАК - АА
8818
-14900
2218
5088
-1552
2560
472
250
2000
0
2
66
McLarenCondor
МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ДР
8670
148
148
-16400
1920
5088
344
464
2974
0
0
-200
3
7
Silverbullet
МФ / ЛН / МЕР / ФЕР - ДР
8670
148
0
-16400
1920
5088
344
464
2974
0
0
-200
4
18
midLANt
МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ВБ
8390
428
280
-16400
1990
5088
316
464
472
50
2000
0
5
15
Leonora
МФ / ШЛ / МЕР / МАК - ДР
8340
478
50
-16400
1940
5088
316
464
472
0
2000
0
6
45
Nemak
ЛХ / ЛН / ФЕР / РБР - ДР
6674
2144
1666
-16800
1874
-1178
344
2560
5248
0
0
-300
7
12
Энджи
МФ / ФА / ФЕР / МЕР - ДР
6528
2290
146
-15900
1928
5088
-1552
2560
432
0
0
0
8
6
cocba
ФА / МФ / МАК / МЕР - ПГ
5264
3554
1264
-15000
1964
-1452
3788
496
432
0
2000
0
9
2
Brake
ЛХ / АА / ФЕР / МАК - ЛС
3444
5374
1820
-11600
1844
-1178
-810
2560
472
400
2000
0
10
32
Funker
КС / ЛН / АСТ / МЕР - МФ
2843
5975
601
-12600
2043
2830
344
-963
432
200
0
0
11
50
slapa
КС / ЛН / МЕР / АСТ - АА
2457
6361
386
-12400
2107
2830
344
464
-1431
250
0
0
12
29
FeeLLeaN
ШЛ / ФА / МАК / МЕР - ДР
2092
6726
365
-13800
1992
916
-1552
496
432
0
2000
-200
13
65
Dgumandga
ЛХ / КС / МАК / АСТ - МФ
1867
6951
225
-13000
2067
-1178
2080
496
-1431
200
2000
-300
(1) - с учётом КОМАНДНОЙ ТАКТИКИ;
(2) - с учётом ЗАМЕНЫ КОРОБКИ;
(3) - с учётом ЗВОНКА ДРУГУ;
-
На первый этап сезона-2024 заявились аккурат те же 13 участников, что провели в клубе прошлогодний чемпионат. Даже номера те же, мне в файлах да программках и перебивать не пришлось .
Заявки без ошибок и нарушений.
Досрочные замены: были затруднительны
Дополнительные опции: не задействованы
Бонус приносят шасси и моторы МАК.Бонусный компонент:
Команда
Очки
РБР
44
ФЕР
27
МЕР
16
МАК
12
АСТ
3
Успешность гоночных инженеров на этапе:
Стандартно
Пилот
Гонка
прогресс
квал.
Итог
СП
900
с 5го на 2е
0
900
ГЧ
800
с 17го на 11е
0
800
ЛХ
400
с 9го на 7е
0
400
ЛС
400
с 12го на 10е
0
400
КМ
400
с 15го на 12е
0
400
КС
300
с 4го на 3е
0
300
ЖР
0
с 3го на 5е
300
300
ФА
0
с 6го на 9е
300
300
ЛН
200
с 7го на 6е
50
250
АА
0
с 13го на 15е
250
250
НХ
0
с 10го на 16е
250
250
МФ
0
с 1го на 1е
200
200
ЮЦ
0
с 11го на 14е
150
150
ШЛ
0
с 2го на 4е
100
100
ЭО
0
с 19го на 17е
50
50
ВБ
0
с 16го на 19е
50
50
с ЗАМЕНОЙ КОРОБКИ
Пилот
Гонка
прогресс
квал.
Итог
СП
2000
с 10го на 2е
0
2000
МФ
1500
с 6го на 1е
200
1700
КС
1500
с 9го на 3е
0
1500
ЛХ
1300
с 14го на 7е
0
1300
ЛН
1200
с 12го на 6е
50
1250
ГЧ
1100
с 20го на 11е
0
1100
ЛС
1000
с 17го на 10е
0
1000
ОП
1000
с 13го на 8е
0
1000
ЖР
700
с 8го на 5е
300
1000
КМ
900
с 20го на 12е
0
900
ШЛ
800
с 7го на 4е
100
900
ФА
400
с 11го на 9е
300
700
АА
0
с 18го на 15е
250
250
НХ
0
с 15го на 16е
250
250
ЮЦ
0
с 16го на 14е
150
150
ЭО
0
с 20го на 17е
50
50
ВБ
0
с 20го на 19е
50
50
.
Общение гениальных менеджеров на F1news
в Пиранья-Клуб
Опубликовано
Уважаемые участники, мне кажется, что более справедливо дэдлайн прогноза на Китай установить до квалификации к спринту, то есть в пятницу. Иначе квала спринта и сам спринт дадут слишком уж явно расстановку сил в боевых условиях на конкретной трассе. Вы согласны?